optivankiev 40 Опубликовано 28 Апреля 2011 (изменено) ГРАФИЧЕСКИЙ МОД "АПОКАЛИПСИС" Изменено 3 Октября 2011 пользователем optivankiev 1 Графический мод "Апокалипсис-3" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
optivankiev 40 Опубликовано 8 Июня 2011 (изменено) Вышел финальный фикс. Смотреть раздел Финальный фикс и порядок установки. Обновлена и улучшена зеленая растительность. Смотрим раздел Зеленая растительность. Изменено 8 Июня 2011 пользователем optivankiev Графический мод "Апокалипсис-3" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
optivankiev 40 Опубликовано 30 Июня 2011 (изменено) Если при переходе на АТП выдает ошибку такого типа: [error]Expression : fatal error [error]Function : CResourceManager::_GetBlender [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp [error]Line : 49 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Shader 'levels\atp_glina_00' not found in library. Разархивируйте и скопируйте в папку Gamedata с заменой файлы из архива. http://webfile.ru/5413784 Изменено 30 Июня 2011 пользователем optivankiev Графический мод "Апокалипсис-3" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
optivankiev 40 Опубликовано 23 Августа 2011 Вышел новый мод. АПОКАЛИПСИС-2 Ссылки и больше скринов будет позже. Графический мод "Апокалипсис-3" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
optivankiev 40 Опубликовано 29 Августа 2011 По по воду вылетов при переходе на новые локации. Сотрите во всех папках файлы с расширением *.thm. В папке gamedata\textures Прошу прощения за неудобства. Графический мод "Апокалипсис-3" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
optivankiev 40 Опубликовано 31 Августа 2011 Глюк с костюмами возможен из за шейдеров. Попробуйте эти. Ссылка на другие шейдеры. Установка: Стереть папку Shaders она лежит в Gamedata. И скопировать содержимое архива в папку Gamedata. http://webfile.ru/5519758 Графический мод "Апокалипсис-3" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
optivankiev 40 Опубликовано 31 Августа 2011 (изменено) Для того что бы не было гороха на текстурах, делаете так. 1. Заходим в папку Gamedata\Textures и во всех папках удаляете файлы с расширением thm. Должно все исправиться. + У металов очень сильный блеск какбудто они хромированы (частично). А по поводу блеска, в игре заходите в консоль и вписываете команду r2_gloss_factor 2 или меньше или больше от 1 до 5., надо поиграться. Ещё вопросик не по теме но может ты в курсе как убрать слишком яркий блеск асфальта ? r2_sun_lumscale ставите от 1 до 3 (это мощность света солнца), надо поиграться. Изменено 31 Августа 2011 пользователем optivankiev Графический мод "Апокалипсис-3" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
optivankiev 40 Опубликовано 22 Сентября 2011 Перезалит Фикс ко второй части. Качать всем, так как были большие изменения в лутшую сторону. Смотрим раздел АПОКАЛИПСИС-2>Фикс Графический мод "Апокалипсис-3" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение