warwer 900 Опубликовано 13 Июля 2012 Всем привет! Выкладываю последние новости по разработке HWM-3.2: 1. Полностью исправил квестовые трупы хвм. Убрал вылет по "взять всё" при обыске трупов. 2. Убрал из торговли кпк Положенца. 3. Перевооружение квестоавх нпс. 4. Переработан распавн предметов в трупах. 5. Исправлена ошибка с периодическим НЕ открыванием двери у Сидора (Кордон). 6. Ограничил наличные деньги всем торговцам (по рассуждению). 7. Убрал предупреждающий звук звук детектора при приближении к аномалиям. 8. Добавлены испорченные продукты, их распавн и пост-эффекты для их употребления. 9. Добавлена порча продуктов от радиации. (не решено: нужно-ли) 10. Исправлен визуал бинокля на широкоформатах. (не проверено на квадратах) 11. Добавлены 2 новые текстыры-модели плотей. 12. Заменена модель ХМ-1014 на более качественную. 13. Аномалия "электра" НЕ видима. (бросать болт) 14. Аномалия "холодец" частично видима. 15. Исправлены не соответствия эмблем на некоторых бронекостюмах. 16. Скорее всего отловил вылет по patrol_meneger (нужен долгий тест). Если можно, дайте свои комменты по написанному и пожелания для разработки. СПС! HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 13 Августа 2012 Всем привет! Не много новостей с разработки версии 3.2: Есть вопросы - спрашивайте. HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 6 Сентября 2012 Александр601, не понял, о чём ты говоришь? Что за глюк с кпк? Никаких скриптовых, конфиговых и т.п работ из REBORN в моде не используется. Взяты несколько текстур и об этом давно написано в шапке мода. ... а вообще, не приятный упрёк на пустом месте... 1 HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 13 Сентября 2012 Огонь, его разве трудно найти? На АТП он. HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 14 Сентября 2012 serentiy, такая проблемы была, но её исправили ещё в ОГСМ-1.8. До сего времени не встречалась. Нужна переигровка, желательно до входа на локу. Если будет повтор, шли лог файл. HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 21 Сентября 2012 Limtheman, уже много раз писалось. У ГГ радиация НЕ выводится со временем. Пока не повесишь арт от радиации, нужно постоянно использовать водку или антирад после попадания в радиоактивные места. HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 2 Октября 2012 Vecz, в комнате с электрами. 1 HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 9 Октября 2012 Vecz, в текущей версии подвал не реализован. После полной отработки диалогов Лебедева и гостей, с обязательной помощью Клыку, будет диалог с Чабаном. HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 16 Октября 2012 tetan, прям господин?! Из глобальных... закончил переработку версии 3.1 на новых скриптах от Kirgudu и с новой реализацией заданий. Сейчас в активной разработке новая концовка. Работа идёт НЕ медленно. Просто её много. Удачи и терпения тем, кто ждёт! HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 20 Октября 2012 Давно не выкладывал новостей. Вот не много скринов с разработки Подземелий Припяти: Интересно почитать Ваши комментарии. HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 28 Октября 2012 SLL2008-61, начинай с Лебедя. Смотри внимательно на диалоговое окно. Всё есть. HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 30 Октября 2012 вольный, вот здесь посмотри: http://ap-pro.ru/forum/97-3270-1 Должно помочь. Нет, отпишись. HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 30 Октября 2012 (изменено) вольный, такого не было ни разу.. Он должен быть на второй крыше, которая чуть ниже от выхода на верх. Смущает меня то, что есть 2 шт. а нет 3-го. Если бы была проблема со спавном, не было бы всех сразу. Загадка... может в текстуры упал?... Скинь сейв свой, проверю. Или так: во время игры нажми букву ё (вход в консоль) и набери это: demo_record 2 нажми ентер. Полетай и глянь под текстурами. Это если интересно. Отпиши результат. Если что, то выкладывай сейв перед взятием квеста на сканеры, т.е перед диалогом с Клыком. Изменено 30 Октября 2012 пользователем WARWER HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 1 Ноября 2012 =Дезертир=-, нет. HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 16 Ноября 2012 А то к концу года обещают несколько достаточно аппетитных релизов. Вот и я об этом. К НГ выпускать ничего не будем. Работа не стоит. Сроки не известны.... может февраль. Всяко может быть. Не спешим и не тормозим. Стараемся. HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 17 Ноября 2012 fau007, не внизу... HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 17 Ноября 2012 Сенька, весьма не рекомендую ссориться с Самоедами. С Прахом... быстро всё поймёшь сам. HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 26 Ноября 2012 fau007, у тебя одного... или, что-то пропустил. Такого ещё не было. HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 26 Ноября 2012 fau007, просто переиграй. Желательно с сохранения ДО входа на Свалку. Глюк должен исправиться. HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 1 Декабря 2012 fau007, пока найди первый. Возле тай.прохода, слева стоят баки. Под ними. Если нет кейса, надо переиграть с диалога о них (Андрос), возможно, что что-то проглючило. HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение