Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
varomix 58 Опубликовано 9 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2015 Это означает что Меткий умер, в бою скорее всего, это не задание. Но спасти его можно, если его защищать. У меня получилось так, что Меткого защитить не было возможности т.к. надо было бежать защищать Руины деревни, там бы больше народу полегло, а Меткий до Мех. двора не добрался. Ссылка на комментарий
Doc_Mitchell 5 Опубликовано 9 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2015 Люди, куда топать после убийства Положенца. Свободе помог по основному сюжету ЧН. Просто долго не играл, сейчас не помню что там да как. Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 9 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2015 @Doc_Mitchell, выполняй задания Андроса(НИИ). 1 Ссылка на комментарий
Doc_Mitchell 5 Опубликовано 9 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2015 .@ArtFil, то есть, можно смело топать на Агро? Спасибо. Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 9 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2015 (изменено) @Doc_Mitchell, я спутал его с другим персом. Тебе надо синий кейс добыть с базы бандитов. Поговори с Йогой, или же просто со сталкерами перевали бандитов(или сам). Изменено 9 Марта 2015 пользователем ArtFil Ссылка на комментарий
Doc_Mitchell 5 Опубликовано 9 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2015 @ArtFil, никакого задания на кейс у меня нету.Сейчас дойду до Йоги, заодно посмотрю, что за квесты висят. Поговорил с Вованом, взял кейс (не вынося бандитов), надо к Тассу (он ведь на Кордоне?) И где искать Поводыря? Он вроде говорил, что уйдёт с Болот. И ещё. Где искать пропавшего бандита (Сёма Бегун) в ТД? Ссылка на комментарий
varomix 58 Опубликовано 9 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2015 И ещё. Где искать пропавшего бандита (Сёма Бегун) в ТД? Мародера, наверно, как на локу зайдешь, по правой стороне за болотцем из холма бетонная труба торчит, ее от моста видно, у меня в ней сидел. Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 9 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2015 пропавшего бандита Если ты о мародёре, то он возле болота в трубе. И где искать Поводыря? Будет встреча с ним после квестов нового сюжета на ТД. 1 Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 9 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2015 А что это за мародёр такой? У меня его не было ._. Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 9 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2015 (изменено) @Nickjkee, это квест из Старого блокпоста, мелочь. Оббегал с Велесом почти все локи, и только на Болотах и Агро нашел Рак(2 шт.) и Плод(3), больше уникальные нигде не встречал, вроде на Янтаре сообщения о чем-то странном были по сети, но увы. Заметил, что на местах этих артов при приближении есть спецефекты, но на других локах не наблюдал. Хотелось бы знать есть ли на локациях арты, кроме перечисленных? После выброса должны добавляться обычные арты на территории локи, где прошёл выброс. Вот только это не протестировано на 100%. В новой версии сделано по другому. Изменено 10 Марта 2015 пользователем warwer 1 Ссылка на комментарий
Doc_Mitchell 5 Опубликовано 9 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2015 (изменено) Что-то пошло не так. Разве здесь вырезали сценку с нападением кровососа на Агропроме? И основное задание пропало. Висело "Найти тайник группировки", после захода на локу отменилось. Главарь Долга сообщает по рации, мол, ГГ сейчас придет - а в ответ тишина. Что делать - не знаю. Переиграй с любого сейва сделанного НА другой локе, ДО входа на Агро. Изменено 11 Марта 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
Doc_Mitchell 5 Опубликовано 11 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2015 (изменено) Переиграл с Кордона - та же история. Долговца кровосос не утащил, Наливайко не отвечает Крылову, основного задания нету Тогда ответ напрашивается только такой: не были выполнены условия сюжета ориг ЧН. Тобишь - ВГ за нейтралов и Свободу, поиск Клыка, взрыв в подвале на Свалке... Люди, кто играет, пройдите пожалуйста хоть до Крылова. https://yadi.sk/d/Saho48HPfApWC Изменено 11 Марта 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 11 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2015 @Doc_Mitchell, сейв не грузиться. Ссылка на комментарий
Doc_Mitchell 5 Опубликовано 11 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2015 Ориг. сюжет шёл нормально и с нейтралами и со Свободой( в группировки не вступал, до сих пор ЧН) В подвальчике на Свалке тоже всё норм. Переустановлю-ка я всё это, мало ли. Тем более сейвы не грузятся, точно косяк какой-то. Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 11 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2015 (изменено) @Doc_Mitchell, если предположение, что кровосос сдох. Он же ведь уязвимый, когда невидимый? Кстати, твой сейв кажется не грузится, т.к. должно быть 2 файла. Пример: s и s.dds Изменено 11 Марта 2015 пользователем Nickjkee Ссылка на комментарий
Doc_Mitchell 5 Опубликовано 11 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2015 @Nickjkee, https://yadi.sk/d/CQb8i1rLfAwPy, вот всё оптом. Точно знаю, что ТЧ и без этого файла грузится. Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 11 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2015 @Doc_Mitchell, не помогло. Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 11 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2015 (изменено) @Doc_Mitchell, вылетает с этакой причиной: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 113 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_m3super90\wpn_m3super90.ogf'. stack trace: Изменено 11 Марта 2015 пользователем Nickjkee Ссылка на комментарий
Doc_Mitchell 5 Опубликовано 11 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2015 (изменено) @ArtFil, @Nickjkee, извиняюсь, забыл, что играю со стволами STCOP WP. Нет модели wpn_m3super90.ogf'. Понятия не имею, что это. Возможно, на вопрос сможет ответить автор адаптации... - warwer warwer, на счёт модели всё понятно - у @Nickjkee не установлен этот пак, разумеется у него не находит модель. Переустановил всё по новой - та же лажа. Может есть у кого сейв прямо перед подземкой Агропрома (или после первой встречи с Андросом)? Изменено 11 Марта 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
Doc_Mitchell 5 Опубликовано 12 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Да ну, неужели ни у кого нет сейва? Подойдёт сейв с названием "Доставка" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти