n6260 150 Опубликовано 17 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2008 Нифигасебе! Вротмненоги! У меня винт не резиновый! 50 с лишним гигов и все! 2й винт - всего 20! На нем винда только стоит! Тогда выдерни себе, что нужно - всего-то делов... 256 символов Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 17 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2008 Эй, там только сборка для 1.0005! И в чем проблема-то? Пропатчи Сталкера до 1.0005, и АМК мод под этот патч адаптируй. И будит тебе и ЗЕН и АМК. Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 17 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2008 И в чем проблема-то? Пропатчи Сталкера до 1.0005, и АМК мод под этот патч адаптируй. И будит тебе и ЗЕН и АМК. Ну не только АМК, я вон в NLC на патче 1.0005 играю. Уже большую часть заданий выполнил и теперь на ЧАЭС собираюсь. TIREX, слышал у тебя проблема небольшая нарисовалась - чтобы у НПС появились розданные стволы надо игру с начала начинать. Меня она как-то то же доставала и по-этому совместно со Skunk написал скрипт раздающий оружие НПС в любой момент игры - не нужно начинать новую игру. Скрипт не сложный: -- Перевооружиение НПС и случайное наполнение их инвентаря артами и патронами - -------------------- Copyright 2008 Skunk & steelrat -------------------------- --[[ Добавляем в bind_stalker.script в конец функции actor_binder:net_spawn(data) вызов этих трёх функций: trick_sr.rearm_npc() trick_sr.rearm_military_pm_to_fort() trick_sr.art_and_ammo_random() ]] -- удаление оружия и патронов из инвентаря NPC и спавн других function rearm_npc() local hero = { [0] = {name = "esc_blokpost_soldier9", wpn1 = "wpn_svd", amm1 = "ammo_7.62x54_7h1", num1 = 4, wpn2 = "wpn_ots33", amm2 = "ammo_9x18_pmm", num2 = 4}, -- солдат на втором этаже блокпоста [1] = {name = "agr_tower1_soldier", wpn1 = "wpn_svu", amm1 = "ammo_7.62x54_7h1", num1 = 4, wpn2 = "wpn_ots33", amm2 = "ammo_9x18_pmm", num2 = 4}, -- солдат на вышке Агропрома [2] = {name = "agr_tower2_soldier", wpn1 = "wpn_svu", amm1 = "ammo_7.62x54_7h1", num1 = 4, wpn2 = "wpn_ots33", amm2 = "ammo_9x18_pmm", num2 = 4}, -- солдат на вышке Агропрома [3] = {name = "agr_tower3_soldier", wpn1 = "wpn_svu", amm1 = "ammo_7.62x54_7h1", num1 = 4, wpn2 = "wpn_ots33", amm2 = "ammo_9x18_pmm", num2 = 4}, -- солдат на вышке Агропрома [4] = {name = "mil_stalker0012", wpn1 = "wpn_svu", amm1 = "ammo_7.62x54_7h1", num1 = 4, wpn2 = "wpn_walther", amm2 = "ammo_9x19_pbp", num2 = 4}, -- безумный сталкер [5] = {name = "bar_ecolog_professor", wpn1 = "wpn_l85", amm1 = "ammo_5.56x45_ap", num1 = 4, wpn2 = "wpn_hpsa", amm2 = "ammo_9x19_pbp", num2 = 4}, -- эколог Круглов (на Дикой территории [6] = {name = "yan_scientist_help", wpn1 = "wpn_l85", amm1 = "ammo_5.56x45_ap", num1 = 4, wpn2 = "wpn_hpsa", amm2 = "ammo_9x19_pbp", num2 = 4}, -- эколог Круглов (на Янтаре) [7] = {name = "yantar_semenov", wpn1 = "", amm1 = "", num1 = 4, wpn2 = "wpn_hpsa", amm2 = "ammo_9x19_pbp", num2 = 4} -- эколог Семенов (замена Круглова) } -- проверка флага, если "1", значит скрипт уже запускался if load_variable("flag_1",0) == 1 then return end for a=0,table.getn(hero)-1 do local obj = alife():object(hero[a].name) if obj and obj:alive() then for b=1,65535 do local item = alife():object( if item and item.parent_id and item.parent_id == obj.id then -- не удаляем бинокль и нож, на всякий случай if not string.find(item:name(),"wpn_binoc") and not string.find(item:name(),"wpn_knife") then if string.find(item:name(),"wpn_") or string.find(item:name(),"ammo_") then -- удаляем оружие и патроны из инвентаря alife():release(alife():object(item.id), true) end end end end local sobj = alife():object(obj.id) if hero[a].wpn1 ~= "" then create_item_in_inv(hero[a].wpn1,sobj) create_ammo_in_inv(hero[a].amm1,hero[a].num1,sobj) end if hero[a].wpn2 ~= "" then create_item_in_inv(hero[a].wpn2,sobj) create_ammo_in_inv(hero[a].amm2,hero[a].num2,sobj) end end end -- установка флага запуска скрипта save_variable("flag_1",1) end -- удаление ПМ из инвентаря военных и спавн Форта function rearm_military_pm_to_fort () if load_variable("flag_2",0) == 1 then return end -- проверка флага, если "1", значит скрипт уже запускался for a=1,65535 do local obj = alife():object(a) if obj and IsStalker(obj) and not obj.online and obj:alive() then local obj_sect = obj:section_name() local obj_name = obj:name() if string.find(obj_sect,"military") or string.find(obj_sect,"soldier") or string.find(obj_sect,"specnaz") or string.find(obj_name,"military") or string.find(obj_name,"soldier") or string.find(obj_name,"specnaz") then for b=1,65535 do local item = alife():object( if item and item.parent_id and item.parent_id == obj.id then local item_sect = item:section_name() if item_sect == "wpn_pm" then alife():release(alife():object(item.id), true) -- удаляем оружие (ПМ) из инвентаря военных local sobj = alife():object(obj.id) create_item_in_inv("wpn_fort",sobj) end end end end end end save_variable("flag_2",1) -- установка флага запуска скрипта end -- рандомный спавн в инвентарь всех, кроме зомби и торговцев function art_and_ammo_random() -- наименование, возможное количество, вероятность появления для каждой единицы local arts = { [0] = {name = "af_medusa", num = 5, prb = 0.005}, [1] = {name = "af_cristall_flower", num = 4, prb = 0.004}, [2] = {name = "af_night_star", num = 3, prb = 0.003}, [3] = {name = "af_vyvert", num = 5, prb = 0.005}, [4] = {name = "af_gravi", num = 4, prb = 0.004}, [5] = {name = "af_gold_fish", num = 3, prb = 0.003}, [6] = {name = "af_blood", num = 5, prb = 0.005}, [7] = {name = "af_mincer_meat", num = 4, prb = 0.004}, [8] = {name = "af_soul", num = 3, prb = 0.003}, [9] = {name = "af_electra_sparkler", num = 5, prb = 0.005}, [10] = {name = "af_electra_flash", num = 4, prb = 0.004}, [11] = {name = "af_electra_moonlight", num = 3, prb = 0.003}, [12] = {name = "af_rusty_thorn", num = 5, prb = 0.005}, [13] = {name = "af_rusty_kristall", num = 4, prb = 0.004}, [14] = {name = "af_rusty_sea-urchin", num = 3, prb = 0.003}, [15] = {name = "af_ameba_slime", num = 5, prb = 0.005}, [16] = {name = "af_ameba_slug", num = 4, prb = 0.004}, [17] = {name = "af_ameba_mica", num = 3, prb = 0.003}, [18] = {name = "af_drops", num = 5, prb = 0.005}, [19] = {name = "af_fireball", num = 4, prb = 0.004}, [20] = {name = "af_cristall", num = 3, prb = 0.003}, [21] = {name = "af_dummy_glassbeads", num = 1, prb = 0.001}, [22] = {name = "af_dummy_pellicle", num = 1, prb = 0.001}, [23] = {name = "af_dummy_battery", num = 1, prb = 0.001}, [24] = {name = "af_dummy_dummy", num = 1, prb = 0.001}, [25] = {name = "af_dummy_spring", num = 1, prb = 0.001}, [26] = {name = "af_fuzz_kolobok", num = 1, prb = 0.001} } local ammos = { [0] = {name = "ammo_9x18_fmj", num = 8, prb = 0.008}, [1] = {name = "ammo_9x18_pmm", num = 7, prb = 0.007}, [2] = {name = "ammo_9x19_pbp", num = 8, prb = 0.008}, [3] = {name = "ammo_9x19_fmj", num = 7, prb = 0.007}, [4] = {name = "ammo_11.43x23_fmj", num = 8, prb = 0.008}, [5] = {name = "ammo_11.43x23_hydro", num = 7, prb = 0.007}, [6] = {name = "ammo_12x70_buck", num = 8, prb = 0.008}, [7] = {name = "ammo_12x76_dart", num = 7, prb = 0.007}, [8] = {name = "ammo_12x76_zhekan", num = 6, prb = 0.006}, [9] = {name = "ammo_5.45x39_fmj", num = 8, prb = 0.008}, [10] = {name = "ammo_5.45x39_ap", num = 7, prb = 0.007}, [11] = {name = "ammo_9x39_sp5", num = 8, prb = 0.008}, [12] = {name = "ammo_9x39_ap", num = 7, prb = 0.007}, [13] = {name = "ammo_9x39_pab9", num = 6, prb = 0.006}, [14] = {name = "ammo_5.56x45_ss190", num = 8, prb = 0.008}, [15] = {name = "ammo_5.56x45_ap", num = 7, prb = 0.007}, [16] = {name = "ammo_7.62x54_7h1", num = 8, prb = 0.008}, [17] = {name = "ammo_7.62x54_ap", num = 6, prb = 0.006}, [18] = {name = "ammo_7.62x54_7h14", num = 4, prb = 0.004}, [19] = {name = "ammo_vog-25p", num = 7, prb = 0.007}, [20] = {name = "ammo_vog-25", num = 7, prb = 0.007}, [21] = {name = "ammo_m209", num = 7, prb = 0.007}, [22] = {name = "ammo_og-7b", num = 2, prb = 0.002}, [23] = {name = "ammo_5.7x28_fmj", num = 5, prb = 0.005}, [24] = {name = "ammo_5.7x28_ap", num = 3, prb = 0.003}, [25] = {name = "ammo_7.62x54r", num = 1, prb = 0.001} } if load_variable("flag_3",0) == 1 then return end for a=1,65535 do local obj = alife():object(a) if obj and IsStalker(obj) and obj:alive() and obj:name() ~= db.actor:name() then local obj_sect = obj:section_name() local obj_name = obj:name() if (not string.find(obj_sect,"trader")) and (not string.find(obj_name,"trader")) and (not string.find(obj_sect,"zombi")) and (not string.find(obj_name,"zombi")) then local sobj = alife():object(obj.id) for b=0, table.getn(arts)-1 do for d=1, arts.num do if math.random() < arts[b].prb then create_item_in_inv(arts[b].name,sobj) end end end for b=0, table.getn(ammos)-1 do for d=1, ammos[b].num do if math.random() < ammos[b].prb then create_ammo_in_inv(ammos[b].name,1,sobj) end end end end end end save_variable("flag_3",1) -- установка флага запуска скрипта end -- вспомогательные функции function create_item_in_inv(create_item,npc) if npc then return alife():create(create_item, npc.position, npc.m_level_vertex_id, npc.m_game_vertex_id, npc.id) end end function create_ammo_in_inv(create_item,number,npc) if npc then if number > 0 then local sys = system_ini() box = sys:r_u32(create_item, "box_size") return se_respawn.create_ammo(create_item, npc.position, npc.m_level_vertex_id, npc.m_game_vertex_id, npc.id, number*box) end end end function save_variable(variable_name, value) if value==nil then del_variable(variable_name) else local vn=compress_name(variable_name) xr_logic.pstor_store(db.actor, vn, value) end end function load_variable(variable_name, value_if_not_found) local vn=compress_name(variable_name) return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, vn, value_if_not_found) end function compress_name(name) return name end Одна беда - надо знать игровые имена нужных НПС чтобы их вписать в таблицу для раздачи оружия. UPD: забыл добавить, что файлик скрипта изначально назывался trick_sr.script потому и вызовы такие: trick_sr.rearm_npc(), trick_sr.rearm_military_pm_to_fort(), trick_sr.art_and_ammo_random(). Понятное дело, что можно использовать только один вызов, для перевооружения НПС это будет trick_sr.rearm_npc() «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
TIREX 4 Опубликовано 17 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 Июля 2008 Ну не только АМК, я вон в NLC на патче 1.0005 играю. Уже большую часть заданий выполнил и теперь на ЧАЭС собираюсь. TIREX, слышал у тебя проблема небольшая нарисовалась - чтобы у НПС появились розданные стволы надо игру с начала начинать. Меня она как-то то же доставала и по-этому совместно со Skunk написал скрипт раздающий оружие НПС в любой момент игры - не нужно начинать новую игру. Скрипт не сложный: Одна беда - надо знать игровые имена нужных НПС чтобы их вписать в таблицу для раздачи оружия. Сенкс.... А розданы они в основном уникальным неписям... Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 18 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2008 Модифицированное оружие для NLC 5.3 а как с совместимостью под NLC 5.08 + НС 2? Ссылка на комментарий
Adrenalin 1 Опубликовано 18 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2008 Модифицированное оружие для NLC 5.3 а как с совместимостью под NLC 5.08 + НС 2? http://skunk.ifolder.ru/7331768 - Оружие от Тирекса для NLC 5.07+НС2 http://webfile.ru/placed?id=2093365# - адаптированный патч1 от Дена для НС2+оружие от Тирекса. Сбросив гору с плеч рассправил плечи Гордо приказал себе - лети!!! Ссылка на комментарий
TIREX 4 Опубликовано 18 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 Июля 2008 Модифицированное оружие для NLC 5.3 а как с совместимостью под NLC 5.08 + НС 2? совмещать надо.... Я себе этот патч даже не ставил..... Ссылка на комментарий
lybyr 0 Опубликовано 18 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2008 TIREX Большое спасибо за отличную колекцию стволов. Arhara Большое спасибо что совместил эту колекцию с НС2. Ссылка на комментарий
Rayden 0 Опубликовано 18 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2008 Камрады, огромное спасибо за вашу работу! Один вопрос: стоит АМК с патчами, НЛС 5.07, НС2, оружие от Тирекса, патч от Асхары... игралось отлично, ни одного вылета. Но вот n-ный переход на свалку, стычка с бандитами...: Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp Line : 111 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'actors\neytral\stalker_4_ochki.ogf'. Попробовал скопировать необходимый файл из уже существующего stalker_ne_exoskeleton.ogf прошел участок... пришел в Х-18, перебил кучу мобов, внезапно... Expression : BI_NONE != bone Function : CDamageManager::load_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\damage_manager.cpp Line : 85 Description : bip01_head Что можно сделать? Что я не так сделал? ЗЫ. я в курсе что stalker_4_ochki.ogf связан с аддоном Ветераны. НО я не ставил этот аддон... Ссылка на комментарий
TIREX 4 Опубликовано 18 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 Июля 2008 Упс... а я на 5,08 поставил... ночник зелёный улучшеный стоит пости на всех армейских костюмах, проблем не замечал. Тока вот FATAL ERROR [error]Expression : res!=-1 [error]Function : get_rank [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp [error]Line : 34 [error]Description : cannot find rank for [error]Arguments : wpn_bizon но это ты или забыл или стёрлась, подскажи пожалуйста куда какой поставить. по поводу этого вылета.... В mp_ranks в 39 строчке закралась ошибочка.... ;mp_wpn_toz34,mp_wpn_hpsa,mp_wpn_beretta,mp_wpn_saiga12c,mp_wpn_saiga12c_m1,mp_wp n_pkm, mp_wpn_p90,mp_wpn_tt33_sk1,mp_ammo_7.62x25_p,mp_ammo_7.62x25_ps, mp_wpn_bizon, mp_wpn_kriss_super_v, mp_wpn_mp7a3 Там стоит точка с запятой, а должна быть запятая... Ссылка на комментарий
TIREX 4 Опубликовано 18 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 Июля 2008 Снайперская винтовка Мосина... Делалось для NLC5,08 + Новый сюжет2... http://tirex.hoha.ru/files/Mosin_addon_nlc_ns.7z принесете Прапору глаза плоти - получите.... Ссылка на комментарий
Ntag 198 Опубликовано 19 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2008 Завр, ты супер! NLC5.8+addon TIREX NLC5&NS2+новая винтовка? Rizen 1600X/ MSI B350M Mortar Arсtic / 16Gb DDR4-3200 / HD 7970/SSD Samsung 960 EVO - 256Gb Ссылка на комментарий
TIREX 4 Опубликовано 19 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июля 2008 NLC5&NS2 - для этой сборки Архара адаптацию стволов выкладывал.... PS Наш китайский друг скорее всего трудится над пистолетиком.... Ссылка на комментарий
JIEOH 0 Опубликовано 19 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2008 Уважаемый! после установки данной винтовочки вот такой вот вылет! FATAL ERROR [error]Expression : I [error]Function : CInifile::Load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 166 [error]Description : Can't find include file: [error]Arguments : arsenal\ammo\762x25.ltx стоит АМК со всеми патчами далее, НЛС с 8-м патчем, далее НС 2 с патчем, далее Ранговый мод 1,6,1.сверху пытался сунуть винтовочку. МЧС Ссылка на комментарий
TIREX 4 Опубликовано 19 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июля 2008 Уважаемый! после установки данной винтовочки вот такой вот вылет! FATAL ERROR [error]Expression : I [error]Function : CInifile::Load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 166 [error]Description : Can't find include file: [error]Arguments : arsenal\ammo\762x25.ltx стоит АМК со всеми патчами далее, НЛС с 8-м патчем, далее НС 2 с патчем, далее Ранговый мод 1,6,1.сверху пытался сунуть винтовочку. Вы тему читаете? Эта тема по оружейному аддону... Естественно все стволы, которые добавляются в игру, относятся к аддону. Он должен стоять обязательно, причем адаптированный к NLC+ NS Ссылка на комментарий
JIEOH 0 Опубликовано 19 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2008 Вы тему читаете? Эта тема по оружейному аддону... Естественно все стволы, которые добавляются в игру, относятся к аддону. Он должен стоять обязательно, причем адаптированный к NLC+ NS Уважаемый! сори ща качну! ваше творение! МЧС Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 19 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2008 Всем! Звуки "мосинки" от Монгола (отредактированные через СДК): на сендспейсе 256 символов Ссылка на комментарий
eduard 0 Опубликовано 20 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2008 Вот такой вылет: FATAL ERROR [error]Expression : res!=-1 [error]Function : get_rank [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp [error]Line : 34 [error]Description : cannot find rank for [error]Arguments : wpn_bizon stack trace: Установка такая:АМК1.4.1+2патча+НЛЧ5.07+НС2+адаптированный к НС2 патч+ваш аддон. Ссылка на комментарий
eduard 0 Опубликовано 20 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2008 Вот такой вылет: FATAL ERROR [error]Expression : res!=-1 [error]Function : get_rank [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp [error]Line : 34 [error]Description : cannot find rank for [error]Arguments : wpn_bizon stack trace: Установка такая:НЛЧ5.07+НС2+адаптированный к НС2 патч 5.08+Ваш аддон. Ссылка на комментарий
Adrenalin 1 Опубликовано 20 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2008 Вот такой вылет: FATAL ERROR [error]Expression : res!=-1 [error]Function : get_rank [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp [error]Line : 34 [error]Description : cannot find rank for [error]Arguments : wpn_bizon stack trace: Установка такая:НЛЧ5.07+НС2+адаптированный к НС2 патч 5.08+Ваш аддон. Скачай отсуда http://ifolder.ru/7408119 и скопируй поверх своей с подтверждением замены Сбросив гору с плеч рассправил плечи Гордо приказал себе - лети!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти