Old-stalker 0 Опубликовано 10 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2011 Классно, изменилась цветовая гамма на более унылую будто бы, атмосферней в разы! И похоже на фол3 стало ) Ссылка на комментарий
MonStar 0 Опубликовано 11 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 (изменено) Мод в целом понравился, но некоторые текстуры режут глаз своей яркостью (например балконные плиты домов или рамы окон) а асфальт?..... почему чёрный???? как вернуть на стандартный? Изменено 11 Июля 2011 пользователем MonStar Ссылка на комментарий
optivankiev 40 Опубликовано 23 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 Вышел новый мод. АПОКАЛИПСИС-2 Ссылки и больше скринов будет позже. Графический мод "Апокалипсис-3" Ссылка на комментарий
fonbok 3 Опубликовано 24 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2011 (изменено) Скриншоты сделаны с "Зелёной растительностью 2" или нет? Совместно с каким модом делались скрины? fonbok, Да с Зеленой растительностью-2, скрины с мода Priboy story-1.3 скрытая угроза. Изменено 24 Августа 2011 пользователем optivankiev Ссылка на комментарий
xuyc 81 Опубликовано 24 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2011 АПОКАЛИПСИС-2 так же совместим со всеми модами, например с Народной Солянкой? Ссылка на комментарий
sputnik94 52 Опубликовано 24 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2011 Ребята, если есть у кого возможность залить Апокалипсис 2 на торрент, сделайте пожалуйста, буду очень презнателен (думаю и не только я ) Ссылка на комментарий
cеверный 27 Опубликовано 25 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 (изменено) Что то как то уныло все, мало солнца, небо все затянуто тучами, дожди постоянно идут, это если судить по скриншотам, а так мне больше Апокалипсис 1 нравится, с ним кстати сейчас и прохожу солянку, а вот вопросец имеется, возможно ли вставить асфальт из нового, в Апокалипсис 1 , то есть просто заменить один асфальт. Изменено 25 Августа 2011 пользователем optivankiev Ссылка на комментарий
xuyc 81 Опубликовано 25 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 Чистая Соль + АПОКАЛИПСИС-2, при переходе на АТП FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'grnd\grnd_dirt2bump' Ссылка на комментарий
xuyc 81 Опубликовано 26 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 Кхм, видимо нельзя редактировать свои посты, так что напишу в новом. Если кто столкнулся с проблемой, описанной мной выше, то я решил ее так: идем в Stalker - gamedata - textures - grnd ищем там grnd_dirt2_bump и grnd_dirt2_bump# и убираем второе нижнее подчеркивание в обоих файлах. Ссылка на комментарий
optivankiev 40 Опубликовано 29 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 Августа 2011 По по воду вылетов при переходе на новые локации. Сотрите во всех папках файлы с расширением *.thm. В папке gamedata\textures Прошу прощения за неудобства. Графический мод "Апокалипсис-3" Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 30 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2011 (изменено) Я конечно понимаю что это сборка, но непомешала бы уборка лишних текстур. А то хлама много вторичного...особенно ветки. PRO а ты удалил .thm файлы как написано в шапке? Я думаю это должно исправить косяки... Хотя это возможно из-за textures.ltx из мода. Там просто ужас. Зачем спрашивается так сбивать в кучу строки в файле конфигурации. optivankiev у меня свои шейдеры и я такой же глюк с твоими текстурами наблюдал на одной из стен. Изменено 31 Августа 2011 пользователем Galil Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
PRO 5 Опубликовано 31 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 (изменено) optivankiev, Спасибо за мод! Скачал Апокалипсис 2, глюк с новичками, у которых текстура act_green_stalker.dds: Так же ставил на чистый 1.004 - такой же глюк. Можно как то исправить? Изменено 31 Августа 2011 пользователем optivankiev Канал возобновляет работу. Ссылка на комментарий
optivankiev 40 Опубликовано 31 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 Глюк с костюмами возможен из за шейдеров. Попробуйте эти. Ссылка на другие шейдеры. Установка: Стереть папку Shaders она лежит в Gamedata. И скопировать содержимое архива в папку Gamedata. http://webfile.ru/5519758 Графический мод "Апокалипсис-3" Ссылка на комментарий
PRO 5 Опубликовано 31 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 optivankiev, Не помогло непонимаю... неужели только у меня так? Железо нормальное, что не так? Добавлено через 89 мин.: Galil, Чисто для эксперимента в textures удалил бамп : act\act_green_stalker1 = bump_mode[use:act\act_green_stalker_bump1], material[0.50] Точки исчезли, но появились на act_green_stalker2, то есть на следующем бампе. Канал возобновляет работу. Ссылка на комментарий
Snork_7171 0 Опубликовано 31 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 optivankiev, У меня тоже пятна на новичках. + пятна на плитке за "Грозой" которая за Сидором. Стоит: Apocalypse-2.7z APOCALYPSE-Green-2.7z Твой User.ltx И твой последний shaders.7z из поста №35 У меня разрешение стоит в Сталкере 1360х768 (может это как-то влияет?) + Ко всему У кабанов чтото с клыками Скриншот: http://rghost.ru/19977311.view + У металов очень сильный блеск какбудто они хромированы (частично). Скриншоты: http://rghost.ru/19978531.view http://rghost.ru/19978611.view http://rghost.ru/19978701.view http://rghost.ru/19978831.view http://rghost.ru/19978921.view Освещение в помешениях как-нибуть регулируется ? Скрин: http://rghost.ru/19979261.view под краватью "Рабица" пол освещён Ещё вопросик не по теме но может ты в курсе как убрать слишком яркий блеск асфальта ? Скрин: http://rghost.ru/19979471.view Снорки рулят. Ссылка на комментарий
optivankiev 40 Опубликовано 31 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 (изменено) Для того что бы не было гороха на текстурах, делаете так. 1. Заходим в папку Gamedata\Textures и во всех папках удаляете файлы с расширением thm. Должно все исправиться. + У металов очень сильный блеск какбудто они хромированы (частично). А по поводу блеска, в игре заходите в консоль и вписываете команду r2_gloss_factor 2 или меньше или больше от 1 до 5., надо поиграться. Ещё вопросик не по теме но может ты в курсе как убрать слишком яркий блеск асфальта ? r2_sun_lumscale ставите от 1 до 3 (это мощность света солнца), надо поиграться. Изменено 31 Августа 2011 пользователем optivankiev Графический мод "Апокалипсис-3" Ссылка на комментарий
PRO 5 Опубликовано 1 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 Отписываю всё как есть. Как убрать пятна на новичках: находим файл textures.ltx, далее в нём находим - act\act_green_stalker1 = bump_mode[use:act\act_green_stalker_bump1], material[0.50] и исправляем так - act\act_green_stalker1 = bump_mode[none], material[0.50] НО! Горох должен появится на других новичках! Если так, то тоже самое проделываем со следующей строчкой, идущей после той, что указана выше. Грубо, но других вариантов не нашёл . Насчёт консоли: r2_gloss_factor 1 r2_sun_lumscale 3 Идеальный вариант(по крайней мере для меня). Канал возобновляет работу. Ссылка на комментарий
PRO 5 Опубликовано 2 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2011 (изменено) optivankiev, Не подскажите как солнце ярче сделать, а то оно больше луну напоминает, и тени светлее, а то они ну прям очень тёмные. Если можно конечно так сделать. PRO, Текстуру солнца нужно переделывать, а с тенями вопрос не ко мне, а к разработчикам движка. Поройся в инете, найди файл user.ltx модифицированный, а вобще надо самому ручками настраивать. Вот тебе ссылка http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%B9%D0%BA%D0%B8. И сделай скрины солнца, хочу глянуть о какой луне ты говоришь. У меня все нормально. Смотри на скрины. Изменено 2 Сентября 2011 пользователем optivankiev Канал возобновляет работу. Ссылка на комментарий
PRO 5 Опубликовано 3 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2011 optivankiev, Точно скрины! Вот: По поводу Вашей ссылки, нашёл там кое что: r2_sun_depth_far_bias [-0.500 - 0.500] r2_sun_depth_far_scale [0.500 - 1.500] r2_sun_depth_near_bias [-0.500 - 0.500] r2_sun_depth_near_scale [0.500 - 1.500] Эти параметры влияют на тень. Высокие - более темные тени, низкие - более прозрачные. По-умолчанию - лучшее качество. Но нет времени протестировать. Не могли бы Вы расписать по каждой строчке, что они значат. Заранее благодарен . Канал возобновляет работу. Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 3 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2011 (изменено) r2_sun [on,off] -Включение/Выключение солнца как источника света. r2_sun_details [on/off] -Включение/Выключение теней от травы (как, возможно, и от др. мелких объектов). r2_sun_lumscale [-1.000 -3.000] -Коэффициент освещенности от солнечного света. (Яркость света солнца). r2_sun_lumscale_amb [0.000 -3.000] -Коэффициент солнечной ambient-освещенности (фоновой освещенности). Увеличение улучшает качество картинки, не увеличивая прямой свет от солнца. r2_sun_depth_far_bias [-0.500 -0.500] r2_sun_depth_far_scale [0.500 -1.500] r2_sun_depth_near_bias [-0.500 -0.500] r2_sun_depth_near_scale [0.500 -1.500] Эти параметры настройки, по существу, управляют уровнем деталей теней, брошенных от солнца, и границами световых и теневых областей. Взято из шпаргалки от n6260 От себя еще добавлю - far это далеко, near это близко. Кстати все это оффтоп не по теме. Изменено 3 Сентября 2011 пользователем Galil Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти