Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


Рекомендуемые сообщения

Прошёл. Впечатления противоречивые.

Прежде всего, первый приличный мод на ЧН, из того, что я знаю. Есть сюжет. Он органично дополняет убогий сюжет оригинала, правда не убирает его тупую концовку. Да и привязка нового сюжета к оригинальной концовке несколько притянута за уши. А ведь так и просится в сюжет тема оппозиции Шрама к Лебедеву и помощь на ЧАЭС Стрелку, а не ЧН.

Прохождение мода без гида проблематично, что есть огромный минус. Сюжет линеен, но эта линейность зачастую не очевидна и, нарушение последовательности действий может создать проблемы. Установка авторов на внимательное чтение диалогов и минимум информации в журнале, - есть минус, а не плюс: интереса не добавляет, а гемора прибавляет.

Техническая стабильность под вопросом. Лично я столкнулся с систематическими мёртвыми зависаниями на агропроме и битьём сейвов в подземке Припяти. 

В целом можно поставить 4- по пятибальной шкале.

Если авторы планируют развитие мода, то это можно только приветствовать.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

@Dunya

на переходе наймы-  1-ый КПК, у камней бандиты- 2 КПК. Названий игровых уже не помню.

Просмотри еще раз трупы, если нет того, что надо, значит переигрывай.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Dunya, внимательно читай найденные кпк и свой Экс.кпк. На стоянке "Укрытие из камней" есть наёмник.

 

 
Всем:
добавил в шапку мода видео прохождение от камрада Shkrek & Klick.
Всё разбито по темам (прохождение ещё не завершено), можно посмотреть как подсказку.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Где найти Пана Марципана весь янтарь пробежал нет нигде его. Может его убили и ключ забрали?

Добавлено warwer,

Там же, где лаз Левши.

Макарон.

Ссылка на комментарий

Очень хорошо что разрабатываешь новую версию мода warwer спасибо за твои труды, очень нравится НWM 3,2, считаю лучшим для себя вообще из модов на сталкер. даже интереснее оригинала, ешё Лост Альфа классный, но недоделанный мод, жду L.A. DC, как ясно из твоего сообщения мод ты почти разработал, до конца немного осталось это очень радуетт

Ссылка на комментарий

Тоже считаю этот мод - лучшим! После него вообще в Сталкера не играется. Чего-то в этом супе не хватает...

Уже несколько лет Тему мониторю.

Жду обновления!

Самые Добрые пожелания братцы-сталкеры!

smile358.gif

                                     

Warwer - тебе в особицу! Хоть шепни - когда???

 

С уважением, o16rus

Добавлено warwer,

Дата неизвестна. Работа идёт нормальным темпом.

"Бегать" уже не могу, так что движение "трусцой".

Спс за тёплые слова!

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Мейдей, сталкеры! У меня не запускается сюжет оригинальных ЧН - поговорил с Убоем, он отправил знакомиться с холодом и лебедем, лебедь выдает мне первое задание из ЧН, далее иду с проводником и дальше ничего не происходит. Смотрел прохождения на ютуб - там лебедь говорит по рации про аномалии, про детектор тип ищи аномалии и артефакты с помощью него ну как в ЧН короче, у меня же он молчит в тряпочку + по дороге возле аномалий мне встретился пес из "Праха" который просит аптечку, если дать - бьет в морду, если не дать тоже самое. Ок, вольнул его прямым из двуствола, бегу к вышке там снова молчат и ничего не происходит: ни мутантов, ни выброса, чтобы я не делал. Похоже кончилось мое прохождение - мне очень "понравилась" концовка, такая драматическая :/

Добавлено warwer,

Попробуй переиграть с сейва до разговора с Убоем.

Ссылка на комментарий

Дело в том, что я даже загружал автосейв еще до разговора даже с поводырем, когда он кпк и флешку читает и уже к убою отправляет - все равно не помогает. Может быть дело в том, что когда я встретил жмыха с артефактом "четки", я добазарился с ним до 2х артефактов - батарейка и колобок, батарейка у меня есть а вот колобок никак не смог найти - вечно "душу" игра спавнила мне, в итоге я обходил все кислотные аномалии на территориях агро, янтаря и болот, ну и через это место тоже проходил, т.к. там есть пара кислоток, да и детектор медведь, что там лежит тоже не помешает на первое время, после этого решил бросить на время задачу полюбому по ходу игры бы нашел... Что если мне надо сначала закончить ветку капитана и получить экзу долга, а потом идти сдаваться поводырю? такое может быть? тогда новый вопрос где мне родить колобок? 42к не хочется вываливать жмыху, да и задание висеть будет, чего я очень не люблю, похоже придется какому-нибудь холоду его в продажу прописать -_- опять же ненавижу читерство, крч кругом у меня косяки и тупики :/


Ну если так, то я все делаю правильно, но сюжет не запускается + там валяется "псевдобольной" праховец, хотя его там быть не должно (если верить прохождениям ютуберов). Я это все к чему - может быть у меня не работает старый сюжет потому что я уже побывал в этом месте раньше, там же насколько я помню катсцена с плотями, которые попадают в эти аномалии, и их сейчас у меня там нет, может быть я конечно ошибаюсь... В конечном счете, что еще можете мне посоветовать? Мб как-то искусственно пропустить или запустить катсцену с выбросом на программном уровне?

Добавлено warwer,

Это другие ветки квестов.

Мы начинали с чего?, что у тебя не прошёл запуск старого сюжета. Он запускается после разговора с Убоем + Холод + Лебедев.

 

По артам: батарейка и колобок спавнятся на НИИ и на Янтаре.

Добавлено warwer,

"Мб как-то искусственно пропустить или запустить катсцену с выбросом на программном уровне?"

- Скорее всего прошёл сбой рестриктора, что случается нередко на платформе ЧН. Оптимальный вариант - переиграть с любого сейва сделанного на предыдущей локации.

Ссылка на комментарий

Ничего не выходит, откатывался на сейв с другой локи - не вышло, откатился еще дальше, где вообще не ходил в ту зону с вышкой ни разу, тот же результат. Не знаю что делать...

Ссылка на комментарий

@DemonTools, Слушай, не знаю как по игре - куда идти/что делать (не играл, никак руки не дойдут пройти мод), но логика объектов и рестрикторов конкретно паламалась:

0732549001484945514.jpg 0002249001484945515.jpg

! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_monster_01 повисла логика.
! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_monster_02 повисла логика.
! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_tutorial повисла логика.
! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_teleportation повисла логика.
! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_csky_base_noweapon повисла логика.
! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_bloodsucker_01 повисла логика.
! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_bloodsucker_02 повисла логика.
! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_bloodsucker_03 повисла логика.
! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_monster_03 повисла логика.
! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_monster_04 повисла логика.
! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_monster_05 повисла логика.
! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_monster_06 повисла логика.
! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_monster_07 повисла логика.
! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_monster_08 повисла логика.
! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_monster_09 повисла логика.
! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_monster_10 повисла логика.
! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_monster_11 повисла логика.
! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_intro_camera повисла логика.
! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_start_sim повисла логика.
! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_monster_12 повисла логика.
! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_monster_13 повисла логика.
! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_monster_14 повисла логика.
! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_monster_15 повисла логика.
! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_monster_16 повисла логика.
! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_monster_17 повисла логика.
! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_monster_18 повисла логика.
! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_monster_19 повисла логика.
! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_monster_20 повисла логика.
! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_monster_21 повисла логика.
! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_monster_22 повисла логика.
! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_monster_23 повисла логика.
! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_monster_24 повисла логика.
! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_monster_25 повисла логика.
! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_monster_26 повисла логика.
! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_monster_27 повисла логика.
! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_monster_28 повисла логика.

Теперь или переспавнивать эти объекты. или искать сейв с небитой логикой...

Вот файл xr_logic.script с проверкой логики объектов. Проверка происходит в момент сохранения. Иногда помогает...

https://yadi.sk/d/dtSpYCnG3A4kbt

Зы. Автосохранение при первом посещении уровня очень часто ломает логику. Я тут намедни на ОGSM 1.8 проверял...

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

И что мне с этим делать? я в модостроении на уровне яслей, пожалуйста объясни


Как мне в будущем избежать крашей логики? Что делать, что не делать? Посоветуйте...


Ну поверх мода я накатывал оружейный пак который ты же в шапке и скинул, по поводу компа - последние игры типа DOOM или Tomb Raider идут нормально на средних, чего говорить о старичке ЧН?

Добавлено warwer,

Либо переигровка, либо жди следующую версию.

Добавлено warwer,

Переустанови игру и мод+фикс. Не ставь ничего стороннего на мод. Делай 1-2 сейва на каждой локе под запись. Не завышай настройки - если слабоватый комп.

Ссылка на комментарий

Вспомнил еще очень важную на мой взгляд информацию - я проверил все свои сейвы - они битые начиная с самого первого. Начал новую игру все стало нормально. Дело в том что на старте игры когда еще не было сохранений на базу ЧН рандомно напал полтергейст и убил парня которого мы самого первого видим в игре у своей кровати + профессора Каланчу. Что если вся логика полетела из-за смерти этих двух гавриков? Такое может быть?

Изменено пользователем DemonTools
Добавлено warwer,

Не должно, но мало ли... У меня такого никогда не было вообще - в смысле боя логики.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...