Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


warwer

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Выкладываю последние новости по разработке HWM-3.2:

1. Полностью исправил квестовые трупы хвм. Убрал вылет по "взять всё" при обыске трупов.

 

2. Убрал из торговли кпк Положенца.

 

3. Перевооружение квестоавх нпс.

 

4. Переработан распавн предметов в трупах.

 

5. Исправлена ошибка с периодическим НЕ открыванием двери у Сидора (Кордон).

 

6. Ограничил наличные деньги всем торговцам (по рассуждению).

 

7. Убрал предупреждающий звук звук детектора при приближении к аномалиям.

 

8. Добавлены испорченные продукты, их распавн и пост-эффекты для их употребления.

 

9. Добавлена порча продуктов от радиации. (не решено: нужно-ли)

 

10. Исправлен визуал бинокля на широкоформатах. (не проверено на квадратах)

 

11. Добавлены 2 новые текстыры-модели плотей.

 

12. Заменена модель ХМ-1014 на более качественную.

 

13. Аномалия "электра" НЕ видима. (бросать болт)

 

14. Аномалия "холодец" частично видима.

 

15. Исправлены не соответствия эмблем на некоторых бронекостюмах.

 

16. Скорее всего отловил вылет по patrol_meneger (нужен долгий тест).

 

 

Если можно, дайте свои комменты по написанному и пожелания для разработки.

СПС!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!

Не много новостей с разработки версии 3.2:

 

1178325.jpg1178326.jpg

 

1178327.jpg1178332.jpg

 

1178336.jpg1178338.jpg

 

Есть вопросы - спрашивайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Александр601,

 

не понял, о чём ты говоришь? Что за глюк с кпк?

Никаких скриптовых, конфиговых и т.п работ из REBORN в моде не используется.

Взяты несколько текстур и об этом давно написано в шапке мода.

... а вообще, не приятный упрёк на пустом месте...

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

serentiy,

 

такая проблемы была, но её исправили ещё в ОГСМ-1.8. До сего времени не встречалась. Нужна переигровка, желательно до входа на локу. Если будет повтор, шли лог файл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Limtheman,

 

уже много раз писалось. У ГГ радиация НЕ выводится со временем. Пока не повесишь арт от радиации, нужно постоянно использовать водку или антирад после попадания в радиоактивные места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Vecz,

 

в текущей версии подвал не реализован.

После полной отработки диалогов Лебедева и гостей, с обязательной помощью Клыку, будет диалог с Чабаном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

tetan,

 

прям господин?! :grin2:

Из глобальных... закончил переработку версии 3.1 на новых скриптах от Kirgudu и с новой реализацией заданий. Сейчас в активной разработке новая концовка. Работа идёт НЕ медленно. Просто её много.

Удачи и терпения тем, кто ждёт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Давно не выкладывал новостей.

Вот не много скринов с разработки Подземелий Припяти:

 

1325635.jpg 1325645.jpg

1325649.jpg 1325650.jpg

 

Интересно почитать Ваши комментарии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

вольный,

 

такого не было ни разу.. Он должен быть на второй крыше, которая чуть ниже от выхода на верх.

Смущает меня то, что есть 2 шт. а нет 3-го. Если бы была проблема со спавном, не было бы всех сразу. Загадка... может в текстуры упал?...

Скинь сейв свой, проверю.

Или так: во время игры нажми букву ё (вход в консоль) и набери это: demo_record 2 нажми ентер. Полетай и глянь под текстурами. Это если интересно.

Отпиши результат. Если что, то выкладывай сейв перед взятием квеста на сканеры, т.е перед диалогом с Клыком.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А то к концу года обещают несколько достаточно аппетитных релизов.

Вот и я об этом. К НГ выпускать ничего не будем. Работа не стоит. Сроки не известны.... может февраль. Всяко может быть. Не спешим и не тормозим. Стараемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

fau007,

 

просто переиграй. Желательно с сохранения ДО входа на Свалку. Глюк должен исправиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

fau007,

 

пока найди первый. Возле тай.прохода, слева стоят баки. Под ними. Если нет кейса, надо переиграть с диалога о них (Андрос), возможно, что что-то проглючило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...