Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


Рекомендуемые сообщения

@Sooll3, смс по войне - некий баг, у меня тоже иногда Валерьян начинает орать, то,  что бандитов, как собак там не резаных, то, что выкинули со свалки выкинули нейтралов, и сразу же про продвижение: то, что закрепились на свалке, то, что этот день войдёт туды...

Ссылка на комментарий

@Nickjkee

 

Понятно, я уж думал у меня только так...

 

Помириться с ЧН можно как то, без откатов игры на 10-30 ч? Выполнение заданий не помогает.

Ссылка на комментарий

@Nickjkee

 

Это как так? Что то не видел у него соответствующих менющек... Проверил - ничего такого у Сидора сделать нельзя, в КПК (основном) ЧН - друзья.

Изменено пользователем Sooll3
Ссылка на комментарий

@Sooll3,

вот сделал правку по проблемке отношений чн и нейтралов:  https://yadi.sk/d/4SzpJM2Yg4okn

Попробуй. Отпиши результат. Новая игра не нужна.

Вряд ли поможет... попробовать стоит.

 

Для того, что бы все квестовики на база ЧН стали врагами, кто то из них должен получить хит от актёра. Других условий нет.

 

А по сообщениям с базы сталкеров, тут что то не так. Если на базе нет врагов, то сообщения приходить не должны. Возможно отсюда пошёл игровой глюк.

Изменено пользователем warwer
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@warwer

 

Огромное Спасибо!!! Помогло - враги пожелтели!) Теперь можно поговорить с Лебедевым и с парнями из О-Сознания)

Добавлено warwer,

Занятно. Ну и хорошо, что так.

Добавлю правку в фикс.

Благодарю за проверку!

Ссылка на комментарий

@warwer, эти сообщеньки даются везде, я когда по Агропрому шастал, стал получать сообщеньки от Варельяна, хотя всех бандитов уже прибил.

Кстати, вспомнил тут: от научника на базе чн вроде бы можно выбить два винтореза. первый за угрозу, а второй с трупа. Вы это исправили, или впервые слышите? ._.

Изменено пользователем Nickjkee
Добавлено warwer,

Не понял суть... Можно подробнее?

Ссылка на комментарий

@warwer

 

На базе Нейтралов - врагов нет, появлялись Праховцы, но это было до этого, и они не долго жили.

 

"А по сообщениям с базы сталкеров, тут что то не так. Если на базе нет врагов, то сообщения приходить не должны. Возможно отсюда пошёл игровой глюк."

 

Похоже на то, т.к до этих сообщений все с ЧН было нормально.

 

Подскажите, каким образом скачать вот этот файл:

 

Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:
http://narod.ru/disk...60d1/xrGame.dll

 

По ссылке просит логин и пароль.

Изменено пользователем Sooll3
Ссылка на комментарий

@Sooll3, нет там этого файла давно. А логин-пароль просит потому, что "народ" давно в "Я. диск" превратился.

Надо просить @warwer, чтобы перезалил.

Ссылка на комментарий

@Kirgudu

 

Спасибо за подсказку. Пойду просить)

Крайний вопрос:

Квест "Гости" не завершился, после диалога с Лебедевым, поговорил с Каркасом, тот сказал, что лучше поговори с Дарумом, но у него нет ни каких диалогов. Новые квесты "Атака" и "На помощь" появились в кпк.

Дарум должен что-то говорить?

 

@warwer

 

Как буд то там много диалогов. 1. Подыскать работу, 2 Кивает головой, 3 Побежать дальше. Выбираю 2 - после скользких упоминаний о синем кейсе, игр и т.д., приходить смс с просьбой о помощи и 2 варианта ответа: 1 Скоро свидимся и 2. Я скоро.

 

После чего Каркас отправляет к Даруму, а тот молчит. Или нужно откликнуться на помощь, а потом продолжить разговор? А может с собой нужно что то иметь?

 

 

@warwer

 

Дык, киваю - разговариваю, смс получаю, с Каркасом разговариваю, а Дарум молчит. 

(Первые серьезные проблемы в игре или затык в самой игре)

 

@warwer

 

Все верно: вот как выглядит: "... (Кивает головой)". И начинается сам разговор. Приходит СМС с просьбой о помощи, Диалог заканчивается и появляется задание " Прийти на помощь". Но квест "Гости" не заканчивается. 

Вопрос: нужно сразу же бежать Помогать или поговорить с ребятами из О-Сознания?  - Нужно бежать - если нет далога у Дарумы.


@warwer

 

Хорошо, спасибо, посмотрим, что получится.


Приношу извинения за назойливость

Изменено пользователем warwer
Добавлено warwer,

Значит не поговорил о нужном с Лебедевым.

 

Добавлено warwer,

Если мне не изменяет память, разговор начинается с троеточия. Это у Лебедя.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

Не долго счастье длилось(

После помощи Клыку в Подземке Агро против Монолитовцев и О-Сознания, и выходом на поверхность - игра виснет намертво((( Что интересно - перед повисом, снова Валериан со своей войной что то бухтел... 

В логе, этот повис никак не значится.

Изменено пользователем warwer
Добавлено warwer,

Видимо двиг уже давно сбойнул. Такой проблемы ещё ни у кого не было. Без лога помочь трудно...

Как вариант: попробуй поспать в подземке с разными промежутками по времени. В промежутках попробуй выйти. Предположительно, есть смысл выйти ночью.

Ссылка на комментарий

@warwer

Проблема в том... я спальник с собой не ношу(вес лишний)).

Попробую сейчас до ночи поконтоватся и выйти.

Хм... Проблема разрешилась - пересидел в подземке часик(игровой), Валериан начал опять кричать, но в этот раз, с поздравлениями о полной победе над бандосами - в кпк - война закончилась - вылез на агро - вылета нет, все норм. Странно все это....

 

@warwer

 

Если интерес есть, могу лог с сейвами сбросить до зависа того, может, удасться, что прояснить...

 

Идти в перед научила Архаровская НС - вот там да, чтоб до конца дойти - нужно и многому научиться и не дюже терпения иметь)))

Изменено пользователем Sooll3
Добавлено warwer,

Согласен - странно. Ну, надеюсь, для новой версии что то будет придумано.

В любом случае такие зависы помогают задуматься. Так что, спс тебе за подробные описания и не лень идти вперёд.

Ссылка на комментарий

У меня тоже игра вылетала вначале при выходе из подземке после борьбы с монолитовцами. Пришлось начинать с сейва, сделанного до захода на Агропром.

Ссылка на комментарий

@Nickjkee

 

Действительно можно разжиться 2 Валами в начале игры - если Штриха (ученый на базе ЧН) сначала запугать, потом убить - но при убийстве нужно жать клавишу F, т.к Вал выпадает с трупа и исчезает, можно не успеть). на самом трупе - Вала нет.

Добавлено warwer,

Понял. Спс.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Nickjkee, Вполне возможно, на момент убийства, он его в руках держал...

@warwer, Вот еще заметил, что по прозрачным зомби нет заметки в Экпк, Да и полтергейстов 2 вида - электро и огненные.

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, после каких событий появляется Лиман в РЛ? Сахаров и Сикорский в скользь о нем упоминали, да и задание в Экпк есть на Лимана и диск с ПО.

Все, вопрос снят с повестки, уже появились - после вскрытия синего кейса.

Словил вот такой вылет:
! Can't find texture 'wpn\m92\m92'

! Can't find texture 'shoker_mod\wpn\black'
! Can't find texture 'shoker_mod\wpn\shell\shell_762n_114_919_50d'
! Can't find texture 'wpn\g36c\g36c'
* MEMORY USAGE: 452832 K
* End of synchronization A[1] R[1]
! ERROR: SV: can't find children [37411] of parent [1135970320]
! ERROR: SV: can't find children [29555] of parent [1127647664]
! ERROR: SV: can't find children [29556] of parent [1136136880]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 29122 objects are successfully saved
* Game admin - Снова к Михалычу.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\admin - Снова к Михалычу.sav'
! Can't find texture 'ui_stroketextbox'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 29122 objects are successfully saved
* Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\admin_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 29122 objects are successfully saved
* Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\admin_quicksave.sav'

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : xrServer::Process_update
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\xrServer_process_update.cpp
[error]Line : 39
[error]Description :
[error]Arguments : Beer from the creator of 'WP_SHOTG'; initiator: single_player, r_tell() = 5497, pos = 5241, objectID = 16264
stack trace:

При обстоятельствах: Поводьрь в тоннеле который подрывает Стрелок (РЛ) стоит в радиоактивной зоне - как он там очутился, не понятно, бросил гранату, чтоб его оттуда выманить - поймал вылет. При повторе действий вылетов не было.  - Спс, принято.

@warwer,

Что делать с Документом из разбившегося вертолета и препаратом ТМ-103? Задание "Вертолет" выполнилось после вскрытия кейса, с него, в задании было сказано: рассказать Поводырю, но ни до вскрытия кейса не после - диалога с Поводырем нет.


Вот еще вылет:

! ERROR: SV: can't find children [16735] of parent [1148757648]

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CUICellContainer::GetItemPos
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
[error]Line : 702
[error]Description : 0


stack trace:

 

Поймал при взятии 3-его КПК Послания в Лиманске (1 кпк с полки на 2 этаже над тайным подвалом, еще 2 с трупов наймов на крыше - с помощью гранат спустил их на землю).


https://yadi.sk/d/OwP-eJ6Sg6Dyn- сейв возле места бесконечного спавна монолитовцев возникающие из стенки в Лиманске - на ГГ ни какого внимания не обращают. Идут как овцы на убой)))


* Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\admin_quicksave.sav'
stack trace:

0023:03D34781 xrGame.dll
0023:03F06742 xrGame.dll
0023:02027AA3 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::free_functions::function_dispatcher()
0023:037FA5B4 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()
0023:037FA898 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()
0023:037F20A5 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_call()
0023:037FAAE8 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield()
0023:02029DC6 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::pcall()

[error][ 298] : Слишком много попыток занесения события для семафора.

 

в Госпитале при попытке пройти в 3 помещение.


@warwer, да, осталось немного, но самое сложное, еще впереди). Скоро напишу резюме).

Изменено пользователем Sooll3
Добавлено warwer,

Потом, позже будет встреча.

Добавлено warwer,

Мы уже решили - таких проблем в моде нет. У тебя прошёл сбой ещё на Свалке. Без переигрывания сбои будут тянуться по игре. Так что потерпи уж. Почти закончил...

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Доброго дня!

 

Решил помочь Засю против Самоедов отбиться - отбились - Зась сказал, что в ТД схрон есть и наводка: завод - крыша насосной будки со штурвалом красным и трубами с нее - нашел - залез, там ничего! В соо Зася - если на будке не будет - подойти к Яру на базе Свободы - подошел - нет вообще каких-либо диалогов, кроме стандартных... Как быть?

Ссылка на комментарий

Так что потерпи уж. Почти закончил..

Опачки, вот отсюда поподробней! Значит ли, что скоро релиз или это очепятка?

Добавлено warwer,

Нет, не значит. Это об окончании прохождения мода пользователем.

Finee.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...