Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 30 Января 2012 (изменено) Я уже когда то писал в другой теме про этот вылет Arguments : LUA error: ...e\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\models_xglass2.s:18: attempt to call method 'textur' (a nil value), шейдеры все работают как надо, ошибка в слове textur, найдите вот этот шейдер models_xglass2.s это не сложно, откройте блокнотом и исправьте слово textur на слово texture. optivankiev а у вас нет такого потому что просто пока везло, видимо игра не использовала пока его, но это до определённого момента, эта ошибка идет во всех шейдерах серии STALKER Shaders MAX, и в этих тоже есть эта ошибка Dynamic Depth Of Field Shaders By Meltac 1.02, мне удивительно почему никто не додумался просто прочитать слово texture. Изменено 30 Января 2012 пользователем ХЕМУЛЬ36RUS Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 7 Июля 2012 Боягуз, это называется mblur, размытие в движении, его шейдеры создают, их менять нужно, иначе не убрать. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение