Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
BoyPlay 0 Опубликовано 27 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2015 (изменено) Народ подсобите кто чем может. Застопорился на Болотах на Механизаторском дворе. Задание: удержать точку до прибытия союзников. НО туда никто не идет из союзников и никто не атакует. На дворе только я и Меткий (с ним и вынесли этот двор). Из-за этого не двигается сюжет. Обычно так зависают "игровые мозги". Сохранись на МД и сделай квик-сейв. Изменено 27 Февраля 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 27 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2015 Когда никто не атакует и никто из союзников не идет - скорее всего где-то есть затупивший отряд (может и не один). Можно попробовать сбегать к ренегатам (только не слишком далеко от МД) и их вынести - один из отрядов идет с хутора с верхнего перехода на Кордон, второй от моста, третий - обычно от Южного хутора тащится. Главное успеть после этого вернуться на МД, а то можно распрощаться с Метким. 1 Ссылка на комментарий
BoyPlay 0 Опубликовано 27 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2015 Когда никто не атакует и никто из союзников не идет - скорее всего где-то есть затупивший отряд (может и не один). Можно попробовать сбегать к ренегатам (только не слишком далеко от МД) и их вынести - один из отрядов идет с хутора с верхнего перехода на Кордон, второй от моста, третий - обычно от Южного хутора тащится. Главное успеть после этого вернуться на МД, а то можно распрощаться с Метким. Т.е. на Южный хутор смататься и вынести там всех? Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 27 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2015 (изменено) Т.е. на Южный хутор смататься и вынести там всех? А что ренегаты только там остались? А то от Южного хутора вряд ли можно успеть обратно на МД, когда на него попрут ренегаты. Лучше проверить недалеко от МД мост и наведаться на Северный хутор (вроде бы так называется). И, кстати, фикс последний стоит? Просто до определенного момента была проблема с командирами квадов (при гибели командира квад становился невидимым на карте и искать затупивший отряд было то еще удовольствие). Изменено 27 Февраля 2015 пользователем zerocobra Ссылка на комментарий
BoyPlay 0 Опубликовано 27 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2015 (изменено) Лучше проверить недалеко от МД мост и наведаться на Северный хутор (вроде бы так называется). И, кстати, фикс последний стоит? Стоит. Мост это у Лодочной станции? А на Северном хуторе и ближайшей точке мародеры. Ренегаты только на Южном остались. А откуда Мародёры? Ты их должен был вынести по квестам Ренегатов ещё до начала войны. Изменено 27 Февраля 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 27 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2015 (изменено) Нет - мост с аномалиями рядом с Механизаторским двором. А что задание командира ренегатов на зачистку болот от мародеров не выполнялось? Если нет, то я бы попробовал зачистить Северный хутор - спавн ренегатов для захвата большинства точек идет оттуда. Мардерам - не место на болотах (они будут по-любому отстреливать отряды ЧН). Изменено 27 Февраля 2015 пользователем zerocobra Ссылка на комментарий
BoyPlay 0 Опубликовано 27 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2015 (изменено) Нет - мост с аномалиями рядом с Механизаторским двором. А что задание командира ренегатов на зачистку болот от мародеров не выполнялось? Неа. Не хотел их порешать из-за какого-то бандюка. Хотя пришлось замочить трех когда они собрались отбить у ЧН Сгоревший хутор Изменено 27 Февраля 2015 пользователем BoyPlay Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 27 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2015 (изменено) Лучше было бы все-таки выполнить это задание . А с Северного хутора отряды ренегатов шли отбивать точки или нет? Чего-то я подозреваю, что оттуда ни одного отряда не отправлялось. Изменено 27 Февраля 2015 пользователем zerocobra Ссылка на комментарий
BoyPlay 0 Опубликовано 27 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2015 А с Северного хутора отряды ренегатов шли отбивать точки или нет? Чего-то я подозреваю, что оттуда ни одного отряда не отправлялось. Неа. Ни одну не пытались вернуть. Отбивал только от монстров. Вот последние закандыбали лезть на Смотровую вышку да на Лодочный привал Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 27 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2015 (изменено) Неа. Ни одну не пытались вернуть. Вот именно из-за не зачистки Северного хутора от мародеров и проблема. Нужно его зачистить и идти на МД - пойдет спавн отрядов. Мародеры на Северном хуторе, вот сюрприз-то , враждебны к ренегатам, да и Шрама, честно говоря, переносят только в виде хладного трупа. Если уж это не поможет - не знаю что и предложить. Зачистка Южного хутора на этом этапе скорее всего ничего не даст. Хотя может я и ошибаюсь - но попытка - не пытка. Изменено 27 Февраля 2015 пользователем zerocobra 1 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 27 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2015 Ответил выше, на этой странице. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
finee 25 Опубликовано 28 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2015 (изменено) @warwer, Прошлый раз, я неправильно сформулировал свой вопрос, по ГГ у Вас, в преддверии нового мода (продолжения Хард Вара) Вы планируете оставить Шрама? Из-за больших объёмов работ для малого кол-ва разрабов, мод развивался поэтапно. В новой версии (если говорить о сюжете), запланирован охват сюжетом 5-ти новых локаций, углубление сюжетной линии и обрезка "не интересных" квестов старого сюжета ЧН. Из сего следует, что Шрам, естественно - ГГ и уже реализованные квестовые персонажи будут присутствовать тоже. Изменено 28 Февраля 2015 пользователем warwer 2 Ссылка на комментарий
finee 25 Опубликовано 4 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2015 @warwer, Скажите, если не секрет, увидим ли мы в новой версии, таких известных личностей, как "Черный копатель и Картограф". Будите ли брать для сюжета, часть инфы из диздоков или все квесты будут свои, так же интересно (думаете) сделать более ярко выраженную войну группировок, в которые будут входить засады на ГГ или ГГ будет приманкой для захвата точки, например, ну или что-то вроде, где по сюжету ЧН, мы переходим с Кордона на Свалку и нас бандиты просят отдать, часть своей суммы, мы им отдаем и в это время, как в ТЧ где переход Бар,АС спавнятся Долг и расстреливает Свободу, будут в засаде сталкеры (диггеры) и они валят бандитов, которые у нас взяли деньги, ну типа Робин Гуды местного разлива). Так же, на примере, если ГГ подходит к определенной точке, он видит несколько бойцов в засаде, при приближении к которым, савнится вторая группа и понеслась жара. Еще увидим ли, перестрелки между группировками, стать к примеру на пригорок и наблюдать, как несколько групп сталкеров пытаются захватить точку, без вмешательства ГГ. Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 4 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2015 стать к примеру на пригорок и наблюдать, как несколько групп сталкеров пытаются захватить точку, без вмешательства ГГ. А сейчас как? Встал на пригорок и смотри. Ссылка на комментарий
finee 25 Опубликовано 4 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2015 @monk, Ну да Вы правы, наверное погорячился это написать. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 4 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2015 @finee, за умениями, сейчас, в "карман лезть" не нужно. На что хватит фантазии, времени и терпения, то и попробуем реализовать. Спс тебе за "намётки". Вопрос всегда в том, что реализовать желаемое, задуманное не всегда реально. То инструментов не хватает, то глупо смотрится, то ... 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
finee 25 Опубликовано 4 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2015 (изменено) @warwer, Задам еще один вопросик и отстану наверное). Так что будет, из моего поста выше, с известными личностями, увидим мы их? Да хоть 100 вопросов. Просто создать перса и обозвать его "известным" именем? Это не правильно. Для любого перса нужны условия его нахождения на локации, время (по сюжету), имя, логика и диалоги. ЧН - это пред-история ТЧ, начало зоны ещё до большого выброса, и поэтому трудно вписать персонажей в контекст. Опять же, нужны уникальные модели и, желательно, локи... Резюмирую - маловероятно. Изменено 4 Марта 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 4 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2015 (изменено) Прошу помощи.Подскажите по заданию на ликвидацию Лейтинанта Катаева на АТП. Не могу понять откуда и на какую крышу мне лезть. - Первое, самое высокое, здание от Дер. новичков.По-поводу марадеров на Старом Блокпосте, как поступить с ними, Зась говорил, что мол со временем может будет какая-то инфа, но будет ли. Как лучше поступить? - Как захочешь. Тебе решать. Изменено 4 Марта 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 4 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2015 (изменено) @ArtFil Убивай его как хочешь, хоть всё АТП зачищай. Можно будет потом сказать, что всё прошло гладко. Да, есть 2 точки откуда его можно убить. 1) Крыша напротив него, но туда нельзя попасть незамеченным. - Как так - нельзя?! Я же делал и как то попадал туда. Это вполне реально. - warwer 2) Где-то рядом с колючей проволокою можно встать и убить его из свд. При этом тебя не заметят, но ты фиг по нему попадёшь, т.к. от туда еле видно его голову... Судя по моим прохождениям: инфы никакой не было. Изменено 4 Марта 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 4 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2015 (изменено) Как так - нельзя?! Я же делал и как то попадал туда. Это вполне реально. - warwer У меня никак не получалось, зато и спросил. И еще, если я откажу Мурашке(самоедовец) сразу же на Кордоне в наезде на мародёров, самоедовцы будут захватывать Старый Блокпост? - Нет, не будут. По сюжету нужно подать сигнал о начале штурма - после диалога с Засем. Изменено 4 Марта 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти