Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 3 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 Доброго времени суток ! Кхм... Помогите. 1. Как попасть в подземелья Агропрома по заданию найти ТТ ? 2. По наводке шамана найти КПК в домике на болоте с химической аномалией - ни на болоте, ни в домике нет КПК... 3. По просьбе ремонтника на Агропроме не могу найти КПК "около туннеля". 4. Выполнил задание "уничтожить бандитов в туннеле" (тот же Агропром) ничего не получаю в качестве магарыча... Даже в диалоге нет и намёка на то, что брал задание. Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 3 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 @Дормидонт,1) Чтобы попасть в подземку, нужно для начало выполнять основной сюжет. Т.е. получить квест на затопление подземки.2) Этакий КПК должен быть на трупе в домике. Это же квест от Отшельника, да?3) КПК должен быть на вышке...4) Попробуй заного пройти квест. Или скоро ответит кто-нибудь, кто знает ответ ._. 1 Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 3 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 (изменено) КПК должен быть на трупе в домике. Да, это квест Отшельника. Но трупа в доме нет. Видать, не заладилось у меня с Агропромом. Буду переигрывать. Спасибо за помощь ! Отпишусь по моду. Сам не любитель ЧН, но тут не могу оторваться - интересный сюжет (оригинально придумано ввести новый сюжет ещё до начала основного), грамотные диалоги, графическая (погодная SWTC) составляющая на высоте (для себя заменил скайкубы на более качественные). Минусы - кривой оружейный пак от Lipkiy (по мере прохождения исправляю косяки), очень часто пути НПС прописаны ... в общем заходят в друг дружку, сидят один в другом, утопают в окружающих предметах. Миникарта убивает некоторые трупы отображаются, большинство - нет, так можно до посинения искать труп с квестовым КПК (я понимаю - хард, но это же не пазл-квест, а СТАЛКЕР). Играю на уровне сложности "ветеран", общие впечатления от мода - сугубо положительные ! Ждём финальную версию (желательно с учётом пожеланий) ! нужно обязательно переиграть с сохранения на предыдущей локе То есть квест Отшельника на КПК в доме на болоте ключевой ? - Нет, суть не в этом. Весь уровень создан со сбоем. Должно быть так: ты помог Нейтралам извести бандитов на Свалке, помог Свободе, узнал инфу о Клыке, взорвался в подвале на Свалке, теперь идёшь на НИИ. При входе должна быть встреча с Долгом, сценка с кровососом и т.д... Пробовал выходить с уровня/возвращаться - трупа нет. Ещё одно предложение - может отображать на миникарте задания ? Хотя бы приблизительно. - Это можно, но не вижу смысла. Всё доходчиво расписано в экс.кпк ГГ. В новой версии будет более глубоко расписано. Некоторые квесты будут с меткой. - warwer Изменено 3 Июня 2015 пользователем warwer Добавлено warwer, 3 Июня 2015 Тебе нужно обязательно переиграть с сохранения на предыдущей локе (не создался уровень Агро), либо же ты забыл о войне группировок и не оказал помощь на предыдущих локах. По трупам на карте - это не мод. Для движка ЧН приоритетны трупы глав квадов, а остальные могут "поплыть". За добрые слова спс! Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 3 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 @warwer, спасибо, разобрался. Просто меня неправильно поняли, наверное. На Агропром я попал ещё до основного сюжета, по заданию найти 2 КПК у наймов. И решил немного прогуляться по уровню, повыполнять квестов. Сегодня только добрался до основного сюжета. И вот далее, наверное, и будет как ты сказал помог Нейтралам извести бандитов на Свалке, помог Свободе, узнал инфу о Клыке, взорвался в подвале на Свалке, теперь идёшь на НИИ. При входе должна быть встреча с Долгом, сценка с кровососом и т.д.. надеюсь Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 3 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 (изменено) @Дормидонт, я на Агропроме тоже квесты выполнял, когда пришёл туды за 2 кпк наймов , но сюжет не заходил в тупик. Изменено 3 Июня 2015 пользователем Nickjkee Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 6 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 (изменено) Всем здрасть!Принес КПК Тассу, поговорил с Сидором - он послал к нейтралам по Халецкому.Иду по квесту Убить друзей Халецкого. После убийства последнего солдата на АТП через несколько секунд стабильный вылет: Expression : fatal errorFunction : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cppLine : 180Description : <no expression>Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:974: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Переигровка с момента получения задания не помогла. Шо мне делать как мне жить?? ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\music\war1b.ogg * MEMORY USAGE: 443945 K* End of synchronization A[1] R[1]* Saving spawns...* Saving objects...* 26930 objects are successfully saved* Game админ_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\админ_quicksave.sav'* Saving spawns...* Saving objects...* 26865 objects are successfully saved* Game админ - Заказ от Тарасика.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\админ - Заказ от Тарасика.sav'* Saving spawns...* Saving objects...* 26869 objects are successfully saved* Game админ_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\админ_quicksave.sav'* Saving spawns...* Saving objects...* 26865 objects are successfully saved* Game админ - Сообщение от Тарасика.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\админ - Сообщение от Тарасика.sav'* Saving spawns...* Saving objects...* 26858 objects are successfully saved* Game админ_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\админ_quicksave.sav'* Saving spawns...* Saving objects...* 26858 objects are successfully saved* Game админ_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\админ_quicksave.sav'! [LUA][ERROR] ERROR: set_sound_play. Wrong sound theme [war_meet_3], npc[3786]! Cannot find saved game ~~~ set_sound_play. wrong sound theme [war_meet_3], npc[3786]FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp[error]Line : 180[error]Description : [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:974: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)stack trace: Изменено 6 Июня 2015 пользователем Niko971 Добавлено warwer, 6 Июня 2015 Добавь сюда строки (шт. 10), которые в логе выше того, что ты выложил. Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 6 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 @Niko971, приношу свои извинения за доставленные неудобства! Это моя ошибка в последней правке фикса. Просьба перекачать и переустановить фикс из шапки мода. Новая игра НЕ нужна. Должно всё работать с любого сейва, в твоём случае, Кордона. Просьба отписать результат. Спс! 2 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 6 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 (изменено) @warwer, все отлично, правка помогла, ничего и переигрывать не понадобилось, сработало с последней быстрой сохранки! Сходил по заданию Тасса на Свалку, кейс принес. На Свалке узнал про Клыка но в ТД еще не ходил. Тасс посоветовал "дружить" с нейтралами (хотя какие они нейтралы, если воюют беспрерывно ). Мне можно или нужно вступать в их группировку? Изменено 6 Июня 2015 пользователем Niko971 1 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 6 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 (изменено) Мне можно или нужно вступать в их группировку? Можно, но не нужно . Прекрасно можно обойтись без вступлений в группировки. Если охота повоевать - можно поэкспериментировать с вступлениями перед Лиманском. Но это моё личное мнение... А вот задания группировок повыполнять - не помешает. Изменено 6 Июня 2015 пользователем zerocobra 1 1 Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 7 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2015 (изменено) Всем здрасть! С бандитами на Свалке и не только можно воевать?? Ну как то я не любитель добровольно отдавать все, что нажито непосильным трудом © Ладно б только хамили и не трогали, но они то грабят, то стрелять начинают чуть что... и да, еще вопросик - вдруг начало здоровье падать и быстро так! только успевай аптечки глотать. Это может быть от использования арта на повышение переносимого веса?? Артов на снижение радиации было в достатке. Изменено 7 Июня 2015 пользователем Niko971 Добавлено warwer, 7 Июня 2015 Как быть с бандитами - решать тебе... По падению здоровья: просмотри характеристики тех артов, что у тебя на поясе. Есть ли компенсация вредных свойств? Обычно здоровье падает из-за облучения ГГ, голода. Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 7 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2015 (изменено) С бандитами на Свалке и не только можно воевать? А как такой вариант - после 1-го захода выполнить все задания Йоги на зачисту точек от мутантов, а затем зачистить нужные переходы? Интересно, это прокатит. Ещё вариант для бесплатного прохода - если среди бандитов на переходе есть праховец - грохнуть его и спокойно пройти. Или ходить с 1 рублем Изменено 7 Июня 2015 пользователем zerocobra Ссылка на комментарий
user00000 0 Опубликовано 11 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2015 Постоянный вылет, если взять квест Валерьяна уничтожить военных на элеваторе и на АТП. После убийства последнего военного на АТП приходит сообщение, что квест выполнен. Проходит секунд 10-20 и происходит вылет. Игра лицензия (не серебро), сам мод bin + gamedata + fix3 (размер 2210754 байта, требник по фиксу содержит 53 исправления). Сохранения + лог вылета: http://rghost.ru/7KcXFNStS Добавлено warwer, 11 Июня 2015 На этой странице всё же расписано. Перекачай и переустанови фикс. Продолжи с любого сейва. Ссылка на комментарий
FiLinX 16 Опубликовано 11 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2015 (изменено) люди, я к Лебедю подойти немогу, вылетает(( вобщем это я уже как Клыка выручил в подзем-агро, вышел, и чрез проводника у долга, перешёл на базу ЧН в болота.. там появляюсь, могу с Убоем поговорить, могу не говорить, а сразу к Лебедю с гостями идти, но при подходе к ступенькам хижины - упорно вылет с таким вот непонятным для меня логом: Expression : fatal errorFunction : CInifile::r_sectionFile : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cppLine : 443Description :Arguments : Can't open section '' пробовал и пешком через переход с агро, и когда чрез Каботажа на базе появляюсь с другой стороны, то успеваю даже зайти в комнату с Лебедем и гостями, но всё-равно недоходя пары шагов вылет с заказюками в логе: Expression : fatal errorFunction : CInifile::r_sectionFile : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cppLine : 443Description :Arguments : Can't open section 'ђђђђђ‹яU‹миN»яя…А…«©' посмотрите скрины моих пда, может чего нехватает, а надо было? http://savepic.org/7374038.jpghttp://savepic.org/7379158.jpg на втором скрине там, про "удержать точку.." - это почему-то невыполняется квест в тёмной долине, на радио вышки.. я то когда давно ещё его брал, доходил до вышек, там трупы, я стоял стоял, но нихто не подходил.. переигрывал, но всё так-же.. ну и вот оно так и висит, надежда токо шо оно не главный квест, не важно типа.. Изменено 11 Июня 2015 пользователем FiLinX Добавлено warwer, 12 Июня 2015 Выложи 10 строк лог, которые выше того, что ты показал. Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 11 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2015 к Лебедю подойти немогу, вылетает Что помимо мода и фикса стоит ? Оружейный пак ? Ссылка на комментарий
Masterillo90 1 Опубликовано 11 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2015 Мод супер, кроме прицелов, но это поправимо, а так класс. Но есть одна проблема. Когда я попал на янтарь после подземелий долга и.т.п. столкнулся с проблемой что Сахаров застрял в дверях, и сам не заходит и ГГ не пускает. Я на это благополучно плюнул, квесты то дает и принимает норм. Забеспокоился я когда в Рыжем лесу не нашел Лимана, и что то занесло на янтарь, думал Сахаров что то новое скажет, то обнаружил что если раньше в бункере никто не отображался, то сейчас там видно что сидят один важный перс и один простой, перезаход на раннее сохранение, ещё до захода на янтарь и всякие пробы оббежать (что бы не начиналась тревога) ни к чему не привели, от гранат, РПГ, и Динамита он никуда не двигаеться, Можно ли его как то через скрипт убрать и респавнить, или просто переставить? Да кстати есть один недочет в картах, если тайник или еще что то находиться в "названной" области то при наведении на него выдает название области а не описание тайника, нпс, и.т.д. Зараннее благодарен. Добавлено warwer, 12 Июня 2015 Попробуй отойти от персонажа более чем на 150 метров. Он выйдет в оффлайф и логика сможет восстановиться. Спс. 1 Ссылка на комментарий
Stryker_SQD 22 Опубликовано 12 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2015 @warwer, можно узнать какие-нибудь новости по поводу новой версии? Ссылка на комментарий
FiLinX 16 Опубликовано 12 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2015 Выложи 10 строк лог да вот те строки: * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 467227 K* End of synchronization A[1] R[1]* Saving spawns...* Saving objects...* 31671 objects are successfully saved* Game bolota-gosti2.sav is successfully saved to file 'c:\stalker-shoc\savedgames\bolota-gosti2.sav'! Can't find texture 'ui_stroketextbox'current_state 5next_state 5item_sect wpn_protectaH_Parent stalker_volyacurrent_state 5next_state 5item_sect wpn_protectaH_Parent stalker_volya* Saving spawns...* Saving objects...* 31674 objects are successfully saved* Game Администратор_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\stalker-shoc\savedgames\Администратор_quicksave.sav'! ERROR: SV: can't find children [28650] of parent [166036560] но я всё-таки прошёл сию глюку - в алайфе выправил свичдистанз до двойки, и так вот и поговорил с Лебедем и о-сознанцами ) кстати, там ещё было опять про ключик от кейса, с Каракасом, так вот бегая потом выспрашивая чеэновцев, дошёл до Доктора, и после разговора с ним пропали диалоги про Каракаса со всеми.. не знаю важно ли это, кейс то уже вскрыт Ссылка на комментарий
Masterillo90 1 Опубликовано 12 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2015 (изменено) Попробуй отойти от персонажа более чем на 150 метров. Он выйдет в оффлайф и логика сможет восстановиться.Спс. Дак он так стоит с тех пор как я туда 1й раз попал я от него и дальше уходил аж на завод и на др. локи тоже он так и стаеться подпирать дверку. Просто накачал HARDWARMOD и установщик и финалархив и фикс и оружейный мод пак, стоит с установщика + фикс + скрипт на кпк + оружейный (оружейный ставился уже после этого проишествия, сначала как я говорил я не придал этому особого значения. Заранее Благодарю, уж очень хочется доиграть этот фикс. Изменено 13 Июня 2015 пользователем warwer Добавлено warwer, 13 Июня 2015 Установка: Stalker Чистое небо + патч 1.5.10. + мод HWM из шапки + фикс #3. Оружейный патч сырой, есть вылеты. Его ставить осторожно. Сахарова мод не правил никак. У тебя присутствует общеигровой сбой. Надеюсь он не повлияет на дальнейшее прохождение. Ссылка на комментарий
FiLinX 16 Опубликовано 13 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2015 Сахаров застрял в дверях попробую посоветовать самый действенный способ при таких случаях - изловчись, и замани попближе к замкнувшемуся персу, какого-нибудь монстра! много раз так делал в сталках)а у меня вопрос: вот ещё в первый день игры, взял квест на агро у Венчика, про ТТ-33 в подземельях найти, естесственно нашёл, но проблема отдать - какими бы хитростями я не изловчался, но Венчик всегда уходит в электру там с лестницы и гибнет.. насколько он важен? Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 13 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2015 (изменено) Заканчиваю интеграцию оружейного пака для данного мода. Готовность 99 процентов. Не менял руки. Убрал некоторые стволы, другие заменил. Использовал: 1. S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.5 (Beta version) от Gaz1k-а 2. S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.0 от Gaz1k-а 3. OWR2 от R-Populik В течении недели, надеюсь, выложу. К сожалению, лень выковыривать и делать отдельным паком, потому будет полным оригинальным модом с новым оружием. Плюс заменил скайкубы на более качественные, поправил погоду на чуть более солнечную. З.Ы. Не думал, что буду когда нить модить для ЧН, но HARDWARMOD меня не по детски порадовал. Респект и уважуха авторам !!! Изменено 13 Июня 2015 пользователем Дормидонт 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти