Перейти к контенту

Addon для AMK1.4.1+NLC 5.3


Рекомендуемые сообщения

в ранговом моде это не использовали, ибо они только выдернули саму систему рангов из 1,1... а этот постэффект при приблиджении аномалии - это ГГ начинает мутить, что собственно и понятно... поля аноальные, изменение вектора гравитации и тд

 

Во! Это то что нужно! Заглючило - и болтиком проверяешь, где пройти. А ведь так можно и поднабрать эффектов для разных аномалий:

1. Снежная - снежок идет

2. Карусель - глючит.

3. Невидимый кисель - потрескивание.

4. Жарка - дрожание воздуха

5. Трамплин - ?

6. Выверт - ?

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий
Почему пистолеты не востребованы???

 

Я тоже так думал, пока не поставил звуковой мод от Монгола, пока для меня это лучшая реализация стелс-режима. И теперь пистолет с глушаком всегда при мне. Пятерых из семи бандитов на АТП удалось снять подкравшись и по одному выстрелу в голову.

Как именно называется мод? Буду благодарен за ссылку, поскольку именно стелс режим в сталкере реализован имхо наиболее коряво.

Востребованы. Только в основном ветеранами игры. Да и с моими конфигами патронов или с конфигами СтальКрыса - они на порядок становятся мощнее.

Ты уж определись. Конфиги менять много ума не надо, но если у пистолета повреждение больше чем у ак иначе как читерством такое не назовешь. И не надо ля-ля про ветеранов - если специально не усложнять себе жизнь применений и преимуществ у пистолета в зоне практически нет.

Поклеп Просто в 9 мм обойма больше - вот они и "рулят". Я вот всегда обычно кольтом пользуюсь - и ничего, нормально

Именно потому и рулят. Чтобы убить непися надо или качественный хэдшот или пару обойм в корпус, при прочих равных беретта выигрывает у того же кольта.

Это тебе надо к модельшикам.

Поправь меня если я ошибаюсь, но я думал что пишу именно в профильную тему.

Легко. Хочешь для тебя лично сделаю?

Ну про mp5 это я на безрыбье... Могу и сам сделать если посижу часок. Впрочем если поможешь советом буду признателен.

Ссылка на комментарий
Конфиги менять много ума не надо, но если у пистолета повреждение больше чем у ак иначе как читерством такое не назовешь. И не надо ля-ля про ветеранов - если специально не усложнять себе жизнь применений и преимуществ у пистолета в зоне практически нет.

1.Есть. Я им живность отстреливаю (кроме химер, гигантов и кровососов)

2.Разумно поменять конфиг немного ума всетаки надо ;) А какое "читерство" - тебе обьяснить какую дырку делает пуля 45 калибра в сравнении с 5.45? Плюс - не забывай, что это игра, и тут нельзя полностью реализовать "реальное оружие и повреждение от них".

Именно потому и рулят. Чтобы убить непися надо или качественный хэдшот или пару обойм в корпус, при прочих равных беретта выигрывает у того же кольта.

Тот же принцип применяют в военной авиации - более скорострельная пушка малого калибра выигрывает по огневой мощи у менее скорострельной, но более крупного калибра.... Хотя это не идеальное правило.

Поправь меня если я ошибаюсь, но я думал что пишу именно в профильную тему.

"Местных" модельщиков тут нет. К сожалению.

Впрочем если поможешь советом буду признателен.

Пожайлуста. Добавь эти строки в файл уников, и пропиши этот ствол в мп_ранкс и продажу. И не забудь сделать описание.

[wpn_mp5_m3]:wpn_mp5; МП5 под 45АКП
$spawn                                    = "weapons\uniq\wpn_mp5_m3"
description                           = enc_weapons1_wpn-mp5_m3
inv_name                             = wpn-mp5_m3
inv_name_short                          = wpn-mp5_m3
ammo_class                        = ammo_11.43x23_fmj, ammo_11.43x23_hydro
condition_shot_dec                       = 0.0003
inv_grid_x                          = 5
inv_grid_y                          = 33
slot                                                      =    1
hit_power                                             = 0.54, 0.56, 0.59, 0.62

 

Описание должно выглядеть примерно так:

</string>
    <string id="wpn-mp5_m3">
        <text>HK МP5N-K .45 ACP</text>
    </string>
<string id="enc_weapons1_wpn-mp5_m3">
        <text>Боеприпасы:\n • .45 ACP - основной\n • .45 ACP Federal Hydro-Shok - улучшенный\nHeckler und Koch MP5N - лёгкий, компактный, а теперь ещё и переделанный под один из самых мощных калибров, этот пистолет-пулемёт является настоящей находкой для любителей легкого и мощного оружия.</text>
    </string>

 

А в мп_ранкс так:

available_items

.......................................

.....wpn_mp5_m1, wpn_gauss_m1, wpn_mp5_m3, wpn_bizon_m1, wpn_pm_m1....

.......................................

З.Ы. Вопросы в личку.


256 символов
Ссылка на комментарий
Как именно называется мод? Буду благодарен за ссылку, поскольку именно стелс режим в сталкере реализован имхо наиболее коряво.

 

S.T.A.L.K.E.R`s_sound_remake_mod

Многое пробовал, но этот, по-моему лучшее, что есть. Реальный практически стелс

Ищи среди тем мастерской. Автор - Монгол(родственник мне наверное - родители меня в Монголии произвели, так что не сочтите за рекламу.Меня даже на работе зовут "монгольским программистом") :lol:

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

2 N6260

Благодарю за подсказку. Я бы добавил тебе репутацию но не знаю как, видимо мне эта функция пока недоступна.

2 Vergas

Спасибо. Будем искать. Название мода не соответствует содержимому я так понимаю?

Ссылка на комментарий
Спасибо. Будем искать. Название мода не соответствует содержимому я так понимаю?

 

А ты описалово почитай :)

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

помогите плиз!!! пытаюсь прикрутить костюм стрелка к своей так сказать солянке. поставил его в продажу сидору для тестинга. когда начинаю новую игру доходит до клиена:синхронизации и выкидывает. вот лог:

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 342

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'strelokr_outfit'

Ссылка на комментарий
помогите плиз!!!

Вероятно, ты забыл прописать его в gamedata\config\misc\outfit.ltx, ну или Куда его брат Тирекс прописал... Я, к стыду своему эток фикс ещё не установил

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
А возможно в игру добавить лазерный указатель?

 

Если тебя устроит такой ответ, то да я даже где то мод соответствующий видел. Правда где не помню. Да и смотрелось по моему не очень.

Ссылка на комментарий
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 342

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'strelokr_outfit'

 

Должно быть так 'strelok_outfit'

 

Я вот глянул - у меня очепятка есть.. Но она не влияет, т.к. все работает

В файле outfit.ltx в конце

 

Секция [strelok_outfit]:outfit_base ;Костюм Стрелка

строка

$spawn = "outfit\strelokr_outfit"

должно быть

$spawn = "outfit\strelok_outfit"

 

И очепятка эта была во всех версиях, начиная с первой..... С прошлого года для мода Нейтрино...

 

Только там есть эта буковка "r".. Ее не должно быть нигде.

Ссылка на комментарий
А этот Адд-Он идет на НЛЦ 5.06 или только 5.03?

Если имеешь в виду Адд-он от TIREXа , то он у меня идет и на NLC 5.06. ( кое-кто на Кордоне Бизоном махает ;) Дальше пока не прошел ).

Единственное - может быть ошибка с текстурами иконок , но про нее здесь TIREX говорил и патч выкладывал

Ум служит нам порою лишь для того , чтобы смело делать глупости

Ссылка на комментарий
А возможно в игру добавить лазерный указатель?

Добавить можно ,но очень коряво получается.Я себе ставил,так там прицел включается только после первого выстрела,и может заглючить и вообще не отключаться.Плюс все неписи будут всегда бегать с лазерниками(этакое лазер - шоу получается-)).Хотя надо признать, когда без прицела играешь, - удобно..

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Ссылка на комментарий

Уважаемые, а тему Солянки куда перенесли? :(

Безвыходных положений не существует в принципе. Согласно одной из легенд Зоны, именно это сказал Рэд Шухов своим спутникам за несколько мгновений до того, как они замуровали его живьем у основания бетонного саркофага Четвертого энергоблока.

В.Орехов "Линия огня"

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...