Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


warwer

Рекомендуемые сообщения

Объявление:

 

Просьба к желающим потрудиться на поприще тестирования очередной, предрелизной версии мода, отозваться в личку.


Всем удачи!

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ZviZdeZ,

будь внимательнее. У входа лежит труп раздетого Посла, значит нужное тебе у него изъяли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго дня!

Шапка мода обновлена. Всю информацию по новой версии мода можно прочитать там.

 

Приятной игры, сталкеры!

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тема перемещена сюда из ветки "Модификации в разработке" для окончательной финализации проекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ром, IGOR™ то - тут причём?! Очень благодарен! Толковая иконка - вставлю. Спс!

 

Ну, просили-то все... Вот и сделал, как уж получилось... :) monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил в шапку и сюда небольшой фикс:  http://yadi.sk/d/bWTlDNat6l5Ng

 

Сборка правок по обнаруженным недочётам для 
HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война».
 
Данные правки не влияют на ход игрового процесса а только на общий комфорт прохождения.
Новая игра НЕ нужна.
 
Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры соглашаясь на замену файлов.
===============================
1. Исправно не отображение сетки рабицы для некоторых видеокарт Родеон.
2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа.
3. Исправлена ошибка с не изменением статуса задания "Занятности".
4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов).
5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00
6. Небольшая правка в погодных циклах. 
-. Поправлен Требник по моду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Баланс мода не предполагает дефицит оружия и увеличение его ассортимента и мощности при переходах от локации к локации, как это было в ориг.ЧН. Согласитесь, было бы странно если Наёмники, объявившие охоту на ГГ, будут ходить с БМ или ТОЗ. Тоже касается и патрулей военных... У всякого оружия есть свои плюсы и недостатки. Мне больше СВД нравится.

Убрать ВСК с болот можно если вы дадите обоснование на другое время и необходимость его появления. Я только за.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем!

Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (желателен к установке):   http://yadi.sk/d/quhjtm8Z7IRPL

От 28.07.2013

 

Сборка правок по обнаруженным недочётам для 
HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война».
 
Данные правки не влияют на сюжетный ход игрового процесса, а только на общий комфорт прохождения.
Новая игра НЕ нужна.
 
Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов.
===============================
 
1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon.
2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа.
3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности".
4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов).
5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00
6. Небольшая правка в погодных циклах.
7. Исправлен чит в схеме бартера.
8. Правка в модели нпс (Узел).
9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice
10. Правка получения инфопорции stalker_bdyn_death
11. Добавлена недостающая текстура: gamedata\textures\johann\glaz.dds
12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_...
13. Исправлены несколько текстовых опечаток.
14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь".
15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры.
16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4".
17. Зарегистрирована отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead
18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается.
19. Правка в отношениях группировок.
20. Возвращена возможность снимать броню с павших сталкеров.
21. Коррекция некоторых звуков.
22. Коррекция убора оружия.
23. Дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu)
24. Решена проблема с доставанием оружия ГГ в некоторых щекотливых ситуациях.
25. Поправлена схема торговли.
26. Поправлена схема проводников.
27. Правка по распавну артефактов.
28. Исправлено периодическое зависание скелетов в воздухе.
 
-. Мелкие правки.
-. Поправлен Требник по моду.

 

 

 

Текстурный пак. Очень желателен к установке!    -                                          http://yadi.sk/d/RUNNDbJx7IJI7

Переработаны 100% текстуры мода, что значительно снизило нагрузку на ресурс компьютера. Описание в архиве. НИ не нужна!

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем!

Для того, что бы уменьшить количество проблем при установке мода, залил версию HWM_3.2_RC_full

В ней включены ВСЕ последние правки мода и текстурный пак. Так-же в архиве лежит файл fsgame.ltx. который многие забывают установить. 

Добавлено в шапку.

 

Ссылка на HWM_3.2_RC_full:       -     http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Произведено обновление фикса для мода.

Почти наверняка это финальное обновление, т.к ошибок больше не обнаружено.

Ссыль:     http://yadi.sk/d/quhjtm8Z7IRPL

       

 

1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon.
2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа.
3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности".
4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов).
5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00
6. Небольшая правка в погодных циклах.
7. Исправлен чит в схеме бартера.
8. Правка в модели нпс (Узел).
9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice
10. Правка получения инфопорции stalker_bdyn_death
11. Добавлена недостающая текстура: gamedata\textures\johann\glaz.dds
12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_...
13. Исправлены несколько текстовых опечаток.
14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь".
15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры.
16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4".
17. Зарегистрирована отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead
18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается.
19. Правка в отношениях группировок.
20. Возвращена возможность снимать броню с павших сталкеров.
21. Коррекция некоторых звуков.
22. Коррекция убора оружия.
23. Дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu)
24. Решена проблема с доставанием оружия ГГ в некоторых щекотливых ситуациях.
25. Поправлена схема торговли.
26. Поправлена схема проводников.
27. Правка по распавну артефактов.
28. Исправлено периодическое зависание скелетов в воздухе.
29. Исправлены реализации квестов в КПК: Кейс, "Монолит", Судьба, Загадка, Подарок Иммама.
30. Правка по выпаданию частей монстров.
31. Уменьшено колличество автосохранений.
32. Правка по возможному вылету: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx
33. Правка в схеме отношений ГГ - нпс.
34. Правка по взятии денег проводниками за не выполненую работу.
35. Дополнение к экспериментальному КПК (новые подразделы по просьбам игроков).
36. Новый отсвет фонарика.
37. Дополнен список отображаемых в экс.кпк аномалий.
38. Облегчён поиск детектора для Суслова.
39. Небольшая скриптовая оптимизация.
40. Уменьшено ~20% колличество дождливых циклов погоды. (по просьбам игроков)
41. Поправлена логика нпс в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 
 
-. Мелкие правки.
-. Поправлен Требник по моду.

 

 

 

НИ не нужна!

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С большим удовольствием сообщаю: к команде разработчиков HWM присоединился камрад Charsi. 

Если есть желающие помочь по части конфигов, квестов... пишите в личку. Хочется сделать достойный финал мода. Всем удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Просьба к модераторам отнестись с пониманием к дальнейшему описанию.

 

DEL

 

 

Такие советы давайте только в личку. Прошу тоже с пониманием отнестись - Правила форума одинаковы для всех.

monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

После вынужденной переустановки Винды у меня возникли проблемы с синхронизацией Я.Диска.

Ссылку в шапке обновил. Приношу извинения за полученные неудобства.

 

Для тех, кто разместил мод на других ресурсах просьба обновить ссылку на фикс.

http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Обновлён фикс мода.

Исправлено выпадение частей мутантов. НИ не нужна.



Вопрос.

Интересно мнение игроков: стоит ли отключить схему бартера т.к она является читерной по сути? Спс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уж извините но, дополнил фикс ещё раз. По последним обращениям игроков.

 

47. Индикатор будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. (Полезно при начале игры)
48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. (Оставил подвох)

49. Расширен ассортимент у Сахарова.

Изменено пользователем WARWER
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

есть опасение, что это из-за того, что КПК Клыка я подобрал почти сразу, когда пришёл на Свалку, прошёл всю Свалку,

Что за странная тема?!

Как можно попасть в подвал Барахолки без прохода ТД? Квест открывается только после помощи Свободе от ГГ. Объясни подробности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Даже не знаю, что сказать...

Для всех дверей в игре сделать ничего не сможем и не собираемся. А вот немного изменить логику сценки именно с дверью на Барахолке мы попробуем. Это только для того, что бы свести к минимуму возможность сломать сюжет.

Только вот не пойму - к чему такая настойчивая фанатичность в открывании запертых дверей?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


- то, что здоровье начинает убавляться даже при малейшем уровне облучения, явный перебор и не имеет никакого отношения к реализму. Имхо, все же стоит сделать допустимый уровень облучения.

 

 


Мод хардкорный, так что можно этим оправдать снижение здоровья при малейшем уровне радиации.

По вопросу радиации. Пока, в новой разработке - реализовано так: при минимальной дозе облучения на худ выводится значок радиации и начинает мигать. Чем больше доза, тем активнее происходит мигание с последующим переходом в свечение.

Если такой вариант не устраивает (раньше минимальная доза на худе не отображалась вообще), предлагайте другое. Попробуем.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...