warwer 900 Опубликовано 31 Мая 2017 Оружейка давно готова и маловероятно, что будет переделываться. Всё переведено на правый затвор. множество различных аддонов для оружия хотелось бы но, это нереально, к сожалению. Игровой двиг начинает захлёбываться от обилия моделей и текстур. Так что - увы. Навесы только по необходимому минимуму, в прочем как и должно быть для приквела серии. HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 1 Июня 2017 @MaxOne, я, никоим образом, не специалист в двиг. вопросах... Проблема, присущая всей серии сталка, - ограничение по использованию оперативной памяти в 2Гб. Ещё одна проблема - это работа на одном ядре процессора, хоть и относительная, но насущная. Способы некоторого обхода данных ограничений есть но, они мало эффективны. В моём случае (не возможность наращивать кол-во оружия) трудности возникают из-за обилия текстурных правок и дополнений. Мод значительно изменяет графику игры. HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 8 Июня 2017 (изменено) Всем здравия!Сейчас заканчиваю ретекстур всего... Основное - это проработка освещения и отражения. Вот скрин по сути: https://www.dropbox.com/s/i0lkp7o7yayk9q1/xrEngine_2017_06_08_17_54_17_970.bmp?dl=0Хотелось бы прочитать мнения от игроков. Спс. Изменено 8 Июня 2017 пользователем warwer 7 HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 19 Августа 2017 В 09.08.2017 в 16:38, MaxOne сказал: Что сделали с "пси голограммами" мутантов(зелёные полтергейсты)? К чему вопрос? Есть предложения? А сделано: добавлено несколько их видов, общее кол-во их появлений значительно уменьшено. 9 часов назад, Юнгвольк сказал: И звук у ... Также упоминалась проблема, когда игра "подвисает" Звуки переработаны значительно. У оружия новые звуки все ибо оружие всё заменено на правозатвор. У меня подвисаний никогда не было. Возможно нужно уменьшить настройки графики... 8 часов назад, Юнгвольк сказал: 1. ... и почти все обзорщики сошлись во мнении, что кусты выглядят необъемно 2. Взрывы гранат также хотелось бы увидеть улучшенными 1. Я не видел и не слышал, что можно сделать в этом направлении. Если есть дополнительная информация, я с удовольствием почитал бы. 2. Улучшены. На сколько "современно" - мне трудно судить. 4 часа назад, Madcap сказал: ... прихожу на базу а Лебедев мертвый( это так и должно быть или переигрывать теперь с начала? HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 19 Августа 2017 @Madcap , нет конечно. Я советую начать новую игру. Возможно сбой из-за старых сейвов. Лучше всё переустановить - игру и мод+фикс. 1 HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 24 Октября 2017 Ребята, да я за любой кипеж. Если у кого-то есть интересные сюжетные развороты, допустим сюжетных веток, пишите. Реализовать можно многое лишь бы в этом была логика и харизма. Базу ЧН выносить точно не придётся... :-) С фриплеем пока не решил окончательно. Толи его убрать вовсе и перенестись фибрами в основной сюжет, толи сделать Шрама главой группировки наёмники со всеми вытекающими. Советуйте. 8 HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 25 Октября 2017 @MaxOne , очень добротные мысли, спс! Немного переварю, попробую кое что... если не против, отпишусь в личку по факту раздумий. Всех благ! @alex5773 Фрип - это, считай, создание мода в моде. Очень хлопотно и, как таково, бесконечно в надстройке. Не лишено интереса если задумать нескончаемость мода. В смысле: появилась интересная задумка - ты её во фрип и пристроил. Во всякой реализации есть свои + и -, но не во всём и не всем нужна нескончаемость... Обычная просто точка, как финал, часто дарит удовлетворённость законченности действия, необходимость сделать вывод и понять увязку начала и концовки. Во фрипе есть какая-то непривязанность, безисходность. Это плохо?.. кто знает? Спс! 2 HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 11 Ноября 2017 @Ellise , здравия! Если не затруднит, можно подробно описать с чем возникло затруднение в понимании данной сюжетной ветки? В чём моя неточность преподнесения? Я постараюсь исправить в новой версии. Спс. HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 10 Октября 2018 4 часа назад, Banev22 сказал: изобрести новый сюжет гораздо проще, чем править всякие там скрипты. О как. Шокирован такой постановкой вопроса. Даже пальцы скрючило, что писать не могу... -) Один вопрос задам: как, после самого мощного выброса, при попытке Меченого добраться до монолита, может начаться полномасштабная ВГ? 1 2 HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 31 Декабря 2018 @Ubuntu, здарова! Спс за интересные комменты. 1. Я не делал затяжного прохождения с его убийством, проверю. 2. Шева. 3. Не встречал такой проблемы. Сейв бы. Попробую проверить в вариантах. 4. Восстановлен вырезанный вариант от разрабов. 5. Не помню, чтобы в версии 3.2 такое случалось, но в новой версии точно всё будет работать без проблем, проверял отдельно. К правкам версии 3.2 я уже точно возвращаться не буду. Всё внимание только на новую версию мода. 1 1 HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 31 Декабря 2018 Всех с наступающим Новым годом! Добра! 9 1 HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 31 Декабря 2018 2 минуты назад, Ubuntu сказал: Потому и завалил его,чтоб не мешался. На то и был расчёт изначально. Он должен был доставать ГГ в прямом и переносном смысле. На нём ещё доп.квест висит по Винтарю. Не знаю, дошёл ли ты до него... HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 31 Декабря 2018 2 часа назад, Ubuntu сказал: в чём подстава была В том, что Шева не заказывал ГГ как это преподнёс Штрих. Это были дела наймов. 1. Бывший товарищ ГГ. 2. Для динамического спавна сделано. Свободные ходоки. Группировка та же в итоге, но проще реализация поведения. 1 1 HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 23 Июня 2019 @Роберт Низаметдинов, 1. Видимо мутанты нагрянули, не повезло. У них есть квесты, но не критично. 2. Только переигровка. (Нельзя же убрать все аномалии ради таких моментов. Да и если бессмертный персонаж попадёт в аномалию будет либо вылет, либо подвисание игры.) 3. Что-то не так пошло... лучше переиграть с сейва до входа на локацию. Возможно, что у тебя репак глючит, либо случайный сбой... 1 HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 24 Октября 2020 @Hornybig, по твоему описанию трудно представить где возник затык. Попробуй полистать гиды или видео прохождения. Например тут: https://stalkermod.ru/forum/58-hardwarmod-v32-trudnaya-vojna/146179-gid-po-modu-hardwarmod-v32-trudnaya-vojna.html HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение