Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
achavanin 724 Опубликовано 15 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2013 (изменено) Всем привет!У меня такой вопрос,почему-то висит в личном ПДА задание"Меткий погиб" и мол надо-бы его помянуть,а что,где, с кем, непонятно. - Это просто уведомление о смерти товарища а не задание. Ну по Старому Блокпосту вроде бы все ясно,сходил,поговорил, выполнил квесты, Зась обещал весточку прислать, но тоже задание висит. Но вот что делать с Метким и его гибелью, войну на Болоте давно закончил, дошел до РЛ, иду к Кроту, уже близится финал и стало интересно что делать с этими заданиями?P/S Фикс стоит, правда после выполнения задания "Занятости" и еще меня на Кордоне группа сталков недалеко от перехода уже спрашивала о возможности очистки Старого Блокпоста от Зася и его банды, но я им пока отказал т.к. решил вопросы полюбовно с Засем, может стоит принять их предложение, на сюжет не повлияет? - Это уж как захочешь... Изменено 15 Июля 2013 пользователем WARWER Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
Saks_GA 89 Опубликовано 15 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2013 (изменено) Всем доброго дня. Вопрос по поиску арта в логове кровососа. Облазил всё нашёл 3 разных арта но не один не подходит. Подскажите где этот нехороший валяется. Заранее спасибо. Спавн случаен в любом из трёх логов на болотах. Искать детектором. Арт не имеет названия. Всё спасибо разобрался. Я его сразу первым надыбал. Но вместо того что бы сходить к Отшельнику я дурень попёрся к долговцу. И нашарился уже так что в рюкзаке артов уникальных наверно уже на тысяч 400. - Есть смысл уменьшить распавн? Изменено 15 Июля 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Khaney 0 Опубликовано 15 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2013 (изменено) Всем здрасьте! Имеются вопросы 1) можно ли после вступления к нейтралам (как советует Тасс) дальше присоединится к Долгу-Свободе? - Да. Но, очень подробно не тестировалось. 2) какой из сюжетов идет главнее (старый от ЧН или новый). Например, мне по старому нужно в ТД за Клыком, а по новому на Агро за кейсом и потом на Янтарь, что выполнять в первую очередь? - Не важно, главное сильно не разбежаться в сюжетах. Мои замечания по моду: Про экономику. Зачем было вводить обмен предметами со сталкерами? Вот мой пример: нашел АС-ВАЛ, патроны дорогущие, но пуха читерная. С помощью обмена (3 бут. водки (604р.) -> 3 пачки 5.45 -> 1 пачка СП-5 -> с одной пачки убиваются 5-8 врагов. Прошел все болота с ней на мастере. Еще могу добавить, что побегав с СВД пришел к выводу, что АС-ВАЛ стабильнее. Выносил Блокпост вояк для теста, АС-ВАЛ далеко впереди по точности. - По бартеру можно подумать, предлагай свои варианты. Характеристики оружия почти все из проверенного временем ОГСМ. Изменено 15 Июля 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Saks_GA 89 Опубликовано 15 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2013 Добрый вечер всем. Нужна помощь. Подскажите где спавнится диск с ПО? Ссылка на комментарий
achavanin 724 Опубликовано 16 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2013 (изменено) , Насколько я помню по 1-й версии, диск появляется не сразу после взятия задания, а нужно идти по сюжету дальше, затем спросить Михалыча и он подскажет. - Точно, так и есть. Изменено 16 Июля 2013 пользователем WARWER Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
slava77755 0 Опубликовано 16 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2013 (изменено) Хотел бы задать вопрос: Если НПС подарить/продать модифицированные у техника ствол/броню, то будут ли они в его руках (или одеты на нем) соответствовать по своим свойствам всем примененным модификациям? (не слишком заумно написал, надеюсь ) - Да будет, если у нпс нет ствола круче. Изменено 16 Июля 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Saks_GA 89 Опубликовано 16 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2013 (изменено) В том то и дело у Михалыча спросил. Облазил где только можна и куда можна запрыгнуть. Не могу найти. Поэтому попросил помощи. - Три точки распавна. Посмотри гид по версии 3.1. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- И ещё вопрос. Сюжет не сломается или не появятся проблемы в дальнейшем из-за того что Лебедев мост перейти не может. Я уже и выброс дождался в РЛ, и гранатами их закидывал даже притащил за собой штук 15 проекций псевдышей. Ну ни как не хочет мост перейти. - Проблем не будет. Это ориг глюк который не удалось побороть. Просто иди в Лиманск и квест зачтётся. Изменено 16 Июля 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
achavanin 724 Опубликовано 16 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2013 (изменено) , Если Михалыч сказал про диск то: У диска три случайных места спавна это "Тайный выход"-Крыша. "Выворотень"-Опора стены. "Тайный выход"- Колёса. По Лебедеву, не знаю как в этой версии, но в прошлой это было чревато неприятностями, лучше переиграй. Я тоже скоро мост опускать буду,погляжу что с Лебедевым. @slava77755, Да, будут соответствовать. Изменено 16 Июля 2013 пользователем monk Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 16 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2013 Еще кино. http://youtu.be/v7sgYYDqGbc Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
achavanin 724 Опубликовано 17 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2013 (изменено) Мод прошел и считаю его лучшим на ЧН,автор сумел вплести сюжетную линию в основную,правда не везде это прошло гладко, так у меня тоже не прошел Лебедев через мост, лишь благодаря подсказке автора пошел дальше,на ЧАЭС так и не смог понять что нужно поговорить с Колодяжным,нашел его случайно, остались висеть несколько заданий в личном ПДА в т.ч и после разговора с Имамом и уколом,вылеты были, но перезагрузкой все решалось, флешки не все нашел для апгрейда, но это уже мои наверное личные косяки, некоторые задания выполнялись буквально чудом, например поиск арта в логовах,а затем на Болоте, кто-б знал что нужно поговорить со Жмыхом который нашел этот арт. Но все это мелочи и большая благодарность автору за прекрасный мод! СПС за резюме! Для финала будет учтено. Изменено 17 Июля 2013 пользователем WARWER Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
Сенька 0 Опубликовано 17 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2013 (изменено) На болотах около того места, куда нас впервые выводит проводник в оригинале ЧН лежит праховец , который оглушает, как только даешь ему аптечку. Заметил, что гг не может достать оружие несколько секунд, в результате чего даже если спрятаться за камень, то праховец обходит и все равно убивает. Этих нескольких секунд как раз не хватает, чтобы выйти победителем. Эффект такой же, как от использования аптечки ( несколько секунд оружия не достается) . Быть может можно отключить этот эффект? Не смертельно, конечно, когда-нибудь получится переиграть так, чтобы этот хрен не вылез из-за камня и не начал стрелять, но на все это уйдет несколько десятков переигровок. - Работает схема убора оружия при использовании предметов из инвентаря. Мочи его без аптечки. По сути всё реально: пока ты достаёшь аптечку из рюкзака он начинает тебя "обижать". Изменено 17 Июля 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
slava77755 0 Опубликовано 17 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2013 (изменено) Работает схема убора оружия при использовании предметов из инвентаря. Мочи его без аптечки. По сути всё реально: пока ты достаёшь аптечку из рюкзака он начинает тебя "обижать". Не знаю, насколько это было бы уместно в действительности, но эта схема работает даже в том случае, если предмет из инвентаря просто выкинуть ... и по моему еще продать торговцу или НПС. А возможно ли в финальной версии мода, на случай таких диалогов, уменьшить для ГГ время когда он не может достать оружие, по окончании диалога перед самым ударом по харе? Когда играл в мод в первый раз, я этому праховцу собирался помочь из лучших побуждений (подразумевая начало квеста наподобие как с Щепкой из ЗП, только лучше), а он вместо этого дал Шраму по морде, сняв у него почти все здоровье + кровотечение, и при этом я еще не мог заставить Шрама взять автомат в руки, как бы не тыкал по кнопкам. Вдобавок, просто так добивать лежачего нейтрального (теперь так и поступаю), по моему это еще додуматься надо, ИМХО. - Мне так: скажут многие, что схема убора оружия - кака, вырежу без проблем. Решать игрокам. Изменено 17 Июля 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Vany 13 2 Опубликовано 17 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2013 (изменено) Всем добрый вечер!!! И всетаки ночь утомила. После каждой перезагрузки ночь (а на часах 12 дня) Что делать? Начал снова, вроде пошло нормально, пока с Беком возился убили. Перезагрузился и опять темень несусветная. - У тебя Радион? Если да, то причину пролемы пока решить не выходит из-за отсутвия такой карты. Пока могу предложить на пробу такие варианты: установи новые дрова на видео и, как вариант - закоменти папку shaders. По результату отпиши пожалуйста. Изменено 17 Июля 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Voronin 79 Опубликовано 18 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 Доброго времени суток. Поводырь сказал встретиться с Клыком на барахолке и задание тут же провалилось (в подвал к бандитам я уже сходил). Теперь я получил задание "Поговорить с Сахаровым после встречи с Клыком". Клык неизвестно где. У Сахарова диалоги только про Колодяжного и про "Чем я могу вам помочь?". Что делать в такой ситуации? Ссылка на комментарий
Сенька 0 Опубликовано 18 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 Пока что не особо продвинулся в этой версии мода, так что может и не нужно вырезать, если в дальнейшем эта особенность мешать не будет. Но вот если так подумать, как ты сказал, что гг сначала достает аптечку, чтобы дать ее праховцу, это реально, да, но когда праховец бьет нас по лицу, а гг после не может достать ствол в течении 3-5 секунд, то это не очень реалистично, как думаешь? Но если до нас со @slava77755 никто не жаловался, то можно оставить все как есть. Ссылка на комментарий
achavanin 724 Опубликовано 19 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2013 (изменено) @Voronin, Играйте дальше, затем будет диалог у Сахарова, в моде ведь 2 сюжетных линии.@Сенька, Мне наоборот схема уборки оружия приглянулась,так как весьма реалистична, приглядитесь что при приеме пищи и т.д. ГГ также не сразу достает оружие. Изменено 19 Июля 2013 пользователем achavanin Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
Сенька 0 Опубликовано 19 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2013 Скажите, или хотя бы подскажите где искать детектор Суслова. В районе вышки -- это и севернее, и восточнее тоже? Пытался искать от места, куда проводник выводит в первый раз на Болота и до вышки , но не нашел ничего. Побегал бы поискал в воде, но радиация быстро убивает, а медузу не повесить на пояс , ибо костюм пока что шрамовский. Подскажите ориентировочно где искать. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 19 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2013 (изменено) @Сенька, ищи не далеко от воды. Изменено 20 Июля 2013 пользователем Хемуль36рус Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Voronin 79 Опубликовано 19 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2013 (изменено) @achavanin, благодарю. Ещё вопрос по квесту Тайный Подвал: сталкер у входа в Лиманск сказал, что "то, что вы ищете - не в подвале, а над ним". Проверил подвал - подвал оказался пуст. Как это понимать? Что найти-то надо? Над подвалом ищи... Изменено 20 Июля 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
0016_dimka 2 Опубликовано 19 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2013 (изменено) Народ помогите! Здал кв убою,поводырь ушёл в болот и тп меня на базу ЧН.Я взял ветку кв у Лебедева на зачистку болот от ренегатов и у меня не появляются кв на зачистку Вышки Смотровой,Церкви,Сгоревшего Хутора и Южного чего-то там где переход на кордон.Написано цель группировки удержать Рыбацкий хутор, а само задание основное Встретится с Метким на Рыбацком хуторе, я встречался болтал с ним мы захватили смотровую вышку и тут всё!Больше я ничего не могу делать а кв нету не с основной ветки не с модовской, только второстепенные задания типа Убить Шиву+ ко всему я забыл до разговора с Лебедевым здать квест Шива насчёт КПК и флешки.Так что убивать его или как? Ренегаты то враги! ПРОБОВАЛ ПЕРЕИГРЫВАТЬ С МОМЕНТА УХОДА С КОРДОНА И ПРИХОДА НА БОЛОТА, ЕЩЁ ДО РАЗГОВОРА С ЛЕБЕДЕВЫМ!!! НЕ ПОМОГАЕТ!!!! Можете скинуть сейвы с момента похода на кордон чтобы все точки где надо помогать чновцам захватить были уже захвачены + чтобы был ВСС Винторез в руках ПОЖАЛУЙСТО!!!! Тебе лучше пообщаться по этой ссылке: http://ap-pro.ru/forum/37-2661-1 Нарушение п.п. 2.4, 2.5 Правил форума. Устный пред. monk Изменено 20 Июля 2013 пользователем WARWER Железо: Inter Core-i5-4670K 3.4Ghz, Asus GTX 660(шина 192 бита), ОЗУ 8гб 2400Mhz(каждая), Windows 7 x64 Профиль на ap-pro: http://ap-pro.ru/index/8-14396 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти