Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток ! Кхм... Помогите.

1. Как попасть в подземелья Агропрома по заданию найти ТТ ?

2. По наводке шамана найти КПК в домике на болоте с химической аномалией - ни на болоте, ни в домике нет КПК...

3. По просьбе ремонтника на Агропроме не могу найти КПК "около туннеля".

4. Выполнил задание "уничтожить бандитов в туннеле" (тот же Агропром) ничего не получаю в качестве магарыча... Даже в диалоге нет и намёка на то, что брал задание.  

Ссылка на комментарий

@Дормидонт,
1) Чтобы попасть в подземку, нужно для начало выполнять основной сюжет. Т.е. получить квест на затопление подземки.
2) Этакий КПК должен быть на трупе в домике. Это же квест от Отшельника, да?
3) КПК должен быть на вышке...
4) Попробуй заного пройти квест. Или скоро ответит кто-нибудь, кто знает ответ ._.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
КПК должен быть на трупе в домике.

Да, это квест Отшельника. Но трупа в доме нет. Видать, не заладилось у меня с Агропромом. Буду переигрывать. Спасибо за помощь !

 

Отпишусь по моду. Сам не любитель ЧН, но тут не могу оторваться - интересный сюжет (оригинально придумано ввести новый сюжет ещё до начала основного), грамотные диалоги, графическая (погодная SWTC) составляющая на высоте (для себя заменил скайкубы на более качественные). Минусы - кривой оружейный пак от Lipkiy (по мере прохождения исправляю косяки), очень часто пути НПС прописаны ... в общем заходят в друг дружку, сидят один в другом, утопают в окружающих предметах. Миникарта убивает некоторые трупы отображаются, большинство - нет, так можно до посинения искать труп с квестовым КПК (я понимаю - хард, но это же не пазл-квест, а СТАЛКЕР). Играю на уровне сложности "ветеран", общие впечатления от мода - сугубо положительные !  Ждём финальную версию (желательно с учётом пожеланий) !

 

 

нужно обязательно переиграть с сохранения на предыдущей локе

То есть квест Отшельника на КПК в доме на болоте ключевой ?  - Нет, суть не в этом. Весь уровень создан со сбоем.

Должно быть так: ты помог Нейтралам извести бандитов на Свалке, помог Свободе, узнал инфу о Клыке, взорвался в подвале на Свалке, теперь идёшь на НИИ. При входе должна быть встреча с Долгом, сценка с кровососом и т.д...

Пробовал выходить с уровня/возвращаться - трупа нет. Ещё одно предложение - может отображать на миникарте задания ? Хотя бы приблизительно. - Это можно, но не вижу смысла. Всё доходчиво расписано в экс.кпк ГГ. В новой версии будет более глубоко расписано. Некоторые квесты будут с меткой. - warwer

Изменено пользователем warwer
Добавлено warwer,

Тебе нужно обязательно переиграть с сохранения на предыдущей локе (не создался уровень Агро), либо же ты забыл о войне группировок и не оказал помощь на предыдущих локах.

По трупам на карте - это не мод. Для движка ЧН приоритетны трупы глав квадов, а остальные могут "поплыть".

За добрые слова спс!

Ссылка на комментарий

@warwer, спасибо, разобрался. Просто меня неправильно поняли, наверное. На Агропром я попал ещё до основного сюжета, по заданию найти 2 КПК у наймов. И решил немного прогуляться по уровню, повыполнять квестов. Сегодня только добрался до основного сюжета. И вот далее, наверное, и будет как ты сказал

помог Нейтралам извести бандитов на Свалке, помог Свободе, узнал инфу о Клыке, взорвался в подвале на Свалке, теперь идёшь на НИИ. При входе должна быть встреча с Долгом, сценка с кровососом и т.д..

надеюсь  :)

 

Ссылка на комментарий

@Дормидонт, я на Агропроме тоже квесты выполнял, когда пришёл туды за 2 кпк наймов , но сюжет не заходил в тупик.

Изменено пользователем Nickjkee
Ссылка на комментарий

Всем здрасть!
Принес КПК Тассу, поговорил с Сидором - он послал к нейтралам по Халецкому.
Иду по квесту Убить друзей Халецкого. После убийства последнего солдата на АТП через несколько секунд стабильный вылет:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:974: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


Переигровка с момента получения задания не помогла. Шо мне делать как мне жить??

 

! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\music\war1b.ogg


* MEMORY USAGE: 443945 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 26930 objects are successfully saved
* Game админ_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\админ_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 26865 objects are successfully saved
* Game админ - Заказ от Тарасика.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\админ - Заказ от Тарасика.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 26869 objects are successfully saved
* Game админ_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\админ_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 26865 objects are successfully saved
* Game админ - Сообщение от Тарасика.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\админ - Сообщение от Тарасика.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 26858 objects are successfully saved
* Game админ_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\админ_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 26858 objects are successfully saved
* Game админ_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\админ_quicksave.sav'
! [LUA][ERROR] ERROR: set_sound_play. Wrong sound theme [war_meet_3], npc[3786]
! Cannot find saved game ~~~ set_sound_play. wrong sound theme [war_meet_3], npc[3786]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:974: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


stack trace:

 

Изменено пользователем Niko971
Добавлено warwer,

Добавь сюда строки (шт. 10), которые в логе выше того, что ты выложил.

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

@Niko971,

приношу свои извинения за доставленные неудобства!

Это моя ошибка в последней правке фикса. Просьба перекачать и переустановить фикс из шапки мода. Новая игра НЕ нужна. Должно всё работать с любого сейва, в твоём случае, Кордона.

Просьба отписать результат. Спс!

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

@warwer, все отлично, правка помогла, ничего и переигрывать не понадобилось, сработало с последней быстрой сохранки!

 

Сходил по заданию Тасса на Свалку, кейс принес. На Свалке узнал про Клыка но в ТД еще не ходил. Тасс посоветовал "дружить" с нейтралами (хотя какие они нейтралы, если воюют беспрерывно :)). Мне можно или нужно вступать в их группировку?

Изменено пользователем Niko971
  • Спасибо 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий
Мне можно или нужно вступать в их группировку?

Можно, но не нужно :). Прекрасно можно обойтись без вступлений в группировки. Если охота повоевать - можно поэкспериментировать с вступлениями перед Лиманском. Но это моё личное мнение...

А вот задания группировок повыполнять - не помешает.

Изменено пользователем zerocobra
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Всем здрасть!

С бандитами на Свалке и не только можно воевать?? Ну как то я не любитель добровольно отдавать все, что нажито непосильным трудом © :) Ладно б только хамили и не трогали, но они то грабят, то стрелять начинают чуть что... :spiteful:

 и да, еще вопросик - вдруг начало здоровье падать и быстро так! только успевай аптечки глотать. Это может быть от использования арта на повышение переносимого веса?? Артов на снижение радиации было в достатке.

Изменено пользователем Niko971
Добавлено warwer,

Как быть с бандитами - решать тебе...

По падению здоровья: просмотри характеристики тех артов, что у тебя на поясе. Есть ли компенсация вредных свойств?

Обычно здоровье падает из-за облучения ГГ, голода.

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий
С бандитами на Свалке и не только можно воевать?

А как такой вариант - после 1-го захода выполнить все задания Йоги на зачисту точек от мутантов, а затем зачистить нужные переходы? Интересно, это прокатит. Ещё вариант для бесплатного прохода - если среди бандитов на переходе есть праховец - грохнуть его и спокойно пройти. Или ходить с 1 рублем :)

Изменено пользователем zerocobra
Ссылка на комментарий

Постоянный вылет, если взять квест Валерьяна уничтожить военных на элеваторе и на АТП.

После убийства последнего военного на АТП приходит сообщение, что квест выполнен. Проходит секунд 10-20 и происходит вылет.

Игра лицензия (не серебро), сам мод bin + gamedata + fix3 (размер 2210754 байта, требник по фиксу содержит 53 исправления).

 

Сохранения + лог вылета: http://rghost.ru/7KcXFNStS

Добавлено warwer,

На этой странице всё же расписано.

Перекачай и переустанови фикс. Продолжи с любого сейва.

Ссылка на комментарий
люди, я к Лебедю подойти немогу, вылетает((
вобщем это я уже как Клыка выручил в подзем-агро, вышел, и чрез проводника у долга, перешёл на базу ЧН в болота.. там появляюсь, могу с Убоем поговорить, могу не говорить, а сразу к Лебедю с гостями идти, но при подходе к ступенькам хижины - упорно вылет с таким вот непонятным для меня логом:

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 443
Description :
Arguments : Can't open section ''


 
пробовал и пешком через переход с агро, и когда чрез Каботажа на базе появляюсь с другой стороны, то успеваю даже зайти в комнату с Лебедем и гостями, но всё-равно недоходя пары шагов вылет с заказюками в логе:

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 443
Description :
Arguments : Can't open section 'ђђђђђ‹яU‹миN»яя…А…«©'

 
Изменено пользователем FiLinX
Добавлено warwer,

Выложи 10 строк лог, которые выше того, что ты показал.

Ссылка на комментарий

Мод супер, кроме прицелов, но это поправимо, а так класс. Но есть одна проблема. Когда я попал на янтарь после подземелий долга и.т.п. столкнулся с проблемой что Сахаров застрял в дверях, и сам не заходит и ГГ не пускает. Я на это благополучно плюнул, квесты то дает и принимает норм. Забеспокоился я когда в Рыжем лесу не нашел Лимана, и что то занесло на янтарь, думал Сахаров что то новое скажет, то обнаружил что если раньше в бункере никто не отображался, то сейчас там видно что сидят один важный перс и один простой, перезаход на раннее сохранение, ещё до захода на янтарь и всякие пробы оббежать (что бы не начиналась тревога) ни к чему не привели, от гранат, РПГ, и Динамита он никуда не двигаеться, Можно ли его как то через скрипт убрать и респавнить, или просто переставить? Да кстати есть один недочет в картах, если тайник или еще что то находиться в "названной" области то при наведении на него выдает название области а не описание тайника, нпс, и.т.д.

Зараннее благодарен.

Добавлено warwer,

Попробуй отойти от персонажа более чем на 150 метров. Он выйдет в оффлайф и логика сможет восстановиться.

Спс.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

Выложи 10 строк лог

да вот те строки:

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 467227 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 31671 objects are successfully saved
* Game bolota-gosti2.sav is successfully saved to file 'c:\stalker-shoc\savedgames\bolota-gosti2.sav'
! Can't find texture 'ui_stroketextbox'
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_protecta
H_Parent stalker_volya
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_protecta
H_Parent stalker_volya
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 31674 objects are successfully saved
* Game Администратор_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\stalker-shoc\savedgames\Администратор_quicksave.sav'
! ERROR: SV: can't find children [28650] of parent [166036560]

 

но я всё-таки прошёл сию глюку - в алайфе выправил свичдистанз до двойки, и так вот и поговорил с Лебедем и о-сознанцами ) 
кстати, там ещё было опять про ключик от кейса, с Каракасом, так вот бегая потом выспрашивая чеэновцев, дошёл до Доктора, и после разговора с ним пропали диалоги про Каракаса со всеми.. не знаю важно ли это, кейс то уже вскрыт 
Ссылка на комментарий

Попробуй отойти от персонажа более чем на 150 метров. Он выйдет в оффлайф и логика сможет восстановиться.
Спс.

Дак он так стоит с тех пор как я туда 1й раз попал я от него и дальше уходил аж на завод и на др. локи тоже он так и стаеться подпирать дверку.

Просто накачал HARDWARMOD и установщик и финалархив и фикс и оружейный мод пак, стоит с установщика + фикс + скрипт на кпк + оружейный (оружейный ставился уже после этого проишествия, сначала как я говорил я не придал этому особого значения.

Заранее Благодарю, уж очень хочется доиграть этот фикс.

Изменено пользователем warwer
Добавлено warwer,

Установка: Stalker Чистое небо + патч 1.5.10. + мод HWM из шапки + фикс #3.

Оружейный патч сырой, есть вылеты. Его ставить осторожно.

Сахарова мод не правил никак. У тебя присутствует общеигровой сбой. Надеюсь он не повлияет на дальнейшее прохождение.

Ссылка на комментарий

 

 

Сахаров застрял в дверях

попробую посоветовать самый действенный способ при таких случаях - изловчись, и замани попближе к замкнувшемуся персу, какого-нибудь монстра! много раз так делал в сталках)

а у меня вопрос: вот ещё в первый день игры, взял квест на агро у Венчика, про ТТ-33 в подземельях найти, естесственно нашёл, но проблема отдать - какими бы хитростями я не изловчался, но Венчик всегда уходит в электру там с лестницы и гибнет.. насколько он важен?

Ссылка на комментарий

Заканчиваю интеграцию оружейного пака для данного мода. Готовность 99 процентов. Не менял руки. Убрал некоторые стволы, другие заменил. Использовал:

1. S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.5 (Beta version) от Gaz1k-а

2. S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.0 от Gaz1k-а

3. OWR2 от R-Populik

В течении недели, надеюсь, выложу. К сожалению, лень выковыривать и делать отдельным паком, потому будет полным оригинальным модом с новым оружием. Плюс заменил скайкубы на более качественные, поправил погоду на чуть более солнечную. 

З.Ы. Не думал, что буду когда нить модить для ЧН, но HARDWARMOD меня не по детски порадовал. Респект и уважуха авторам !!!

Изменено пользователем Дормидонт
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...