warwer 900 Опубликовано 9 Апреля 2013 Goha,тут есть туторы и пояснения: http://ap-pro.ru/forum/37-2661-1 HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 27 Апреля 2013 Объявление: Просьба к желающим потрудиться на поприще тестирования очередной, предрелизной версии мода, отозваться в личку. Всем удачи! 2 HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 30 Апреля 2013 ZviZdeZ,будь внимательнее. У входа лежит труп раздетого Посла, значит нужное тебе у него изъяли... HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 6 Июля 2013 Всем доброго дня! Шапка мода обновлена. Всю информацию по новой версии мода можно прочитать там. Приятной игры, сталкеры! 2 HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 8 Июля 2013 Тема перемещена сюда из ветки "Модификации в разработке" для окончательной финализации проекта. HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 10 Июля 2013 Ром, IGOR™ то - тут причём?! Очень благодарен! Толковая иконка - вставлю. Спс! Ну, просили-то все... Вот и сделал, как уж получилось... monk HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 12 Июля 2013 Добавил в шапку и сюда небольшой фикс: http://yadi.sk/d/bWTlDNat6l5Ng Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Данные правки не влияют на ход игрового процесса а только на общий комфорт прохождения. Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправно не отображение сетки рабицы для некоторых видеокарт Родеон. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с не изменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. -. Поправлен Требник по моду. HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 24 Июля 2013 Баланс мода не предполагает дефицит оружия и увеличение его ассортимента и мощности при переходах от локации к локации, как это было в ориг.ЧН. Согласитесь, было бы странно если Наёмники, объявившие охоту на ГГ, будут ходить с БМ или ТОЗ. Тоже касается и патрулей военных... У всякого оружия есть свои плюсы и недостатки. Мне больше СВД нравится. Убрать ВСК с болот можно если вы дадите обоснование на другое время и необходимость его появления. Я только за. HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 28 Июля 2013 (изменено) Всем! Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (желателен к установке): http://yadi.sk/d/quhjtm8Z7IRPL От 28.07.2013 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Данные правки не влияют на сюжетный ход игрового процесса, а только на общий комфорт прохождения. Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели нпс (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Правка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура: gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Зарегистрирована отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Возвращена возможность снимать броню с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция убора оружия. 23. Дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Решена проблема с доставанием оружия ГГ в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлена схема проводников. 27. Правка по распавну артефактов. 28. Исправлено периодическое зависание скелетов в воздухе. -. Мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Текстурный пак. Очень желателен к установке! - http://yadi.sk/d/RUNNDbJx7IJI7 Переработаны 100% текстуры мода, что значительно снизило нагрузку на ресурс компьютера. Описание в архиве. НИ не нужна! Изменено 28 Июля 2013 пользователем WARWER HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 28 Июля 2013 (изменено) Всем! Для того, что бы уменьшить количество проблем при установке мода, залил версию HWM_3.2_RC_full В ней включены ВСЕ последние правки мода и текстурный пак. Так-же в архиве лежит файл fsgame.ltx. который многие забывают установить. Добавлено в шапку. Ссылка на HWM_3.2_RC_full: - http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2 Изменено 28 Июля 2013 пользователем WARWER HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 13 Августа 2013 (изменено) Произведено обновление фикса для мода. Почти наверняка это финальное обновление, т.к ошибок больше не обнаружено. Ссыль: http://yadi.sk/d/quhjtm8Z7IRPL 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели нпс (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Правка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура: gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Зарегистрирована отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Возвращена возможность снимать броню с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция убора оружия. 23. Дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Решена проблема с доставанием оружия ГГ в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлена схема проводников. 27. Правка по распавну артефактов. 28. Исправлено периодическое зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации квестов в КПК: Кейс, "Монолит", Судьба, Загадка, Подарок Иммама. 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшено колличество автосохранений. 32. Правка по возможному вылету: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка в схеме отношений ГГ - нпс. 34. Правка по взятии денег проводниками за не выполненую работу. 35. Дополнение к экспериментальному КПК (новые подразделы по просьбам игроков). 36. Новый отсвет фонарика. 37. Дополнен список отображаемых в экс.кпк аномалий. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. Небольшая скриптовая оптимизация. 40. Уменьшено ~20% колличество дождливых циклов погоды. (по просьбам игроков) 41. Поправлена логика нпс в сценке штурма моста в Рыжем лесу. -. Мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. НИ не нужна! Изменено 13 Августа 2013 пользователем WARWER HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 26 Августа 2013 С большим удовольствием сообщаю: к команде разработчиков HWM присоединился камрад Charsi. Если есть желающие помочь по части конфигов, квестов... пишите в личку. Хочется сделать достойный финал мода. Всем удачи! HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 29 Августа 2013 Просьба к модераторам отнестись с пониманием к дальнейшему описанию. DEL Такие советы давайте только в личку. Прошу тоже с пониманием отнестись - Правила форума одинаковы для всех. monk HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 20 Сентября 2013 После вынужденной переустановки Винды у меня возникли проблемы с синхронизацией Я.Диска. Ссылку в шапке обновил. Приношу извинения за полученные неудобства. Для тех, кто разместил мод на других ресурсах просьба обновить ссылку на фикс. http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVG HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 28 Сентября 2013 Обновлён фикс мода. Исправлено выпадение частей мутантов. НИ не нужна. Вопрос. Интересно мнение игроков: стоит ли отключить схему бартера т.к она является читерной по сути? Спс. HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 2 Октября 2013 Объявление: фикс в шапке мода обновлён. Как всегда НИ не нужна. 1 HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 2 Октября 2013 (изменено) Уж извините но, дополнил фикс ещё раз. По последним обращениям игроков. 47. Индикатор будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. (Полезно при начале игры)48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. (Оставил подвох) 49. Расширен ассортимент у Сахарова. Изменено 2 Октября 2013 пользователем WARWER 1 HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 21 Ноября 2013 есть опасение, что это из-за того, что КПК Клыка я подобрал почти сразу, когда пришёл на Свалку, прошёл всю Свалку, Что за странная тема?! Как можно попасть в подвал Барахолки без прохода ТД? Квест открывается только после помощи Свободе от ГГ. Объясни подробности. HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 22 Ноября 2013 Даже не знаю, что сказать... Для всех дверей в игре сделать ничего не сможем и не собираемся. А вот немного изменить логику сценки именно с дверью на Барахолке мы попробуем. Это только для того, что бы свести к минимуму возможность сломать сюжет. Только вот не пойму - к чему такая настойчивая фанатичность в открывании запертых дверей?.. HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 19 Января 2014 - то, что здоровье начинает убавляться даже при малейшем уровне облучения, явный перебор и не имеет никакого отношения к реализму. Имхо, все же стоит сделать допустимый уровень облучения. Мод хардкорный, так что можно этим оправдать снижение здоровья при малейшем уровне радиации. По вопросу радиации. Пока, в новой разработке - реализовано так: при минимальной дозе облучения на худ выводится значок радиации и начинает мигать. Чем больше доза, тем активнее происходит мигание с последующим переходом в свечение. Если такой вариант не устраивает (раньше минимальная доза на худе не отображалась вообще), предлагайте другое. Попробуем. 1 HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение