Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 25 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2015 @Deznight, по злобным ЧНовцам: если они агрятся, когда ты убиваешь наёмника, значит ты задеваешь кого-то из ЧНовцев.И с какой стати они не должны игнорить перестрелку? Ну мочат наёмники друг друга, и что? Им не нужны проблемы. Ссылка на комментарий
Deznight 2 Опубликовано 25 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2015 @Nickjkee, Да не, я не против, пусть игнорят, передвижные укрытия. Я только за. Ссылка на комментарий
Deznight 2 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 (изменено) Как-то не очень продуман мод. Можно не говорить с Убоем, но если убить Бека, приходит его сообщение, что типа "Крут!", и первые диалоги с ним оказываются потеряны. Можно вобще забить и, например, взять у Шевы задание. А про Поводыря в КПК заметка, что его хотят убить, и в диалоге с ним то же самое. А откуда Шрам это знает? Я с мужиком на базе ЧН, который его заказывает, не говорил. Рядом с рыбацким хутором тусят ренегаты, и один раз случилось так, что они сагрились на кабана, подтянулись к рыбацкому хутору и убили мужика, который за бутылку проводит меня на базу ЧН. Ну клево. Дальше что делать? Бармен посылает меня к Лебедеву, а Лебедев к бармену. Замочил Шеву, а Убой все еще к нему встретиться посылает. Ммм, кто-то не получает сообщения о смерти. И эта фраза в разговоре со Штрихом "ну все, сученок... не ври мне.." это вобще к чему? Я с ним говорил до этого ровно один раз - взял заказ на Шеву. Заказ на Поводыря как выполнять? Какой-то он слишком бессмертный для этого. Дальше, в разговоре с Поводырем есть диалог "А Она, случайно, не взяла три КПК, флешку и бумаги? А?" И откуда он взялся? Ой, я же забыл взять у Шевы квест, да и вобще замочил его. Такие дела. Изменено 28 Октября 2015 пользователем Deznight 1 1 Ссылка на комментарий
Хашим 85 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 @Nickjkee, если в пределах твоей видимости затеют перестрелку ты будешь спокойно стоять? Сомневаюсь. Логику ЧНовцам можно былоб и подправить. Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 (изменено) @Хашим, а с какой стати я должен помогать кому-то из стреляющих рядом наёмников, подвергая опасности не только себя, но и своих союзников? Лучше пойти в лс... Изменено 28 Октября 2015 пользователем Nickjkee Ссылка на комментарий
Хашим 85 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 @Nickjkee, не спорю, помогать не надо, но и стоять как столб... тоже глупо выглядит. Да зачем в ЛС? Это вполне адекватное на мой взгляд замечание разрабам. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 187 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 Разрабы, даже если не отвечают (скажем, пока нечего ответить), всё мотают на ус. Не сомневайтесь, ваши замечания обязательно будут учтены в следующей версии мода. Попозже @warwer подтянется, может он и для текущей версии чего предложит - это касается поста @Deznight. 1 Инструмент Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 28 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 @Deznight, внимательно прочёл пост... Сначала думал ответить по пунктам, потом, всё же, решил ответить общё. Мод сюжетный, а не фриплейный и, естественно, есть возможность сломать сюжет ощутимо. Ты можешь себе представить сколько нужно написать диалогов для одного взятого перса, что бы учесть возможность нестандартного прохождения? Да и суть в чём? Мне говорят - переговорить с таким-то персом в таком-то месте... при этом я разворачиваюсь и иду куда хочу, и к кому хочу, но не туда куда нужно. К сожалению (к своему сожалению) я не умею писать такие сценарии. Более того, мне это не интересно. Да, мод достаточно линеен, эдак процентов на 60-70. Это плохо? Да, возможно. Но, как ни крути, имеем что имеем, в меру недоразвитости моего мыслительного органа. если в пределах твоей видимости затеют перестрелку ты будешь спокойно стоять? вот тут можете предложить - как сделать иначе? ГГ и наймы не враги ЧН. Заставить их реагировать на перестрелку я не могу - это обсчитывает движок. Переместить встречу в другое место - можно. Тогда куда? Где это будет выглядеть логичнее? ----------- В любом случае, все ваши посты прочитываются и пожелания (до меры) учитываются. Всегда готов выслушать предложения на сюжетные перипетии. Спс. 2 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Хашим 85 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 Предложить могу только спросить совета у людей которые правят логику. Если Шрам открывает огонь по наемникам то ЧНовцы приседают за укрытия держа ствол на готове. Т.Е. В состояни тревоги. Я это так вижу, думаю вполне реалезуемо для следующих версий. А так я вообще мимокрокодил. Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 2 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 (изменено) Очень понравился данный мод, великолепный сюжет, играть интересно. Назрело пару вопросов о новой версии:1. Будет ли что-то изменено/добавлено в оба сюжета? 2. Будет ли использоваться сборник Compilation fixes последней версии?Заранее спасибо за ответы. Изменено 2 Ноября 2015 пользователем warwer Добавлено warwer, 2 Ноября 2015 Спс. 1. Конечно и обязательно. Расширены и более плотно переплетены сюжеты до единого целого. 2. Трудно сказать. Многие вещи в модах делались подобно-паралельно. С чем-то я не вполне согласен. Обобщу так: в чистом виде, точно не войдёт. Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
tomfoss100 0 Опубликовано 21 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2015 Версия мода 3.2. Шел по сюжету, было задание поговорить с Лебедевым и на все согласиться. И как только говорю фразу "Этого вполне достаточно. Как мне попасть на Кордон?" сразу идет стабильный вылет. Что не так подскажите?! Спасибо заранее Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 21 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2015 @tomfoss100, ну например выложить лог, чтобы тебе могли помочь... Если не знаешь как, то в шапке темы есть под-тема, в корой всё сказано. 1 Ссылка на комментарий
tomfoss100 0 Опубликовано 21 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2015 (изменено) @tomfoss100, ну например выложить лог, чтобы тебе могли помочь... Если не знаешь как, то в шапке темы есть под-тема, в корой всё сказано. Если бы я знал, как это сделать, я бы сразу выложил! Извиняюсь, не читал шапку!) ! Can't find texture 'act\act_st_exoskel_tank_monolit' ! Can't find texture 'wpn\colbasco' ! Can't find texture 'prop\prop_kasha' * MEMORY USAGE: 447488 K * End of synchronization A[1] R[1] @ save lsdossldlsdls * Saving spawns... * Saving objects... * 29731 objects are successfully saved * Game lsdossldlsdls.sav is successfully saved to file 'c:\games\hardwarmod v3.2 + last day + weapons mod\hwm_userdata\savedgames\lsdossldlsdls.sav' FATAL ERROR [error]Expression : ini_file.section_exist(section) [error]Function : CTradeParameters::process [error]File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\trade_parameters_inline.h [error]Line : 111 [error]Description : cannot find section trade_friend_buy stack trace: Изменено 21 Ноября 2015 пользователем tomfoss100 Добавлено warwer, 21 Ноября 2015 Не могу ничем помочь. Это сборка на основе HWM. Тебе нужно обратиться с вопросом в тему к автору данной сборки. Ссылка на комментарий
tomfoss100 0 Опубликовано 22 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2015 (изменено) @Nickjkee, если в пределах твоей видимости затеют перестрелку ты будешь спокойно стоять? Сомневаюсь. Логику ЧНовцам можно былоб и подправить. О чем вы говорите тут? Есть одно очень простое объяснение! Если ты, наемник, мочишь таких же наемников, а они из Чистого Неба, то какое им дело до твоих разборок? Они же не в твоей группировке! Все просто, валишь наемников, а они из чн! Ясен пень, если ты чн-овца заденешь какого-то, то они от радости не будут прыгать! Вот и всё ! А логика тут вообще не при делах! Потому что "на нашивку на плече смотреть надо") Изменено 22 Ноября 2015 пользователем tomfoss100 Ссылка на комментарий
Хашим 85 Опубликовано 22 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2015 @tomfoss100, и что? невозмутимо стоять когда вокруг пули свистят это нормально? Думаю нет. Но автор уже ответил на вопрос. А спорить с тем что когда в пяти метрах идет стрельба никто спокойно стоять не будет не один ЧЕЛОВЕК (пуля дура ей без разницы ЧНовец ты или наемник). Ссылка на комментарий
tomfoss100 0 Опубликовано 22 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2015 @tomfoss100, и что? невозмутимо стоять когда вокруг пули свистят это нормально? Думаю нет. Но автор уже ответил на вопрос. А спорить с тем что когда в пяти метрах идет стрельба никто спокойно стоять не будет не один ЧЕЛОВЕК (пуля дура ей без разницы ЧНовец ты или наемник). Это твоя логика, а в игре все ясно! Если ты чн-овец, то тебе пофиг что там долг со свободой решают(например) ,а то что пули летают - да, стоять никто не будет. Они и не стояли! Я играл, они метались то туда, то сюда. И это намного смешнее, когда они метаются, готовые напасть, ничего не делая, чем просто стоять! Понятное дело им может попасть пуля, но это уже зависит только от тебя! Потому что я сомневаюсь что ИИ будет стрелять сквозь нейтралов! Ссылка на комментарий
ДВН 0 Опубликовано 23 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2015 Год игру не доставал, наступили темные, холодные вечера, вспомнил. Ставлю на 7-ку, вылетает через раз и с сохранения не грузится. Вспомнил, что раньше Хардвар под Хрю гонял. А теперь Хрю нету. Что делать, что делать? Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 23 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2015 А теперь Хрю нету. Что делать, что делать? Странно, у меня под 64 битной 7-ке работало как часы. Может имеет смысл заново переустановить игру? И ЧН, и мод, а? Добавлено warwer, 23 Ноября 2015 Именно. Нужно сделать полную переустановку игра+мод+фикс. 1 Ссылка на комментарий
tomfoss100 0 Опубликовано 24 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2015 Может, не по теме спрошу, но к этому вопросу я пришел играя в этот мод! Собственно, у меня такой вопрос: "Как изменить надпись о смерте, когда герой погибает?" Может, кто знает? Всегда хотел такое сделать. А сейчас в этом моде там целая поэма "Жизненные показатели не зарегистрированы"....еще бы "короче" придумали! Ссылка на комментарий
tomfoss100 0 Опубликовано 26 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2015 Выполнил задание от Долга на затопление дыры, выбрался, дали задание "Поговорить с Сахаровым после разговора с Клыком". Что дальше делать, в душе не знаю.... мод хоть и интересный сделали, зато кривой до ужаса! Подскажите плиз. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти