Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


Рекомендуемые сообщения

Честно говоря не знаю, никаких заданий на эту тему нет. Пленников освободил из конц. лагеря, после этого все.

Добавлено warwer,

В шапке темы есть полное видео-прохождение, достаточно неплохое. Бегло просмотри, поможет.

"Принцип «око за око» сделает весь мир слепым" Махатма Ганди.

 

rpilipen.gif

Ссылка на комментарий

Сталкивался я с проблемой закрытой двери у коменданта, у меня была проблема из за праховца внутри здания. Приходилось читерским способом проникать в здание и этого праховца убивать, потом уходил с локации и возрващался, двери были открыты. Насчёт прохождения Шкрека, он сам не проходил войну группировок за нейтралов, в прохождение этого и не будет

Ссылка на комментарий

@Nazar76, войну группировок за нейтралов можно и не проходить, но выполнение основной квестовой линии на Кордоне обязательно! До перехода на Свалку необходимо вернуть кейс Сидоровичу, а дальше ты уже сам решаешь помогать Нейтралам в войне или нет.

Я решил помочь им не вступая в группировку, но до Депо на Свалке отряды Валерьяна не дошли, остановились на подходе. Из минусов хотелось-бы отметить большую "чувствительность" бандитов охраняющих концлагерь, и напротив "слепоту" Нейтралов не видящих атаки на них этих "охранников". Пришлось освободить заложников концлагеря до взятия квестовой линии Дикого Напра, иначе бандиты беспрепятственно положили-бы Нейтралов на соседних точках. 

А так же считаю не нужным постоянный спавн бандитов при захвате Депо в одиночку, т.к. стоит только отойти на определённое расстояние, как бандиты опять спавнятся и распространяются на уже захваченные точки, а ответного спавна зачастую нет до перехода бандитов на другую локацию и захвата там переходов.

Проходил ту же историю с Праховцем за закрытыми воротами на базе Свободы. Читерить здесь не нужно. Есть лаз в заборе, через который можно обойти здание с обратной стороны и через окно убрать врага, или пролезть в здание, если его не видно через окно. Насколько помню, как только "тревога" утихла дверь к коменданту стала доступна, не нужно было переходить на другую локацию. Так же Праховец был за закрытыми воротами на базе Долга и через щель в дверях грохнул ни чего не подозревающего Шрама.

П.С.: советую не смотреть видеообзоры прохождения, т.к. они убивают весь интерес к дальнейшей игре; имхо, конечно же.

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня.Проблема такая,сдаю кпк Бродяги Тассу ,на старом блок-посту всё выполнил он отправляет меня к Сидоровичу.

После разговора с Сидором исчезает главное задание в старом кпк,.Валерьян со мной разговаривает, все квестовые диалоги присутствуют,но военные на элеваторе не спавнятся.Переустанавливал мод и игру,начинал с более ранних сейвов не помогло,что посоветуете?

 

Ссылка на комментарий

warwer, здравствуй, какие новости по разрабатываемой версии HWM?

Добавлено warwer,

Идёт дело. Закончено всё наносное и побочное и теперь занят только сюжетом. А для сюжета что важно? - спокойные нервы и кураж. ;-) С нервами трудновато, но всё должно быть хорошо, уверен.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Радует, что дело идёт. То, что Сталкер нервишки треплет, это точно. Нужно делать передышки и всё будет хорошо.

warwer, будут-ли изменения в концовке игры? Хотел предложить дать возможность игроку мочкануть Лебедева. Снять с него `Кощея` в финальной сцене, а там уже игрок пусть сам решает Зона его заберёт, или суровая рука Шрама накажет.

Ссылка на комментарий

@MaxOne а заодно уж и всю базу Чистого Нёба перебить, ибо нефиг...

Было такое в одном моде, прямо заданием от лидера Монолита - иди и убей всех... Иначе не пройдешь дальше по сюжету...

И ведь приходилось выполнять...

Изменено пользователем nasar75
  • Смешно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Интересно будет любое развитие сюжета, с неожиданными ходами- действиями персов:drinks:

 

Чтобы удивиться..тогда и запомнится...ИМХО конечно.

Изменено пользователем o16rus
орфография:) + краткость:)
Ссылка на комментарий
2 часа назад, nasar75 сказал:

а заодно уж и всю базу Чистого Нёба перебить, ибо нефиг

За что, собственно? Ну, не нравится тебе Лебедев - это твоё личное дело, но причём тут необстрелянные пацаны-новички и прочий рядовой состав группировки? Или ты думаешь, что там (в "ЧН") буквально все до самой последней "мазуты" посвящены в делишки лидеров? Не выплёскивай с водой ребёнка.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Хотелось, быть может, развить историю Лебедева и Каланчи в продолжении игры и второй линии сюжета, после окончания основной линии. В начале эпопеи Лебедев имел неосторожность обмолвиться, что он когда-то давно работал на станции `молодым специалистом`... знает многое, но рассказать может пока не всё... с кем и с чем был завязан, имел-ли отношение к проекту О-Сознание? А его коллега профессор Каланча, не он-ли являлся одним из соискателей лазеек к ноосфере и создателем системы промывки мозгов и овладения сознанием масс? Почему отделились от "остальных" и укрылись в камышовых топях собрав вокруг себя скрытую группировку? Какова истинная цель намерений успокоить расшатавшуюся Зону?

Но боюсь эта история займёт слишком много времени и сил на поиски ответов к не разгаданным загадкам.

 

Изменено пользователем MaxOne
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, warwer сказал:

С фриплеем пока не решил окончательно. Толи его убрать вовсе и перенестись фибрами в основной сюжет

Не знаю для кого как, но для меня фриплей в любом моде, это стимул пройти мод. Просто не люблю The End, Game Over.

Для меня пройти игру(мод), это вернутся в то место, где и началась игра.

Если нет такой возможности в моде, ну значит и не судьба поиграть в тот мод.

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@MaxOne , очень добротные мысли, спс!
Немного переварю, попробую кое что... если не против, отпишусь в личку по факту раздумий.
Всех благ!

 

@alex5773

Фрип - это, считай, создание мода в моде. Очень хлопотно и, как таково, бесконечно в надстройке. Не лишено интереса если задумать нескончаемость  мода. В смысле: появилась интересная задумка - ты её во фрип и пристроил. Во всякой реализации есть свои + и  -, но не во всём и не всем нужна нескончаемость... Обычная просто точка, как финал, часто дарит удовлетворённость законченности действия, необходимость сделать вывод и понять увязку начала и концовки. Во фрипе есть какая-то непривязанность, безисходность. Это плохо?.. кто знает?
Спс!

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
3 часа назад, warwer сказал:

Обычная просто точка, как финал, часто дарит удовлетворённость законченности действия, необходимость сделать вывод и понять увязку начала и концовки.

Законченность действия, это окончание сюжета, выполненное задания, но никак не конец игры. Конец игры, он и есть конец игры. Вот именно он и даёт неудовлетворённость, хоть в фильмах, хоть в играх. Особенно в тех, которые понравились. Хочется продолжения:biggrin:

А фриплей для меня не означает что после сюжета будут другие минисюжеты, а всего лишь возможность продолжить игру дальше. Лишь бы не было Game Over:biggrin:

Просто побродить в понравившимся моде, зная что он несдулся, не иссяк:biggrin:

Скажу честно. Мод без фриплея, для меня не мод. Никогда не играл в такие, и не буду играть.

ИМХО.

Ссылка на комментарий

@alex5773, подключить фрип просто как свободную бродилку по локациям не так уж и сложно. Научившись этому можно открыть для себя большое количество интересных модификаций.)

Ссылка на комментарий

Скажите,почему может не появится проф.Лиман на локации Рыжий лес в шахтах после разговора с Сикорским? Облазила весь Рыжий лес,шахты,казармы- его нет, посмотрела прохождение, а у меня ни его нет ни Поводыря . Основной сюжет  прошла до задания захватить базу военных на Арм. складах, синий кейс еще не открыла

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...