Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 20 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 (изменено) @varomix, в первом посту есть инфа, как правильно выложить лог - спойлер: КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВ Для тебя писали, между прочим. Изменено 20 Февраля 2015 пользователем monk Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
varomix 58 Опубликовано 20 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 (изменено) @monk, в папке с :\Users\.........\logs\ x-ray...log нету строк ни Fatal Error ни Синхронизация, в папке с игрой D:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо\userdata_hwm\logs x-ray...log тоже пустой, чего тогда выкладывать? Ну вот переиграл * MEMORY USAGE: 469554 K * End of synchronization A[1] R[1] ! ERROR on ownership: parent not found. parent_id = [166], entity_id = [180], frame = [538115] * Saving spawns... * Saving objects... * 26566 objects are successfully saved * Game 1к.sav is successfully saved to file 'userdata_hwm\savedgames\1к.sav' FATAL ERROR [error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 164 [error]Description : patrol path[mar_smart_terrain_6_7_walker_1_walk], point on path [name01],object [sim_default_renegade_116746] stack trace: Ты фикс из шапки точно установил? Изменено 21 Февраля 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 20 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 @Nickjkee, Да, на блок-посту был праховец, а на счет натворил у меня все остальные ЧН-цы зеленые, даже на других точках. Ссылка на комментарий
varomix 58 Опубликовано 20 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 (изменено) Да, неплохо торговлю подрезали, у Суслова части монстров подешевели, а костюмы подорожали, и это после того как я им Болота помог захватить. Подскажите, детектор для Суслова так и должен быть в вагончике у вышки или может где по дороге найтись? Если ты в гр. ЧН, то должны подешеветь. Если в гр. Наёмники, то подорожать. Проверь пожалуйста. - warwer Изменено 21 Февраля 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 20 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 (изменено) @varomix, детектор может быть в нескольких рандомных местах, ищи его по дороге к вышке, начиная от места, где должна быть медуза. Кстати, думаю, что твой лог случайный. Лично у меня не было никаких вылетов рядом с вышкой. @spletnik, если особые персонажи - враги, (к примеру техник, торговец и т.д.) значит ты убил, или покалечил кого-то из других главных персонажей, что были рядом. Ты случаем ЧНовца, который скупает документы не покалечил? Изменено 20 Февраля 2015 пользователем Nickjkee 1 1 Ссылка на комментарий
varomix 58 Опубликовано 20 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 (изменено) Интересно, опечатка или так и задумано? Не понял вопрос. Это поговорка такая, Донбасская. Думаю и не только... - warwer Изменено 21 Февраля 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
varomix 58 Опубликовано 21 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2015 (изменено) warwer, доброго дня, вот после фикса из шапки и началось, на Кордоне пока не вылетало, может обойдется... Не понял вопрос. Это поговорка такая, Донбасская. Думаю и не только... - warwer Ну если покушать это так весело, то поговорка интересная. Не слышал такой просто. Ну, что то типа: Лучше пить, чем НЕ курить. Спасибо! Посмотрел в шапке видео прохождения на Рыбацком хуторе с Беком... Да, а я как дурак с пестиком их стрелял. Вроде всю базу облазил,но кроме 4 бутылок водки, аптечки и бинта халявы не нашел. А что там за ствол? АКСУ "Спецназ" ? Изменено 21 Февраля 2015 пользователем varomix Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 21 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2015 @varomix, ствол ищи на небольшом кладбище на базе. Ссылка на комментарий
varomix 58 Опубликовано 21 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2015 (изменено) @Nickjkee, Да теперь то он мне как бы и не нужен. Я Бека первым застрелил,потом из "Винтореза" остальных положил. "Винторез" нулевый достался, а Шеве за 2 тысячи отдал Шрамовский "убитый" . Правда Шева и в нем свой признал,подмены не заметил. Если ты в гр. ЧН, то должны подешеветь. Если в гр. Наёмники, то подорожать. Проверь пожалуйста. - warwer Проверил, ГГ стал Чистонебовцем, а когда был наемником Суслов покупал челюсть кровососа за 3 тысячи,а теперь за 2100. - Спс, принято в правки. @Nickjkee, два вопроса появилось. Первый,- по брату Айдара, ремонтник сталкеров на Агропроме, был разговор про поиск брата, но ни в новом ни в старом ПДА нет отметок об этом, как нет и самого брата у ж\д тоннеля. Вопрос где искать брата Айдара? - Должен быть на вышке у тоннеля. Второй по поводу кейса Тассу, я его не нахожу за решеткой, в ящике только 2 артефакта. Где может быть кейс? Спасибо. - Кейс - только через Йогу. Если прочитерил с решёткой, то его не будет. Кейс - только через Йогу. Если прочитерил с решёткой, то его не будет. Не читерил, сначала выбрал выкупить за 25000, с Прозрачным нашел диалог про Прыща, а вот Прыщ промолчал, сходил, за решеткой только 2 арта в ящике. Переиграл, согласился завалить Прыща,тот и сам попросил, та же история, арты есть кейса нет... И по поводу торговли, как так получается что у Сидора АКС-74 новый с установленным прицелом ПСО стоит 339 рублей, а сам прицел отдельно от автомата стоит 1000 рублей ? И так у всех торговцев, только цены на прицел различаются, у кого-то он 500 рублей стоит. Изменено 21 Февраля 2015 пользователем varomix Ссылка на комментарий
varomix 58 Опубликовано 22 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2015 (изменено) С кейсом разобрался, видимо нельзя до взятия кейса заглядывать в зеленый ящик с артами, а может переигровка помогла... warwer, не выходит у меня с войной группировок что-то, стоит у сталкеров взять задание и зачистить точку, получаю вылет, причем и на Кордоне и на Свалке. Синхронизация... * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 379680 K * End of synchronization A[1] R[1] current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_svd H_Parent sim_default_stalker_1 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_svd H_Parent sim_default_stalker_1 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....k.e.r. Чистое Небо\gamedata\scripts\xr_gulag.script:265: attempt to index global 'self' (a nil value) stack trace: В понедельник попробуем разобраться. Изменено 22 Февраля 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
varomix 58 Опубликовано 22 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2015 (изменено) Немного не в тему...С Праздником, парни! Такие посты удалять - грех!Всех форумчан с праздником! Защищали и защитим! Изменено 23 Февраля 2015 пользователем warwer 2 2 Ссылка на комментарий
varomix 58 Опубликовано 23 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2015 Доброй ночи! Что-то я парни не пойму, Венчик в любом случае лезет в аномалию и гибнет? Это сталкер который просил пистолет друга в подземке найти, я ему ствол и отдать не успеваю, как только он на мини-карте появляется прется в аномалию. Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 23 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2015 (изменено) @varomix, да, в любом случае, даже если у тебя будет пистолет, который он просит, про него ничего не будет сказано. Изменено 23 Февраля 2015 пользователем Nickjkee 1 Ссылка на комментарий
finee 26 Опубликовано 24 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2015 (изменено) Скажите, немогли бы сделать так, что бы на всех страницах отображалась шапка темы, просто не очень удобно, каждый раз открывать 1-вую страницу и смотреть есть ли фикс, либо еще какая правка. Да вопрос по Меткому, почему-то у меня после того как взял задание поговорить с ним, на Рыбацком хуторе, он дождался меня, сказал что нужно захватить пару точек на севере болот, потом пояснил, что будет на Насосной станции, пришел мой Шрам к нему отчитался, что Север болот наш, так Меткий после разговора, сразу полетел один выносить Мех.двор, хотя Шрам взял у него задание на Лодочную станцию (точно непомню название). Про Мех.двор я с ним даже незаикался, да и погиб он у меня смертью храбрых. Да и осле гибели Меткого, так и осталось задание поговорить с ним. Установлено ЧН лицензия, патч 1510 сам мод и фикс последний. Такой проблемы ещё не было. Шансов выжить у Меткого мало, вот только он, по логике, не должен бежать на МД без начала договора о его штурме... Изменено 24 Февраля 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 240 Опубликовано 24 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2015 (изменено) стоит у сталкеров взять задание и зачистить точку, получаю вылет, причем и на Кордоне и на Свалке. Вот минификс для этой ситуации: https://yadi.sk/d/35Zqm4DSeM6Pw Прошу проверить. Изменено 24 Февраля 2015 пользователем Kirgudu 1 Инструмент Ссылка на комментарий
finee 26 Опубликовано 24 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2015 Немогло ли повлиять, то что я выполнил некоторые квесты, на других локациях, еще до вступления в ЧН. Пока бегал на Агропроме, выполнил несколько мелких поручений, Долговцев и Сталкеров, потом на Болотах, квесты Ренегатов и Мародеров. После всех этих мелких квестов, почему-то и после вступление в ЧН, отряды не идут захватывать, места где Шрам уже побывал и произвел зачистку. Стоят как истуканы и все на этом, пойду поробую начать НИ, слава богу недалеко ушел. Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 24 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2015 (изменено) отряды не идут захватывать, места где Шрам уже побывал и произвел зачистку Странно, а отряды противника к этим точкам идут? У меня ренегаты пытались занять все ранее зачищенные точки. Приходилось носиться по всей локации отстреливая эти отряды. Может есть какой-нибудь зависший глючный отряд и его нужно просто уничтожить, чтобы спавнились новые? По поводу шансов на выживание Меткого - если зачистить одно местечко перед МД, где тусуются мутанты и куда Меткий несется в первую очередь, то он скорее всего выживет без особых проблем. У меня он всегда был жив-здоров и не кашлял Изменено 24 Февраля 2015 пользователем zerocobra Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 24 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2015 (изменено) @finee, у меня была такая проблема. ЧНовцы не хотели захватывать 5 точек. Часть из них они стали захватывать только после того, как я полностью убил ренегатов, т.к. эти гады решили начать захват своих же точек и не шли на них. А часть ЧНовцев решили захватывать сразу, как только я по сюжетному заданию пошёл к Сидоровичу. Кстати, мне пришлось выносить несколько точек, т.к. не хотелось, чтобы Меткий погиб... У меня он вроде тоже без причины понёсся на Мех.Двор. Изменено 24 Февраля 2015 пользователем Nickjkee Ссылка на комментарий
varomix 58 Опубликовано 24 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2015 Вот минификс для этой ситуации: https://yadi.sk/d/35Zqm4DSeM6PwПрошу проверить. Спасибо, теперь вылета нет, прошел все точки на которых вылетало, захватил, отбился, дождался, задание зачлось. Спасибо еще раз! 1 Ссылка на комментарий
finee 26 Опубликовано 24 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2015 (изменено) В том то и дело по Меткому, смотрю в ПДА численность Ренегатов ~, ЧНовцев ~ (точные цифры варьируются) прохожу все точки, вроде все захватил, но в ПДА одна и таже картина. Но не в этом дело, так я и точку с мутантами, зачистил и Ренегатов по ходу, тоже всех усыпляю. Меткий зараза так и ломится на Мех.двор. Это, уже мое, не первое прохождение этого мода, просто раньше с Метким проблем небыло, теперь решил вспомнить сей мод, так вот на нем и застрял, понимаю что не столь важный НПС, но вроде Шраму ничего плохого не сделал, да и просто жалко его. Даже после убийства его, задание так и остается поговорить на Рыбацком хуторе с Метким. Все таки думаю. что не стоит ло мне (Шраму). раньше времени, ломится захватывать точки, просто один из Ренегатов у Шрама, попал под шальную пулю, ну и все на этом, вся кодла Ренегатовская на Шрама и обиделась, пришлось выносить всех раньше времени. Да и отряды ни ЧНовские, ни Ренегатовские, никто никуда не идет. P.S. Повторюсь, сделайте, что бы шапка темы отображалась на каждой странице, а не только на первой. Изменено 24 Февраля 2015 пользователем finee Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти