ШНУР 1 Опубликовано 2 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2008 значит так у меня стояли NLC,новый сюжет плюс это дополнение от TIREX у меня постоянно происходил вылет при переходе на локацию агропром.я все переустановил все равно был вылет тогда я не поставил это оружейное дополнение и вылет при переходе прикратился что мне делать что бы вылет небыло с оружеиным модом кто нибудь знает. Ссылка на комментарий
TROOPER 0 Опубликовано 2 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2008 лог покажи Ссылка на комментарий
kto 3 Опубликовано 2 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2008 Я так подозреваю, что он втулил аддон на НЛС 5.05 (не тестовый). Отсюда и вылет. __________!///_ _____ _________( @@ )_____ _______ooO-(_)-o o____ Ссылка на комментарий
ШНУР 1 Опубликовано 2 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2008 да нет на тестовый патч 5.05 поставил мод сделал все как надо а вылет все равно именно из за етого мода stack trace: [error]Expression : Invalid data [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 309 [error]Description : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG) [error]Arguments : d:\games\stalker\gamedata\levels\l03_agroprom\terrain\terrain_agroprom.dds stack trace: Ссылка на комментарий
kto 3 Опубликовано 2 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2008 У ошибка тебя ссылается на текстуру територии агропрома. Возможно там что-то не так, найди эту текстуру и переименуй её цитатой из лога (terrain_agroprom.dds) Или у тебя помимо всего прочего поставлено ещё и что то из текстурных модов? __________!///_ _____ _________( @@ )_____ _______ooO-(_)-o o____ Ссылка на комментарий
Estranger 0 Опубликовано 2 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2008 Я так понял что данный патч не работает с патчем NLC 5.05.Если так то когда будет адаптирован? I've got one way ticket to paradise! Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 2 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2008 Заметил такую вещь- у Грозы под натовский патрон 5.56 в описании стоит и патрон 9.39, недосмотр? Далее- не отображается в инвентаре МП7, берешь в руку-видно. Теперь о характеристиках- у Сайги меткость почти на нуле, а у SPAS 12 почти полная, фактически же Сайга намного точнее. S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
TIREX 4 Опубликовано 2 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июля 2008 Адаптация для патча 5.05 http://data.cod.ru/63664324042 Заметил такую вещь- у Грозы под натовский патрон 5.56 в описании стоит и патрон 9.39, недосмотр? Далее- не отображается в инвентаре МП7, берешь в руку-видно. 1. Может и недосмотр. 2. Если ставил 5-й патч - затерлись иконки. Поставь мой ui_icon_equipment В адаптации для 5-го иконки есть У меня все отобоажается. Ссылка на комментарий
TROOPER 0 Опубликовано 2 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2008 Тирекс, вставь этот патч в шапку темы, а то 100 раз переспросят Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 2 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2008 Адаптация для патча 5.05 http://data.cod.ru/63664324042 1. Может и недосмотр. 2. Если ставил 5-й патч - затерлись иконки. Поставь мой ui_icon_equipment В адаптации для 5-го иконки есть У меня все отобоажается. 1.В общем не критично, но я сдуру взял 2 вида патронов. 2. Нет, пока не ставил 5 патч для переходов, а вот это ui_icon_equipment -конечно же ставил Резюмируем- сейчас надо поставить патч NLC 5.05, а затем твою адаптацию для патча 5.05 Правильно? S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
TIREX 4 Опубликовано 2 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июля 2008 Резюмируем- сейчас надо поставить патч NLC 5.05, а затем твою адаптацию для патча 5.05 Правильно? Если 5-й патч не ставил - ничего менять не надо. Если поставишь - тогда поверх поставь адаптацию (там 2 файла пересекаются и иконки) У меня, кстати, винторез все пучком отображается, так что файл иконок из патча можно не ставить Ссылка на комментарий
dant 0 Опубликовано 2 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2008 Бывает, если ты будешь ставить напарников то там надо будет после того как ты поставил amk1.4.1 NLC5 Новый сюжет для NLC5 Напарников для nlc5 и нового сюжета мод TIREXA адаптация мода TIREXA к новому сюжету заменить файл character_desc_escape и после этого найди файл system и добавь вот сюда [dialogs] files = dialogs_test, dialogs, dialogs_escape, dialogs_garbage, dialogs_agroprom, dialogs_deadcity, dialogs_darkvalley, dialogs_pripyat, dialogs_bar, dialogs_yantar, dialogs_military, dialogs_labx18, dialogs_radar, dialogs_aes, dialogs_repair, dialogs_miniquest, dialogs_amk_recipts, dialogs_flamequest, dialogs_reload, dialogs_amk_escape,dialogs_teleport, dialogs_trading, dialogs_amk,dialogs_new, dialogs_need_help------- вот это иначе вылетит Вот значит как.А у меня вылеты без лога были.Методов втыка решал.Удалил напарников и все прошло. Ссылка на комментарий
DimOriN 43 Опубликовано 2 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2008 [error]Expression : Invalid data [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 309 [error]Description : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG) [error]Arguments : d:\games\stalker\gamedata\levels\l03_agroprom\terrain\terrain_agroprom.dds вообще удали эту текстуру из gamedata, если такая имеется.... (игра будет юзать родную) Ссылка на комментарий
Estranger 0 Опубликовано 2 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2008 Товарисчи а данный мод можно ставить поверх NLC 5.05+новый сюжет адаптированый под NLC 5.05? I've got one way ticket to paradise! Ссылка на комментарий
Adrenalin 1 Опубликовано 3 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2008 Товарисчи а данный мод можно ставить поверх NLC 5.05+новый сюжет адаптированый под NLC 5.05? Да, в ветке "нового сюжета" Arhara выкладывал минипатчик для совмещения этих модов. У меня сейчас так стоит, вылетов пока не наблюдаю совсем. Сбросив гору с плеч рассправил плечи Гордо приказал себе - лети!!! Ссылка на комментарий
iMac 820 Опубликовано 4 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2008 To TIREX А можно вернуть броню в нычку сталкера? А то мне на оружие как то фиалетово, толку не вижу кроме модифицированного винтореза, а броня так красиво вписывалась в геймплей К стате там Сяк новый фикс выложил 5.06 - проблем не предвидется? Ссылка на комментарий
Adrenalin 1 Опубликовано 4 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2008 To TIREX А можно вернуть броню в нычку сталкера? А то мне на оружие как то фиалетово, толку не вижу кроме модифицированного винтореза, а броня так красиво вписывалась в геймплей К стате там Сяк новый фикс выложил 5.06 - проблем не предвидется? А по моему "Бизон" вообще красота! Патронов масса, скорострельный, с объемным магазином! Износ умеренный! А фикс 5.06 никак не пересекается с модом TIREXa. Сбросив гору с плеч рассправил плечи Гордо приказал себе - лети!!! Ссылка на комментарий
Ntag 198 Опубликовано 4 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2008 To TIREX А можно вернуть броню в нычку сталкера? А чем вам не нравится тот, что лежит? Rizen 1600X/ MSI B350M Mortar Arсtic / 16Gb DDR4-3200 / HD 7970/SSD Samsung 960 EVO - 256Gb Ссылка на комментарий
iMac 820 Опубликовано 4 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2008 А чем вам не нравится тот, что лежит? А какой там лежит стандартный сталкеровский? Как там Тирекс говарил - всё равно что в свитере бегать! Броники исключены из этой версии Я в 5.0 ещё не играл. Пока думаю Ссылка на комментарий
Ntag 198 Опубликовано 4 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2008 А какой там лежит стандартный сталкеровский? Нет, в 5.06 там лежит квестовый комбез для Беса. Кстати, берёте аддон Тирекса, и переносите секции для броников из аддона для NLC 4, в пятый. И вот оно щастье. Rizen 1600X/ MSI B350M Mortar Arсtic / 16Gb DDR4-3200 / HD 7970/SSD Samsung 960 EVO - 256Gb Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти