Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Ancorig 0 Опубликовано 6 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2014 (изменено) Всем привет!Уважаемые создатели мода, вопрос не по прохождению и не по вылетам.В меню играет несколько мелодий, можно их где-то отдельно скачать? Особенно понравилась, где певица играет голосом, тоскливо растягивая гласные. Песня эта и ранее использовалась в модах, но вот сейчас мне захотелось ее получить отдельно.Здравия! Немного не понял вопрос. Тебе нужны мелодии в каком то определённом формате?Просто послушать или сохранить для себя мелодии можно по адресу: gamedata\sounds\music\Преобразовать в другие, не игровые форматы можно многими бесплатными программами. gamedata\sounds\music\ Так все просто? Сейчас посмотрю) Мне достаточно просто mp3 или любого другого формата, который читает AIMP, лишь бы это были отдельные опознаваемые файлы. Упс) А нет у меня там папки sounds\music\ Есть только meshes и scripts. Может быть мы пишем о разных модах? С какого ресурса ты скачивал? Возможно с торрента... Авторская файловая версия выглядит так: http://yadi.sk/d/C-j8zg9OPJwnp Именно, с торрента. Папка sound появилась только после распаковки HWM_3.2_RC_fix_3 и в ней этой музыки нет. Может быть, окажете услугу, выложите музыку из меню на том же яндекс-диске? Изменено 6 Мая 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Ancorig 0 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 (изменено) Снимаю свой просьбу с повестки). Ну и хорошо. Я на работе. Всё равно до вечера бы не помог. Изменено 7 Мая 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Чингачкук 3 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 (изменено) - Переустановил игру, она заработала; - поставил мод с заменой fsgame.ltx, опять надпись "Вне диапазона..."; - вернул оригинальный fsgame.ltx, игра пошла с модом, но чего-то она сильно стала тормозить, понизил настройки графики, помогло, но все равно силенок компа не хватает (старенький), хотя в оригинале ЧН идет без проблем и фризов. Мод достаточно требователен к ресурсам компа, как и все современные моды. Рекомендуемые настройки графики - полное дин. освещение. При слабой машине это будет статика или динамика. Тут должен каждый подбирать сам под себя. Изменено 8 Мая 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Ancorig 0 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 (изменено) WARWER, я когда музыку из меню искал по сталкерским сайтам, где то мне попалась рекомендация разработчиков мода, т.е. ваша, получается, что играть лучше на статике во избежание ряда проблем, в т.ч. безлоговых вылетов. Но если вы говорите про полную динамику освещения, значит, этот совет можно забыть? Проблема была актуальна для старых версий мода? Версия 3.2_full не требовательна к видео, хотя, на борту должен быть, желательно, 1Гб. Мод требователен к ресурсам оперативной памяти. Нужна Wх64 с 4Гб на борту. На Wх32(86), скорее всего, только статическое освещение. В лучшем случае - динамика. Изменено 8 Мая 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Чингачкук 3 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 Какие отличия в файле мода fsgame.ltx в сравнении с оригинальным файлом? Дело в том, что разница в возможнистях моего компа при игре в оригинальную игру и в игре с этим модом (с оригинальным файлом fsgame.ltx) огромна (!) Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 8 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 @Чингачкук, можешь оставить ориг. файл fsgame.ltx Разница в нём только в акценте для видимости движком игры файла gamedata. . HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
yank_74 0 Опубликовано 11 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 (изменено) А где найти пда для Тасса на Кордоне, в какой аномалии? Возле упавшего тепловоза. Пиши грамотно. Поправил. Изменено 11 Мая 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Полиграфыч 8 Опубликовано 15 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 (изменено) Пашук. Пришел я на место его дислокации верно. И вроде кто то рядом со мной есть... а где, не могу найти. Поиском ничего не находится. В прогалине камышовой стоит, чуть в воде. А нет никакой возможности вернуть старые текстуры? Ну вообщем не видно ничего даже днем . Жалко глаза. Какие ещё старые текстуры? Опиши проблему подробнее. Скриншоты в шапке. Так всё и выглядит. Изменено 15 Мая 2014 пользователем WARWER Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена. Murarius Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 WARWER, узнал, что идет разработка новой версии мода (надеюсь это правда?). Хотел спросить, что делать со старыми файлами, пригодятся они или же будут новые и старые можно удалить и ожидать появление новой версии HWM? (вечная беда с местом на жестком диске). Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 16 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) @ed_rez, конечно идёт! В названии написано ... RC (релиз кандидат) - предконцовка. В версии 3.2 предполагалась только основная сюжетная ветка, без "побочки". Сейчас делается версия, предположительно, финала. Правда замахнулись мы сильно, пришив 5 новых лок. В любом случае это будет совсем другой мод. Многое переосмыслено. Много научились делать... Новая игра будет нужна ~ на 103% Изменено 16 Мая 2014 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
finee 25 Опубликовано 19 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2014 @warwer, Скажите пожалуйста, примерную дату выхода, новой версии мода, ну или хотя бы в этом году или нет? Можно вкратце, что ждать в новой версии. К сожалению о дате выхода речи идти не может, совсем. Даже предположить не возможно. Что ждать?.. много нового ждать. Учимся, придумываем, делаем... Люди нужны толковые в команду. Дело пошло бы быстрее. По сюжету могу сказать: из ориг. ЧН будет много изменено причём значительно. Если есть желающие помочь (по любому аспекту игры, кроме скриптов), милости просим. Ссылка на комментарий
Ilyasmol 0 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 Ловлю вылет после диалога Валерьяна и Пуза на Кордоне. http://yadi.sk/d/h7_bljHHQyLJZ p.s. в файлах логов у меня отображаются какие-то иероглифы, что делать с этим? Не могу выложить нормальный лог из-за этого. http://i61.fastpic.ru/big/2014/0522/b3/b5599f7beaa4479c4d5e9f0785c8e7b3.png Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 @Ilyasmol, игры под рукой нет, проверить не могу. Но вот какая мысль возникла: не архив ли это лога, который создаётся при каждом следующем запуске игры? В таком случае смотри рядом обычный текстовый файл с расширением log. На всякий случай сверься со спойлером в шапке темы "как правильно выложить..." - возможно, ты смотришь не там, где надо. Инструмент Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 Выложенный файл - это не лог вылета (расширение .log), а связанный с ним мини-дамп памяти (расширение .mdmp). Точно, спасибо, что напомнил. В таком случае действительно нужен другой файл, с расширением "log". Kirgudu Ссылка на комментарий
Ilyasmol 0 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 Kirgudu, это нужный лог? * Log file has been saved successfully! * Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!! Can't find texture 'wpn\wpn_crosshair_red'! Can't find texture 'wpn\wpn_crosshair_red'* MEMORY USAGE: 449595 K* End of synchronization A[1] R[1]FATAL ERROR[error]Expression : error handler is invoked![error]Function : invalid_parameter_handler[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp[error]Line : 793[error]Description :stack trace: Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 22 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 llyasmol, cамый простой совет исходя из лога. Переустанови игру + 10 й патч. Установи мод + фикс. Попробуй начать с любого сейва. Отпиши сюда результат. А, ещё вариант. Возможно у тебя происходит вылет при загрузке текстур. Попробуй перейти на статику. Пропадёт вылет? HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Ilyasmol 0 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 (изменено) WARWER, переставил на статик, вылет остался. Далее, переустанавливаю игру с патчем, ставлю мод и фикс, но вылет все еще есть. - Лог тот же? Попробуй начать новую игру и просто побегать чутка. Будут проблемы? - warwerЛог тот же. На новая игра идет нормально.Извини. При всём желании не могу помочь. Из советов только: начать новую игру или попросить у кого то сейв в примерном районе твоего прохождения. Загрузился с момента, когда отдал кейс Сидору. Побежал на Свалку, но через западный переход. Вылета нет. И еще, нашел баг. Если поговорить с Сухим на Барахолке и забрать у него флешку, а затем убить его, то у него будет вторая точно такая же флешка. - Спс. Такие нюансы не подчищались. Сюжетно предполагалось либо мирный отъём, либо нет. Тогда флешка была бы одна. p.s. Почему Вован, заказавший Положенца, становится врагом при убийстве оного? - Это от написанного выше. Ты нарушил логику квеста, убив невиновного члена группировки, Сухого. Если бы он был жив, проблемы бы не возникло. В любом случае подправлю. Как-то нелогично. Причем, Вован никак не мог видеть смерть Положенца. Изменено 24 Мая 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Ilyasmol 0 Опубликовано 25 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2014 (изменено) Так я потом загрузился на момент до убийства Сухого, ну да ладно, это уже не важно. ) P.S. Вступил к Одиночкам, задание: "захватить костер у тоннеля". На точке уже сидят два нейтрала. Мне нужно их убить, чтобы выполнить задание, или ждать, когда придут еще отряды? - Думаю, что эти "нейтралы" не из гр. Нейтралы... Играй, решай, думай. Изменено 25 Мая 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
57rus_AlieN 0 Опубликовано 29 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2014 (изменено) Всем привет. Вылетает игра при создании новой игры после синхронизации клиента. Лог: ===================================== Секторы и порталы... * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r_hwm\gamedata\levels\marsh\level.hom * phase time: 31 ms * phase cmem: 298160 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 7 ms * phase cmem: 298160 K Клиент: Создание... * phase time: 5 ms * phase cmem: 298160 K Текстуры... * t-report - base: 1429, 722648 K * t-report - lmap: 11, 11265 K * phase time: 10269 ms * phase cmem: 329426 K Синхронизация... * phase time: 9 ms * phase cmem: 329426 K * [win32]: free[2318312 K], reserved[74500 K], committed[1801428 K] * [ D3D ]: textures[778151 K] * [x-ray]: crt heap[329426 K], process heap[9541 K], game lua[58866 K], render[252 K] * [x-ray]: economy: strings[18327 K], smem[1367 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r_hwm\gamedata\scripts\hwm_service.script:116: attempt to call global 'Get_StrTime' (a nil value) stack trace: ================================ вотЪ... (((( Помогите, а то поиграть очень хочется.... Всё перекачай и переустанови. Это проблема не мода а установки. А не подскажешь где взять нормальный "чистый" клиент? Я ставил сборку от Serega-Lus с рутора, в ней был интегрирован hardwar 3.1, все работало. Раскатал поверх 3.2 из шапки темы автоустановщиком - вылезла эта проблема. Не в праве советовать. Купи лицензию. Нет... сам решай. Суть в том, что на чистый ЧН патча 10 ставишь мод 3.2 фулл. Всё. Спасибо за совет. И вообще спасибо вам за ваши моды. С ТЧ еще не отлипаю ))) Я надеюсь, что ты оценишь графику ЧН. Как не крути, она лучшая из всей серии. В новой версии графа уже готова. Думаю многие её оценят. Делал больше месяца - с оптимизацией. Изменено 29 Мая 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Skox 0 Опубликовано 3 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2014 Доброго времени суток. У меня такая проблема, Когда на Кордоне приходит сообщение о задание Захватить Дальний форпост (вроде) Вылетает игра без зеленого жука.. Что делать подскажите пожалуйста! Посмотри что пишется в лог файле. Если он не пустой, выложи его сюда. Информация по логу есть в шапке темы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти