Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 17 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2017 Эээ...То есть арта в аномалии может не быть? И это нормально,я правильно понял? А в названных местах, по идее, обязательно должны быть простые арты, ибо они образуются только в скоплениях аномалий. И их не так уж и много. В теме накопал твой комментарий, что арты зарождаются раз в день. Т.е. через день-два они точно появятся? Мне почему-то казалось, что один выброс - один арт на аномалию. И до следующего выброса там пусто, независимо от количества дней. P.S. И таки да - согласен с предыдущим комментом. Большая часть уников отлично обнаруживаются Медведем. В предыдущем забеге (дошел до Янтаря, потом решил переиграть) на Болотах легко нашел два "Рака" и "Четки" (на том же уровне сложности, что и сейчас). Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 20 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2017 Встрял с классической проблемой: завис Меткий. Поначалу (после диалога о штурме Мехдвора) все было ок - я и он отправились в дорогу. Однако на полпути я сохранился, наткнувшись на бюрера со свитой. И пару раз перегружался. Затем зачистил Мехдвор, в пылу боя забыв проверить метку Меткого. По ходу дела сохранялся еще несколько раз, переписав сохранку до диалога о финальном штурме. Есть ли способ сдвинуть этого остолопа? Если никак кроме как переиграть (я этого не хочу), то есть ли предел спавна Ренегатов на локации? Чтобы зачистить их и уйти на Агро. Может он после этого отвиснет? Если подвиснет война на Болотах, сюжет поломается? В поиске нашел только совет про квиксейв, но он не помогает. Спасибо за оперативный ответ. Я позабыл сюжет и думал, что скрипач Меткий нужен до окончания Войны и должен непременно переместиться на Мехдвор. Добавлено warwer, 20 Апреля 2017 Что значит - завис Меткий? После команды команды на штурм МД, Меткий больше не нужен. Чтобы прекратить распавн ренегов нужно захватить Сев. хутор и (забыл название) хутор, что рядом с мостом на Тузлу. После их захвата там будет распавн ЧН. После команды захвата Южного хутора можно уходить с болот. Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 21 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2017 Warwer, твое утверждение про захват двух хуторов (Лодочной станции и Северного) для остановки респавна Ренегатов не работает (в моем случае). И спавна ЧН не происходит. Думаю, он происходит только после задания на захват точки. А самостоятельный захват к этому не приводит. На момент проблемы ЧН было захвачено все, кроме Северного, Мехдвора и Южного. После зачистки Северного и Мехдвора идет постоянный спавн на подходах к Мехдвору. И пока отбиваешь эти непрерывные атаки Северный снова заселяется Ренегатами. Вдобавок, иногда спавнится группа на полпути к Лодочной станции и бежит ее штурмовать. Спавн происходит с такой скоростью, что перебить всех, включая Южный хутор, просто не успеваю. Как я понял, если хотя бы один ЧН-вец не придет на захваченную точку, то спавн Ренегов будет бесконечным. Поэтому я и назвал "зависание" Меткого проблемой. По сюжету он обязательно должен отправиться на Мехдвор. Выживет или нет - не имеет значения, как ты и сказал. Но он должен привести с собой группу ЧН. Или хотя бы прийти один, но остаться при штурме в живых. На основе этого совет всем играющим: дождитесь движения группы ЧН (а не просто команды "выдвигаемся") и только потом уже бегом на зачистку. И желательно без промежуточных сохранок. Они могут изменить ситуацию непредсказуемым образом. Если я забью на "Войну на Болотах", сюжет поломается? В моем случае никакого спавна для штурма МД как раз и не было. Лодочную станцию, кстати, предлагается штурмовать уже после Руин Деревни. Добавлено warwer, 21 Апреля 2017 Когда получаешь задание захватить МД, для помощи главному герою спавнится два дополнительных квада чн. После захвата МД появятся доп.точки для захват - Лодочная станция и Северный хутор. Их можно не брать но, война будет постоянной. Сохраняться через консоль или под запись желательно часто. Сюжет не сломается. Можно уходить. Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 22 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2017 (изменено) Еще вопрос: - при первом диалоге со Жмыхом (по арту для Бородина №2) не стал ни о чем договариваться. Ушел на Болота. В тот момент был наемником. - вернулся к нему уже ЧН-цем. Хотел выбрать вариант обмена на два других арта ("батарейку" сам нашел, а "колобок" прописал в продажу и купил). Однако, варианта с обменом в диалоге теперь нет. Только продажа. Почему так? Влияет ли на диалог группировка и купленный, а не найденный арт? Пробовал говорить с артами в рюкзаке и без них. Разницы нет. Изменено 22 Апреля 2017 пользователем 1gor Добавлено warwer, 22 Апреля 2017 Группировка и способ приобретения не влияет. Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 22 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2017 Моя проблема с Метким разрешилась довольно простым способом. Вернувшись на Болота решил снова подойти к Меткому, узнать будет ли какой диалог или нет. Оказалось, что есть диалог про последний штурм. И в этот раз все получилось. И Меткий побежал, и остальные ЧН-цы тоже. Оказалось, что при правильном развитии сюжета должна быть речь Лебедева по рации "Все на штурм...бла-бла-бла...". И должен создаться автосейв "Война на болотах". В первый раз такого не было. Очевидно, игра заглючила. Так что имейте ввиду. Если речи Лебедева и автосейва нет, лучше сразу переиграть. Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 26 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2017 Вспомнил, что при заходе на Свалку надо отдать половину налички. Но, учитывая что у меня почти 300k денег (при полном апгрейде брони и стволов), возникли вопросы: 1)обязательно ли заходить на Свалку через блок-пост с военными или можно через второй вход (через тоннель), пока там нейтралы стоят? 2)если я уничтожу группу бандитов при входе на Свалку, они все сразу станут врагами или все же я смогу зайти в Депо без стрельбы? Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 26 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2017 (изменено) Если нейтралы стоят около тоннеля уже на Свалке - какие тут могут быть ещё варианты ? А вообще лучше через Агропром зайти - там убежать проще - в этом случае репутация падает очень незначительно, и врагами (и то если не повезет) будет только эта группа, а вот при выносе шестерки бандюков на Свалке скорее всего все будут врагами. Идеально, если в группе бандитов находится праховец - достаточно его грохнуть и можно проходить пока тревога не уляжется. Тут уж такое дело - жалко кровно заработанным делиться при посещении Свалки по поиску кейса - проще убежать, а вынести всех бандитов можно позже. Или идти с 1 рублем . Изменено 26 Апреля 2017 пользователем zerocobra Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 26 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2017 А я пять блок-постов бандюков вынес, причем на ТД - два раза - и ничо, депо и концлагерь желтые... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 26 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2017 А вообще лучше через Агропром зайти - там убежать прощеНу так Тасс и советует такое. А я пять блок-постов бандюков вынес, причем на ТД - два раза - и ничо,с репой в ЧН несколько странное творится, особенно в этом моде. Последний раз играл в 1.8, пробовал потом в не помню какую версию. Сейчас установил что в шапке с фиксом. Мод отличный, спасибо тем, кто создавал и продолжает это дело. Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2017 с репой в ЧН несколько странное творится, особенно в этом моде. Может остатки какие мешают от Сталкера. Я в самый первый выход мода сразу же сыграл в этот мод. Как сейчас помню, что писал за стабильность мода, были некоторые косяки, но то мелочи. Были условия, которым нужно было придерживаться, чтобы определенный НПС появился. Но все прошел без единого вылета. А о твоей проблеме вообще впервые слышу, сколько слежу за темой в ожидании новой версии. Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 27 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2017 А о твоей проблеме вообще впервые слышу Ну чет о проблемах не постил я. Где чего увидел хоть носом тыкни. Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 27 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2017 Ничего с репутацией странного в этом моде не творится - когда кого-нибудь убиваем, то главное, чтобы никто Шрама не увидел, тогда и репутация не падает. Особенно шикарно обстоит дело, при убийстве из гранатомета - если грохнуть кучку издалека одним выстрелом репутация не меняется (ну или практически не меняется). Частенько так выносил мародеров на болотах, бандитов на том же Агропроме - репутация не падала, если никто не засекал ГГ. А вот если выполнять задания бандитов, а потом внаглую их валить, то, естественно, они будут желтыми, даже если несколько групп на той же Свалке вынести. Так что пока репутация в минус полностью на одно деление не ушла - врагами вся группировка не будет. А концлагерь на Свалке вообще отдельная песня ещё с оригинала. Их те же нейтралы вообще "не видят", поэтому при войне группировок против бандитов лучше в первую очередь уничтожить эту охрану, а то можно кучу союзников потерять и получить затык на ровном месте, т.к. бандиты из концлагеря имеют нехорошую привычку разбредаться по окрестностям при преследовании врага, тем более, что в моде "зоркость" увеличена. Особенно "доставляет" это на Агропроме - если на пригорке у бандитов есть снайперки, то торговец нейтралов и тот же Орест выносятся ими очень быстро. Приходится в этом случае точку от гопоты зачищать ещё в самом начале игры. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2017 Где чего увидел хоть носом тыкни Я про это: с репой в ЧН несколько странное творится, особенно в этом моде Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 28 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2017 ...А концлагерь на Свалке вообще отдельная песня ещё с оригинала. Их те же нейтралы вообще "не видят"... В концлагере, похоже, какая-то "слепая зона". Был свидетелем того, как через него топала группа бандосов, а сталк спокойно стоял и смотрел на них. И никто ни в кого не стрелял, пока я не открыл огонь. И сразу вопросец: опять плачу по своим кровно нажитым денюжкам - забыл что при ограблении в подвале на Свалке забирают все деньги А я только что огромную кучу хабара продал. Можно ли как-то этого избежать? Если нет, можно ли прописать их назад? Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 11 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2017 Подскажите, пжлста, как называются арты "Дар" и "Четки". А то игра уже идет к концу, а я их так и не встретил (кроме квестовых "Четок"). Пропишу в продажу - хоть погляжу, что за арты. Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 11 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2017 Елы-палы Встрял почти как в прошлый раз. В этот раз две проблемы: 1)после того как принес Леснику "Компас" появилось задание "Поговорить с наемниками". НО опять не появилось метки на передатчик, что я обнаружил не сразу. 2)пришел к ним снова. Однако, в первый заход к ним я не поговорил с Чабаном. Я даже не знал, что он там есть, потому как этот хмырь где-то бегал по округе (как оказалось). Теперь говорю с ним и отправляюсь к Лебедеву. Но его там нет. Стоят только о-сознанцы. В теме нашел вопрос warwer-a насчет способа добраться на базу ЧН. Пробовал только через проводников и частично своим ходом, частично с проводниками. Лебедева все равно нет. Как бы мне разрулить эти проблемы? Второй раз не могу игру пройти. Непруха какая-то. Помогите, пожалуйста. Может не в том порядке что-то делал? Ссылка на комментарий
o16rus 66 Опубликовано 12 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2017 (изменено) И сразу вопросец: опять плачу по своим кровно нажитым денюжкам - забыл что при ограблении в подвале на Свалке забирают все деньги А я только что огромную кучу хабара продал. Можно ли как-то этого избежать? Если нет, можно ли прописать их назад? Камрад, я тоже забывал и впирался с этими бандосами. Избежать - возможности нет. Рядом со входом в подвал есть нычка: сейф в бетонных блоках. Если ко входу лицом, то он вроде за спиной будет. Туда можно выгрузить амуницию всю и топать к ним налегке. Пущай "грабят награбленное". Отберут только деньги. Потом пойти к концлагерю, там их перебить, в бетонном квадрате около болотца, и ещё кое-что забрать из оружия и припасов . Деньги уходят безвозвратно. В край Cheat Engine поправить финансовое положение. Вот примерно так...ЕМНИП Удачной охоты! Ой как жду продолжения Изменено 12 Мая 2017 пользователем o16rus Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 12 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2017 ВстрялТочно. Теперь или искать сейв, где Лебледев еще был на БолотАх, или... спавнить Лабледева.Почему так категорично? Потому что у самого пропадал Клык После разговора с Лебедем и смс о помощи пошел в подземку Агро - Клыка нет - токмо монолитосознанцы и пара полтергейстов (тогда я еще не знал, что он должен ждать Меченого). Пошел в Рыжий Лес - там Поводырь и Лиман. Поводырь сказал о Клыке на АС. Пошел - поговорил - опробовал оба варианта. Дальше нашел дик с ПО, открыл кейс, нашел никому не нужную (Б.Доктора-то я не встречал) супер-аптечку и всё, сюжет встал. Начал искать Клыка в сейвах. Нашел при первом заходе в Рыжий Лес. Потом Клык еще пару раз пропадал - при телепорте от танка к Леснику и при переходе с проводником с Болот после смс о подмоге. Что етому Клыку было надо - так и не понял. Ну не полтеры же его в офлайне загасили...) AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 12 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2017 (изменено) nasar75 ... или... спавнить Лабледева. Поглядел "Шпаргалку АМК". Там не очень понятно. Поглядел "Ковыряем ОП-2" - ничего не понял вообще. Можешь ткнуть носом, где про это подробно расписано? Даже если смогу заспавнить Леблядя, как метку поставить на передатчик? Это надо, что называется, "толкнуть поршень", так? Изменено 12 Мая 2017 пользователем 1gor Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 12 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2017 @1gor, Там ничего сложного. Файл ui_main_menu.script. После строк if dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() elseif dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:position_info() end с новой строки вставляешь if dik == DIK_keys.DIK_P then alife():create("mar_csky_commander", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id()) end Приходишь на базу ЧН (обязательно!), становишься на место Лебедева, выходишь в меню и жмешь P (русская З). Возвращаешься в игру, говоришь с Лебедем, дальше по сюжету. Метка на передатчик сама потом поставится... Да, делаем копии файлофф 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти