Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 15 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2013 Не будет ли затыков Не будет, если возьмешь задание и примешь правильное решение. Ссылка на комментарий
Viktor25025 1 Опубликовано 17 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 (изменено) Привет Уважаемым Авторам и Сталкерам. Просмотрел Ваши пожелания Авторам и полностью согласен с Вами - Мод классный. Спасибо Вам, уважаемые Авторы, за Ваш огромный труд и за то, что Вы активно откликаетесь на наши просьбы и пожелания. Я только начал проходить его, так что много пока сказать не могу. Было пока пару 180 - Шутка? Если нет, у тебя проблемы с установкой. вылетов. но они не критичные. У меня одно пожелание - уберите пожалуйста сообщения "Захватить Южный хутор" или другие точки, когда ГГ находится на других локациях. И "Задание отменено". Это не критично, но отвлекает. Изменено 18 Сентября 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Sagrit 0 Опубликовано 18 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2013 (изменено) Убой сказал, что можно начинать работать с Лебедевым. Лебедев начал классический сюжет. Дошел до момента, когда нужно на Болотах говорить с Метким и указывать места, которые будет отвоевывать. Когда была выбрана "Лодочная станция" начались проблемы - на Лодочную станцию я сходил, всех зачистил, бегаю там, как по площади, но в чат ЧНовцы время от времени спрашивают "нам нужна помощь, ты где" и т.д. , а Меткого на Рыбацком хуторе теперь нет. Зачищаю все территории вокруг Лодочной станции от Ренегатов - квест с места не сходит Меткий перемещается по точкам о чём и говорит в диалогах. Метка на него видна с любой точки карты (он всегда онлайф). Бери следующие задания. Если точка не занята то чн может на неё и не идти или прийти со временем. Изменено 19 Сентября 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
SERЫЙ 9 Опубликовано 18 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2013 (изменено) Прочитай все диалоги с Метким и всё поймёшь и в дальнейшем прохождении внимательность не повредит, о чём Вас слёзно просят авторы мода - в описании к нему. Изменено 19 Сентября 2013 пользователем monk Бери только то - что можешь унести. Ссылка на комментарий
Viktor25025 1 Опубликовано 19 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2013 (изменено) Привет всем. Я наверно наврочил сам себе с вылетом 180, но вчера снова словил.! Missing ogg-comment, file: c:\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\sounds \music\war1b.ogg* MEMORY USAGE: 396324 K* End of synchronization A[1] R[1]! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_bandit_126197 can't present in PatrolManager[gar_smart_terrain_3_6_kamp_1_task]! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_bandit_126197 can't present in patrolmanager[gar_smart_terrain_3_6_kamp_1_task] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp[error]Line : 180[error]Description : <no expression>[error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:974: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Я понимаю, что какой то бандит заглючил при переходе с Агро на Свалку. Пробовал идти через Кордон, такой же вылет. Пробовал переигать с Болот, где я искал наймов по заданию, все то же. Подскажите пожалуйста выход из этой ситуации. Фикс обязателен к установка. Он постоянно обновляется по найденным проблемам. Изменено 20 Сентября 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 19 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2013 @Viktor25025,Нужно просто воспользоваться поиском и найти ответ: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11161&p=788705 Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 180 Опубликовано 19 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2013 На самом деле, этот вылет был вылечен в последней версии фикса, ссылка на который есть в шапке. Рекомендую обновиться. Инструмент Ссылка на комментарий
Viktor25025 1 Опубликовано 20 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2013 (изменено) Kirgudu "этот вылет был вылечен" Привет Сталкерам. Спасибо большое за подсказку. Фикс сегодня поставлю, может у меня более старый стоял. Игорь, этот вариант у меня не прокатил. Пришлось переигрывать, благо не далеко ушел. Я взял задание на устранение "Бандита мастера" на свалке, убрал его и автоматом появилось задание "Захватить базу бандитов". Захватили, дальше куда бы я не ходил, все нормально. Еще раз благодарю.Пока. Изменено 20 Сентября 2013 пользователем Viktor25025 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 20 Сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2013 После вынужденной переустановки Винды у меня возникли проблемы с синхронизацией Я.Диска. Ссылку в шапке обновил. Приношу извинения за полученные неудобства. Для тех, кто разместил мод на других ресурсах просьба обновить ссылку на фикс. http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVG HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 180 Опубликовано 21 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2013 Находил тела НПС на камне и возле кабанов, с флешками усовершенствований. Переустановил мод ( световой день барахлил), теперь где кабаны тела вообще нет, а на камнях тело есть , а флешки нет - это нормально?Да. Проход в сетке и вход к Поводырю - счетчик трещит, идет облучение ГГ - так и должно быть? Или это мод криво установился.Можно найти безопасную траекторию. Инструмент Ссылка на комментарий
DDD 2 Опубликовано 22 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2013 (изменено) Доброго ... всем!В этом году я наверное один такой, кто не может найти мед. комплект для Зевка, подскажите пожалуйста.Еще 2 небольших замечания:1. По сюжету уже попал в Рыжий лес, а в ПДА (ориг.) все висит задание "Захватить стоянку в сосновом бору", именно ту, где тусуются Самоеды, предлагающие разогнать Зася и компанию. Не валить же их? (В нейтралы вступил после соотв. разрешения)2. Назначение "уникальных" стволов АК 108 и АК 47 под 7,62х39 непонятно. По характ. значительно уступают распространенным SIG SG 550 и ВАЛу патронов для которых попой кушай, а "Уники"... и патроны в дефиците и характеристики ост. желать лучшего. Ну и зачем они тогда? - Вопрос не по теме данного мода. Выноси мозг OGSM-Team. monkСпс за замечания. Принято. Будут поправлены. Изменено 22 Сентября 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
SERЫЙ 9 Опубликовано 22 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2013 @DDD,По медкомплекту - он на нарах и да выносить ни кого не надо. Бери только то - что можешь унести. Ссылка на комментарий
Dimdalf 1 Опубликовано 22 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2013 (изменено) Доброго всем времени суток! По квесту нужно встретитсья на базе нейтралов на Агропроме с Отшельником, оббегал всю базу- его не нашёл. Раньше на болотах находил арт без названия, в месте где убил кровососа, может из за этого? Это перс ориг. сюжета. Нора у него между баками на базе нейтралов. Изменено 23 Сентября 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Tigr1974 8 Опубликовано 28 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2013 (изменено) Все привет!!!! Ребят подскажит, где искать Клыка на Свалке после разговора с Повадырем в Темной долине? Не могу его найти. И задание кстати в блокноте ПДА не отражается почему то. Изменено 28 Сентября 2013 пользователем Tigr1974 Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 28 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2013 Tigr1974 В подвал на Барахолке спустись. Вообще-то там должна быть метка на него. Ссылка на комментарий
Tigr1974 8 Опубликовано 28 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2013 (изменено) @de.niro, Был там, нету Клыка там. Может я поздно или рано стал выполнять этот квест? До этого я с Клыком уже встречался в подземелье Агропрома. Нужно помочь Свободе, тебя об этом настоятельно просили. Инфу даст генерал. Изменено 28 Сентября 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 28 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2013 Tigr1974 Потому-что нужно было идти строго по сюжету. Сначала в ТД, а потом уже на Агропром. И каким макаром ты умудрился попасть в подземелье Агро, если проход туда открывается только после выполнения задания, по затоплению подземелий от лидера долга Крылова? А этот квест становится доступен после поисков Клыка на Барахолке. Ссылка на комментарий
Tigr1974 8 Опубликовано 28 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2013 (изменено) @de.niro, Я все эти квесты выполнил, просто только после этого смог принести 3 медузы для Сейфа на ДТ, а затем поговорил с Левой, который меня отправил к Поводырю на ТД. Изменено 28 Сентября 2013 пользователем Tigr1974 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 28 Сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2013 Обновлён фикс мода. Исправлено выпадение частей мутантов. НИ не нужна. Вопрос. Интересно мнение игроков: стоит ли отключить схему бартера т.к она является читерной по сути? Спс. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
SERЫЙ 9 Опубликовано 28 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2013 @warwer,Однозначно не надо отключать, не вникал какая она читерная, я правда только меняю акшные на sp постоянно, остальное не пробовал. По игровому балансу не заметил что бы это было читерно. Переработать схему можно, например у меня когда первый раз её использовал возник вопрос откуда у новичка патроны для винтореза? Вообщем если это возможно сделать новисам один ассортимент - слабенький какой нибудь и чтоб выгода больше им была, опять же философия зоны - помогать неопытным и далее по нарастающей. Думаю в таком виде хуже точно не будет и читов поубавится, повторюсь если это возможно. Бери только то - что можешь унести. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти