Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
rpilipen 26 Опубликовано 8 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2017 Честно говоря не знаю, никаких заданий на эту тему нет. Пленников освободил из конц. лагеря, после этого все. Добавлено warwer, 8 Сентября 2017 В шапке темы есть полное видео-прохождение, достаточно неплохое. Бегло просмотри, поможет. "Принцип «око за око» сделает весь мир слепым" Махатма Ганди. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 8 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2017 @rpilipen ты сейв бы дал для посмотреть, может, чего и присоветуем.... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Nazar76 0 Опубликовано 12 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2017 Сталкивался я с проблемой закрытой двери у коменданта, у меня была проблема из за праховца внутри здания. Приходилось читерским способом проникать в здание и этого праховца убивать, потом уходил с локации и возрващался, двери были открыты. Насчёт прохождения Шкрека, он сам не проходил войну группировок за нейтралов, в прохождение этого и не будет Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 13 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2017 @Nazar76, войну группировок за нейтралов можно и не проходить, но выполнение основной квестовой линии на Кордоне обязательно! До перехода на Свалку необходимо вернуть кейс Сидоровичу, а дальше ты уже сам решаешь помогать Нейтралам в войне или нет. Я решил помочь им не вступая в группировку, но до Депо на Свалке отряды Валерьяна не дошли, остановились на подходе. Из минусов хотелось-бы отметить большую "чувствительность" бандитов охраняющих концлагерь, и напротив "слепоту" Нейтралов не видящих атаки на них этих "охранников". Пришлось освободить заложников концлагеря до взятия квестовой линии Дикого Напра, иначе бандиты беспрепятственно положили-бы Нейтралов на соседних точках. А так же считаю не нужным постоянный спавн бандитов при захвате Депо в одиночку, т.к. стоит только отойти на определённое расстояние, как бандиты опять спавнятся и распространяются на уже захваченные точки, а ответного спавна зачастую нет до перехода бандитов на другую локацию и захвата там переходов. Проходил ту же историю с Праховцем за закрытыми воротами на базе Свободы. Читерить здесь не нужно. Есть лаз в заборе, через который можно обойти здание с обратной стороны и через окно убрать врага, или пролезть в здание, если его не видно через окно. Насколько помню, как только "тревога" утихла дверь к коменданту стала доступна, не нужно было переходить на другую локацию. Так же Праховец был за закрытыми воротами на базе Долга и через щель в дверях грохнул ни чего не подозревающего Шрама. П.С.: советую не смотреть видеообзоры прохождения, т.к. они убивают весь интерес к дальнейшей игре; имхо, конечно же. Ссылка на комментарий
Termit214 0 Опубликовано 2 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2017 Всем доброго дня.Проблема такая,сдаю кпк Бродяги Тассу ,на старом блок-посту всё выполнил он отправляет меня к Сидоровичу. После разговора с Сидором исчезает главное задание в старом кпк,.Валерьян со мной разговаривает, все квестовые диалоги присутствуют,но военные на элеваторе не спавнятся.Переустанавливал мод и игру,начинал с более ранних сейвов не помогло,что посоветуете? Ссылка на комментарий
Termit214 0 Опубликовано 2 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2017 Ссылка на сэйвы: https://drive.google.com/drive/folders/0B-Bo7Lf0ehOIdkZzcV9kZ1VfTVU?usp=sharing Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 23 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2017 warwer, здравствуй, какие новости по разрабатываемой версии HWM? Добавлено warwer, 23 Октября 2017 Идёт дело. Закончено всё наносное и побочное и теперь занят только сюжетом. А для сюжета что важно? - спокойные нервы и кураж. ;-) С нервами трудновато, но всё должно быть хорошо, уверен. 4 Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 24 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2017 Радует, что дело идёт. То, что Сталкер нервишки треплет, это точно. Нужно делать передышки и всё будет хорошо. warwer, будут-ли изменения в концовке игры? Хотел предложить дать возможность игроку мочкануть Лебедева. Снять с него `Кощея` в финальной сцене, а там уже игрок пусть сам решает Зона его заберёт, или суровая рука Шрама накажет. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 24 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2017 (изменено) @MaxOne а заодно уж и всю базу Чистого Нёба перебить, ибо нефиг... Было такое в одном моде, прямо заданием от лидера Монолита - иди и убей всех... Иначе не пройдешь дальше по сюжету... И ведь приходилось выполнять... Изменено 24 Октября 2017 пользователем nasar75 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
o16rus 66 Опубликовано 24 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2017 (изменено) Интересно будет любое развитие сюжета, с неожиданными ходами- действиями персов Чтобы удивиться..тогда и запомнится...ИМХО конечно. Изменено 24 Октября 2017 пользователем o16rus орфография:) + краткость:) Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 24 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2017 2 часа назад, nasar75 сказал: а заодно уж и всю базу Чистого Нёба перебить, ибо нефиг За что, собственно? Ну, не нравится тебе Лебедев - это твоё личное дело, но причём тут необстрелянные пацаны-новички и прочий рядовой состав группировки? Или ты думаешь, что там (в "ЧН") буквально все до самой последней "мазуты" посвящены в делишки лидеров? Не выплёскивай с водой ребёнка. 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 24 Октября 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Октября 2017 Ребята, да я за любой кипеж. Если у кого-то есть интересные сюжетные развороты, допустим сюжетных веток, пишите. Реализовать можно многое лишь бы в этом была логика и харизма. Базу ЧН выносить точно не придётся... :-) С фриплеем пока не решил окончательно. Толи его убрать вовсе и перенестись фибрами в основной сюжет, толи сделать Шрама главой группировки наёмники со всеми вытекающими. Советуйте. 8 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 24 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2017 (изменено) Хотелось, быть может, развить историю Лебедева и Каланчи в продолжении игры и второй линии сюжета, после окончания основной линии. В начале эпопеи Лебедев имел неосторожность обмолвиться, что он когда-то давно работал на станции `молодым специалистом`... знает многое, но рассказать может пока не всё... с кем и с чем был завязан, имел-ли отношение к проекту О-Сознание? А его коллега профессор Каланча, не он-ли являлся одним из соискателей лазеек к ноосфере и создателем системы промывки мозгов и овладения сознанием масс? Почему отделились от "остальных" и укрылись в камышовых топях собрав вокруг себя скрытую группировку? Какова истинная цель намерений успокоить расшатавшуюся Зону? Но боюсь эта история займёт слишком много времени и сил на поиски ответов к не разгаданным загадкам. Изменено 24 Октября 2017 пользователем MaxOne 2 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 24 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2017 5 часов назад, warwer сказал: С фриплеем пока не решил окончательно. Толи его убрать вовсе и перенестись фибрами в основной сюжет Не знаю для кого как, но для меня фриплей в любом моде, это стимул пройти мод. Просто не люблю The End, Game Over. Для меня пройти игру(мод), это вернутся в то место, где и началась игра. Если нет такой возможности в моде, ну значит и не судьба поиграть в тот мод. 1 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 25 Октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 Октября 2017 @MaxOne , очень добротные мысли, спс! Немного переварю, попробую кое что... если не против, отпишусь в личку по факту раздумий. Всех благ! @alex5773 Фрип - это, считай, создание мода в моде. Очень хлопотно и, как таково, бесконечно в надстройке. Не лишено интереса если задумать нескончаемость мода. В смысле: появилась интересная задумка - ты её во фрип и пристроил. Во всякой реализации есть свои + и -, но не во всём и не всем нужна нескончаемость... Обычная просто точка, как финал, часто дарит удовлетворённость законченности действия, необходимость сделать вывод и понять увязку начала и концовки. Во фрипе есть какая-то непривязанность, безисходность. Это плохо?.. кто знает? Спс! 2 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 25 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2017 3 часа назад, warwer сказал: Обычная просто точка, как финал, часто дарит удовлетворённость законченности действия, необходимость сделать вывод и понять увязку начала и концовки. Законченность действия, это окончание сюжета, выполненное задания, но никак не конец игры. Конец игры, он и есть конец игры. Вот именно он и даёт неудовлетворённость, хоть в фильмах, хоть в играх. Особенно в тех, которые понравились. Хочется продолжения А фриплей для меня не означает что после сюжета будут другие минисюжеты, а всего лишь возможность продолжить игру дальше. Лишь бы не было Game Over Просто побродить в понравившимся моде, зная что он несдулся, не иссяк Скажу честно. Мод без фриплея, для меня не мод. Никогда не играл в такие, и не буду играть. ИМХО. Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 26 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2017 @alex5773, подключить фрип просто как свободную бродилку по локациям не так уж и сложно. Научившись этому можно открыть для себя большое количество интересных модификаций.) Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 26 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2017 @MaxOne, в курсе. Но я о том, и к тому, чтоб не отключать эту свободную бродилку, там, где она была. 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Kelliora 28 Опубликовано 28 Октября 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Октября 2017 Очень нравится то, что выбирать часто приходиться между правильным и правильным. Надеюсь, в следующей версии мода станет ещё больше таких ситуаций. Отдельное спасибо за финал ветки с Клыком. Вижу этого героя абсолютно по-другому, но у вас он вышел потрясающе живым. В моде уйма запоминающихся героев. Болотный Доктор (манера речи у него интересная, кстати), Зась, Поводырь, Зевк, Пакет, Чабан… Лебедев вообще персона крайне неоднозначная. Хочется верить, что и в 3.3 добавится энное количество персонажей, на которых нельзя однозначно навесить ярлык «плохой» или «хороший». «Праховцы» постоянно держат в тонусе. Как выскочат, как выпрыгнут. Из возникших проблем: не заспавнился Йога, пришлось делать откат до сохранки на Кордоне, периодически беспокоили зависы на Агропроме и на Армейских складах (решалось загрузкой предыдущего сохранения), метки тел на карте маленькие и бледные. Из предложений: фонарик светит тускло, нельзя ли сделать чуть поярче, с учетом чернильной темноты после заката; невозможность спасти (или попытаться!) Шеву (не внести ли в ветку диалога предупреждение а-ля «тут на тебя заказ поступил, лучше тебе до поры залечь на дно»?); спасти Прыща (открыть ему клетку под покровом ночи и/или незаметно вывести за ворота базы, или сделать так, чтобы штурмущие депо сталкеры его не убивали/освободили); выдернуть из «электры» за шкирку Венчика (идёт упрямо в аномалию, никакого сладу с ним нет); пролить свет на личность Отшельника (человек-загадка, любопытство грызет: что с ним случилось, отчего он таким стал?); возможность в финале выбрать Стрелка и Ко, а не Лебедева (мутный он тип, да и лжёт как дышит). Благодарю за мод! Он очень hard, но всё равно прохожу уже второй раз. Удачи в дальнейшей разработке. Скрытый текст Мечтаю увидеть ситуации, когда выбирать приходится очень быстро (герой заходит на локацию и прямо перед собой видит двух сталкеров, наставивших друг на друга оружие. ГГ может принять чью-то сторону/оставить их разбираться с возникшими разногласиями самостоятельно (уйти, рискуя получить пулю в спину от болезненно воспринявшего игнорирование выжившего)/попробовать примирить недругов и т. д. Это так, пример для иллюстрации о «действовать без промедления». На самом деле прекрасно если бы решения иногда приходилось принимать вот так, за несколько секунд, почти интуитивно. 5 1 Немедленно бросьте оружие или я уничтожу его этой смертоносной мармеладкой! © Ссылка на комментарий
Ellise 0 Опубликовано 11 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2017 Скажите,почему может не появится проф.Лиман на локации Рыжий лес в шахтах после разговора с Сикорским? Облазила весь Рыжий лес,шахты,казармы- его нет, посмотрела прохождение, а у меня ни его нет ни Поводыря . Основной сюжет прошла до задания захватить базу военных на Арм. складах, синий кейс еще не открыла Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти