Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 27 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 Влад0014 Только что же ведь писали про тоже самое Стремящемуся. Это глюк оригинальной ЧН и такое бывает, но очень редко когда во время разговора с барменом начинает идти выброс. Переиграй этот момент. Нужно сделать так, что-бы выброса не было на базе. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 27 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 (изменено) Что о беда какая-то, при переходе на Свалку, вылет * MEMORY USAGE: 399757 K* End of synchronization A[1] R[1]! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_bandit_039445 can't present in PatrolManager[gar_smart_terrain_3_6_kamp_1_task]! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_bandit_039445 can't present in patrolmanager[gar_smart_terrain_3_6_kamp_1_task] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp[error]Line : 180[error]Description : <no expression>[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:974: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Переигровка не помогает.( Запись из требника в шапке: 12. Вопрос:Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать?Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру.Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006" У тебя будет так: object_to_release = "sim_default_bandit_039445" Все понятно, ну что же, виноват, не внимательно читал, Изменено 28 Июля 2013 пользователем Хемуль36рус Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 28 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2013 Хемуль36рус Всё верно object_to_release = "sim_default_bandit_039445". Пробуй переиграть не с автосейва на Свалке, а после исправления загрузи сейв до перехода на Свалку. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 28 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 Июля 2013 (изменено) Всем! Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (желателен к установке): http://yadi.sk/d/quhjtm8Z7IRPL От 28.07.2013 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Данные правки не влияют на сюжетный ход игрового процесса, а только на общий комфорт прохождения. Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели нпс (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Правка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура: gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Зарегистрирована отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Возвращена возможность снимать броню с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция убора оружия. 23. Дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Решена проблема с доставанием оружия ГГ в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлена схема проводников. 27. Правка по распавну артефактов. 28. Исправлено периодическое зависание скелетов в воздухе. -. Мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Текстурный пак. Очень желателен к установке! - http://yadi.sk/d/RUNNDbJx7IJI7 Переработаны 100% текстуры мода, что значительно снизило нагрузку на ресурс компьютера. Описание в архиве. НИ не нужна! Изменено 28 Июля 2013 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
tanzwut 60 Опубликовано 28 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2013 (изменено) Текстурный пак. Очень желателен к установке! После разархивации файла HWM_3.2_RC_textures_pak нужно войти в папку gamedata игры и удалить либо переместить из игры папку textures. Вместо неё установить папку textures из данного файла. Именно вместо старой папки а не поверх неё! но оба фикса (2 и 3) также имеют папку textures.. Ставить их поверх текстурного пака? Они взаимозаменяемы. Не важно как будет. Делал для тех кто, возможно, не будет ставить текстур-пак. Изменено 28 Июля 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Влад0014 0 Опубликовано 28 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2013 Да, переигровка помогла, правда потом почему то много вылетов с черным экраном без лога, может, из за нехватки ресурсов компа? Ссылка на комментарий
Сенька 0 Опубликовано 28 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2013 @warwer, ты просил попробовать переиграть, но проблема осталась. Я переигрывал с сейва перед тоннелем, который надо было зачищать от засевших там бандитов (квест на зачистку активен). Возможно, что глюк каким-то образом случился из-за этого. Кстати, если перебить всех монстров, сохраниться рядом с заглюченным мутантом, а потом загрузиться, то метка пропадает. Если удалиться на определенное расстояние, то метка появляется вновь. Не надо писать капсом. Убрал. monk Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 28 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2013 (изменено) Да жаль, но что то этот вариант не прокатил, удаляю одного вылетает с другим, удаляю другого, вылетает с третьим, приплыли походу. Если сбой пошёл с логикой всего квада, то эту операцию нужно повторить максимум 5 раз, пока не удалится весь квад. Скинь мне сейв - на всякий. Изменено 28 Июля 2013 пользователем WARWER Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 28 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2013 Хемуль36рус Я же написал, что нужно загрузиться до входа на Свалку и такого не будет. У меня было так, когда с автосохранения грузишь оно так и будет меняться туда сюда...это бесполезное занятие править. 1 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 28 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 Июля 2013 (изменено) Всем! Для того, что бы уменьшить количество проблем при установке мода, залил версию HWM_3.2_RC_full В ней включены ВСЕ последние правки мода и текстурный пак. Так-же в архиве лежит файл fsgame.ltx. который многие забывают установить. Добавлено в шапку. Ссылка на HWM_3.2_RC_full: - http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2 Изменено 28 Июля 2013 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
cеверный 27 Опубликовано 29 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2013 (изменено) Здравствуйте , удалил полностью старую версию мода вместе со сталкером , установил всё по новой с версией full , проблема произошла с заменой файла fsgame , то есть старые сохранки не были видны , а так же , самое главное , что кнопки управления все сбросились , вместо них прочерк , и что то изменить не получается , решил проблему просто , указал путь в файле fsgame , какой был раньше , то есть в корне игры в папке config , и всё стало хорошо как и нужно , не понимаю зачем нужно менять файл fsgame , какой в этом смысл . И ещё сменил угол обзора с помощью проги Fov_ switcher 1.7 , поставил на fov 83 , разница на скринах . Просьба не ставить пробелы перед знаками препинания. Cyclone В fsgame смысл есть. А клавиатуру восстановить можно кнопкой "настройки по умолчанию" на панели управления клавиатурой. А клавиатуру восстановить можно кнопкой "настройки по умолчанию" Спасибо, действительно так и получилось, всё верно раз этот файл нужен, то поставил его, маленко запутался, и поспешил с постом, нужно было разобраться. Изменено 29 Июля 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий
Стремящийся 0 Опубликовано 31 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2013 (изменено) У меня схожая проблема как и у кого то на форуме. когда вылетает на черный экран без лога, вылететь может даже из стартового меню! С чем связано? Скорее всего с завышенными настройками... Изменено 31 Июля 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 31 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2013 (изменено) <p>У меня зависла война одиночек с бандитами, ни те ни другие не отправляют отряды(одиночкам надо захватить "стоянка за концлагерем", перебиваю всех, а они никакой реакции, отряды не выступают!), если завалить базу - засчитается, тоесть будет награда? - Нужно переиграть с момента отдачи кейса Сидору. И еще фикс поставил, а проблема с проводниками осталась. С Темной долины не хотят на другие локи выводить. - Проверю. спс.P. S.Фикс новый читал, подобново не нашел. Поиск тоже ничего не дал.</p> Изменено 31 Июля 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 2 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2013 (изменено) У меня такой вопросик: надо идти на Янтарь, по нужде с кейсом с базы бандитов. Так надо идти так как шел с Болот, тоесть не затрагивая основного сюжета, или же можно идти до Янтаря по старому сюжету?И еще, в предыдущем посте писал за неисправность проводника, так проводник с базы свободы глючит при просьбе перевести на Кордон.) Изменено 2 Августа 2013 пользователем Casper___ Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 218 Опубликовано 2 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2013 (изменено) Из шапки: 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! @warwer, стоит добавить про приблизительную синхронность прохождения Дело в том, что сюжет планировался с НЕ возможностью его сломать. Естественно предусмотреть все варианты почти не реально. Рекомендация по совместному прохождению сюжетов дана для того, чтобы игроку не пришлось возвращаться из далека, слишком увлёкшись прохождением. При этом все задания всегда отображены в кпк. Так что рекомендация по: Прохождение основного сюжета ЧН обязательно - это скорее для забывчивых и увлекающихся. Изменено 2 Августа 2013 пользователем WARWER 1 Инструмент Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 2 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2013 Вот такое у меня при переходе с Агро на Болота, решил пройтись. Текущее задание: ключ для кейса, Янтарь. * Log file has been saved successfully! * Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* Log file has been saved successfully!* MEMORY USAGE: 439598 K* End of synchronization A[1] R[1]! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_csky_051308 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_10_10_kamp_1_task]! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_csky_051308 can't present in patrolmanager[mar_smart_terrain_10_10_kamp_1_task]FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp[error]Line : 180[error]Description : [error]Arguments : LUA error: c:\games\stalker\cs\gamedata\scripts\_g.script:974: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)stack trace: Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 2 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2013 Casper___ В шапке требник пункт 12, только у тебя будет object_to_release = "sim_default_csky_051308" Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 2 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2013 (изменено) @de.niro, у меня нету того файла, даные мода заархивованы, откуда взять его? Скачай из шапки full версию и переустановись. Изменено 2 Августа 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 4 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2013 (изменено) Облазил всю шахту в Рыжем лесу, так и не нашел этокого мед. комлекта, подскажите кто! На кровати. Изменено 4 Августа 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
SeaDog 1 Опубликовано 4 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2013 (изменено) Задание "Работа на Шеву" в эксп.кпк в любом случае будет "Провалено",или же что-то сделано не так? Не стоит обращать внимание на статус. Вариантов много. Если хочешь разобраться во всех, сохранись перед диалогом и пробуй разрешить все вопросы через пересохранения. разобраться во всех Да это проверено,из трех вариантов все в проваленых.Суть в принципе статуса задания. Эко ты настойчив! Ладно, давай рассудим. Ты взял задание у Шевы и можешь ему сдать. Есть варианты. Их несколько. Всё можно понять через диалог. Если ты не пошёл к Шеве то включается другая ветка - Штрих. Её можно выполнить в нескольких вариантах. Тебе решать... но, выход тот-же. Просто тебе нужно понять группировку и отношение. Из сказанного можно сделать вывод по гр. Прах и почему тебя атакует Атташе... и т.д. Изменено 4 Августа 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти