Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Saneko 3 Опубликовано 22 Января 2014 Поделиться Опубликовано 22 Января 2014 (изменено) Отдал Яру флеху на апгрейд валов и винторезов по массе, денег вроде он мне выдал, но апгрейд у него не открывается. Ежили, что вот сейв: http://rusfolder.com/39577486 Да вот ещё, что, тут на базе свободы, вылез геморой с прах-одимцем; пока я бегал валить собак по заданию комендпнта он объявился в здании где находится Чехов. И всё бы не чего, только Комендант,видать со страху, запер дверь к себе и основной сжет завис. Хорошо ещё, что после перегруза праховец подошел к варотам, закрытым ещё по сюжету, и я смог, с болшим трудом, застрелить его через щель в воротах, он то гад меня через ворота видит, или чует, а самое главное попадает в меня прямо через ворота, а Шрам так не умеет. - Логика закрытия-открытия ворот уже поправлена. Нужно плотное тестирование. спс. Изменено 23 Января 2014 пользователем WARWER Пусть не в радость дождь и стужа но терять Свободу хуже, с ней до дна несчастья пьется, но она не продаётся. [Примус – иди себе прохожий.] Ссылка на комментарий
Saneko 3 Опубликовано 23 Января 2014 Поделиться Опубликовано 23 Января 2014 (изменено) Короче всё, кирдык у меня застопорился основной сюжет; на Агропроме командир долга говорит в рацию, что мол надо пропустить наёмника к норе, но Наливайко не отвечает, и проход в нору не открывается. Пробовал переигрывать со Свалки - то же самое, попробовал пойти дальше; принёс Андросу оба кейса, а потом и ключ, он меня отсылает на встречу с Клыком, но подземка закрыта, всё тупик. Да теперь каждый раз когда подхожу к базе долга появляться сообщение Крылова к Наливайко - пропустить наёмника к норе. И вот ещё, что: не было сцены с кровососом когда идёшь с отрядом долга в сторону базы, потом Венчик ушел в электру ещё до разговора с ним и получения задания на ТТ. Возможно это всё от того, что я основательно побегал по Агропрому в первый заход, когда охотился за наёмниками. И чуть не забыл; отшельник даёт задание, из оригинала ЧН, но оно не активизируется, т.е. он мне рассказал про сталкера, что тот ушёл в аномалию и пропал, я согласился достать его ПДА, и всё сообщения о новом задании нет, метки на карте нет, и трупа сталкера тоже нет. Это ещё не всё; не появляется задание: помочь сталкерам пройти через болото на Агропроме. И это ещё не всё, главарь сталкеров на Агро. выдаёт задание на отстрел собак, оно тоже не активизируется, следовательно нет задания на бандитов у болота, и похоже из за этого же нет задания на помощ сталкерам. Корень проблемы - то, что не было сценки с кровососом при входе. Помочь не могу... посоветую переиграть со Свалки, с любого сейва но, до захода на НИИ. Если сценка с кровососом проиграет нормально то и дальше проблем не будет. Изменено 23 Января 2014 пользователем WARWER Пусть не в радость дождь и стужа но терять Свободу хуже, с ней до дна несчастья пьется, но она не продаётся. [Примус – иди себе прохожий.] Ссылка на комментарий
ivsem1993 0 Опубликовано 23 Января 2014 Поделиться Опубликовано 23 Января 2014 (изменено) Мне кажется, с радиацией все хорошо придумано. хорошо или нет - вопрос спорный, но это однозначно нереалистично. Ибо давно установлены уровни безопасных величин поглощённой дозы излучения для человека. А когда ты полсекунды побыл под излучением и вскоре помер - ну никак не тянет на правдоподобность Так и не возьму в толк: что именно не нравится - задумка или реализация? скорее задумка. Зачем Венчику давать нам задание на поиск ТТ, если он собрался самоубиться? А раз уж он задание дал, то он вряд ли бы свел счеты с жизнью до получения требуемого предмета. Уж если так хочется угробить Венчика в электрах, то может стоит переделать задание как-то так: Венчик дает задание на поиск друга в подземельях - мы находим там труп, снимаем с него КПК и ТТ, отдаем КПК и (по желанию) ствол Венчику со словами "прости, твой друг погиб... бла-бла-бла", после чего он с горя уходит в электры. Это выглядело бы более правдоподобно P.S. Сейвы от текущей версии будут подходить к последующим? - Те что подходили были исчерпаны в фиксе для текущей версии. Изменено 23 Января 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 23 Января 2014 Поделиться Опубликовано 23 Января 2014 (изменено) P.S. Сейвы от текущей версии будут подходить к последующим? Нет, скорее всего. Изменено 23 Января 2014 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
Cule_R_uliT 1 Опубликовано 24 Января 2014 Поделиться Опубликовано 24 Января 2014 (изменено) А не лучше ли сделать диалог при сдаче кв. Венчику вариативным? Т.е. чтоб был вариант его оставить в живых, но только(!) при выполнении опр. условий. (например - все выполненные доп. кв. на Кордоне позволят отправить его туда, или такой же вариант с Долгом\Свободой. Ну и хотелка уже - чтоб эти варианты влияли на его "судьбу". Т.е. бонус в долгосрочной перспективе, ну или ништяки в группировке какие-нибудь.) Хотя, я не в курсе, возможно ли реализовать такое условие. Но можно сделать завязку на какие-либо другие события. Я не пойму, каким образом эти условия должны стать известны игроку? Изменено 24 Января 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Cule_R_uliT 1 Опубликовано 25 Января 2014 Поделиться Опубликовано 25 Января 2014 (изменено) Пример условия - репутация, или "знакомства" в группировке. Как узнать? Сделать условие обязательным по сюжету (например для Вольных на Кордоне, для остальных - только если захочешь), или через дилог во время кв. (поговорить с лидером\барменом\ключевым персонажем). Ну или по прогрессу. Или изменить диалог на более... "суицидальный", а в КПК добавить, что "новость о гибели друга может его добить", с намеком на то, что хорошо бы ему дать цель для дальнейшей жизни. - Вот это хорошо. Спс. Идей, чтобы все это связать (а главное, чтобы их возможно реализовать) много, другой вопрос, сколько впишутся в Ваше видение Зоны? (ибо "Зона у каждого своя") Изменено 29 Января 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
ДВН 0 Опубликовано 29 Января 2014 Поделиться Опубликовано 29 Января 2014 (изменено) А когда ты полсекунды побыл под излучением и вскоре помер - ну никак не тянет на правдоподобность А когда ты один две-три сотни хорошо подготовленных бойцов отправляешь в мир иной - это правдоподобно? Или, когда сидишь в кустах, за одинокой веточкой и тебя враг не видит - это правдоподобно? Вопрос: почему после еды тоже нельзя взять оружие? Ерунда полнейшая. Если в одну руку помещается детектор, а во вторую пистолет, то почему детектор не может уступить место куску колбасы? В остальном, все было хорошо, пока не стало плохо, а именно: напутал последовательность прохождения, видимо. КПК Тасса нет, после получения задания сперва закончил текущее - сбегал к Поводырю, там у меня "стартовал" сюжет ЧН, то -се, как освободился - пошел искать КПК, но его нет. Да, и с самого начала получил задание на детектор, ходил раза три уже на форпост, нету детектора ни "на", ни "под" кроватью. - Он и не должен быть на кровати. Сказано: - ... по дороге к вышке. (5 точек возможного спавна). Почти все предметы поиска имеют рандомный спавн в районе указанных мест. Все-таки, последовательность действий хотелось бы представлять. Опять переигрывать... сколько ж можно. Изменено 29 Января 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Saneko 3 Опубликовано 29 Января 2014 Поделиться Опубликовано 29 Января 2014 (изменено) Корень проблемы - то, что не было сценки с кровососом при входе. Это не причина - это следствие, причина прохоже в том, что я когда первый раз заходил на Агро. с болот, довольно много там обошёл, и проходил в близи того места где нападает кровосос, похоже это и послужило причиной. Переигровка со свалки ни чего не дала (пробовал раза 4-5). Начал новую игру, старался ходить там минимально, и когда потом пришёл на Агро. по сюжету, сцена с кровососом была, и далее почти всё нормально. Теперь поясню почему почти; дело в том, что задание Отшельника, из оригинала, на ПДА сталка пропавшего в аномалии не активизируется, т.е. Отшельник рассказывает о сталке, просит принести ПДА, ГГ соглашается , и всё - на экран сообщение не выводится, в ПДА тоже нет информации о задании, и трупа в доме на болоте тоже нет. Далее; Главарь сталкеров на Агро. не выдаёт третие задание, на ликвидацию бандитов, и правильно, я же их уже порешил, вместе с наёмниками, когда за ПДА охотился, ну то в принципе мелоч, хотя по уму можно было бы их заспаунить обратно когда ГГ уходит с Агро. З.Ы. Сталкерам надо прописать в покупку патроны 5.45, а то калаш ему продать можно а патроны ни как, не прописаны у всех раногв сталкеров, следоватально вооружить сталка калашом не получится. - Всё принято. Спс. Изменено 29 Января 2014 пользователем WARWER 1 Пусть не в радость дождь и стужа но терять Свободу хуже, с ней до дна несчастья пьется, но она не продаётся. [Примус – иди себе прохожий.] Ссылка на комментарий
ДВН 0 Опубликовано 1 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 Как бы этих гадов подвальных кинуть? Допустим, оружие и шмотки я перед входом в подвал припрячу, но у меня денег 170 000. Жаба душит дарить. Ссылка на комментарий
slava77755 0 Опубликовано 1 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 @ДВН, потрать их скопом на все, что только понравится или пригодится, зайдя к торговцам. Без читерства их все равно не спасешь, а так можешь запастись впрок патронами, жратвой, аптеками или ствол/костюм прикупить/модифицировать Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 2 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2014 (изменено) А патч правок когда выложат? О каком патче речь? Изменено 2 Февраля 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Рома9973 0 Опубликовано 3 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2014 (изменено) Всем привет! Что делать не знаю! Прошел всё на болотах, Пошук отправил на Агропром. Там меня должны встретить наёмники. Их там блин нету! Что делать? Подробности? Пошук провёл до входа на Агро? На выходе с болот найм есть?.. Изменено 3 Февраля 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Saneko 3 Опубликовано 3 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2014 (изменено) После взятия документов - "Запредельные режимы", происходит автосейв - изначально битый. Если потом зайти в меню и нажать на "загрузить игру" происхоит вылет * Log file has been saved successfully! * Log file has been saved successfully!* MEMORY USAGE: 407011 K* End of synchronization A[1] R[1]! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. c.s\gamedata\sounds\music\war6b.ogg* Saving spawns...* Saving objects...* 30635 objects are successfully saved* Game doc.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\doc.sav'* Saving spawns...* Saving objects...* 30635 objects are successfully saved* Game administrator - Запредельные режимы.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\administrator - Запредельные режимы.sav'! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. c.s\gamedata\sounds\music\war1b.oggFATAL ERROR[error]Expression : error handler is invoked![error]Function : invalid_parameter_handler[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp[error]Line : 793[error]Description :stack trace: Вот сейв до взятия доков: http://rusfolder.com/39703978 сайв после взятия: http://rusfolder.com/39703980 Такая проблема встречается впервые. Попробуй не брать доки, это не критично. Либо попробуй переустановиться по игре. Лог чистый и поправить нечего. Изменено 5 Февраля 2014 пользователем WARWER Пусть не в радость дождь и стужа но терять Свободу хуже, с ней до дна несчастья пьется, но она не продаётся. [Примус – иди себе прохожий.] Ссылка на комментарий
Мишаня 0 Опубликовано 4 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2014 (изменено) Автор спасибо огромное за мод! Ну О-о-о-чень интересный! Вот только проблема у меня... кпк экспериментальный пропал так же как и мешок спальный и жрать ничего не могу... Дошел до Шевы, потрындел с ним. хотел глянуть в кпк и БАЦ он испарился после использования.. Потом и мешок спальный.. Теперь вот консерву не могу схавать. голодный бегаю) Ставил скрипт не помню какой (нажимаешь Esc потом в главном меню F6 появляется мешок и кпк) НО! я так натыкал 70 кпк и 70 мешков и не один не сработан ни кпк ни мешок. что делать? не хочется игру удалять.. мод очень класный. Эта проблема не связана с модом как таковым. Переустанови ЧН + 10-й патч целиком. Возможно - кривая пиратка... Изменено 5 Февраля 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Saneko 3 Опубликовано 4 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2014 (изменено) Мишаня У меня тоже был касяк с пропажей этих предметов, выходил из положения просто: сейвился перед употреблением, и если предмет пропадал, перегружался, пропадают предметы только на ранней стадии игры, потом всё нормально. Изменено 4 Февраля 2014 пользователем Saneko Пусть не в радость дождь и стужа но терять Свободу хуже, с ней до дна несчастья пьется, но она не продаётся. [Примус – иди себе прохожий.] Ссылка на комментарий
ДВН 0 Опубликовано 5 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2014 (изменено) Затопил подземелье, вылез. Отдохнул, перекусил, залатал дыры и полез снова, "жалом поводить".И два раза подряд наглухо зависал, даже на клаву не реагирует комп. Интересно, с чем может быть связано. Вообще, после затопления, вход в нижние подземелья закрывается но, вылета быть не должно. Попробуй попасть туда после выхода и повторного входа с локации. Ещё лучше переиграть с любого сейва в поздемельях. Изменено 5 Февраля 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Saneko 3 Опубликовано 6 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2014 @ДВН,Случайно перед ступором игры, не происходил выброс (в смысле - явления в зоне), если да то перед выбросом сваливай на другую локу, там пережди выброс а потом сможешь вернутся на зад, на Агро. Пусть не в радость дождь и стужа но терять Свободу хуже, с ней до дна несчастья пьется, но она не продаётся. [Примус – иди себе прохожий.] Ссылка на комментарий
ДВН 0 Опубликовано 7 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2014 (изменено) Опытным путем установлено, что если не стрелять в полтергейста и этого огненного хрена, то не вылетает. Стоит начать палить - нате, получите. Всё протестировано. Ничего не вылетает. По монстрам вообще твой пост первый из ~20 000. Без лога вообще не о чём говорить. Поставь нормальный ЧН. Понятно, спасибо.На болоте есть в наличии 4 трупа. Отражается только долговец. Три остальных - два (один с рюкзаком) и один - не видны на детекторе и не обыскиваются. Вопрос: "Где эта сволочь?" Не мог ли я в прохождении что-то не так сделать, что найти не могу никого? Совершенно не понял о чём речь. Если ты о локации Болота то там не может быть ни одного долговца... Изменено 8 Февраля 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
ДВН 0 Опубликовано 8 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2014 (изменено) На Агропроме, в болоте 4 трупа. Один рядом с трубами в сталкерском прикиде, два нежных друга в камышах, и на стоянке зомбированных - Лешка Парашют, "Долг". Он единственный отражается на детекторе. Говорили, мол, кто-то еще там есть, в центре, не двигается. Спрятался, типа.Пытаюсь найти артефакт для Бородина. Не обращайте внимания, это так, крик отчаянья в минуту слабости Стоит парень, недалеко от избушки. Изменено 9 Февраля 2014 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 9 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2014 Как бы этих гадов подвальных кинуть? Допустим, оружие и шмотки я перед входом в подвал припрячу Хоспади... Вот зачем извращаться-то? Ведь всё равно обратно отнимешь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти