Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
v_masuka 1 Опубликовано 6 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2014 (изменено) Меткий пропал?.. - странно. Не должен. Возможно бегает где то рядом с МД. Он парень весьма активный. Нашел его раненым в кустах за Северным хутором. Дал ему аптечку и он куда-то ушел (возможно на МД, не проверял). Болота я помог ЧН захватить, но иногда появляются отряды Ренегатов и выносят ЧН на точке. Тогда и приходят сообщения о небходимости отбить точку или защитить. Благодарю за помощь! Захватить нужно так, что бы на освобождённую точку пришёл хотя бы один чновецовец. Либо придётся ждать пока закончится общий цикл распавна Ренегатов. Изменено 6 Августа 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
v_masuka 1 Опубликовано 8 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2014 (изменено) Доброй ночи всем! Играю с последним исправлением (правка пр sim_combat)-все замечательно. Но есть проблема "косметического" характера- не корректная погода, проявляющаяся в трех вещах: 1. Днем часто слышу звуки характерные для ночи (как и ночью характерные для дня). 2, В игре темновато даже в солнечный день (регуляторы яркости/гаммы не спасают). 3, Светлое время суток в игре всего несколько часов в день (примерно с 11 утра до 4-5 вечера), Посему у меня возник вопрос: как отключить погоду из мода и вернуть оригинальную ЧН или из первых версий мода? Как я понимаю, погода теперь динамическая и простой правкой конфигов/удалением файлов проблему не решить-нужно именно отключить новую схему. Что можно для этого сделать? Ответил в лич. - warwer Изменено 8 Августа 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
irbis787 17 Опубликовано 10 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2014 (изменено) v_masuka У меня такая же шняга была. Обратился к Warwer. Скинул ему сейв, он проверил и выяснилось что глючный старфорс. Хотя у меня лицуха самого первого выпуска. Удалил защиту и счастье. Вся погода в норме . Наконец то узрел полноценный день. Кстати подскажите почему Лева на ТД говорить не хочет, хотя с Каюмом поговорил.Дерезу нашел. С ученым поговорил. Т.е. все вроде , Дереза отправил к Каюму , Каюм к Леве и кошмар. Диалога нет. - Нужно поговорить с Сейфом. Потом появится диалог у Лёвы. Кстати у меня Меткого убили и теперь висит задание выпить за помин души. Это как? И критично это или нет? - Это не задание. Его не нужно выполнять - просто инфа. На форуме запрещено писать о взломах защит. Понял, извиняюсь. Изменено 10 Августа 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Ramon 0 Опубликовано 10 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2014 (изменено) Всем привет! Отдал Сейфу три медузы, поговорил с Поводырем в Темной долине. Он сказал, что нужно встретиться с Клыком в районе Барахолки и помочь Свободе. После этого появляюсь перед Щукиным, он просит застрелить пси-собаку, но собаки нет. Задание горит "Найти базу Свободы". Пробовал найти Клыка возле Барохолки, но его там нет. В тоже время в КПК есть задание от Андроса - встретится с Клыком в подземелье Агропрома, но туда Долг не пускает. Подскажите как быть? А ты проходил основной сюжет? Васяну на Свалке помогал отбиться от собак? Изменено 11 Августа 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
irbis787 17 Опубликовано 11 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2014 (изменено) Ребята, фигня такая. Отключил с Левшой пси установку, а излучение с двух шагов убивает. Может , что-то лично я должен отключить? Уточни: пси установка отключена, пришло сообщение от Сахарова о том что излучение исчезло но, излучение висит дальше и загорается надпись "Опасное излучение", так? Изменено 11 Августа 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Ramon 0 Опубликовано 11 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2014 (изменено) Васяну помог, он и стоит там в ложбине до сих пор. Специально старался идти вровень с основным сюжетом, вперед не забегал. Первый раз заходил в ТД со стороны Старого Блокпоста когда выполнял задание на мародеров по поиску их разведчика. И еще я вставил в мод почти все стволы из KDM 2.0 и перевооружил некоторых НПС. Но навряд ли из-за этого т.к. в скрипты я никогда не лезу. Да... проглючился уровень при создании. Скинь мне пару своих сейвов последних с описанием. Посмотрю что можно сделать. - warwer Изменено 11 Августа 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
irbis787 17 Опубликовано 12 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2014 (изменено) Видимо какой то глюк. Сообщение от Сахарова приходит. Но установка работает. Пришлось у Сахарова купить все амулеты от пси ипо быстрому хапнуть сканеры. Логика сбилась, если так дело и оставить, дальше весьма вероятны новые глюки. Рекомендую переиграть с сохранения, сделанного до захода на Янтарь. Kirgudu Изменено 12 Августа 2014 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
irbis787 17 Опубликовано 12 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2014 (изменено) Ребята, где нибудь можно почитать порядок прохождения. А то уже запутался. Первый кейс Узел вскрыл. По второму , с вертолета АС тишина. Хог молчит. Андрос тоже молчок. Висит в задании встретится с Поводырем, но где не знаю. Пошел по основному , зачистил Лиманск. Куда дальше? Кейс с вертоля вскрывает Узел. При правильном прохождении Поводырь, и не только, будут в Рыжем лесу, в тоннеле, куда убегает Стрелок. - warwer Изменено 13 Августа 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
zeka86 0 Опубликовано 21 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2014 (изменено) Почему Андрос становится врагом? Даже представить не могу. Такое впервые. Опиши подробности, пож-та. Попробуй переиграть с любого сейва на предыдущей локации. - warwer После ограбления в подвале ГГ идёт на АГП для беседы с Андросом. При появлении на локации разговор с долговцами и на базу Долга. Разговор с командиром Долга и на затопление подземки. После затопления ГГ забирает награду и на базу сталкеров к Андросу. Результат - похоронный марш. По поводу переиграть - переигрывал. До этого вынес Депо и всех, кто там был, вступал в нейтралы у Валерьяна. Была мысль, что это повлияло на прохождение. Поэтому переиграл с момента ограбления,забрал вещи у бандосов и в ранге наёмника пошел на АГП. Далее по тексту. Как-то так. Спасибо. P.S. : Лицензия 1.5.00, пропатченная с сайта до 1.5.10. P.P.S.: Может быть кого-то не того убрал на болотах или в Тёмной Долине? Хотя убирал только красных наёмников и красных "праховцев" Нет. У Андроса единственный вариант стать врагом - напасть на него. Какой-то сбой игровой логики. Я не могу это поправить т.к на лицо частный случай сбоя, впервые за пару лет. Не знаю, что посоветовать... Либо переиграть с новой игры, либо попросить у кого-то сейв. И, ты фикс ставил? Я понял,буду переигрывать сначала. Да, фикс стоит. А чужие сейвы не люблю, каждый проходит по- разному. Ещё попадется полтонны в рюкзаке - и что я с ними буду делать? Спасибо за помощь. И кстати, замечательный мод и по духу, и по сюжету, и по стабильности игры В первый раз далеко забрался, но ни одного вылета не было. Баги пару раз встречались, но они даже забавные были. В частности, после захвата антенн в ТД Чехов постоянно проваливался сквозь пол и возвращался по лестнице назад. Чтобы поговорить с ним, пришлось ловить его в коридоре. Только заходит к себе в каморку - сквозь пол на первый этаж. Смотреть на это без улыбки невозможно.Удачи!!! Фикс был недавно обновлён. Советую переустановить его. Спс. Изменено 21 Августа 2014 пользователем warwer Ссылка на комментарий
zeka86 0 Опубликовано 24 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2014 Всем входящим сюда - здоровья! Свой прокол понял. В оригинале ( ЧН ) при первом заходе на АГП не рекомендовалось заходить на базу сталкеров. Здесь, возможно, такая же картина. А я заходил и торговал, потом шел на Свалку. Во всяком случае, после переигровки все персонажи адекватны и задание от Андроса получил.Всем удачи и спасибо за помощь! Ссылка на комментарий
zeka86 0 Опубликовано 26 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2014 (изменено) Всем здоровья! Столкнулся с другой проблемой : после взятия антенн в ТД остались 2 свободовца в живых, но стоит задание удержать точку до подхода союзников. Переигрывал, результат тот же. А союзники и не думают подходить. Прошли сутки реального времени, а никто не подходит. Так и стоим возле антенны втроём. Что можно сделать? Фикс был недавно обновлён. Попробуй переустановить именно фикс. Можно попробовать застрелить оставшихся и подождать новый квад... Задание сработает если на одном из нпс стоит метка главы квада. - warwer Изменено 26 Августа 2014 пользователем warwer Ссылка на комментарий
Striga 6 Опубликовано 29 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 (изменено) Можно сделать что бы именные (торговцы или например Занос) НПС перестали охотится на мутов? Их же потом не поймаешь! Недобил по дороге кабана, так он стал круги нарезать и все кинулись похоже поймать его в силки, убивать никто не хочет. Можно многое но, не всё нужно. Занос - предположительный враг для ГГ. Если его сделать "не активным бойцом" то, странно будет потом с ним воевать. - warwer Изменено 30 Августа 2014 пользователем warwer Правила все новые и новые..., старый я уже... Ссылка на комментарий
Minya 800 Опубликовано 1 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 (изменено) Я дико извиняюсь. Но может быть у кого то есть спавнер мод. Мне 6 десяток и как то тяжеловато при выходе на болота с вальтером и 16 патронами, против наймов в экзе. А то в шапке на видео, Шрам с автоматом. В диалоге с Убоем говорится о возможности найти "тяжёлое оружие". Будьте крайне внимательны. Мод построен с акцентом на внимание к диалогам. В них много необходимой информации. Так же на базе чн можно найти водку, препараты, еду, АКСУ. - warwer Изменено 1 Сентября 2014 пользователем warwer Ссылка на комментарий
Ramon 0 Опубликовано 1 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 Minya, на базе Чистого Неба, на одной из могил лежит ВСК-94 под 5.45х39мм. Бери и в путь... Ссылка на комментарий
Minya 800 Опубликовано 1 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 (изменено) Все нашел и подобрал. Благадарю. А все таки спавнер существует? - Объединил посты. - warwer Изменено 4 Сентября 2014 пользователем warwer Ссылка на комментарий
vik45 0 Опубликовано 4 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2014 (изменено) Всем привет. Не могу перейти со Свалки на Кордон ( отдать кейс Тассу ) - вылет с жуком и логом Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\xr_patrol.script:487: attempt to index local 'manager' (a nil value) Пробовал через Болота и Старый блокпост - тоже самое, ну может лог другой. По оригинальному сюжету надо встретиться с Клыком в ТД. Стартовый ролик при создании игры не прерывал, стоит фикс от 15.08.14 Изменено 5 Сентября 2014 пользователем Kirgudu Безвыходных ситуаций не бывает. Просто из некоторых ситуаций выход бывает слишком плохой. Например, даже если вас съели, у вас есть два выхода. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 185 Опубликовано 5 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2014 @vik45, странный вылет. Планировщик действий здесь не должен быть нулевым. Выложи свой сэйв (желательно поближе к моменту вылета) и напиши, что нужно сделать, чтобы получить ошибку - покручу у себя. Инструмент Ссылка на комментарий
vik45 0 Опубликовано 5 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2014 (изменено) Мой сэйв http://rusfolder.com/41653962 перед постом бандитов на юге Свалки. Просят деньги, отдаю. Правда у меня ровно 0, так что не жалко. Перехожу на Кордон - вылет. Так же и на переходе около концлагеря, пробовал с боем пробиваться - вылет. С Болот (Южный хутор и переход на северо-востоке) и со Старого блокпоста тоже. Скачал, постараюсь сегодня-завтра поковырять. Но прогнозов никаких не делаю - такого вылета пока не встречалось. Возможно, чтобы не ждать результата, стоит в любом случае переиграть с более раннего момента, например до предыдущего входа на Свалку. Kirgudu Изменено 6 Сентября 2014 пользователем Kirgudu Безвыходных ситуаций не бывает. Просто из некоторых ситуаций выход бывает слишком плохой. Например, даже если вас съели, у вас есть два выхода. Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 6 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2014 (изменено) vik45, мне кажется, что в таком случае лучше все-таки переиграть с сохранения, где такого не происходит. Такое ощущение, что вылеты происходят, когда остаются отряды без командиров. На Кордоне наверняка на элеваторе есть сталкеры, не отображаемые на глобальной карте. У самого было несколько раз такое. Иногда помогает уход на другие локации и возвращение через некоторое время, но частенько приходилось уничтожать отряд без командиров - после никаких вылетов не было (к тому же при наличии таких "обезглавленных" отрядов напрочь отрубается главная фишка ЧН - война группировок). Зря все-таки в моде отключили взятие командных функций любым членом отряда после гибели командира, как это было в оригинале. P.S. Может я не прав - не помню, что писалось в логе при вылетах у меня. Может причина и в другом. Изменено 6 Сентября 2014 пользователем zerocobra Ссылка на комментарий
vik45 0 Опубликовано 6 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2014 (изменено) Я конечно пробовал переигрывать до входа на Свалку, но результат тот же. Даже делал так. Зашёл и тут же обратно - вылет. Один раз по моему было без вылета, но после взятия кейса увы. На Свалку заходил с разных сторон, всё равно вылетает. Не разбираюсь в логах, пробовал удалить из скрипта ту строку, которая в последней строке лога. Всё равно вылет, только строка последняя другая. Но лог выложил тот, где без моих танцев. Только потом обратился за помощью.Так что придётся ждать. P.S. С кем нужно поговорить насчёт аномалии телепорт, что бы достать КПК для водителя Халецкого из заваленного туннеля на Кордоне? А то в ДН и на базе нейтралов ни у кого диалога нет. Изменено 6 Сентября 2014 пользователем vik45 Безвыходных ситуаций не бывает. Просто из некоторых ситуаций выход бывает слишком плохой. Например, даже если вас съели, у вас есть два выхода. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти