Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


warwer

Рекомендуемые сообщения

Оружейка давно готова и маловероятно, что будет переделываться. Всё переведено на правый затвор.

 

 

 

множество различных аддонов для оружия

хотелось бы но, это нереально, к сожалению. Игровой двиг начинает захлёбываться от обилия моделей и текстур. Так что - увы. Навесы только по необходимому минимуму, в прочем как и должно быть для приквела серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MaxOne, я, никоим образом, не специалист в двиг. вопросах... Проблема, присущая всей серии сталка, - ограничение по использованию оперативной памяти в 2Гб. Ещё одна проблема - это работа на одном ядре процессора, хоть и относительная, но насущная. Способы некоторого обхода данных ограничений есть но, они мало эффективны.

В моём случае (не возможность наращивать кол-во оружия) трудности возникают из-за обилия текстурных правок и дополнений. Мод значительно изменяет графику игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.08.2017 в 16:38, MaxOne сказал:

Что сделали с "пси голограммами" мутантов(зелёные полтергейсты)?

К чему вопрос? Есть предложения? А сделано: добавлено несколько их видов, общее кол-во их появлений значительно уменьшено.

9 часов назад, Юнгвольк сказал:

И звук у ...

Также упоминалась проблема, когда игра "подвисает"

Звуки переработаны значительно. У оружия новые звуки все ибо оружие всё заменено на правозатвор.

У меня подвисаний никогда не было. Возможно нужно уменьшить настройки графики...

8 часов назад, Юнгвольк сказал:

1. ...  и почти все обзорщики сошлись во мнении, что кусты выглядят необъемно

2. Взрывы гранат также хотелось бы увидеть улучшенными

1. Я не видел и не слышал, что можно сделать в этом направлении. Если есть дополнительная информация, я с удовольствием почитал бы.

2. Улучшены. На сколько "современно" - мне трудно судить.

4 часа назад, Madcap сказал:

... прихожу на базу а Лебедев мертвый( это так и должно быть или переигрывать теперь с начала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Madcap , нет конечно. Я советую начать новую игру. Возможно сбой из-за старых сейвов. Лучше всё переустановить - игру и мод+фикс.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MaxOne , очень добротные мысли, спс!
Немного переварю, попробую кое что... если не против, отпишусь в личку по факту раздумий.
Всех благ!

 

@alex5773

Фрип - это, считай, создание мода в моде. Очень хлопотно и, как таково, бесконечно в надстройке. Не лишено интереса если задумать нескончаемость  мода. В смысле: появилась интересная задумка - ты её во фрип и пристроил. Во всякой реализации есть свои + и  -, но не во всём и не всем нужна нескончаемость... Обычная просто точка, как финал, часто дарит удовлетворённость законченности действия, необходимость сделать вывод и понять увязку начала и концовки. Во фрипе есть какая-то непривязанность, безисходность. Это плохо?.. кто знает?
Спс!

  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Ellise , здравия!
Если не затруднит, можно подробно описать с чем возникло затруднение в понимании данной сюжетной ветки? В чём моя неточность преподнесения? Я постараюсь исправить в новой версии. Спс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Banev22 сказал:

изобрести новый сюжет гораздо проще, чем править всякие там скрипты.

О как. Шокирован такой постановкой вопроса. Даже пальцы скрючило, что писать не могу... -)
Один вопрос задам: как, после самого мощного выброса, при попытке Меченого добраться до монолита, может начаться полномасштабная ВГ?

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Ubuntu, здарова!

Спс за интересные комменты.

1. Я не делал затяжного прохождения с его убийством, проверю.

2. Шева.

3. Не встречал такой проблемы. Сейв бы. Попробую проверить в вариантах.

4. Восстановлен вырезанный вариант от разрабов.

5. Не помню, чтобы в версии 3.2 такое случалось, но в новой версии точно всё будет работать без проблем, проверял отдельно.

К правкам версии 3.2 я уже точно возвращаться не буду. Всё внимание только на новую версию мода.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ubuntu сказал:

Потому и завалил его,чтоб не мешался.

На то и был расчёт изначально. Он должен был доставать ГГ в прямом и переносном смысле. На нём ещё доп.квест висит по Винтарю. Не знаю, дошёл ли ты до него...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ubuntu сказал:

в чём подстава была

В том, что Шева не заказывал ГГ как это преподнёс Штрих. Это были дела наймов.

1. Бывший товарищ ГГ.

2. Для динамического спавна сделано. Свободные ходоки. Группировка та же в итоге, но проще реализация поведения.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Роберт Низаметдинов

1. Видимо мутанты нагрянули, не повезло. У них есть квесты, но не критично.

2. Только переигровка. (Нельзя же убрать все аномалии ради таких моментов. Да и если бессмертный персонаж попадёт в аномалию будет либо вылет, либо подвисание игры.)

3. Что-то не так пошло... лучше переиграть с сейва до входа на локацию. Возможно, что у тебя репак глючит, либо случайный сбой...

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Hornybig, по твоему описанию трудно представить где возник затык.

Попробуй полистать гиды или видео прохождения.

Например тут: https://stalkermod.ru/forum/58-hardwarmod-v32-trudnaya-vojna/146179-gid-po-modu-hardwarmod-v32-trudnaya-vojna.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...