Перейти к контенту

Addon для AMK1.4.1+NLC 5.3


TIREX

Рекомендуемые сообщения

А если не новая, а продолжать, то что?

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Не будет стволов у НПС - только через новую игру....

 

Ну что же....начнем новую...

 

Господа мододелы!!! С вами не то что до ЧАЭС, а и до свалки не дойдешь!!! :lol:

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ну это единственный его плюс тогда :)

 

 

это как? сохранился 3 шага, всё ок, сохранился 3 шага всё ок, 3 шага мля - холодец, релоад :(

Так что ли? Да мне делать наверное нечего, только как квик сейв использовать по 100 раз за локацию!

 

Правильно Сяк говорит - болтиком. И не галопом по локации, а медленно, прислушиваясь (трещит он, гад невидимый). В этом и прелесть сталкера - в оглядочке. Это ЗОНА, а не DOOM.

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Болты используются по прямому назначению

Гайки накручиваешь? :lol:

 

Вот представте ситуацию: писатель книгу родил. В муках, творческих. Опубликовал. И тут "благодарные" читатели начинают ему указывать как книгу надо переписать. Чего он неправильно выдумал и как выдумать должен!

Бредятина полная!!!!

Нам выкладывают мод, любой из авторов. Труд, сами понимаете огромный. Придумать и реализовать! А потом мы игруны набрасываемся- переделай так, да этак. Единственное, что мы можем - это критикнуть автора и предложить дальнейшее развитие идеи. Или самим записаться в мододелы!

Чесслово, надоели эти наезды. За мододелов обидно!

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
я не спорю,но если гражданин так усердно жалуется,почему бы и не помочь =)

Так пусть в чистый сталкер играет. Там и видно все и миллионером ходишь....

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ты к чему это сказал? Предположим тебя что-то не устраивает в nlc, в таком случае ты не попытаешся это исправить,хотя бы узнать как?

Да у меня такое впечатление, что товарищ просто сути сталкера не понял. Пострелять пришел... :( Болтики -лишнее, аномалии - лишнее). Зачем тогда вообще в зону лезть? Без этих наворотов и зоны нет. Дуум на чернобыльских просторах...

Я вообще бы за сталкер садился только после прочтения Стругацких... Вот там зона. И без стрельбы, заметь.

 

А по поводу аномалий есть есть одна тоска: То что они невидимыми стали - это хорошо. Но... движение по зоне теперь - только болтом вперед. Ну должны быть хоть какие-то малозаметные признаки у анамалий. Сейчас у снежной есть - но уж больно в лоб: за версту её видишь. У жарки - дрожание воздуха (вполне нормально). По книжкам - камариная плешь распознавалась по кругу пожухлой и придавленной травы. Такие признаки вряд ли сделать можно. Но вот звук(чуть слышный, как у невидимого холодца), проявление какой-нить мелкой активности в районе анамалии - вполне, как мне кажется, реализуемо. Было бы такое, то во все глаза смотрел бы и во все уши слушал. А засомневался - болтик кинул...

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Если играть с видимыми аномалиями и включенными звуками - то это почти как ты хочешь, так как сейчас видимые аномалии - почти невидимые :) Впрочем - одних звуков вполне хватает - просто надо их не выключать и слууушать.

Не, брат, ты меня не понял...

Не должны анамалии быть видимыми!!! Но маленькая подсказочка должна быть. И у каждой аномалии своя...

Кстати, если хорошо бегом разогнаться - можно практически любую аномалию проскочить... Увы...

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Да я с тобой неспорю,по аномалиям конечно хорошо,что они невидимые...как ты уже заметил,чем "хардкорней" тем интересней и я с тобой на все 100 согласен...но ведь не каждому нужен хардкор и возросшая сложность...в этом нет ничего плохого,каждый выбирает то,что ему по вкусу и разве может быть плохо то,что люди разных взглядов и вкусов объединены одной игрой

Прости, если резко высказался. Просто я ОЧЕНЬ большой поклонник братьев Стругацких. И о возможности игры по их "Пикнику на обочене" мы еще возле 286 машин рассуждали. Поэтому для меня уход в сторону от хардкорной составляющей атмосферности Зоны - святотатство :)

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
в патчике 1,1 аномалии невидимые, НО когда подходишь близко к аномалии появляется прикольный постэффект...

 

Это ты про какой патчик?

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Не секрет что пистолеты в Зоне практически невостребованы. Более того, опытным путём я выяснил, что пистолеты под более мощный патрон 45.acp на практике оказываются менее эффективными 9мм вальтера и беретты. Отсюда вопрос - нельзя ли в будущих версиях аддона реализовать пистолет-пулемёт под патрон 45, оптимальным вариантом на мой взгляд стал бы Heckler&Koch UMP45, на который можно кстати поставить натовскую оптику. Ну или хотя бы сделать уник MP5, под патрон 45.

 

Почему пистолеты не востребованы???

 

Я тоже так думал, пока не поставил звуковой мод от Монгола, пока для меня это лучшая реализация стелс-режима. И теперь пистолет с глушаком всегда при мне. Пятерых из семи бандитов на АТП удалось снять подкравшись и по одному выстрелу в голову.

  • Согласен 1

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
это я про тот патчик, откуда были выдернуты ранги (ранговый мод)

 

Честно говоря, и сам до конца не понял, чего хочу. :)

Имитацию интуиции, что-ли... :huh:

 

У меня ранговый мод стоит, но никакого эффекта не вижу.

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
в ранговом моде это не использовали, ибо они только выдернули саму систему рангов из 1,1... а этот постэффект при приблиджении аномалии - это ГГ начинает мутить, что собственно и понятно... поля аноальные, изменение вектора гравитации и тд

 

Во! Это то что нужно! Заглючило - и болтиком проверяешь, где пройти. А ведь так можно и поднабрать эффектов для разных аномалий:

1. Снежная - снежок идет

2. Карусель - глючит.

3. Невидимый кисель - потрескивание.

4. Жарка - дрожание воздуха

5. Трамплин - ?

6. Выверт - ?

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Как именно называется мод? Буду благодарен за ссылку, поскольку именно стелс режим в сталкере реализован имхо наиболее коряво.

 

S.T.A.L.K.E.R`s_sound_remake_mod

Многое пробовал, но этот, по-моему лучшее, что есть. Реальный практически стелс

Ищи среди тем мастерской. Автор - Монгол(родственник мне наверное - родители меня в Монголии произвели, так что не сочтите за рекламу.Меня даже на работе зовут "монгольским программистом") :lol:

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо. Будем искать. Название мода не соответствует содержимому я так понимаю?

 

А ты описалово почитай :)

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2 TIREX

А вот такую пушечку видел?

 

http://www.lenta.ru/news/2008/08/12/tavor/

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...