Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Gal_Nick 2 Опубликовано 4 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2016 Ну я тоже знаю что он не весь, себе раньше сборки делал и при ошибке смотрел в чём проблема. Добавлено warwer, 4 Июня 2016 Ты делал какие то самостоятельные правки? С таким вылетом никогда не сталкивался. Попробуй переустановиться полностью... Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 4 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2016 @Gal_Nick, Ну без лога тебе ничем не смогут помочь. Ссылка на комментарий
monk 2 855 Опубликовано 4 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2016 @Gal_Nick, а спойлер КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВ в топике слабо прочитать? Ссылка на комментарий
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 4 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2016 (изменено) @Gal_Nick, вот что пишет FAQ: Причина: вылет скорее всего связан с функцией формирования лога игры, и может возникать по разным причинам, но чаще всего когда в какую то движковую функцию был передан nil или же когда в конфиге указаны пустые значения. Пример #1: Вызвать движковую функцию установки метки на карту, и забыть этой функции передать текст с описанием (nil) Пример #2: В конфиге предмета указать пустое имя "inv_name = " - при попытке взять предмет появиться вылет. Лечение: найти источник вылета и устранить его. Изменено 4 Июня 2016 пользователем warwer Добавлено warwer, 7 Июня 2016 Такая проблема имеется только у тебя. Что я могу поправить если всё рабочее. Возможно, что проблемы в установке... Ссылка на комментарий
NightMare 0 Опубликовано 5 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 Добрый День.У меня возникла такая проблема.Не работает квест от Щукина на базе свободы,квест на убийство Пси-Собаки,диалог с Щукиным есть а сам квест не помечается в пда и пси-собаки нигде нету.Все Задания мода которые можно было выполнить-выполнены (кроме задания навести шороху на блок посте военных ,не знаю почему оно не выполняется,я 2 раза блок пост зачищал и не помогает) все остальное упирается в этот квест и не знаю что делать. Добавлено warwer, 7 Июня 2016 Если ты не сдал задания Шеве и Поводырю - связанные именно с нахождением предметов на блок-посте, то дальше новый сюжет не двинется. Диалог с Щукиным будет после разговора с Васяном. Если разговор был, тогда переиграй с любого сейва сделанного на Свалке. Но, новый сюжет у тебя всё равно будет отсутствовать. Ссылка на комментарий
dammer123 0 Опубликовано 7 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2016 Такая проблема, не пускает в подземелья НИИ Агропром, квесты новые сделаны по сюжетной линии всё норм, говорю с лидером долго, сообщает по рации идти к пещере, но никаких припасов не дают,и вход в подземелье невозможен.HARDWARMOD v3.2 + LAST DAY + weapons MOD warwer , есть ли ссылка на эту сборку со всеми фиксами, и если можно сохранение на момент как идти в пещеру, придётся переигрывать в другой сборке) Добавлено warwer, 7 Июня 2016 Я не знаком с данной сборкой. Обратись к её автору. Ссылка на комментарий
dammer123 0 Опубликовано 8 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2016 (изменено) Я имею ввиду на сборку, которая находится в этой теме на этом сайте. Изменено 8 Июня 2016 пользователем HellRatz Добавлено warwer, 8 Июня 2016 Извиняюсь, я не понял суть вопроса. Если имеется в виду совместимость чистого HWM и сборки LAST DAY + weapons MOD, то они полностью не совместимы, вообще. Сохранения работать не будут. Ссылка на комментарий
-=General=- 46 Опубликовано 12 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2016 После смерти при попытки перезагрузится вылетает зелёный жучара. Лог ниже. Версия игры, фикс — всё скачено с шапки этой темы. * Log file has been saved successfully! * Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* phase time: 1570 ms* phase cmem: 508144 KСервер: Загрузка симуляции жизни...* phase time: 13 ms* phase cmem: 508144 KЗагрузка "user_quicksave.sav"...* Loading spawn registry...FATAL ERROR[error]Expression : data[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp[error]Line : 541[error]Description : d:\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\spawns\all.spawn[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.stack trace: Добавлено warwer, 13 Июня 2016 Попробуй более раннее сохранение. Ссылка на комментарий
-=General=- 46 Опубликовано 14 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2016 После завязки основгоно сюжета Атташе начинает атаковать меня — это так и надо? И зачем он это делает? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2016 @warwer, В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. По словам разработчика, в настоящий момент ведется активная работа над сюжетной линией. Кроме того, в мод уже внедрены все геймплейные и графические улучшения. Планируются изменения локаций. Я так понимаю, что с новой версией мод претерпит больших изменений? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 10 Июля 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Июля 2016 мод претерпит больших изменений? да. Я бы сказал кардинальные. Лишь бы хватило сил, времени, желания и возможностей довести всё к финишу. На данный момент от старой версии мало что осталось. Наибольшие изменения - текстурная и геймплейная составляющие. Переписываются и видоизменяются практически все игровые диалоги и квесты (не только мода, но и орига)... Будет пять новых (не с нуля) локаций. 2 6 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Оля 107 Опубликовано 21 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2016 Всем привет ! Если у кого то есть сейф, скиньте пожалуйста ( начало игры, но после выполнения всех квестов на Болотах ) - где нибудь на Кардоне. На Болоте сильно лагает Chernobyl 1.0004 Версия мода: 03.09.10 Ссылка на комментарий
Оля 107 Опубликовано 22 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2016 Всем привет ! Подскажите пожалуйста, из рюкзака выпадает кпк, спальник и еда тоже куда то девается после нажатия - использовать, ГГ голодный и скоро умрет ( ставила правку, но не помогает - как можно это исправить ? Добавлено warwer, 22 Июля 2016 Такая проблема была на Wxp х32. Если у тебя такая винда, то как исправить пока не известно. Chernobyl 1.0004 Версия мода: 03.09.10 Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 26 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2016 Друзья, как сделать в этом моде фонарик светлее, и как убрать раскачку камеры? Ставлю значение cam_inert равное 0.0, но всё равно камера противно раскачивается. Ссылка на комментарий
skitalez_rus 5 Опубликовано 3 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2016 из рюкзака выпадает кпк, спальник и еда фикс: https://yadi.sk/public/?hash=m7zvD%2B786y6kVb3q8gs6ZYhuJOP2kLblZdpz8Ej8f2E%3D&locale=ru Ссылка на комментарий
IrisDisel 4 Опубликовано 5 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2016 (изменено) Всем привет ! Если у кого то есть сейф, скиньте пожалуйста ( начало игры, но после выполнения всех квестов на Болотах ) - где нибудь на Кардоне. На Болоте сильно лагает Сохранка перед началом атаки на ренегатов после сдачи заданий Убою https://yadi.sk/d/mbkczOTktw7sG Сохранка выхода на Кордон после атаки на ренегатов https://yadi.sk/d/V6w0eVtKtw7w8 Изменено 5 Августа 2016 пользователем Murarius Добавлено Murarius, 5 Августа 2016 Все предложения в русском языке начинаются с заглавной буквы. Ссылка на комментарий
IrisDisel 4 Опубликовано 6 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 Не могу зайти на Агропром по сюжетному квесту "Найти тайник группы сталкеров" в подземельях Агропрома. Помогите, кто сможет. Пробовал зайти со стороны Свалки и со стороны Болот - результат один - игра вылетает. Сейв перед переходом на Агропром со стороны Болот - https://yadi.sk/d/mmgI9B8YtyHQs. Автосэйв Агропром, который не грузится на моем компе, после перезапуска игры все равно вылет - https://yadi.sk/d/3riLrfAVtyHUB. Сэйв после всех квестов в ТД, когда необходимо с ТД уже уходить на Агропром - https://yadi.sk/d/2H2cclYdtyHWX. Лог вылета игры - https://yadi.sk/i/VEHSFn1qtyHch. Кстати после выполнения заданий в ТД абсолютно проводники в ТД и на Свалке не проводят на Болота, причем деньги берут, но не ведут. Буду признателен за консультацию или помощь. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 7 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 Августа 2016 @IrisDisel, проверил твои сейвы. К сожалению помочь не могу. Устанавливал switch_distance = 5 и заходил на Агро с разных переходов - вылет есть и он движковый. Сбойных нпс нет. Видимо в одно из прошлых посещений Агро произошла некорректная запись создания уровня. Могу посоветовать только переигровку с более ранних сейвов... HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
IrisDisel 4 Опубликовано 7 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2016 Грусть-тоска Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 7 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2016 (изменено) @warwer, А как насчёт возможности адаптировать так называемый "New Save" для ЗП ? В SGM - ещё был, вроде. "Новый метод сохранений для чистого "Зова Припяти 1.6.00". Предложен Дмитрием makdm для мода "По следам "Чёрных Ангелов"(автор - sergej5500). Я только адаптировал. Поясню зачем это нужно. Есть проблемы с переполнением нет пакета и вылеты "INCORRECT LOAD". Особенно часто это происходит под конец игры .Дмитрий предложил отличный выход. Сделать специальный игровой объект. Всю статистику писать в пакет этого предмета. Сейчас статистику пишут на предмет, находящийся в центре локации. В точке 0,0,0. К инвентарю он не относится.Теперь у нас есть два пакета. Их емкость удвоилась. Думаю, что 32000 в двух пакетах хватит с запасом. Оба пакета записываются в сейвах, как в оригинале.Сейчас в нет-пакет игрока пишутся данные о выбросах, погоде и тайниках.Вся статистика и прочая лабуда теперь хранится в другом месте. Пакет разделён так, что при старте игры он около 7000 байт.И расти особо не должен. Даже если вы к концу наберёте +5000 у вас будет 12000. Т.е. вылета не будет.И в запасе останется ещё 4000 байт.До 16000 запас есть.Игровая статистика на старте занимает 4000 во втором пакете. Есть запас в 11000. К тому же, если одного пакета окажется мало, то можно сделать еще один такой же объект, и поделить статистику на две части." https://cloud.mail.ru/public/3zR8/tNwBbVguD P.S. Автор не я. Нарыто на форуме. Изменено 7 Августа 2016 пользователем Space.Marine Добавлено warwer, 7 Августа 2016 Спс за заботу. Новая версия мода имеет глобальную переработку скриптов. Старая версия пополняться и правиться уже не будет. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти