Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


Рекомендуемые сообщения

@FiLinX, этакий ТТ-33 Венчику никак не вернуть, даже если ты притащишь его ещё до того, как он попросит его найти. Скажем так: это твоя награда ._.

Ссылка на комментарий

Установка: Stalker Чистое небо + патч 1.5.10. + мод HWM из шапки + фикс #3.

 

Спасибо попробую, интересно нужна ли новая игра?

Изменено пользователем warwer
Добавлено warwer,

Надеюсь, что нет.

Но, если стоял оружейный пак, то нужно играть с ним. Он требует новой игры, когда бы не устанавливался.

Ссылка на комментарий

ээх, а у меня ещё непонятка вылезла  -  не позволяет появиться на кордоне((   совсем никак.. и пешком со всех локаций по переходам, и с помощью проводников так-же с любых локаций откуда можно, и просто загрузкой с автосейва, без разницы  -  оно загружается, и стоит на экране ожидания нажатия любой клавиши, но после нажатия лишь несколько звуков тёмный экран и краш с таким логом:

* Log file has been saved successfully!

* Log file has been saved successfully!
! Invalid ogg-comment version, file: c:\hardwarmod v3.2\gamedata\sounds\music\music2.ogg
* MEMORY USAGE: 404616 K
* End of synchronization A[1] R[1]
! [LUA][ERROR] ERROR: object 'esc_teleport_1': activate_by_section: section 'sr_idle' does not exist
! Cannot find saved game ~~~ object 'esc_teleport_1': activate_by_section: section 'sr_idle' does not exist

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: c:\hardwarmod v3.2\gamedata\scripts\_g.script:974: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


stack trace:

 
на кордон то я иду с Янтаря, с диском ПО, но в задачах есть ещё встреча с Лебедем у моста в Лиманск, и вроде как надо к Поводырю (ящик с вертолёта на складах)  - попробую пока это выполнить, но думается мне вылет на Кордоне не из-за этого..
 

Добавлено warwer,

Как только выйдут на связь скриптёры из команда, сразу попробуем что то придумать.

Ссылка на комментарий

Надеюсь, что нет.
Но, если стоял оружейный пак, то нужно играть с ним. Он требует новой игры, когда бы не устанавливался.

 

​Оружейный пак новой игры не требовал. и устанавливался он после того как Суслов был замечен в качестве дорстопа,

Сделал как советовали, сначала поставил оригинальный ЧН+фикс до указанной версии потом архив с модом "из шапки, сверху естественно фикс. Результата на Суслова не дало(из сейва), ток теперь КПК Пошука в привычном месте (Кабина) не оказалось(новая игра)........

Блин обидно, засада на засаде. Мод то хороший хотелось бы доиграть. Да и проблема с ТТ-33 если я не ошибаюсь, который надо вернуть сталкеру на агро та же самая, как только подходишь ближе 150м он уходит в электру и невозмутимо стоит до самой смерти.


На счет ТТ - жаль...

Изменено пользователем warwer
Добавлено warwer,

КПК появляется в разных местах.

ТТ не отдаётся по задумке автора.

Ссылка на комментарий

object 'esc_teleport_1': activate_by_section: section 'sr_idle' does not exist

Вот эта вот секция логики, «sr_idle», прописана в свойствах объекта «esc_teleport_1» и раз и навсегда привязывается к нему при старте новой игры. Однако каким-то образом логика этого объекта пропала в момент очередного сохранения. Этот признак я бы не стал игнорировать и переиграл с того момента, когда такой ошибки ещё не существовало. Иначе, даже если мы скриптовыми ухищрениями вернём утерянную логику на место, нет никаких гарантий, что аналогичная проблема не возникнет в другом месте и с каким-нибудь другим объектом.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Да, буду комбинировать выполнение квестов до.. Возможно найду причину..
Кстати вот насчёт Клыка на Складах, я не стал его убивать, и теперь он там бродит по локе, и разговаривать уже не желает..
Ещё конечно кейс этот, по наводке наймов со складов, с вертолёта там у монолитовцев отбитый, - в блокноте сказано что надо попробовать у Поводыря про него узнать, но с Поводырём нет никакого диалога про это, всех благ только желаем друг другу..
Ну и квест Доктора на меднабор, он тоже пока не выполненный, на Складах нигде не нашёл, Лиман говорил про военных где-то, и пока я их знаю только на Кордоне, но туда увы вот немогу зайти..
И за эти, пачки документов попадающиеся, ну после которых автосейв срабатывает, с ними чего делать то? Продавать? А кому-то определённому?
Вобщем буду пробовать последовательности выполнения квестов.


Странно, не даёт изменить пост второй раз, а хотел уж до кучи ещё спросить, - вот у моста в Лиманск квест на встречу с Лебедем, я ещё при подходе получаю по рации новую установку "прикрыть наймов" пока они мост опускают, выполняю всё, метка квеста перемещается на другой берег, Лебедев тоже туда приходит, но диалога по теме с ним нет никакого.. То-есть дальше просто в Лиманск идти к Иммаму да?
Ну и про наймов, - когда уже взял там на складах кейс у вертолёта, шерстил потом всю локу в поисках меднабора, и идя обратно к переходу в рыжий лес, некоторые наймы стали красные, включая Хога, это важно? Я и оббегал уже..

Изменено пользователем FiLinX
Ссылка на комментарий

@FiLinX,
1) Мед набор должен быть на армейских складах. Где-то на базе вояк есть полуразрушенное зданьице, в нём электрический щиток. Ищи в этом зданьице.

2) Документы можно продавать на базе чистого неба, вроде бы челу с внешностью ГГ части ЗП, не могу запомнить, как его зовут...

3) Пусть Клык бродит по локе, может быть немного "почистит" её для тебя от мутантов.

Ссылка на комментарий
Ага, спасибо! Принесу Доктору набор, погляжу может глюк отсохнет)  

А вообще, я с ним умаялся, походу не пройти мне щас мод увы..  Попереигрывал тут раз 50 по всякому разному, и единственно только вывел, что тот мой глюк с Лебедевым и гостями, он же на последующем краше со входом на Кордон сказывается..

А может есть чего такое, что кодом вот я ручками исправить бы сам смог? Например вот с глюком моим, я когда на базе там появляюсь по квесту с "гостями", то входя к Лебедеву вижу продуплившихся о-сознанцев двойными клонами, вот скрин: 


​И как бы ничего не крашится при этом, и разговор с Лебедевым нормально проходит, и нормально ухожу с локи спасать Клыка на Агро.. Но вот уже в следущий заход на базу чеэновцев, я и подойти нормально немогу без удавливания свичдистанз.. При этом так это проходя, глюк с дуплями о-сознанцев остался, только дупли разнеслись по этажам) То-есть один Каракас стоит в комнате, а дубль на крыше.. О как)

Да, и проблема со входом на Кордон, начинается у меня, как раз после первого разговоря с Лебедевым, то есть вернее я обнаружил щас это с сейва на Агро, сразу что после спасения Клыка в подземке..

Вобщем походу мне засада доиграть, ну ладно, отложу заметку пройти мод на потом, эх((

Добавлено warwer,

Видимо крэш игры произошёл давно. Возможно при переходах между локами. Теперь он продолжается.

Нужно либо переигрывать, либо жди следующую версию мода.

Ссылка на комментарий

Как и обещал выкладываю HARDWARMD  с новым оружием. Некоторые стволы убраны вообще (АК-108, АПС, XM1014, SIG226), некоторые заменены другими (Protecta на USAS12), некоторые новые (ОЦ33). Многие стволы с уже установленными обвесами (кобра, тюльпан и прочие). Оружие взято из:

1. S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.5 (Beta version) от Gaz1k-а

2. S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.0 от Gaz1k-а

3. OWR2 от R-Populik

Плюс заменил скайкубы на более качественные, поправил погоду на чуть более солнечную.

Ссылка на патч:  -  https://yadi.sk/d/p43fnzA4hL8d3

Небольшой фикс. Новая игра не нужна. Ссылка - https://yadi.sk/d/emo9b4hyhMfge

Скриншоты:   - https://yadi.sk/d/iFRS9MezhL8oT

Если будут проблемы, пишите. Сам только начал прохождение.

 

P.S. Кому хочется вернуть оригинальные скайкубы и погоду, просто удаляем папки: \gamedata\configs\environment и \gamedata\textures\sky, и кидаем на их место те же из оригинального мода.


Новая игра НЕОБХОДИМА !

Изменено пользователем warwer
  • Спасибо 3
  • Нравится 2
  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий

"Гость"  Лебедева на базе ЧН на Болотах говорит о том, что КЛЮЧ  у кого то из ЧНовцев тут же, на базе. Врёт, мерзавец?  Никто его (Каракаса)  не знает и о ключе со мной не говорит. Непонятно.

Добавлено warwer,

Если врал до того, зачем говорить правду после?..

Ссылка на комментарий

Ещё затыка. По разным причинам переигрываю мод в третий раз,  дважды находил медкомплект дляБ.Доктора на блокпосту на Кордоне. В этот раз найти его не могу, на А.складах в штабном здании тоже всё перерыл, не нашёл. Насколько критично повлияет невыполнение данного задания на дальнейшую игру? Перед Лиманском остался только этот медкомплект, не хотелось бы незавершённых заданий оставлять, зараза. И где его вообще можно отыскать?

Добавлено warwer,

Это вторичный квест. Не критичен совсем. Спавн комплекта в случайных местах.

Ссылка на комментарий

Спасибо ребята за мод!
Переиграл в кучу разных (оригиналы по мере выхода и много разных модов), этот без сомнения один из лучших не только на "Чистое Небо", а вообще.
Интересный сюжет, за которым практически не замечается оригинал, в меру хардкордности, минимум попсовости, хорошая стабильность, что увы частенько редкость в модах на STALKER. Зона выглядит живущей своей жизнью.
Так держать! Буду ждать новых работ от вашей славной команды.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Хочется спросить что именно делать после того как приносишь кейс Тассу потом персу на базе нейтралов потом берешь кв найти О-сознановца, а потом что правильнее сделать что бы не нарушить логику, т.к. переигрываю помню что если несешься на янтарь там пробегает задание встретиться с клыком, но тогда не стыкуется задание от свободовских которые вроде как я понимаю должны предложить встретиться с клыком на свалке параллельно с ориг. сюжетом. Так что правильнее сделать?


 

 

Как и обещал выкладываю HARDWARM☢D

А где сама ссылка на мод?

Ссылка на комментарий
А где

Ссылка на патч:  -  https://yadi.sk/d/p43fnzA4hL8d3

Это, конечно же, не патч. Это мод целиком. Ставится на чистую ЧН.

Изменено пользователем Дормидонт
  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий

что на счет сюжета? кто должен отправить в тд, или спокойно нестись с кейсом на янтарь? да кстати можно почитать что именно было исправленно в последней версии, кроме скай кубов и оружия? так же еще вопрос, оптика как в оригинале, или опять кружочек по середине экрана в который ничего не разглядеть? С большим уважением. Мод и правда хорош.

Изменено пользователем Masterillo90
Ссылка на комментарий

@Masterillo90

Уважаемый, несколькими постами выше всё изложено. "Между строк" читать не надо. Насчёт прицельных сеток - они из STCoP 2.5 от GeeP85, адаптированные мною.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста места появления артефакта рак, или как он вообще появляется, рандомно, на одной локации или где угодно?


Прошлый раз он попался на "медведя", в этот раз в том же месте его нет, да и вообще практически все болота на брюхе проползал еще не нашел.


Когда он (Рак) вообще создается? при взятии какого то кв (кроме работы на свободу) какие условия его образования и каков вообще ареал его появления?


Пиши грамотно! это конечно спасибо, но а подсказать?

Добавлено warwer,

Рак появляется произвольно, редко. Найти трудно. Только удача поможет.

Появление всех уникальных артов зависит от времени в игре и на локе. Примерно 1 раз в сутки один уникальный арт.

Подтверждение появления арта на локе - это смс от сталкеров о наблюдении загадочных явлений.

Ссылка на комментарий

@Masterillo90, ищи на болоте, где может быть кровосос. Если есть кровосос, то возможно, что артефакт рядом. Нет кровососа - нет артефакта.

Добавлено warwer,

Это не верный совет.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...