Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


Рекомендуемые сообщения

@Mordovan, все эффекты оригинальные (из HWM), я заменял лишь модели/анимации/звуки. Для эффектов нужно совмещать particles.xr или еще что-то, я не занимался этим и в принципе пока не собираюсь.
Можешь также залезть в конфиги и поправить эффекты.
 
Ну тогда не знаю, может @warwer подскажет.

Изменено пользователем Lipkiy
Ссылка на комментарий

Беда... В конфиги стволов я лазил, прописывал эффекты стрельбы Амика, все равно выскакивает это убожество, увы... Может это еще где-то подправить можно?

 

Мод-то отличный, а с новыми стволами - вообще на пять с плюсом...

Ссылка на комментарий

Ребята, Вы уж меня извините, ну не буду я заниматься оружейкой сейчас. Есть Гунслиглер в разработке. Есть Шокер мод. На них надеюсь. Если выйдут, попытаюсь вшить моды полноразмерно.  Всё это не важно сейчас. Мы работаем над каркасом мода. В каждом деле нужны свои профи. В любом случае пойду на поклон, в своё время, к оружейникам. Тут ни куда не деться...

Изменено пользователем warwer
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Сидорович не хочет продолжать игру. В чем хитрость? Вот сейв  https://yadi.sk/d/JfD3phQ7dwvyt

 

Сидор заговорит после того, как выполнишь квесты персов не далеко присутствующих. Заканчивай Болота.  - warwer

@spletnik, Ну хоть намекни. Я, честно говоря, думал, что все сделал.

 

Намёк уже дан, на мой взгляд. А более детально... вот честно, не понимаю, какой интерес играть по чужому руководству? После самостоятельного решения загадок (разумных, конечно, но данная ситуация к таким и относится, это вам не «открыть тайник, прыгнув на 3,87 метра в направлении юго-юго-запад и попав в единственный пиксель зелёного цвета») удовольствие гораздо больше.

Kirgudu

 

Kirgudu, ну ты выдал! Еле понял. ;)

 

После завершения квестов Поводыря, в развалюхе, рядом с бункером Сидора, появится чувак Тасс. Он даст работу и потом заговорит Сидор. -warwer

 

--

Это был толстый, но шуточный намёк. :) Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

 

 

Мод-то отличный, а с новыми стволами - вообще на пять с плюсом
Ну вот не понимаю я зачем 100500 новых стволов ещё и здесь нужно? Чем этот то набор не устраивает? А то внесут кучу стволов из которых не больше десятка и можно использовать. Взять тот же ОП-2 - стволов миллион, а патронов - шиш - стреляй не хочу :).
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@spletnik, Всем, спасибо. Я немного расслабился, когда вышел с болот, думал автоматически с Сидоровичем поговорю. Kirgudu, я не понял намека, а ты не понял вопроса, мне не надо чужого руководства, а от поддержки брата-сталкера не откажусь.

 

Всё я понял. Я имел в виду, что на твоём месте, получив ответ «Сидор заговорит после того, как выполнишь квесты персов недалеко присутствующих», удовлетворился бы им, так как бОльшая подсказка сделала бы неинтересным самостоятельный поиск нужных персонажей. Ну да ладно, у каждого свои потребности.

А намёк был на один из модов, но это к делу не относится. :)

Kirgudu

Все нормально, у каждого свои способности. :)

Изменено пользователем spletnik
Ссылка на комментарий

@spletnik,

меня, вроде, Бог не обидел логикой. Мод писал так, что бы не было лишних слов (может и зря). Поэтому всё, что прописано, так и есть и будет. Будь внимателен к словам, и... попытайся понять мою логику. Наверно в этом и есть смысл прохождения, поставить себя на место автора. Хотя, могу и ошибаться. Удачи!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Блин мод просто супер, жаль нет подсказок по дополнительно (новой) ветке, иногда стопорит, просто когда по незнанке где то косячишь, пропуская или опережая задание, то некоторые квесты побочные пропадают у меня например нет жмыха у которого на агропроме я должен забрать арт понтия, соответственно на этом задание встало. Сейчас поговорил с михалычем надо доставать кейсы на янтаре, убивает пси излучение, Сахаров задание по основной ветке не дает, молчит, что делать не знаю, еще нет ключа от синего кейса, в данной теме нашел один ответ: "Играйте дальше, затем будет диалог у Сахарова, в моде ведь 2 сюжетных линии", но по второй линии как я понимаю надо достать кейсы из пси излучения,а для этого нужен шлем из основного сюжета,  а Сахар молчит или ключ от кейса (он у лебедева, а тот молчит)  щас голову сломаю

 

Автору респект огромный за мод, и зря пошел на поводу и наделал кучу респавнов артов))) нереально искать некоторые арты, локации то не метровые)))

 

Думаю, что твоя основная проблема - спешка в прохождении.

Что бы появился Жмых нужно "правильно" поступить с пленными Ренегатами, т.к. есть вариант просто нахождения арта, без появления Жмыха. Тогда, соответственно, не будет некоторых побочных квестов.

Для нахождения кейсов не нужно лезть в пси-зону. Они не там.

"Ключ" найдётся не скоро... да и не ключ это вовсе...

Спс за добрые слова. Удачи!            - warwer 

А, да. Если что, в инете есть туторы по прохождению и видео тоже.

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

так и не понял, где Сему бегуна искать в ТД, может пропустил что то, еще надо было сделать, чтоб мост Лиманский не захватывался, пока вторую ветку не пройдешь, а то я разогнался в итоге на чаэс только понял, что не диск не нашел ни лиман не появился. А так все супер, как представлю сколько работы надо .чтоб это придумать и воплотить ..., один вопрос, а есть окончание отличное от оригинала, просто стоит ли второй раз пробиваться на чаэс или можно старый сейв загрузить чтоб убить стрелка???

 

P.S. по поводу предыдущего поста, не знание того, что придумал автор не есть спешка, игроки не экстрасенсы и мы не можем думать так как думал автор :P и это не линейный сюжет (много побочных миссий), плюс тут их два (основных) и есть определенные лаги, вылеты, а в целом за мод и работу респект огромный. Еще стало грустно после слов стрелка, он так и не узнал правды, хотя может в конце что то откроется, я еще не доиграл...   - Спс. Это так.

P.S.2 Один большой минус для себя нашел это спрятанные предметы, особенно кейсы и аптечки, кейс №1 дак вообще ни в какие рамки не лезет, поражаюсь тем кто смог сам его найти, хотя и сомневаюсь, что такие есть.  - Согласен. По тайникам есть переборы и это правится. Вообще, геймплей претерпит серьёзные изменения.

 

В работе финальная версия мода, посему, не думаю, что есть смысл проходить эту версию повторно. - wawrer

 

Теперь, пишу как модератор: такое написание поста (в смысле обилия ошибок и использования сокращений), на форуме АМК не допустимы. Прочти правила форума!

Пока, устный пред.  - warwer

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

warwer, добрый час!

Начал сейчас по новой играть в МОД. Когда выйдет новая "Трудная война" надо будет играть с Новой игры?

Спасибо за Творчество!

 

Однозначно с НИ. Изменений много.  - warwer

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

Еще раз спс за мод, не понял, зачем нужна последняя история и что там надо делать? Просто сходить отнести пушку? Для чего? Или убить иммама, но он нечего не говорит, ему пофиг. Еще один косяк, это захват моста в Лиманске, захватываешь мост, там два чувака из праха начинают поливать по мне, а они бессмертные, в итоге надо щемиться, повезет не повезет. Потом так же возвращаешься из Лиманска они мост перекрыли и стоят стреляют кощеи. - 3.2 это четвёртая и недописанная до фриплея версия мода. А вообще, ты просто запорол концовку. Иммам говорит и всё объясняет. Нужно было встретиться со всеми ключевыми персами в РЛ, поговорить с Клыком на АС... Сюжет ЧАЭС полностью развёрнут. Не вижу смысл развёрнуто пояснять.

 

Так и не понял где Сема Бегун, даже загуглить непомогло, видимо никто не нашел, зачем такие задания непонятно, напишите хоть намек, не для меня я второй раз играть не буду, для тех кто там бегает и захочет все пройти. - Его найти вообще не сложно и ни у кого такой проблемы не было. Может ты прервал диалог не вовремя. Трудно судить.

 

Теперь по поводу прошлого поста. Наказывать за грамматику ИМХО глупость, я не на урок русского языка пришел, прежде чем наказывать проводите тогда уроки еще, чтобы что то требовать надо что то давать не? Это во первых, во вторых "не допустимы" пишется слитно насколько я знаю, и "Пока, устный пред." если имелось ввиду предупреждение, то устное, а не устный и предупреждение сокращено, зачем писать, что сокращения запрещены и тут же сокращать слова? Непонятно. Или правила только для простых смертных? 

Твой пост был исправлен администратором. Сокращения имелись ввиду те, которые могут быть трактованы как мат. "Не_допустимы" - может писаться слитно и раздельно.

Орфо.ошибки не наказываются. Наказывается пренебрежение орфографией и правилами форума, с которыми есть смысл ознакомиться.
 

P.S. в следующий раз когда делаете замечания, следите за собой, не надо думать, что тут одни деревенщины и малолетки сидят, люди вроде меня сюда заходят не диктанты писать, если у вас тут кружок литературоведов, надо это обозначить, я же не говорю, что у вас ошибки в диалогах. Предупреждение можете не давать маловероятно, что я появлюсь еще на этом сайте, зарегался, только потому, что были вопросы по данному моду, за который уже не в первый раз искренне благодарю от всей души, приятно (хоть и не без изъяна) провел время и дай вам бог здоровья!!! :)

Всех благ!  - warwer

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

Огромное спасибо авторам за мод. Очень нравится мод, играю на мастере, сюжет завершён и я вышел во фриплей, нашёл экзоскелет монолита и наёмника и апгрейдил их до конца, выяснилось,  что по большинству характеристик экзоскелет монолита лучше кроме защиты от пуль, пси-излучения и у него на один слот артефактов меньше. Хочу высказать небольшие замечания и пожелания  по игровому  балансу: 

1. У химер и электрохимер слишком большой урон - в дальнем прыжке могут загасить с одного раза даже в улучшенной экзе монолита, также у них слишком большая скорость,

2. Кровососы в рыжем лесу очень быстрые по сравнению с кровососами на других локациях.

3. Псевдогигант слишком медленный и у него маленький урон, по моему мнению он должен быть сильнее.

4. Увеличить health у сталкеров.

5. Увеличить до 4-х размер динамических спавн сквадов сталкеров.

Очень жду новой версии мода, что хотелось бы увидеть: Новый сюжет с сохранением героев которых вы ввели в игру, желательно без сюжетных миссий из оригинала. Войну группировок на большинстве локаций. Новые локации, например из лост альфы. Играбельный вид от третьего лица, как в лост альфе. 

Отдельное спасибо разработчикам  за менеджер динамического спавна, во фриплее без его редактирования почти нечего делать.

Есть несколько вопросов по текущей версии мода :

1. Каким образом увеличить радиус alife?

2. Будет ли работать alife.ltx из других модов?

3. Можно узнать где хранятся названия нпс и монстров для внесения их в менеджер.динамического спавна в этом моде? 

4. Как запустить войну групировок во фриплее, а то сквады группировок стоят на своих точках и не хотят захватывать новые?

5. Можно сделать в динамических спавн сквадах по 4 сталкера?

6. Обнаружил в hwm_dynamic_spawn сквады в с названиями voennyi и voennyi specnaz, но спавнятся из них только спецназовцы, как это исправить?

 

Спс за пожелания и предложения.

На счёт самостоятельного ковыряния файлов я, уж извини, наущений давать не буду. Назову несколько причин отказа: это крайне долго объяснять (в большинстве случаев), и, некоторые, затронутые тобой аспекты, настроены крайне тщательно (тот-же алайф: при увеличении его на, всего лишь, пять метров приводил к вылету в Лиманске) и т.п

При желании, много информации по ковырянию можно получить тут: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showannouncement=37&f=45

 

Удачи!  - warwer

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

Захожу в Темную долину, а меня свободовцы расстреливают, хотя они мне не враги и конфликта не было. Как быть?    https://yadi.sk/d/JfD3phQ7dwvyt

 

Опиши подробности: был ли в ТД до проблемы? В какой ситуации, где проблема возникает?  - warwer


В ТД проблем не было, иду туда за Клыком, должен поговорить с командиром блок-поста, а они молчат и при начале движения стреляют.

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

@spletnik, там, как и в чистом ЧН, надо остановиться и ждать, пока не подойдут, иначе обидятся. Но если вообще молчат и ничего не делают - переиграй со Свалки, могла логика зависнуть.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

warwer, спавн сквады монолита довольно слабо защищены, из 3-х бойцов только один в тяжёлом костюме, остальные не пойми в чём, нельзя ли хоты бы одного или двух в нормальном экзоскелете сделать? 

 

Логично. Если будет нужная модель, сделаю.


Так в лиманске, чаэс и госпитале есть же монолитовцы в нормальных экоскелетах, их можно задействовать в сквадах?

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

Как видно работа над новой версией идет, и как там у вас успехи и сколько хотя бы теоретически осталось ждать? Ибо таки один из любимейших модов на ЧН(Остальные это Огсм и Олд Стори), и по сути единственный хардкорный(Ну там еще Лост Ворлд) мод который я перевариваю, так что жду новую версию.

Алсо, все таки было б клево в новую версию встроить STCoP Weapon Pack 2.0, ибо арсенал там знатный, но это так мечты.

 

 

Сейчас это зависит от внешних условий (ситуации на моей родине).

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

warwer, Есть вопрос - в лиманске, чаэс и госпитале есть монолитовцы в нормальных экзоскелетах, их можно задействовать в сквадах?  - Да, можно.

Неплохо было бы реализовать возможность обхода аномалий сталкерами во время боя, а то лезут в них и умирают - Нет, не будет. Пробовали уже обход. С ним ещё хуже вышло. и чтобы сталкеры могли делиться аптечками с товарищами по клану. - Они и делятся, если у них есть аптечка...


Бывает идут сталкеры спокойно, рядом их товарищ лежит и корчиться от боли, а они на него внимания не обращают.

Насчёт монолитовцев в экзоскелетах, напиши, если не трудно, как мне их включить в сквад в этом моде - очень нужно, можно в личном сообщении.

Не можно, а нужно. Все вопросы по «ковырянию» файлов мода - либо в личку автору, либо в соответствующую тему на форуме. Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Такой вылет в Темной долине.   

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\xr_gulag.script:265: attempt to index a nil value

 

 

Нужно переиграть с места ДО входа на локу. С любого сейва, с предыдущей локации. Не с автосейва. - warwer

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...