Kevin20002 2 Опубликовано 4 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2011 После установки на Народную Солянку, Бармен покрылся пятнами. Помогло только полное удаление из textures.ltx упоминания о текстуре Бармена (act\act_barman). Ссылка на комментарий
AngelOfEcstasy 37 Опубликовано 4 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2011 5. Убраны лишние текстуры, теперь мод только для ТЧ. То есть был убран весь хлам который не использовался в игре? 7. В моде использованы шейдеры из L.U.R.K (использовать только эти шейдеры, причина проста, подстраивал под свои текстуры) То есть шейдеры от DMX MOD'а использовать нельзя? P.S. Народ, у кого есть возможность откройте раздачу на Rutor.org или Rutracker.org буду очень признателен. Ссылка на комментарий
kotdaVinci 0 Опубликовано 9 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2011 Красиво нет слов! Зпшный движок надо понасиловать чтобы добиться этого ну нечего делаем... Вот есть вопрос (простите не разобрался в форуме еще) есть на форуме предметный разбор шейдеров и их привязки? Ссылка на комментарий
FLUDMAN 7 Опубликовано 10 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2011 (изменено) По скринам мод классный, но сам я не могу его оценить. Когда я его скачал начал разархивировать и у меня выдало кучу ошибок. В итоге разархивированная папка весит 0мб. Скачал с rutracker'а. Подскажите в чём проблема и как её решить, очень хочу поиграть с этим модом? FLUDMAN, мод упакован последней версией 7zip. Вот ссыль, установи и будет тебе счастье. http://7-zip.org.ua/ru/download.html Изменено 10 Сентября 2011 пользователем optivankiev Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 17 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2011 (изменено) У меня вопрос - баги могут быть связаны с тем, что я не использую ваш textures.ltx? Это не баг, это метал и на него попадает свет, в данном случае от луны, открой консоль и выставь r2_gloss_factor от 1 до 2.5, короче поиграйся. Это не поможет, все равно остается контраст между основой и таким металом. Я вот еще могу это исправить, а вот остальные пользователи... Честно говоря у меня такого нету. Какая часть стоит, первая или вторая? В первой может это и есть, а во второй части точно нету. А textures.ltx я использую от того мода в который играю. Ясно. Надеюсь твой новый фикс это исправит. А когда зеленую растительность поправишь? Изменено 18 Сентября 2011 пользователем Galil Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
kolyan-nych 2 042 Опубликовано 18 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2011 (изменено) optivankiev, подскажи пожалуйста, фикс на Апокалипсис-2 надо ставить сразу после самого мода с началом новой игры или можно бросить в папку gamedata с заменой при полностью скомплектованной игре? Просто у меня стоит соль до 03.09.10 + Апокалипсис-2 + ООП + Коллекционер для ООП + Дополнение от ХЕМУЛЬ36RUS для ООП + Адаптация Master Addon к "ООП + Коллекционер" от Mecong. Всё работает и теперь боюсь, что установка фикса нарушит работоспособность. Кстати, файлы с расширением *.thm, не удалял и это никак не сказалось на игре. kolyan-nych, не переживайте ставьте фикс. Изменено 18 Сентября 2011 пользователем optivankiev Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Ссылка на комментарий
optivankiev 40 Опубликовано 22 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2011 Перезалит Фикс ко второй части. Качать всем, так как были большие изменения в лутшую сторону. Смотрим раздел АПОКАЛИПСИС-2>Фикс Графический мод "Апокалипсис-3" Ссылка на комментарий
kolyan-nych 2 042 Опубликовано 22 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2011 (изменено) optivankiev, Ваш USER.LTX подходит и к "АПОКАЛИПСИС" и к "АПОКАЛИПСИС-2"? Да. Изменено 23 Сентября 2011 пользователем optivankiev Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Ссылка на комментарий
xuyc 81 Опубликовано 25 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 (изменено) Поставил фикс, но текстуры стали по прежнему светятся как новогодняя елка, вне зависимости падает на них свет или нет. Очень сильный контраст с окружающим. Измененик gloss_factor не помогает. Изменено 25 Сентября 2011 пользователем xuyc Ссылка на комментарий
dragunof 3 Опубликовано 25 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 xuyc, Замени textures.ltx от апокалипсиса на тот что идет с модом. ▲ ▲ ▲ Ссылка на комментарий
Sender_ua 13 Опубликовано 28 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2011 (изменено) Отсюда http://stalker-torrent.org/forum/viewtopic.php?p=31751#31751 не качает , залейте на рутрекер мод! Sender_ua, там раздача с 09-00 до 21-00. Изменено 29 Сентября 2011 пользователем optivankiev Ссылка на комментарий
Мастер 0 Опубликовано 3 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2011 (изменено) Уважаемый автор у меня проблема: Фональный фикс распаковываеться с ошибкой (качал 4 раза) результат тот же Как править? В целом впичатления хорошие но: Слишком мого рыжих тонов Как изменить текстуры на пихтовых зеленые? Мастер, В отношении проблемы с архивом, то он упакован последней версией 7zip, скачайте последнюю версию http://7-zip.org.ua/ru/. Просто это зона и еще каждые 8-12 часов выброс. О какой зелени может идти речь, но для людей которые все таки любят зелень, я сделал зеленую растительность. Смотрите порядок установки Зеленая растительность-2 в разделе Апокалипсис-2. Изменено 3 Октября 2011 пользователем optivankiev Ссылка на комментарий
kolyan-nych 2 042 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 (изменено) optivankiev, такой вопрос: а на ТТ-2 мод работать будет? kolyan-nych, да конечно. Изменено 9 Октября 2011 пользователем optivankiev Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Ссылка на комментарий
Voronin 79 Опубликовано 11 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 (изменено) Подскажите, как уменьшить (или убрать) размытие? Глаза сильно режет. Во первых, на какой мод ставили, какие настройки графики, на каком рендере. Во вторых использовать шейдеры, которые идут в моем моде. И в третьих внимательно прочитать порядок установки. Вопрос не ко мне, у меня все в порядке, вот ссылка на user.ltx, замените свой на этот. Лежит user.ltx в папке 1. Windows 7 русская c:\Пользователи\Общие\Мои документы\ и там увидите папку с игрой STALKER-SHOC, вот туда и копируете. Короче на дисле С найдите файл user.tlx http://webfile.ru/5598779 Изменено 21 Октября 2011 пользователем optivankiev Ссылка на комментарий
Nyborez 0 Опубликовано 25 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2011 (изменено) 1-я и 2-я части - отельные моды? Какой лучше? user.ltx подойдёт к обоим частям? Спасибо за ответы. Естественнь вторая часть, user.ltx подходит к обоим частям. Изменено 25 Октября 2011 пользователем optivankiev Ссылка на комментарий
Guderian 0 Опубликовано 18 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2011 (изменено) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\models_xglass2.s:18: attempt to call method 'textur' (a nil value) При установке шейдеров идет вылет! Помогите! Guderian, странно, у меня такого нету. Вы просто заменяли шейдеры по верх, или стерли с начало свои а потом установили мои? вот ссылка. http://narod.ru/disk/31871612001/shaders.rar.html Сотрите с начало свои, а потом копируйте содержимое архива Изменено 19 Ноября 2011 пользователем optivankiev Ссылка на комментарий
yang34 0 Опубликовано 5 Января 2012 Поделиться Опубликовано 5 Января 2012 (изменено) Деревянные изделия как-то не естественно выглядят - коричневого цвета (похоже на антураж в кабаках - под старину) на воздухе необработанное, да и обработанное дерево темнеет - чернеет, покрывается плесенью, и грибками всех "цветов радуги"... Шифер не совсем естественно выглядит - учитывая время застройки и условия самой зоны он должен выглядеть рыхлым, старым, покрытым мхом... Извините за то, что умничаю... - просто высказал своё мнение. yang34, А Вы в обще устанавливали мой мод или нет? Или Вы только скрины смотрели? Это промежуточная версия моей линейки модов. Все изменится. А в отношении досок, так Вы уж простите, все вопросы к GSC, если я дорисую мох на досках, то эти доски и в помещениях будут, так как структура сталкера такова, можно конечно через СДК сделать для каждой локи свои текстуры, но в этом случае мой мод займет от 10 гб и выше. Ждите следующую часть, там все подправлено и переделано, вот скрины из АПОКАЛИПСИС-3. http://ap-pro.ru/forum/59-1587-10 Сообщение # 146 Изменено 7 Января 2012 пользователем optivankiev Ссылка на комментарий
yang34 0 Опубликовано 7 Января 2012 Поделиться Опубликовано 7 Января 2012 (изменено) Да, я установил Апокалипсис-2, мне понравилось... По поводу досок с мхом и плесенью в помещениях - так это вполне естественно (сырость, мало света, достаточная температура для произростания) это я говорю как строитель (разбирали ни один обьект старый, не отапливаемый долгое время) - всё это присутствует - плесень даже на бетоне образуется. А установил ваш мод на НС+ОП(ООП+К+М) + зелень+густая трава. Мне понравилось - стала зона похожа на зону Тарковского Андрея. Заброшенные сдания, проржавевшая техника и МОРЕ ЗЕЛЕНИ !!! Клас! Правда в этом море если, что-то нужно найти - "...й" найдёш :ny_ph34r_1: Строгое предупреждение от модератора Ааз Пункт 2.1 Режим Read only на 7 суток для изучения правил форума. Изменено 24 Января 2012 пользователем Ааз Ссылка на комментарий
Animal 12 Опубликовано 30 Января 2012 Поделиться Опубликовано 30 Января 2012 Граждане, нуждаюсь в поддержке! Я захотел пройти Тени Чернобыля простую, но только с атмосферной графикой..Так вот скачал, поставил финальный фикс, user, и игра подвисает (Полное Динамическое Освещение) ОЗУ 4 Gb Видео карта ATI Radeon HD 5500 Series 1 Gb Intel Core 3i 3.1GHz Двух ядерный процессор В основном в бункере у Сидоровича немножко поиграл и все хорошо Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 30 Января 2012 Поделиться Опубликовано 30 Января 2012 (изменено) Я уже когда то писал в другой теме про этот вылет Arguments : LUA error: ...e\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\models_xglass2.s:18: attempt to call method 'textur' (a nil value), шейдеры все работают как надо, ошибка в слове textur, найдите вот этот шейдер models_xglass2.s это не сложно, откройте блокнотом и исправьте слово textur на слово texture. optivankiev а у вас нет такого потому что просто пока везло, видимо игра не использовала пока его, но это до определённого момента, эта ошибка идет во всех шейдерах серии STALKER Shaders MAX, и в этих тоже есть эта ошибка Dynamic Depth Of Field Shaders By Meltac 1.02, мне удивительно почему никто не додумался просто прочитать слово texture. Изменено 30 Января 2012 пользователем ХЕМУЛЬ36RUS Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти