Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


Рекомендуемые сообщения

Эээ...То есть арта в аномалии может не быть? И это нормально,я правильно понял?

А в названных местах, по идее, обязательно должны быть простые арты, ибо они образуются только в скоплениях аномалий. И их не так уж и много.

В теме накопал твой комментарий, что арты зарождаются раз в день. Т.е. через день-два они точно появятся?

Мне почему-то казалось, что один выброс - один арт на аномалию. И до следующего выброса там пусто, независимо от количества дней.

 

P.S. И таки да - согласен с предыдущим комментом. Большая часть уников отлично обнаруживаются Медведем. В предыдущем забеге (дошел до Янтаря, потом решил переиграть) на Болотах легко нашел два "Рака" и "Четки" (на том же уровне сложности, что и сейчас).

Ссылка на комментарий

Встрял с классической проблемой: завис Меткий. Поначалу (после диалога о штурме Мехдвора) все было ок - я и он отправились в дорогу. Однако на полпути я сохранился, наткнувшись на бюрера со свитой. И пару раз перегружался. Затем зачистил Мехдвор, в пылу боя забыв проверить метку Меткого. По ходу дела сохранялся еще несколько раз, переписав сохранку до диалога о финальном штурме. :(

Есть ли способ сдвинуть этого остолопа? Если никак кроме как переиграть (я этого не хочу), то есть ли предел спавна Ренегатов на локации? Чтобы зачистить их и уйти на Агро. Может он после этого отвиснет? 

Если подвиснет война на Болотах, сюжет поломается?

В поиске нашел только совет про квиксейв, но он не помогает.


Спасибо за оперативный ответ. Я позабыл сюжет и думал, что скрипач Меткий нужен до окончания Войны и должен непременно переместиться на Мехдвор.

Добавлено warwer,

Что значит - завис Меткий?

После команды команды на штурм МД, Меткий больше не нужен.

Чтобы прекратить распавн ренегов нужно захватить Сев. хутор и (забыл название) хутор, что рядом с мостом на Тузлу. После их захвата там будет распавн ЧН.

После команды захвата Южного хутора можно уходить с болот.

Ссылка на комментарий

Warwer, твое утверждение про захват двух хуторов (Лодочной станции и Северного) для остановки респавна Ренегатов не работает (в моем случае). И спавна ЧН не происходит. Думаю, он происходит только после задания на захват точки. А самостоятельный захват к этому не приводит.

На момент проблемы ЧН было захвачено все, кроме Северного, Мехдвора и Южного. После зачистки Северного и Мехдвора идет постоянный спавн на подходах к Мехдвору. И пока отбиваешь эти непрерывные атаки Северный снова заселяется Ренегатами. Вдобавок, иногда спавнится группа на полпути к Лодочной станции и бежит ее штурмовать.

Спавн происходит с такой скоростью, что перебить всех, включая Южный хутор, просто не успеваю.

Как я понял, если хотя бы один ЧН-вец не придет на захваченную точку, то спавн Ренегов будет бесконечным. Поэтому я и назвал "зависание" Меткого проблемой. По сюжету он обязательно должен отправиться на Мехдвор. Выживет или нет - не имеет значения, как ты и сказал. Но он должен привести с собой группу ЧН. Или хотя бы прийти один, но остаться при штурме в живых. 

 

На основе этого совет всем играющим: дождитесь движения группы ЧН (а не просто команды "выдвигаемся") и только потом уже бегом на зачистку. И желательно без промежуточных сохранок. Они могут изменить ситуацию непредсказуемым образом.

 

Если я забью на "Войну на Болотах", сюжет поломается?


В моем случае никакого спавна для штурма МД как раз и не было. 

Лодочную станцию, кстати, предлагается штурмовать уже после Руин Деревни. 

Добавлено warwer,

Когда получаешь задание захватить МД, для помощи главному герою спавнится два дополнительных квада чн. После захвата МД появятся доп.точки для захват - Лодочная станция и Северный хутор. Их можно не брать но, война будет постоянной.

Сохраняться через консоль или под запись желательно часто.

Сюжет не сломается. Можно уходить.

Ссылка на комментарий

Еще  вопрос:

- при первом диалоге со Жмыхом (по арту для Бородина №2) не стал ни о чем договариваться. Ушел на Болота. В тот момент был наемником.

- вернулся к нему уже ЧН-цем. Хотел выбрать вариант обмена на два других арта ("батарейку" сам нашел, а "колобок" прописал в продажу и купил). Однако, варианта с обменом в диалоге теперь нет. Только продажа.

Почему так? Влияет ли на диалог группировка и купленный, а не найденный арт?

 

Пробовал говорить с артами в рюкзаке и без них. Разницы нет.

Изменено пользователем 1gor
Добавлено warwer,

Группировка и способ приобретения не влияет.

Ссылка на комментарий

Моя проблема с Метким разрешилась довольно простым способом. Вернувшись на Болота решил снова подойти к Меткому, узнать будет ли какой диалог или нет. Оказалось, что есть диалог про последний штурм. И в этот раз все получилось. И Меткий побежал, и остальные ЧН-цы тоже.

Оказалось, что при правильном развитии сюжета должна быть речь Лебедева по рации "Все на штурм...бла-бла-бла...". И должен создаться автосейв "Война на болотах".

В первый раз такого не было. Очевидно, игра заглючила.

Так что имейте ввиду. Если речи Лебедева и автосейва нет, лучше сразу переиграть.

Ссылка на комментарий

Вспомнил, что при заходе на Свалку надо отдать половину налички. Но, учитывая что у меня почти 300k денег (при полном апгрейде брони и стволов), возникли вопросы: 1)обязательно ли заходить на Свалку через блок-пост с военными или можно через второй вход (через тоннель), пока там нейтралы стоят?

2)если я уничтожу группу бандитов при входе на Свалку, они все сразу станут врагами или все же я смогу зайти в Депо без стрельбы? 

Ссылка на комментарий

Если нейтралы стоят около тоннеля уже на Свалке - какие тут могут быть ещё варианты :)?

А вообще лучше через Агропром зайти - там убежать проще - в этом случае репутация падает очень незначительно, и врагами (и то если не повезет) будет только эта группа, а вот при выносе шестерки бандюков на Свалке скорее всего все будут врагами. Идеально, если в группе бандитов находится праховец - достаточно его грохнуть и можно проходить пока тревога не уляжется. Тут уж такое дело - жалко кровно заработанным делиться при посещении Свалки по поиску кейса - проще убежать, а вынести всех бандитов можно позже. Или идти с 1 рублем :).

Изменено пользователем zerocobra
Ссылка на комментарий

А я пять блок-постов бандюков вынес, причем на ТД - два раза - и ничо, депо и концлагерь желтые...

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

 

 

А вообще лучше через Агропром зайти - там убежать проще
Ну так Тасс и советует такое. 

 

 

А я пять блок-постов бандюков вынес, причем на ТД - два раза - и ничо,
с репой в ЧН несколько странное творится, особенно в этом моде.

 

Последний раз играл в 1.8, пробовал потом в не помню какую версию. Сейчас установил что в шапке с фиксом. Мод отличный, спасибо тем, кто создавал и продолжает это дело.

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

 

 

с репой в ЧН несколько странное творится, особенно в этом моде.

Может остатки какие мешают от Сталкера. Я в самый первый выход мода сразу же сыграл в этот мод. Как сейчас помню, что писал за стабильность мода, были некоторые косяки, но то мелочи. Были условия, которым нужно было придерживаться, чтобы определенный НПС появился. Но все прошел без единого вылета. А о твоей проблеме вообще впервые слышу, сколько слежу за темой в ожидании новой версии. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

А о твоей проблеме вообще впервые слышу

Ну чет о проблемах не постил я. Где чего увидел хоть носом тыкни.

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

Ничего с репутацией странного в этом моде не творится - когда кого-нибудь убиваем, то главное, чтобы никто Шрама не увидел, тогда и репутация не падает. Особенно шикарно обстоит дело, при убийстве из гранатомета - если грохнуть кучку издалека одним выстрелом репутация не меняется (ну или практически не меняется). Частенько так выносил мародеров на болотах, бандитов на том же Агропроме - репутация не падала, если никто не засекал ГГ. А вот если выполнять задания бандитов, а потом внаглую их валить, то, естественно, они будут желтыми, даже если несколько групп на той же Свалке вынести. Так что пока репутация в минус полностью на одно деление не ушла - врагами вся группировка не будет.

А концлагерь на Свалке вообще отдельная песня ещё с оригинала. Их те же нейтралы вообще "не видят", поэтому при войне группировок против бандитов лучше в первую очередь уничтожить эту охрану, а то можно кучу союзников потерять и получить затык на ровном месте, т.к. бандиты из концлагеря имеют нехорошую привычку разбредаться по окрестностям при преследовании врага, тем более, что в моде "зоркость" увеличена. Особенно "доставляет" это на Агропроме - если на пригорке у бандитов есть снайперки, то торговец нейтралов и тот же Орест выносятся ими очень быстро. Приходится в этом случае точку от гопоты зачищать ещё в самом начале игры.

Ссылка на комментарий

 

 

Где чего увидел хоть носом тыкни

Я про это:

 

 

с репой в ЧН несколько странное творится, особенно в этом моде

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

...А концлагерь на Свалке вообще отдельная песня ещё с оригинала. Их те же нейтралы вообще "не видят"...

В концлагере, похоже, какая-то "слепая зона". Был свидетелем того, как через него топала группа бандосов, а сталк спокойно стоял и смотрел на них. :o И никто ни в кого не стрелял, пока я не открыл огонь. 

 

И сразу вопросец: опять плачу по своим кровно нажитым денюжкам - забыл что при ограблении в подвале на Свалке забирают все деньги  :mebiro_01:  А я только что огромную кучу хабара продал.

Можно ли как-то этого избежать? Если нет, можно ли прописать их назад?

Ссылка на комментарий

Подскажите, пжлста, как называются арты "Дар" и "Четки". А то игра уже идет к концу, а я их так и не встретил (кроме квестовых "Четок"). Пропишу в продажу - хоть погляжу, что за арты. 

Ссылка на комментарий

Елы-палы  :(  Встрял почти как в прошлый раз. В этот раз две проблемы:

1)после того как принес Леснику "Компас" появилось задание "Поговорить с наемниками". НО опять не появилось метки на передатчик, что я обнаружил не сразу.

2)пришел к ним снова. Однако, в первый заход к ним я не поговорил с Чабаном. Я даже не знал, что он там есть, потому как этот хмырь где-то бегал по округе (как оказалось). Теперь говорю с ним и отправляюсь к Лебедеву. Но его там нет. Стоят только о-сознанцы.

 

В теме нашел вопрос warwer-a насчет способа добраться на базу ЧН. Пробовал только через проводников и частично своим ходом, частично с проводниками. Лебедева все равно нет.

 

Как бы мне разрулить эти проблемы? Второй раз не могу игру пройти. Непруха какая-то. :(

Помогите, пожалуйста.

Может не в том порядке что-то делал?

Ссылка на комментарий

И сразу вопросец: опять плачу по своим кровно нажитым денюжкам - забыл что при ограблении в подвале на Свалке забирают все деньги  :mebiro_01:  А я только что огромную кучу хабара продал.

Можно ли как-то этого избежать? Если нет, можно ли прописать их назад?

 

Камрад, я тоже забывал и впирался с этими бандосами. Избежать - возможности нет.

 

Рядом со входом в подвал есть нычка: сейф в бетонных блоках. Если ко входу лицом, то он вроде за спиной будет.

Туда можно выгрузить амуницию всю и топать к ним налегке. Пущай "грабят награбленное". Отберут только деньги.

 

Потом пойти к концлагерю, там их перебить, в бетонном квадрате около болотца, и ещё кое-что забрать из оружия и припасов .

 

Деньги уходят безвозвратно. В край Cheat Engine поправить финансовое положение.

 

Вот примерно так...ЕМНИП

 

Удачной охоты!

 

:offtopic: Ой как жду продолжения :hunter:

Изменено пользователем o16rus
Ссылка на комментарий

 

 

Встрял
Точно. Теперь или искать сейв, где Лебледев еще был на БолотАх, или... спавнить Лабледева.

Почему так категорично? Потому что у самого пропадал Клык 

После разговора с Лебедем и смс о помощи пошел в подземку Агро - Клыка нет - токмо монолитосознанцы и пара полтергейстов (тогда я еще не знал, что он должен ждать Меченого). Пошел в Рыжий Лес - там Поводырь и Лиман. Поводырь сказал о Клыке на АС. Пошел - поговорил - опробовал оба варианта. Дальше нашел дик с ПО, открыл кейс, нашел никому не нужную (Б.Доктора-то я не встречал) супер-аптечку и всё, сюжет встал.  Начал искать Клыка в сейвах. Нашел при первом заходе в Рыжий Лес. Потом Клык еще пару раз пропадал - при  телепорте от танка к Леснику и при переходе с проводником с Болот после смс о подмоге. Что етому Клыку было надо - так и не понял. Ну не полтеры же его в офлайне загасили...)

0473497001494552766.jpg 0810737001494552766.jpg 0105120001494552767.jpg

 

 

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

nasar75

... или... спавнить Лабледева.

Поглядел "Шпаргалку АМК". Там не очень понятно. Поглядел "Ковыряем ОП-2" - ничего не понял вообще.  :)

Можешь ткнуть носом, где про это подробно расписано?

Даже если смогу заспавнить Леблядя, как метку поставить на передатчик? Это надо, что называется, "толкнуть поршень", так?

Изменено пользователем 1gor
Ссылка на комментарий

@1gor, Там ничего сложного.

 

 

Файл ui_main_menu.script.

После строк 

if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
                elseif dik==DIK_keys.DIK_F5 then
                         self:position_info()
end

с новой строки вставляешь

        if dik == DIK_keys.DIK_P then
           alife():create("mar_csky_commander", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id())
        end 

Приходишь на базу ЧН (обязательно!), становишься на место Лебедева, выходишь в меню и жмешь P (русская З). Возвращаешься в игру, говоришь с Лебедем, дальше по сюжету. Метка на передатчик сама потом поставится...

0971790001494624570.jpg 0158715001494625140.jpg

Да, делаем копии файлофф  :)

 

 

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...