Перейти к контенту

Addon для AMK1.4.1+NLC 5.3


Рекомендуемые сообщения

Нифигасебе! Вротмненоги! У меня винт не резиновый! 50 с лишним гигов и все! 2й винт - всего 20! На нем винда только стоит!

Тогда выдерни себе, что нужно - всего-то делов...


256 символов
Ссылка на комментарий
Эй, там только сборка для 1.0005! :(:blink::huh:

 

И в чем проблема-то? :huh:

Пропатчи Сталкера до 1.0005, и АМК мод под этот патч адаптируй. :)

И будит тебе и ЗЕН и АМК. :)

Ссылка на комментарий
И в чем проблема-то? :huh:

Пропатчи Сталкера до 1.0005, и АМК мод под этот патч адаптируй. :)

И будит тебе и ЗЕН и АМК. :)

Ну не только АМК, я вон в NLC на патче 1.0005 играю. Уже большую часть заданий выполнил и теперь на ЧАЭС собираюсь.

 

TIREX, слышал у тебя проблема небольшая нарисовалась - чтобы у НПС появились розданные стволы надо игру с начала начинать. Меня она как-то то же доставала и по-этому совместно со Skunk написал скрипт раздающий оружие НПС в любой момент игры - не нужно начинать новую игру. Скрипт не сложный:

 

-- Перевооружиение НПС и случайное наполнение их инвентаря артами и патронами -

-------------------- Copyright 2008 Skunk & steelrat --------------------------

--[[

Добавляем в bind_stalker.script в конец функции actor_binder:net_spawn(data) вызов этих трёх функций:

trick_sr.rearm_npc()
trick_sr.rearm_military_pm_to_fort()
trick_sr.art_and_ammo_random()

]]

-- удаление оружия и патронов из инвентаря NPC и спавн других
function rearm_npc()

local hero = {	 [0] = {name = "esc_blokpost_soldier9",		wpn1 = "wpn_svd", 		amm1 = "ammo_7.62x54_7h1",	num1 = 4,
							wpn2 = "wpn_ots33", 		amm2 = "ammo_9x18_pmm", 	num2 = 4},	-- солдат на втором этаже блокпоста

	 [1] = {name = "agr_tower1_soldier",		wpn1 = "wpn_svu", 		amm1 = "ammo_7.62x54_7h1",	num1 = 4,
							wpn2 = "wpn_ots33", 		amm2 = "ammo_9x18_pmm", 	num2 = 4},	-- солдат на вышке Агропрома

	 [2] = {name = "agr_tower2_soldier",		wpn1 = "wpn_svu", 		amm1 = "ammo_7.62x54_7h1",	num1 = 4,
							wpn2 = "wpn_ots33", 		amm2 = "ammo_9x18_pmm", 	num2 = 4},	-- солдат на вышке Агропрома

	 [3] = {name = "agr_tower3_soldier",		wpn1 = "wpn_svu", 		amm1 = "ammo_7.62x54_7h1",	num1 = 4,
							wpn2 = "wpn_ots33", 		amm2 = "ammo_9x18_pmm", 	num2 = 4},	-- солдат на вышке Агропрома

	 [4] = {name = "mil_stalker0012",		wpn1 = "wpn_svu", 		amm1 = "ammo_7.62x54_7h1", 	num1 = 4,
							wpn2 = "wpn_walther", 		amm2 = "ammo_9x19_pbp", 	num2 = 4},	-- безумный сталкер

	 [5] = {name = "bar_ecolog_professor",		wpn1 = "wpn_l85",		amm1 = "ammo_5.56x45_ap", 	num1 = 4,
							wpn2 = "wpn_hpsa", 		amm2 = "ammo_9x19_pbp", 	num2 = 4},	-- эколог Круглов (на Дикой территории

	 [6] = {name = "yan_scientist_help",		wpn1 = "wpn_l85", 	amm1 = "ammo_5.56x45_ap",	num1 = 4,
							wpn2 = "wpn_hpsa", 		amm2 = "ammo_9x19_pbp", 	num2 = 4},	-- эколог Круглов (на Янтаре)

	 [7] = {name = "yantar_semenov",		wpn1 = "", 			amm1 = "",			num1 = 4,
							wpn2 = "wpn_hpsa", 		amm2 = "ammo_9x19_pbp", 	num2 = 4}	-- эколог Семенов (замена Круглова)
}

-- проверка флага, если "1", значит скрипт уже запускался
if load_variable("flag_1",0) == 1 then return end

for a=0,table.getn(hero)-1 do
	local obj = alife():object(hero[a].name)
	if obj and obj:alive() then
		for b=1,65535 do
			local item = alife():object(
			if item and item.parent_id and item.parent_id == obj.id then
				-- не удаляем бинокль и нож, на всякий случай
				if not string.find(item:name(),"wpn_binoc") and not string.find(item:name(),"wpn_knife") then
					if string.find(item:name(),"wpn_") or string.find(item:name(),"ammo_") then
						-- удаляем оружие и патроны из инвентаря
						alife():release(alife():object(item.id), true)
					end
				end
			end
		end
		local sobj = alife():object(obj.id)
		if hero[a].wpn1 ~= "" then 
			create_item_in_inv(hero[a].wpn1,sobj)
			create_ammo_in_inv(hero[a].amm1,hero[a].num1,sobj)
		end
		if hero[a].wpn2 ~= "" then 
			create_item_in_inv(hero[a].wpn2,sobj)
			create_ammo_in_inv(hero[a].amm2,hero[a].num2,sobj)
		end
	end
end
-- установка флага запуска скрипта
save_variable("flag_1",1)
end

-- удаление ПМ из инвентаря военных и спавн Форта
function rearm_military_pm_to_fort ()
if load_variable("flag_2",0) == 1 then return end -- проверка флага, если "1", значит скрипт уже запускался

for a=1,65535 do
	local obj = alife():object(a)
		if obj and IsStalker(obj) and not obj.online and obj:alive() then
			local obj_sect = obj:section_name()
			local obj_name = obj:name()
			if string.find(obj_sect,"military") or string.find(obj_sect,"soldier") or string.find(obj_sect,"specnaz") or string.find(obj_name,"military") or string.find(obj_name,"soldier") or string.find(obj_name,"specnaz") then
				for b=1,65535 do
					local item = alife():object(
						if item and item.parent_id and item.parent_id == obj.id then
							local item_sect = item:section_name()
								if item_sect == "wpn_pm" then
									alife():release(alife():object(item.id), true) -- удаляем оружие (ПМ) из инвентаря военных
									local sobj = alife():object(obj.id)
									create_item_in_inv("wpn_fort",sobj)
								end
						end
				end
			end
		end
end
save_variable("flag_2",1) -- установка флага запуска скрипта
end

-- рандомный спавн в инвентарь всех, кроме зомби и торговцев
function art_and_ammo_random()

-- наименование, возможное количество, вероятность появления для каждой единицы
local arts = {	 [0] = {name = "af_medusa", 		num = 5,	prb = 0.005},
	 [1] = {name = "af_cristall_flower", 	num = 4,	prb = 0.004},
	 [2] = {name = "af_night_star", 	num = 3,	prb = 0.003},
	 [3] = {name = "af_vyvert", 		num = 5,	prb = 0.005},
	 [4] = {name = "af_gravi", 		num = 4,	prb = 0.004},
	 [5] = {name = "af_gold_fish", 		num = 3,	prb = 0.003},
	 [6] = {name = "af_blood", 		num = 5,	prb = 0.005},
	 [7] = {name = "af_mincer_meat", 	num = 4,	prb = 0.004},
	 [8] = {name = "af_soul", 		num = 3,	prb = 0.003},
	 [9] = {name = "af_electra_sparkler", 	num = 5,	prb = 0.005},
	[10] = {name = "af_electra_flash", 	num = 4,	prb = 0.004},
	[11] = {name = "af_electra_moonlight", 	num = 3,	prb = 0.003},
	[12] = {name = "af_rusty_thorn", 	num = 5,	prb = 0.005},
	[13] = {name = "af_rusty_kristall", 	num = 4,	prb = 0.004},
	[14] = {name = "af_rusty_sea-urchin", 	num = 3,	prb = 0.003},
	[15] = {name = "af_ameba_slime", 	num = 5,	prb = 0.005},
	[16] = {name = "af_ameba_slug", 	num = 4,	prb = 0.004},
	[17] = {name = "af_ameba_mica", 	num = 3,	prb = 0.003},
	[18] = {name = "af_drops", 		num = 5,	prb = 0.005},
	[19] = {name = "af_fireball", 		num = 4,	prb = 0.004},
	[20] = {name = "af_cristall", 		num = 3,	prb = 0.003},
	[21] = {name = "af_dummy_glassbeads", 	num = 1,	prb = 0.001},
	[22] = {name = "af_dummy_pellicle", 	num = 1,	prb = 0.001},
	[23] = {name = "af_dummy_battery", 	num = 1,	prb = 0.001},
	[24] = {name = "af_dummy_dummy", 	num = 1,	prb = 0.001},
	[25] = {name = "af_dummy_spring", 	num = 1,	prb = 0.001},
	[26] = {name = "af_fuzz_kolobok", 	num = 1,	prb = 0.001}
	}

local ammos = {	 [0] = {name = "ammo_9x18_fmj",		num = 8,	prb = 0.008},
	 [1] = {name = "ammo_9x18_pmm", 	num = 7,	prb = 0.007},
	 [2] = {name = "ammo_9x19_pbp", 	num = 8,	prb = 0.008},
	 [3] = {name = "ammo_9x19_fmj", 	num = 7,	prb = 0.007},
	 [4] = {name = "ammo_11.43x23_fmj", 	num = 8,	prb = 0.008},
	 [5] = {name = "ammo_11.43x23_hydro", 	num = 7,	prb = 0.007},
	 [6] = {name = "ammo_12x70_buck", 	num = 8,	prb = 0.008},
	 [7] = {name = "ammo_12x76_dart", 	num = 7,	prb = 0.007},
	 [8] = {name = "ammo_12x76_zhekan", 	num = 6,	prb = 0.006},
	 [9] = {name = "ammo_5.45x39_fmj", 	num = 8,	prb = 0.008},
	[10] = {name = "ammo_5.45x39_ap", 	num = 7,	prb = 0.007},
	[11] = {name = "ammo_9x39_sp5", 	num = 8,	prb = 0.008},
	[12] = {name = "ammo_9x39_ap", 		num = 7,	prb = 0.007},
	[13] = {name = "ammo_9x39_pab9", 	num = 6,	prb = 0.006},
	[14] = {name = "ammo_5.56x45_ss190", 	num = 8,	prb = 0.008},
	[15] = {name = "ammo_5.56x45_ap", 	num = 7,	prb = 0.007},
	[16] = {name = "ammo_7.62x54_7h1", 	num = 8,	prb = 0.008},
	[17] = {name = "ammo_7.62x54_ap", 	num = 6,	prb = 0.006},
	[18] = {name = "ammo_7.62x54_7h14", 	num = 4,	prb = 0.004},
	[19] = {name = "ammo_vog-25p", 		num = 7,	prb = 0.007},
	[20] = {name = "ammo_vog-25", 		num = 7,	prb = 0.007},
	[21] = {name = "ammo_m209", 		num = 7,	prb = 0.007},
	[22] = {name = "ammo_og-7b", 		num = 2,	prb = 0.002},
	[23] = {name = "ammo_5.7x28_fmj", 	num = 5,	prb = 0.005},
	[24] = {name = "ammo_5.7x28_ap", 	num = 3,	prb = 0.003},
	[25] = {name = "ammo_7.62x54r", 	num = 1,	prb = 0.001}
	 }
if load_variable("flag_3",0) == 1 then return end
for a=1,65535 do
	local obj = alife():object(a)
		if obj and IsStalker(obj) and obj:alive() and obj:name() ~= db.actor:name() then
			local obj_sect = obj:section_name()
			local obj_name = obj:name()
				if (not string.find(obj_sect,"trader")) and (not string.find(obj_name,"trader")) and (not string.find(obj_sect,"zombi")) and (not string.find(obj_name,"zombi")) then
					local sobj = alife():object(obj.id)
						for b=0, table.getn(arts)-1 do
							for d=1, arts.num do
								if math.random() < arts[b].prb then create_item_in_inv(arts[b].name,sobj) end
							end
						end
						for b=0, table.getn(ammos)-1 do
							for d=1, ammos[b].num do
								if math.random() < ammos[b].prb then create_ammo_in_inv(ammos[b].name,1,sobj) end
							end
						end
				end
		end
end
save_variable("flag_3",1) -- установка флага запуска скрипта
end


-- вспомогательные функции
function create_item_in_inv(create_item,npc)
if npc then
	return alife():create(create_item, npc.position, npc.m_level_vertex_id, npc.m_game_vertex_id, npc.id)
end
end

function create_ammo_in_inv(create_item,number,npc)
if npc then
	if number > 0 then
		local sys = system_ini()
		box = sys:r_u32(create_item, "box_size")
		return se_respawn.create_ammo(create_item, npc.position, npc.m_level_vertex_id, npc.m_game_vertex_id, npc.id, number*box)
	end
end
end

function save_variable(variable_name, value)
if value==nil then
	del_variable(variable_name)
else
	local vn=compress_name(variable_name)
	xr_logic.pstor_store(db.actor, vn, value)
end
end

function load_variable(variable_name, value_if_not_found)
local vn=compress_name(variable_name)
return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, vn, value_if_not_found)
end

function compress_name(name)
return name
end

 

Одна беда - надо знать игровые имена нужных НПС чтобы их вписать в таблицу для раздачи оружия.

 

UPD: забыл добавить, что файлик скрипта изначально назывался trick_sr.script потому и вызовы такие: trick_sr.rearm_npc(), trick_sr.rearm_military_pm_to_fort(), trick_sr.art_and_ammo_random(). Понятное дело, что можно использовать только один вызов, для перевооружения НПС это будет trick_sr.rearm_npc()

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий
Ну не только АМК, я вон в NLC на патче 1.0005 играю. Уже большую часть заданий выполнил и теперь на ЧАЭС собираюсь.

 

TIREX, слышал у тебя проблема небольшая нарисовалась - чтобы у НПС появились розданные стволы надо игру с начала начинать. Меня она как-то то же доставала и по-этому совместно со Skunk написал скрипт раздающий оружие НПС в любой момент игры - не нужно начинать новую игру. Скрипт не сложный:

 

 

Одна беда - надо знать игровые имена нужных НПС чтобы их вписать в таблицу для раздачи оружия.

 

Сенкс.... А розданы они в основном уникальным неписям...

Ссылка на комментарий
Модифицированное оружие для NLC 5.3 а как с совместимостью под NLC 5.08 + НС 2?

 

http://skunk.ifolder.ru/7331768 - Оружие от Тирекса для NLC 5.07+НС2

http://webfile.ru/placed?id=2093365# - адаптированный патч1 от Дена для НС2+оружие от Тирекса.

Сбросив гору с плеч рассправил плечи
Гордо приказал себе - лети!!!
Ссылка на комментарий
Модифицированное оружие для NLC 5.3 а как с совместимостью под NLC 5.08 + НС 2?

 

совмещать надо.... Я себе этот патч даже не ставил.....

Ссылка на комментарий

Камрады, огромное спасибо за вашу работу!

Один вопрос: стоит АМК с патчами, НЛС 5.07, НС2, оружие от Тирекса, патч от Асхары... игралось отлично, ни одного вылета. Но вот n-ный переход на свалку, стычка с бандитами...:

 

Expression : fatal error

Function : CModelPool::Instance_Load

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp

Line : 111

Description : <no expression>

Arguments : Can't find model file 'actors\neytral\stalker_4_ochki.ogf'.

Попробовал скопировать необходимый файл из уже существующего stalker_ne_exoskeleton.ogf

прошел участок... пришел в Х-18, перебил кучу мобов, внезапно...

Expression : BI_NONE != bone

Function : CDamageManager::load_section

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\damage_manager.cpp

Line : 85

Description : bip01_head

Что можно сделать? Что я не так сделал?

 

ЗЫ. я в курсе что stalker_4_ochki.ogf связан с аддоном Ветераны. НО я не ставил этот аддон...

Ссылка на комментарий
Упс... а я на 5,08 поставил... ночник зелёный улучшеный стоит пости на всех армейских костюмах, проблем не замечал. Тока вот

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : res!=-1

[error]Function : get_rank

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp

[error]Line : 34

[error]Description : cannot find rank for

[error]Arguments : wpn_bizon

 

но это ты или забыл или стёрлась, подскажи пожалуйста куда какой поставить.

 

 

по поводу этого вылета....

В mp_ranks в 39 строчке закралась ошибочка....

 

;mp_wpn_toz34,mp_wpn_hpsa,mp_wpn_beretta,mp_wpn_saiga12c,mp_wpn_saiga12c_m1,mp_wp

n_pkm, mp_wpn_p90,mp_wpn_tt33_sk1,mp_ammo_7.62x25_p,mp_ammo_7.62x25_ps, mp_wpn_bizon, mp_wpn_kriss_super_v, mp_wpn_mp7a3

 

Там стоит точка с запятой, а должна быть запятая...

Ссылка на комментарий

Снайперская винтовка Мосина...

1216413966641167.gif

Делалось для NLC5,08 + Новый сюжет2...

 

http://tirex.hoha.ru/files/Mosin_addon_nlc_ns.7z

 

принесете Прапору глаза плоти - получите....

Ссылка на комментарий

NLC5&NS2 - для этой сборки Архара адаптацию стволов выкладывал....

PS Наш китайский друг скорее всего трудится над пистолетиком....

1216439015983bf5.gif

Ссылка на комментарий

Уважаемый!

после установки данной винтовочки вот такой вот вылет!

FATAL ERROR

 

[error]Expression : I

[error]Function : CInifile::Load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 166

[error]Description : Can't find include file:

[error]Arguments : arsenal\ammo\762x25.ltx

стоит АМК со всеми патчами далее, НЛС с 8-м патчем, далее НС 2 с патчем, далее Ранговый мод 1,6,1.сверху пытался сунуть винтовочку.

МЧС
Ссылка на комментарий
Уважаемый!

после установки данной винтовочки вот такой вот вылет!

FATAL ERROR

 

[error]Expression : I

[error]Function : CInifile::Load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 166

[error]Description : Can't find include file:

[error]Arguments : arsenal\ammo\762x25.ltx

стоит АМК со всеми патчами далее, НЛС с 8-м патчем, далее НС 2 с патчем, далее Ранговый мод 1,6,1.сверху пытался сунуть винтовочку.

 

Вы тему читаете?

Эта тема по оружейному аддону...

Естественно все стволы, которые добавляются в игру, относятся к аддону.

Он должен стоять обязательно, причем адаптированный к NLC+ NS

Ссылка на комментарий
Вы тему читаете?

Эта тема по оружейному аддону...

Естественно все стволы, которые добавляются в игру, относятся к аддону.

Он должен стоять обязательно, причем адаптированный к NLC+ NS

Уважаемый!

сори :unsure: ща качну! ваше творение! ;)

МЧС
Ссылка на комментарий

Вот такой вылет:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : res!=-1

[error]Function : get_rank

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp

[error]Line : 34

[error]Description : cannot find rank for

[error]Arguments : wpn_bizon

 

 

stack trace:

Установка такая:АМК1.4.1+2патча+НЛЧ5.07+НС2+адаптированный к НС2 патч+ваш аддон.

Ссылка на комментарий

Вот такой вылет:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : res!=-1

[error]Function : get_rank

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp

[error]Line : 34

[error]Description : cannot find rank for

[error]Arguments : wpn_bizon

 

 

stack trace:

Установка такая:НЛЧ5.07+НС2+адаптированный к НС2 патч 5.08+Ваш аддон.

Ссылка на комментарий
Вот такой вылет:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : res!=-1

[error]Function : get_rank

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp

[error]Line : 34

[error]Description : cannot find rank for

[error]Arguments : wpn_bizon

 

 

stack trace:

Установка такая:НЛЧ5.07+НС2+адаптированный к НС2 патч 5.08+Ваш аддон.

 

Скачай отсуда http://ifolder.ru/7408119 и скопируй поверх своей с подтверждением замены

Сбросив гору с плеч рассправил плечи
Гордо приказал себе - лети!!!
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...