dan 6 Опубликовано 1 Июля 2008 блин вылет при переходе на агропром как исправить вылет постояно Лог покажи + неплохо было указать что стоит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 1 Июля 2008 СТОИТ amk NLC,мод новый сюжет плюс вас заказали и мод на оружие от tirex Лог где? КАК понять что произошло без лога? секция FATAL ERROR из лог-файла xray_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.log. Находится этот файл по адресу Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs. В Windows Vista – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 1 Июля 2008 вот блин тупой я человек очень сильно извеняюсь вот че он пишит при вылете FATAL ERROR [error]Expression : Invalid data [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 309 [error]Description : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG) [error]Arguments : d:\games\stalker\gamedata\levels\l03_agroprom\terrain\terrain_agroprom.dds stack trace: Вообщем как у тебя так получилось я не знаю, но у тебя нет файла из оригинала terrain_agroprom.dds У тебя оригинал распакован? Ты ковырялся в нем? Случайно не удалял какой-нибудь файл gamedata.db* Попробуй удалить весь сталкер полностью(САМУ ИГРУ, патч , моды) и поставить все заново Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 1 Июля 2008 А "Напарники" учтены? Вкупе с "Новым Сюжетом"? С "НС" их всегда вместе ставлю. Хоть они меня слушаться и не хотят почему-то! А патчик какой для "НС" имеется ввиду? Тот который в версии 30 июня уже включен? Для нового сюжета от 30 июня адаптация от TIREXа подходит но там надо один файлик заменить character_desc_escape поиши я у себя в теме ссылку на него вчера выкладывал. С напарниками не знаю надо посмотреть. ШНУР можешь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 1 Июля 2008 Ок. Спасибо. Скачал. Переустановлю сейчас всё, да и заново начну. Давно TIREX-a аддон ждал! Да и мешок спальный потерял где-то. Бывает, если ты будешь ставить напарников то там надо будет после того как ты поставил amk1.4.1 NLC5 Новый сюжет для NLC5 Напарников для nlc5 и нового сюжета мод TIREXA адаптация мода TIREXA к новому сюжету заменить файл character_desc_escape и после этого найди файл system и добавь вот сюда [dialogs] files = dialogs_test, dialogs, dialogs_escape, dialogs_garbage, dialogs_agroprom, dialogs_deadcity, dialogs_darkvalley, dialogs_pripyat, dialogs_bar, dialogs_yantar, dialogs_military, dialogs_labx18, dialogs_radar, dialogs_aes, dialogs_repair, dialogs_miniquest, dialogs_amk_recipts, dialogs_flamequest, dialogs_reload, dialogs_amk_escape,dialogs_teleport, dialogs_trading, dialogs_amk,dialogs_new, dialogs_need_help------- вот это иначе вылетит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 8 Июля 2008 TIREX После установки последнего дополнения: FATAL ERROR [error]Expression : xml_result [error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::InitInternal [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 162 [error]Description : error while parsing XML file [error]Arguments : info_way.xml Чтобы это могло быть? Нет файла из нового сюжета. Посмотри в system он прописан? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 9 Июля 2008 А возможно в игру добавить лазерный указатель? Если тебя устроит такой ответ, то да я даже где то мод соответствующий видел. Правда где не помню. Да и смотрелось по моему не очень. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 11 Августа 2008 TIREX: Ставил твой аддон на NLC + НС3. Такая беда: твой файл ui_icon_equipment.dds в ширину в два раза шире. Соответственно все иконки получаются узкими и смещаются координаты. Как с этим бороться? P. S. координаты иконок в файлах правильные У меня тоже после установки все иконки черт знает как показывались, пришлось твой старый ui_icon_equipment брать для НЛС5 и добавлять в него твое оружие. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение