Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


Рекомендуемые сообщения

Переиграл, если в первый раз после сдачи задания "за двумя зайцами", я три задания выполнил и два тайника взял, выброс перестоял и ночь проспал, то сейчас виснет почти сразу после сдачи задания из подземки. Игру переустановил, настройки снижал.   

Добавлено warwer,

Что стоит?

Если стандартная, авторская версия, кидай сейвы (несколько штук).

Ссылка на комментарий

 

 

виснет

По прохождению. Заметил, что если "не правильно" играть, то сейвы получаются битыми (при первом посещении болот решил дальше прогуляться не возвращаясь на базу, взял квесты на зачистку мародёров, и ни один сейв во время мочилова мародёров не работал, если же брать их после возвращения на базу - всё ОК). Глюки были на заводе - нашёл только один кейс и при разговоре с проводником - куда ты можешь провести - вылет безлоговый. Как только нашёл второй кейс - проводник заработал... 

Ссылка на комментарий

Вот сейвы: http://rghost.ru/7Zg8TY4jGhttp://rghost.ru/8tb4Xsq5s , http://rghost.ru/8JzBwZlDB , http://rghost.ru/8RwPpjkSL

Изменено пользователем RIDDICK001
Добавлено warwer,

https://yadi.sk/d/5dLcU8y8hxC8e

Это мои сейвы. На НИИ и на Кордоне. Никаких проблем у меня не было вообще. Играл с первого твоего сейва в подземке.

У тебя фикс установлен?

Ссылка на комментарий

До подземки и сама подземка и у меня идут без проблем, проблемы начинаются после сдачи задания генералу Крылову. И если в первый раз сдав задание о затопление Крылову я, после этого выполнил его задание по зачистке местности от мутантов, вернул автомат долговцу, нашел брата  ремонтника сталков, а также купил 2 тайника и взял из них хабар, (еще выброс переждал и ночь переночевал), после чего у меня игра начала виснуть, то в 2 последующие переигровки я смог только сдать Крылову задание по затоплению подземки, взять задание на зачистку и в лучшем случае дойти до места выполнения - дальше завис. Переигрывал один раз с входа в подземку, другой раз с перехода с Свалки. На других локациях такого не было ни разу, от силы пара вылетов, играл на полном динамическом, на средних,  все было нормально. 

Фикс установлен.


Поставил твой сейв агро, смог пройти от базы сталкеров до базы долга и опять завис. Даже и не знаю, что делать.

Изменено пользователем RIDDICK001
Добавлено warwer,

Закинул в ссылку, что постом выше, ещё один сейв, рядом с Крыловым.

Нет у меня никаких проблем на твоих сейвах, вообще. Не знаю, что тебе посоветовать...

Переустановить игру+мод. Попробовать пройти проблемное место на статике.

Лока НИИ не требовательна к ресурсам. У мне полная динама на максимальных - 70 фпс, 700 Мб видео памяти задействовано.

В общем проблема, в твоём случае, не в моде.

Ссылка на комментарий

@RIDDICK001, вся проблема в оригинале ЧН, ставь лицензию, ну или хорошую копию лицензии и никаких косяков не будет!

***

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено Kirgudu,

Пункт 8.1 Правил форума, устное предупреждение.

Ссылка на комментарий

  Гусар, не все так просто, как тебе кажется, у меня весь Сталкер лицензионный и не "серебро, золото".

warwer, перекачал по новой мод и фикс, сейчас на Янтаре (нашел сканеры), но проблема с Агропромом все рано есть, все те же зависы, не так часто, но есть, стараюсь на этой локации не задерживаться долго. 

Изменено пользователем RIDDICK001
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

У меня возникла следующая проблема: когда в первый раз играл в этот мод, то переход с болот на кордон был, как в оригинале ЧН, т.е через диалог с проводником, после чего ты снова состоял в наемниках. Сейчас же захватив все точки, у меня нет этой ветки диалога, а при переходе на Кордон я все равно состою в ЧН. Не повлияет ли это на дальнейшую игру?

Добавлено warwer,

Нет, не повлияет.

Ссылка на комментарий

День добрый!

 

Проблема такая - ни в какую не желает опускаться до конца мост в Лиманск (Лебедев с компанией упираются коленками))). В итоге плюнул, перешёл в Лиманск и сразу вернулся обратно. Задание засчиталось, с Поводырём и Лиманом поговорил, появилось "Получить награду - FN 2000 + 50тыр", Поводырь дал наводку на Клыка, Лиман на диск с ПО и медкомплект. Лебедев и сообщники продолжают упираться коленками в опускаемую часть моста на стороне РЛ. Вопрос - можно играть дальше?

ЗЫ А за мод спасибо, на мой взгляд, очень удачный баланс между стрелянием, беготнёй и мозголомством, графика хорошая, а вот фантомы - достали.

Изменено пользователем Mordorez
Добавлено warwer,

Спс.

С мостом - старая проблема. Как решить её окончательно я не знаю. На сюжет это не влияет. Можно попробовать побросать гранаты недалеко от Лебедя, иногда помогает.

Ссылка на комментарий

warwer , так для этого дела не мешало-бы с десяток гранат положить в ящик, дымовых или световых, чего же по дружественным персам боевыми то. У меня такая же история.

Изменено пользователем RIDDICK001
Добавлено warwer,

Не по ним, рядом с ними, но что бы их не задели осколки. В общем нужно поднять панику.

Ссылка на комментарий

Вылетел следующий лог при подборе тайника в ТД схрона со свободовским броником, если его не подбирать, то норм:

Загрузка ИИ объектов...


* phase time: 6 ms
* phase cmem: 250502 K
Клиент: Создание...
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 250502 K
Текстуры...
* t-report - base: 1333, 455346 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* phase time: 6961 ms
* phase cmem: 291081 K
Синхронизация...
* phase time: 57 ms
* phase cmem: 291081 K
* [win32]: free[2855992 K], reserved[91808 K], committed[1246440 K]
* [ D3D ]: textures[491772 K]
* [x-ray]: crt heap[291047 K], process heap[32958 K], game lua[57360 K], render[155 K]
* [x-ray]: economy: strings[18431 K], smem[1026 K]
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!

 

Добавлено warwer,

Можно сейв перед вылетом?

Добавлено Kirgudu,

В логе только это, больше ничего нет?

Ссылка на комментарий

@Fluwaaa, а у тебя уже начался основной сюжет? А то у меня была проблема: подбирал тайники с бронёй на других локациях, пока не было основных заданий - вылетало. Как только пришёл на эти локации, когда туда нужно было по сюжету - спокойно собрал все броньки ._.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Nickjkee, да, уже начался сюжет.


Сейвы. https://yadi.sk/d/U5ZKB1AKi8eX3


Еще возникают вылеты при любых настройках графики на Барахолке, когда пытаешься забрать свое добро из ящичка. Не знаю, почему. Просто скидываю интересные вещички туда, чтобы потом продать при удобном моменте. Лог

* Loading HOM: j:\hardwarmod v3.2\gamedata\levels\garbage\level.hom

* phase time: 11 ms
* phase cmem: 266240 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 266240 K
Клиент: Создание...
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 266240 K
Текстуры...
* t-report - base: 1339, 661827 K
* t-report - lmap: 12, 12289 K
* phase time: 2471 ms
* phase cmem: 318188 K
Синхронизация...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 318188 K
* [win32]: free[2638420 K], reserved[78976 K], committed[1476844 K]
* [ D3D ]: textures[716306 K]
* [x-ray]: crt heap[318156 K], process heap[34706 K], game lua[100108 K], render[153 K]
* [x-ray]: economy: strings[18573 K], smem[1026 K]
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_protecta
H_Parent sim_default_bandit_1
* MEMORY USAGE: 408801 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 8
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [954 ms]
* MEMORY USAGE: 355745 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 8
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [993 ms]
* MEMORY USAGE: 355833 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 28329 objects are successfully saved
* Game Fly With Me Bitch_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\fly with me bitch_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 28300 objects are successfully saved
* Game Fly With Me Bitch_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\fly with me bitch_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 28300 objects are successfully saved
* Game Fly With Me Bitch_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\fly with me bitch_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 28299 objects are successfully saved
* Game Fly With Me Bitch_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\fly with me bitch_quicksave.sav'
! Cannot find saved game ~#i#:wm:return_items[gar_bandit_ambush_145056(Бодя Лапоть)]:not se_npc!!!
! Cannot find saved game ~#i#:wm:return_items[gar_bandit_ambush_245075(Миха Бритый)]:not se_npc!!!
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 28298 objects are successfully saved
* Game fly with me bitch - Ограбление.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\fly with me bitch - Ограбление.sav'
MotionMarks !!![57161][368295]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 28302 objects are successfully saved
* Game Fly With Me Bitch_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\fly with me bitch_quicksave.sav'
stack trace:

0023:0045E250 xrEngine.exe, CInput::MouseUpdate()
0023:04B22BFE xrGame.dll
0023:6A1275C0 d3d9.dll

 

 

Сейв https://yadi.sk/d/6KtdYAQHi8jux

Добавлено warwer,

Спс. Вечером заберу, проверю.

Ссылка на комментарий

Последнюю дверь в тайном подвале открывать надо? А то нож сломался и динамит кончился. Или просто полюбоваться в щёлочку на велотренажёр и дальше по сюжету?

Ссылка на комментарий

@Fluwaaa, я не думаю, что подвал на барахолке можно назвать тайным. Он наверное говорит про тот, что в Лиманске? Если да, то его не открыть. И тем более это пасхалка с оригинальной игры ещё...

Ссылка на комментарий

Fluwaaa, нет, конечно, не сломался. Это образно - кучу времени, патронов и динамита потратил, пытаясь открыть последнюю дверь в подвале Лиманска. Барахолка здесь не при чём. Последняя (3-я по счёту дверь в лиманском подвале, та, которой не даёт закрыться труба, а в щель виден какой-то пульт управления). Просто, ПДА с посланием наёмников нашёл, в подвале был, а задание "Тайный подвал" не зеленеет. Вот убивец Шрам и пребывает в непонятках - это так и должно быть, или, "что-то пошло не так". Буду очень признателен за ответ.

 

Оп, прочитал, Nickjkee, спасибо!

Изменено пользователем Mordorez
Ссылка на комментарий

Нашел странного НПС, по постам ниже это Колодяжный. Но, вот проблема-то. С ним никак нельзя начать диалог, сам НПС бессмертен, все с собой. что делать, ума не приложу. Помогите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

@Mordorez, так молчат и Бородин, и Колодяжный

Добавлено warwer,

Берёшь квест у Атташе по вертолёту на базе ЧН. Потом Бородин всё объяснит.

И да, проверил, не только я, твои сохроны по вылетам тайников. Их нет. Всё работает. Совет дать не могу. Не знаю почему вылет.

Ссылка на комментарий

Fluwaaa, к посту выше: берёшь у Атташе задание на осмотр вертолёта, находишь там ПДА, несёшь его Бородину на базу Долга, в разговоре с Бородиным будь вежлив, соглашайся помочь бескорыстно, окончательным результатом всей процедуры будет очень сладкий ништяк.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...