Перейти к контенту

Графический мод


Рекомендуемые сообщения

Мод в целом понравился, но некоторые текстуры режут глаз своей яркостью (например балконные плиты домов или рамы окон) а асфальт?..... почему чёрный???? как вернуть на стандартный?

Изменено пользователем MonStar
Ссылка на комментарий

Скриншоты сделаны с "Зелёной растительностью 2" или нет?

Совместно с каким модом делались скрины?

fonbok, Да с Зеленой растительностью-2, скрины с мода Priboy story-1.3 скрытая угроза.

Изменено пользователем optivankiev
fonbok.gif
Ссылка на комментарий

Ребята, если есть у кого возможность залить Апокалипсис 2 на торрент, сделайте пожалуйста, буду очень презнателен (думаю и не только я ;) )

493d382aef309f67938649c797ba0b97d9764015

Ссылка на комментарий

Что то как то уныло все, мало солнца, небо все затянуто тучами, дожди постоянно идут, это если судить по скриншотам, а так мне больше Апокалипсис 1 нравится, с ним кстати сейчас и прохожу солянку, а вот вопросец имеется, возможно ли вставить асфальт из нового, в Апокалипсис 1 , то есть просто заменить один асфальт.

 

Изменено пользователем optivankiev
Ссылка на комментарий

Чистая Соль + АПОКАЛИПСИС-2, при переходе на АТП

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find texture 'grnd\grnd_dirt2bump'

 

Ссылка на комментарий

Кхм, видимо нельзя редактировать свои посты, так что напишу в новом.

 

Если кто столкнулся с проблемой, описанной мной выше, то я решил ее так:

идем в Stalker - gamedata - textures - grnd ищем там grnd_dirt2_bump и grnd_dirt2_bump# и убираем второе нижнее подчеркивание в обоих файлах.

Ссылка на комментарий

По по воду вылетов при переходе на новые локации.

Сотрите во всех папках файлы с расширением *.thm.

В папке gamedata\textures

Прошу прощения за неудобства.

 

 

Ссылка на комментарий

Я конечно понимаю что это сборка, но непомешала бы уборка лишних текстур. А то хлама много вторичного...особенно ветки.

 

PRO а ты удалил .thm файлы как написано в шапке? Я думаю это должно исправить косяки...

Хотя это возможно из-за textures.ltx из мода. Там просто ужас. Зачем спрашивается так сбивать в кучу строки в файле конфигурации.

 

optivankiev у меня свои шейдеры и я такой же глюк с твоими текстурами наблюдал на одной из стен.

Изменено пользователем Galil
Ссылка на комментарий

optivankiev,

Спасибо за мод!

Скачал Апокалипсис 2, глюк с новичками, у которых текстура act_green_stalker.dds:

559280.jpg

Так же ставил на чистый 1.004 - такой же глюк.

Можно как то исправить?

 

 

 

Изменено пользователем optivankiev
Канал возобновляет работу.
Ссылка на комментарий

Глюк с костюмами возможен из за шейдеров.

Попробуйте эти.

 

Ссылка на другие шейдеры.

Установка:

Стереть папку Shaders она лежит в Gamedata.

И скопировать содержимое архива в папку Gamedata.

http://webfile.ru/5519758

Ссылка на комментарий

optivankiev,

Не помогло :( непонимаю... неужели только у меня так?

Железо нормальное, что не так?

 

Добавлено через 89 мин.:

Galil,

Чисто для эксперимента в textures удалил бамп : act\act_green_stalker1 = bump_mode[use:act\act_green_stalker_bump1], material[0.50]

Точки исчезли, но появились на act_green_stalker2, то есть на следующем бампе.

Канал возобновляет работу.
Ссылка на комментарий

optivankiev,

У меня тоже пятна на новичках. + пятна на плитке за "Грозой" которая за Сидором.

 

Стоит:

Apocalypse-2.7z

APOCALYPSE-Green-2.7z

Твой User.ltx

И твой последний shaders.7z из поста №35

 

У меня разрешение стоит в Сталкере 1360х768 (может это как-то влияет?)

 

+ Ко всему

У кабанов чтото с клыками

Скриншот: http://rghost.ru/19977311.view

 

+ У металов очень сильный блеск какбудто они хромированы (частично).

Скриншоты:

http://rghost.ru/19978531.view

http://rghost.ru/19978611.view

http://rghost.ru/19978701.view

http://rghost.ru/19978831.view

http://rghost.ru/19978921.view

 

Освещение в помешениях как-нибуть регулируется ?

 

Скрин: http://rghost.ru/19979261.view

под краватью "Рабица" пол освещён

 

Ещё вопросик не по теме но может ты в курсе как убрать слишком яркий блеск асфальта ?

 

Скрин: http://rghost.ru/19979471.view

Снорки рулят.

Ссылка на комментарий

Для того что бы не было гороха на текстурах, делаете так.

1. Заходим в папку Gamedata\Textures и во всех папках удаляете файлы с расширением thm.

Должно все исправиться.

 

 

+ У металов очень сильный блеск какбудто они хромированы (частично).

А по поводу блеска, в игре заходите в консоль и вписываете команду r2_gloss_factor 2 или меньше или больше от 1 до 5., надо поиграться.

 

Ещё вопросик не по теме но может ты в курсе как убрать слишком яркий блеск асфальта ?

r2_sun_lumscale ставите от 1 до 3 (это мощность света солнца), надо поиграться.

Изменено пользователем optivankiev
Ссылка на комментарий

Отписываю всё как есть.

Как убрать пятна на новичках:

находим файл textures.ltx, далее в нём находим - act\act_green_stalker1 = bump_mode[use:act\act_green_stalker_bump1], material[0.50]

и исправляем так - act\act_green_stalker1 = bump_mode[none], material[0.50]

НО! Горох должен появится на других новичках! Если так, то тоже самое проделываем со следующей строчкой, идущей после той, что указана выше.

Грубо, но других вариантов не нашёл :( .

Насчёт консоли:

r2_gloss_factor 1

r2_sun_lumscale 3

Идеальный вариант(по крайней мере для меня).

Канал возобновляет работу.
Ссылка на комментарий

optivankiev,

Не подскажите как солнце ярче сделать, а то оно больше луну напоминает, и тени светлее, а то они ну прям очень тёмные. Если можно конечно так сделать.

 

PRO,

Текстуру солнца нужно переделывать, а с тенями вопрос не ко мне, а к разработчикам движка.

Поройся в инете, найди файл user.ltx модифицированный, а вобще надо самому ручками настраивать.

Вот тебе ссылка http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%B9%D0%BA%D0%B8.

И сделай скрины солнца, хочу глянуть о какой луне ты говоришь.

У меня все нормально.

Смотри на скрины.

Изменено пользователем optivankiev
Канал возобновляет работу.
Ссылка на комментарий

optivankiev,

Точно скрины! Вот:

562442.jpg562443.jpg

По поводу Вашей ссылки, нашёл там кое что:

r2_sun_depth_far_bias [-0.500 - 0.500]

 

r2_sun_depth_far_scale [0.500 - 1.500]

 

r2_sun_depth_near_bias [-0.500 - 0.500]

 

r2_sun_depth_near_scale [0.500 - 1.500]

Эти параметры влияют на тень. Высокие - более темные тени, низкие - более прозрачные. По-умолчанию - лучшее качество.

 

Но нет времени протестировать. Не могли бы Вы расписать по каждой строчке, что они значат.

Заранее благодарен :).

 

 

Канал возобновляет работу.
Ссылка на комментарий

r2_sun [on,off] -Включение/Выключение солнца как источника света.

r2_sun_details [on/off] -Включение/Выключение теней от травы (как, возможно, и от др. мелких

объектов).

r2_sun_lumscale [-1.000 -3.000] -Коэффициент освещенности от солнечного света. (Яркость света солнца).

r2_sun_lumscale_amb [0.000 -3.000] -Коэффициент солнечной ambient-освещенности (фоновой

освещенности). Увеличение улучшает качество картинки, не увеличивая прямой свет от

солнца.

 

r2_sun_depth_far_bias [-0.500 -0.500]

r2_sun_depth_far_scale [0.500 -1.500]

r2_sun_depth_near_bias [-0.500 -0.500]

r2_sun_depth_near_scale [0.500 -1.500]

Эти параметры настройки, по существу, управляют уровнем деталей теней, брошенных от солнца, и границами световых и теневых областей.

 

Взято из шпаргалки от n6260

 

От себя еще добавлю - far это далеко, near это близко.

Кстати все это оффтоп не по теме.

Изменено пользователем Galil
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...