Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
tolstyak48 29 Опубликовано 9 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2013 (изменено) И снова здравствуйте. Возникла проблема с прохождением. Отдал сидору хабар, получил наводку на клыка, прихожу на свалку диггеры, как и полагается, мертвы. Всех осмотрел, никаких намёков на дальнейшее нахождение клыка нет. В оригинале ЧН в ящике лежал КПК из которого было понятно что надо искать диггера который побежал за клыком, сдесь же никаких намёков, ну и диггера на камне нет. Что дальше делать не понятно. Заходил к диггерам и после разговора с михалычем и Плацентом на янтаре, тот же результат. На агро двери комплекса закрыты, хотя я там троих вредителей обезвредил. Похоже у тебя пиратка... Не сработал рестриктор на прокрутку звука о Васяне. Нужно переиграть с любого сохранения с Кордона, что бы локация Свалка создалась заново. Изменено 9 Июня 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
pmaker 0 Опубликовано 9 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2013 (изменено) @warwer Что за бревно? "(те что на Агро и Свалке)" - если ты о поиске квадов наёмников, по заданию Сейфа, то они на Свалке и Болотах. Да, на Болотах (про Агро я перепутал). Обошел все болото, особенно посмотрел "Привал у бревна", где по гиду они должны быть. Наемников не видно, даже если встать на само бревно Ну а на Свалке, как я писал, практически везде, кроме Депо, сидит Долг. Наемников не видать, только Прах иногда спавнится то тут то там. Может, они ушли потому что я помог Хогу и вызволил наемников из аномалии и посмотрел для Чабана в бинокль на вертолет? Игра не могла удалить нпс. Возможно ты не закончил диалог с Сейфом... или переигрывал в районе этого диалога. Изменено 9 Июня 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
tolstyak48 29 Опубликовано 9 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2013 (изменено) Похоже у тебя пиратка... Не сработал рестриктор на прокрутку звука о Васяне. Нужно переиграть с любого сохранения с Кордона, что бы локация Свалка создалась заново. Спасибо за ответ. В смысле пиратка чего? Игра лицензия с диска, правда версии 1.5.00. Мод скачивал с шапки. Сейчас переиграю от сидора, другой сохранки не делал. Потом отпишусь. В общем похоже я кончил играть. Три раза переигрывал с момента взятия хабара для сидора и всё равно на свалке диггеры лежат, разговора про Васяна нет и самого Васяна на камне тоже нет. Игра тут не причём, я с этого диска всегда играю, правда на этом патче первый раз оригинальный сюжет прохожу, может с патчем что. Будем ждать версии 3.2. А ты устанавливал десятый патч? Мод для версии ЧН 1.5.10. Изменено 9 Июня 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
tolstyak48 29 Опубликовано 10 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2013 (изменено) А ты устанавливал десятый патч? Мод для версии ЧН 1.5.10. А как же. Я прошел это место. Переустановил игру и начал заново с захода на кордон после разговора с Лебедевым. Всё оказалось на месте и диггеры и Васян на камне и собаки. Теперь застрял на агро. двери института закрыты, вроде всех праховцев перестрелял, а двери всё равно закрыты. Опять похоже где то что то пропустил, а где не пойму. Либо в самом здании Праховец (надо выманить), либо не прошёл квесты ориг. сюжета. Изменено 11 Июня 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
pmaker 0 Опубликовано 10 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2013 (изменено) При переходе на Лиманск стал стабильно ловить знаменитый вылет по переполнению. Однако после входа на Лиманск в крошечный промежуток между сообщением о выполнении задания по мосту и собственно вылетом ухитрился сделать quicksave. Загрузился с него, зашел в Лиманск, отпустил бандитов, разобрался с пулуметчиком, иду дальше. Но, подозреваю, эта лафа ненадолго В новой версии сделано безразмерное хранилище. Тебе, желательно, пройти Лиманск без сохранений. Изменено 11 Июня 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
tolstyak48 29 Опубликовано 11 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2013 (изменено) Либо в самом здании Праховец (надо выманить), либо не прошёл квесты ориг. сюжета. Был там один злодей, я его убил через решетку двери. Я зашел на агро с болот, может из за этого. Сейчас переиграю, зайду со свалки как в оригинале. Я что догадываться должен? Описывай подробно условия. Если это первый заход на НИИ по заданию Поводыря, то база и будет закрыта. Дверь откроется по основному сюжету, после квеста на поиск Клыка (подвал на Барахолке). Изменено 11 Июня 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
tolstyak48 29 Опубликовано 12 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2013 (изменено) И снова всем здравствуйте. И опять проблемы. Выполнил на янтаре задание Сахарова по насосам, нашёл кейсы для Андроса, сходил в подземку к поводырю, он велел сходить к леснику, пошел в рыжий лес, поговорил со стрелком добрался до лесника, правда по пути не встретил никакого отряда который надо было сопроводить, лесник ни слова про инструменты, ранее клыка нигде не встречал и заданий на поиск сканеров не получал. Лесник сразу на склады посылает, хог разговаривать по существу вопроса не желает, чабана рядом с ним нет. Вопрос. Где в каком месте опять я накосячил. При входе в РЛ должен стоять Зевок. На него даёт наводку Клык. Ему нужно попытаться отдать сканеры. Изменено 13 Июня 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
tolstyak48 29 Опубликовано 14 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2013 Здравствуйте всем. Опять великая проблема. Поводыря и клыка в подвале агро нашёл, с обоими поговорил,сканеры собрал, с Зевком поговорил, медкомплект ему нашел, потом пошел на кордон к кроту, крот велел найти ПО, потом направился к Узлу за флешкой, флешку взял, инструменты в рыжем лесу нашел, Узлу отнёс, с Паком поговорил, на складах хорошие инструменты нашел, синий кейс вскрыли, есть сообщение что с поводырем поговорить надо. Иду в подземку - поводырь не разговаривает, клык тоже молчит, про ПО тоже никто ничего не говорит. Пытался играть ветку с чабаном, Лебедь и компания есть, разговор с Лебедем только о заданиях, после выполнения всех заданий Лебедь замолчал, осознанцы говорят только про фуфайку. Обидно бросать этот мод недоиграным, столько уже пройдено, столько ошибок моих и программных переиграно. Где что не так сделано, с какого места опять переигрывать надо. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 14 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2013 С Чабаном говорил, вроде дальше все от него зависит. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 6 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 Июля 2013 Всем доброго дня! Шапка мода обновлена. Всю информацию по новой версии мода можно прочитать там. Приятной игры, сталкеры! 2 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 6 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2013 (изменено) Очень радостное известие, так как ждал эту версию. Уже устанавливаю. Тему наверное можно уже в другой раздел перенести. Да, перенесу ближайшие несколько дней, если не вылезет, не дай Бог, ничего критичного. Изменено 6 Июля 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Cyclone 124 Опубликовано 6 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2013 (изменено) Размер: 870 530 859 Мб Что-то тут не так... Агась, спс. Указал точную сумму. Исправил. - warwer Изменено 6 Июля 2013 пользователем WARWER 2 Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 6 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2013 (изменено) Сразу извиняюсь, в версию 3.1 не играл, так что тонкостей мода не знаю. Про какую снарягу намекает Убой, уже во все цели на Базе ЧН залезь, но ничего не нашел. - Есть... и на видном месте. И вот такой вопросик, не видно сетку или колючую проволоку, так и должно быть? Настройки высокие, улучшенное полное освещение. - У тебя видимо Радеон... этот вопрос с сеткой решали в ОГСМ - 1.8. Больше он не возникал. Могу предложить только обновление дров видео. Изменено 7 Июля 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 8 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2013 (изменено) @warwer,Дрова на видеокарту у меня самые последние и самое интересное, что на "чистом" моде OGSM 1.8, все присутствует и нормально отражается. Нашел в теме, как исправить эту ошибку. Если не затруднит, подскажите про тайник в личку. Вот правка для Родеонов: http://yadi.sk/d/KKgd8gIr6YOUp Изменено 8 Июля 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 8 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 Июля 2013 Тема перемещена сюда из ветки "Модификации в разработке" для окончательной финализации проекта. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 8 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2013 (изменено) По наводке Отшельника на необычный артефакт понял, что имеется ввиду какое-то логово кровососа, на Болотах обошел все стоянки, с детекторов и нажимая "F", ничего не нашел. Направьте на путь. И что-то время уж слишком бежит, день очень коротким получается. И еще, когда находишь новый артефакт, то на ХУДе появляется надпись - "Заметка об аномалии", вроде должно быть - "Заметка об артефакте". Да, в логове. Их три. В каком - не знаю - рандомно спавнится. Время стандартное - 1х10. Нет возможности добавлять новые статьи в кпк, поэтому живность-запчасти в одном разделе, патроны-оруж. в другом и т.д Эти три логова на Болотах или на разных локациях? Искать такой арт с помощью детектора или он в рюкзаке например лежит? - На Болотах просто лежит в логове одного из сосов. Это сообщение меня вообще в тупик загнало. Куда теперь, где искать? - Свой ищи. Уверен, что мод интересный. Но сложности иногда через чур, в начале арт на Болотах почти трое суток искал, локация не из маленьких, а арт появляется когда ГГ чуть ли не вплотную к нему подойдет. Теперь второй арт ищу вторые сутки уже на локации Агропром, в воде ничего не видно, по камышам уже достало шариться, счетчик показывает, что в центре этого болотца есть НПС, но никого нет, злость уже берет. - Да, тебе нужен именно нпс на болоте. Но визуально непися нет, я за двое суток уже каждый камыш изучил. Изменено 8 Июля 2013 пользователем IGOR™ Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 8 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2013 IGOR™ Он там, возле домика покрутись....в кустах плохо видно. Или в бинокль с холма посмотри. 1 Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 8 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2013 (изменено) @de.niro, Спасибо за идею с биноклем, сколько раз я там пробегал, но этого партизана не видел, грамотно зашкерился. У меня несколько вопросов: - Когда лучше начинать основной сюжет? Убой в принципе к Лебедеву уже направил или пока еще можно по новым квестам побегать, сейчас нужно на Янтарь искать ботаника. - Если хочешь закончить квест сразу - твой выбор. - Как лучше выполнить заказ Атташе, просто отказаться от убийства Поводыря? - Это тебе решать. Для того и варианты. Главное понять: кто ключевой перс? Пока не было ни одного вылета, но загружается игра очень долго, OGSM в разы быстрее. - Так мод и в разы больше размером. Изменено 9 Июля 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
naglyj 59 Опубликовано 9 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2013 Ув. знатоки, напомните как отключить паузу после загрузки в моде. Автору огромное спасибо - лучший мод на Чистое небо, без вариантов! Железо: i5 4690k, DDR3 16 gb, GTX 970, SSD 256 gb, Win 10×64 Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 9 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2013 naglyj, в файле ogsm_options.script поменяй параметр show_pause = true на false. Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти