Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


Рекомендуемые сообщения

Странно, что такие проблемы вылезли. Пройду ещё разок с самого начала - посмотрю, что с Метким теперь происходит - раньше вроде бы особых проблем не было.

Ссылка на комментарий
Повторюсь, сделайте, что бы шапка темы отображалась на каждой странице, а не только на первой.

было сделано. По правилам форума шапка должна иметь определённый размер для того, что бы быть закреплённой на всех страницах. Пока в размер не вписались. Попробую...

 

Меткий должен идти на МД после получения задания на его захват. Даже если проявился какой-то глюк с ним, то делать фикс нет смысла. В готовой, на данный момент версии, он только объяснит как пользоваться управлением войной через ПДА. На этом его функции закончатся.

 

Фикс в шапке обновил. Ставить поверх. Новая игра НЕ нужна.

Изменено пользователем warwer
  • Спасибо 4
Ссылка на комментарий

Да, если бы не полтергейст я бы 3 сканер вообще никогда не нашел, облазил весь завод, все крыши, хорошо он в меня им запустил. :)  Как-то не логично выходит, вот запись в ПДА 

dcfdafd95b0613eab7aa51b888598e0ed9911c20

А на деле наемники смогли их засунуть туда где самое сильное излучение, да еще и наверх, хотя кейсы побросали не доходя до завода. Напрашивается вывод что сканеры ставил Стрелок, шлем то по словам Сахарова только у него был. Но это единственное и частное так сказать, а в целом конечно мод замечательный, просто очень долго я искал 3 сканер. ;)  - Сканер на крыше достать не сложно, имея нормальную броню и арты. Для случайного спавна сканеров назначено 6 мест. Крыша - это из старых версий мода. Не стал удалять из спавна потому, что многие привыкли к этому месту. Ну и сложность доставания многим нравилась.

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

Кстати, никто не пробовал начинать новую игру с последними патчами? А то у меня на предыдущем патче почему-то праховцы в отрядах группировок отсутствуют как класс. Есть только сюжетные. Странно, ни в ЧН, ни у одиночек на Агропроме, ни у долговцев нет ни одного (хотя обычно среди долговцов их 2-4 было - уж много у них народа в экзоскелетах). У бандюков тоже что-то пусто. Печально, а то раньше достаточно пристрелить праховца в отряде бандюков у перехода и иди себе совершенно бесплатно и без ухудшения отношения (да и деньжат подзаработать на хорошем оружии можно было). У кого-нибудь такая ситуация была или это мне так "повезло".

 

Их распавн, был и есть, совершенно случаен. Может быть много, может не быть...

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий
управлением войной через ПДА

То есть, как я понял, на подобие Faction Commander и Шрам все таки останется. 

 

Не очень понял вопрос... Но, точно не как Faction Commander. Игрок сам, через кпк, выбирает точки для захвата. Какие выбрал, туда и идут отряды.

 

 

это мне так "повезло".

Скорее всего тебе, у меня с новыми фиксам(и) все нормально.

Изменено пользователем warwer

Finee.gif

Ссылка на комментарий

Приветствую Всех!! Подскажите, не могу найти документы для Шевы. Когда Поводырь провожает на Кардон к блок посту меня встречают три наемника. У них есть флешка и КПК с сообщением от Иммама об уничтожении документов. Рядом с переходом лежит труп Посла, но у него только гитара. Нужно ли выносить блок пост военных?

Ссылка на комментарий
У них есть флешка и КПК с сообщением от Иммама

Вот с этим и нужно идти к Повадырю, в ПДА написано, что то наподобие без крови не обойтись, лично я их выносил, ведь Поводырь дает СВД и маслят к нему. Да, документов нет, там в описании написано, что документы сожгли, а флэшка запаролена.

Изменено пользователем finee

Finee.gif

Ссылка на комментарий

Вот с этим и нужно идти к Повадырю, в ПДА написано, что то наподобие без крови не обойтись, лично я их выносил, ведь Поводырь дает СВД и маслят к нему.

Т.е. как таковых документов не надо искать? Или они где-то на блок посту?

 

Вся игровая инфа реальна, кроме той, что заведомо выглядит как "подвох". В данном случае Наёмник выполнил приказ об уничтожении доков, что нам и стало известно.

 

Вот с этим и нужно идти к Повадырю, в ПДА написано, что то наподобие без крови не обойтись, лично я их выносил, ведь Поводырь дает СВД и маслят к нему. Да, документов нет, там в описании написано, что документы сожгли, а флэшка запаролена.

Спасибо Бро!! Выручил Друже! :):good2:

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий
Кстати, никто не пробовал начинать новую игру с последними патчами?

Привет, я вот недавно начал с последними обновами, праховцы достали уже спавница у нейтралов на кордоне, стоит только выйти с базы они уже опять там. Насчет подзаработать тут тоже не особо, СВД покупают не охотно и 600 рубликов максимум. :)  

И еще вопрос, при встрече В Рыжем лесу Шрам дает Стрелку 3 артефакта "Выверт", "Грави" и "Мяч", но у меня нету этих артов, может я какой диалог пропустил и мне их должны были дать? - Это моя недоработка. Будет поправлено. Подарок из воздуха.

 

 

Сканер на крыше достать не сложно, имея нормальную броню и арты. Для случайного спавна сканеров назначено 6 мест. Крыша - это из старых версий мода. Не стал удалять из спавна потому, что многие привыкли к этому месту. Ну и сложность доставания многим нравилась.

Ну а сделать чтоб их полтергейсты не хватали и не раскидывали можно ведь наверно, или что-то потеряется тогда?

 

Тут общий вопрос: На сколько быстро происходит спавн полстеров после ремонта установки?

Если слишком быстро, то постараюсь увеличить время для распавна. - warwer

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

 

 

при встрече В Рыжем лесу Шрам дает Стрелку 3 артефакта "Выверт", "Грави" и "Мяч", но у меня нету этих артов, может я какой диалог пропустил и мне их должны были дать
Если бы были эти артефакты, то из инвентаря вроде бы должны исчезнуть, если нет - ничего не отнимается - вот и сэкономил на артефактах :)

 

 

 

Насчет подзаработать тут тоже не особо, СВД покупают не охотно и 600 рубликов максимум.
Дробовички стоят подороже однако. Особенно, когда с десяток праховцев пристрелишь - уже неплохо. Да и сами боеприпасы не особо мешают :)

 

P.S. насчет случайного спавна праховцев теперь понятно, но чтобы так попасть - это у меня впервые. Придется к бандюкам с пустыми карманами наведываться.

Ссылка на комментарий
Дробовички стоят подороже однако. Особенно, когда с десяток праховцев пристрелишь - уже неплохо. Да и сами боеприпасы не особо мешают

Все праховцы поголовно с СВД, с дробовиками военные мобильные группы шарятся. И еще, не знаю почему, но все дробовики бинелли нулевые, а спасы сильно покоцаные. Очень порадовало что наконец-то нашел АПС, а то все импорт не надежный или Форт. :)

Изменено пользователем varomix
Ссылка на комментарий
Все праховцы поголовно с СВД

Это среди долговцев, да частенько и одиночек, а вот среди бандюков обычно с модифицированными бенелли (а они всегда нулевые). АПС фигня - а 5-7 рулит :) Очень выручает в конце с прыганьем по телепортам с ЭМ-ружьем (пока на автомат переключишься там наверняка уже пристрелят, а вот даже в корпус несколько выстрелов из 5-7 ни один монолитовец в экзе не выдержит).

Изменено пользователем zerocobra
Ссылка на комментарий

Парни, что-то я подзабыл, на Агро на базе сталкеров с кем должен быть диалог по поводу пленных ренегатов? А то молчат все, и виснет квест с артом Бородину. Спасибо.   - С торговцем говори.

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

По квесту с этими ренегатами в подвале: его можно получить и без разговора с торговцем или Бородиным, я случайно убил одного ренегата... И второй мне сразу всё проговорил про артефакт, который нужен Бородину.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Торговец тоже ничего не говорит про ренегатов, другого пути найти арт для Бородина нету? И где искать мед. набор для Доктора, вычистил базу вояк на Кордоне и АС нету что-то? Интересно выходит, чтоб Доктор кого-то мог лечить надо уничтожить около 3 десятков людей. :blink:

Нуууу... зачем так сразу плохо обо мне думать? Вроде особых поводов не давал.  :) 

Не нужно никого стрелять. Для появления мед.набора подобраны места без пострелушек.


По квесту с этими ренегатами в подвале: его можно получить и без разговора с торговцем или Бородиным, я случайно убил одного ренегата... И второй мне сразу всё проговорил про артефакт, который нужен Бородину.

Надо сходить попробовать, а я уже их обоих валить пробовал, надо еще и по одному. :)  

 

Если Долг дал задание на поиск ренегов, то и диалог у торговца будет. По крайней мере всегда был, до сих дней, и ничего не правилось в этом направлении.


 

 

Нуууу... зачем так сразу плохо обо мне думать? Вроде особых поводов не давал.   

Да, действительно  повода не было так думать, потому я и усомнился в правильности своих действий. Буду искать без насилия, по возможности конечно. :)

  • Что-то я не пойму Бородина, принес ему арт из логова кровососа, молчит, принес арт от Жмыха, молчит, принес найденный арт в сиреневой аномалии или что это, тоже молчит. Что ему надо ?
Изменено пользователем varomix
Ссылка на комментарий

 

 

Что-то я не пойму Бородина, принес ему арт из логова кровососа, молчит,
Вроде бы сначала Отшельнику этот арт нужно показать.
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Радиация. До тех пор пока не обзаведешься артом от вывода радиации игра жутко напрягает(точнее загрузка сейва)

Голод? После сна почему-то начало убывать здоровье, оказалось голод, но почему нему индикатора голода, или он есть, но тогда где? :)  - Здоровье падает даже от минимальных доз радиации. Происходит это медленно. В новой версии реализована несколько иная схема отображения этой проблемы на экране. Для решения - достаточно воспользоваться артом Медуза, который найти не составляет проблемы. - warwer

А так, в сравнении с той версией, что играл когда мод только розвивался, то мод очень хорош, автор постарался, за что ему спасибо, и удачи в будущем!

Изменено пользователем warwer
  • Спасибо 1

ArtFil.gif

Ссылка на комментарий
Голод? После сна почему-то начало убывать здоровье, оказалось голод, но почему нему индикатора голода, или он есть, но тогда где?

Справа значок с ложкой и вилкой кажется - если появился лучше подкрепиться. И здоровье убывает у ГГ постоянно вроде бы, так что лучше носить арты восстанавливающие здоровье и убирающие радиацию (идеально купить "Дар" у Прагматика - 2 в 1-м :) ). Или экзоскелет, прокаченный на восстановление здоровья.

Изменено пользователем zerocobra
Ссылка на комментарий

Как убрать шум, что на 1-ом скрине? Когда возвращался с НИИ на Болота, возле перехода есть аномалии и зомби, шум там появляется и уже не исчезает.

1716c57b8916a4469134b739ecbb96c21f295d20  a61e71890743a483d95fad67592fd7801f295d20

 

Это завис партикла. Сделай сейв и сразу квик-сейв.

Изменено пользователем warwer

ArtFil.gif

Ссылка на комментарий

Ну вот, Стрелок свою задачу выполнил, а Шрам нет, и никакого интереса его останавливать нету. В полной темноте я его просто не вижу и ПНВ тут не помощник. Все квесты кроме финала выполнил, мод получился интересный спасибо! Интересно когда выйдет полная версия, и много ли будет в ней изменений, 5 новых локаций заявлено, наверное все с квестами?

 

Смысла в локациях без сюжета я не вижу. Работаем.

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...