Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Goha 5 Опубликовано 9 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2013 WARWERГде бы найти помощь в прохождении? по квесту, нашел на кордоне убитого посла, снял с него КПК, что дальше делать не пойму. Конфиг компа Windows XP ProfessionalIntel®Pentium® 4CPU3.00GHz 3.01ГГц, 2,00 ГБ ОЗУAtI Radeon HD 4550 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 9 Апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2013 Goha,тут есть туторы и пояснения: http://ap-pro.ru/forum/37-2661-1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Goha 5 Опубликовано 9 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2013 (изменено) ясно, спасибо, а как поправить то что не все трупы отображаются на карте? просто нет точек а в темноте их искать не переискать) сама игра супер, а мод и подавно, что то по мелочи бы поправить, и вообще все было бы супер. Изменено 9 Апреля 2013 пользователем Goha Конфиг компа Windows XP ProfessionalIntel®Pentium® 4CPU3.00GHz 3.01ГГц, 2,00 ГБ ОЗУAtI Radeon HD 4550 Ссылка на комментарий
Кот-баюн 0 Опубликовано 9 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2013 А куда делся Казбек возле перехода с болот на Агропром? Я так понял его там надо убить, а его там нет. Ссылка на комментарий
novosee 11 Опубликовано 11 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2013 Привет всем! Подскажите где в Рыжем лесу должен быть Лиман? Мост опустил, правда Лебедь не может перейти. Все квестовики по новому сюжету молчат, кейсы вскрыл все, в ПДА висит задание показать Поводырю все документы - Поводырь молчит. Я в тупике. Подскажите что делать, пожалуйста! Процессор: Intel Core i7 - 3970X Extreme Edition (6 ядер, 3.5 ГГц), Материнская плата: ASUS Rampage IV Formula (Чипсет: X79, 4x DDRIII, 2x SATAIII), Видеокарта: Gigabyte GTX780 WindForce 3X (3072 Мб, Ядро - 954/1006 Мгц), Жесткий диск: 360Gb SSD Corsair Force GS Series, Seagate Constellation 4Tb SATA-III ES.3. Ссылка на комментарий
Кот-баюн 0 Опубликовано 13 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2013 И так на вопрос никто ответить не может. Или не хочет. Что я могу сказать.... На данный момент мод не особо играбелен. Пропадают квестовые персонажи, когда подбираешь броню-игра вылетает. Это только те глюки. которые я уже увидел. А дальше могут быть ещё. Засим, всем спасибо, все свободны)))) Ссылка на комментарий
RDS 11 Опубликовано 19 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2013 Goha На карте отображается только "старшина" группы, либо квестовые НПС. Так что в мелочах всё логично. «Разумная храбрость — это катахреза» из повести Стругацких «Стажёры» http://rghost.ru/45827792 5-этажка + школа №4 (из Припяти) Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 27 Апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2013 Объявление: Просьба к желающим потрудиться на поприще тестирования очередной, предрелизной версии мода, отозваться в личку. Всем удачи! 2 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
ZviZdeZ 0 Опубликовано 30 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2013 Goha, ты решил эту проблему? Я на Короде убил наемника возле трупа Посла. У наемника был КПК Посла, на самом После пусто. Ни флешки, ни документов. Блокпост военных обшарил, там тоже пусто. Поводырь говорит "продолжать поиски". Сидорович молчит (задание Тарасика выполнил, Тасса в на Кордоне не нашел). Лебедев не разговаривает пока. В-общем, я в тупике. WARWER я перешел по твоей ссылке, там к этому моду 199 страниц форума, я пока на 4-ой :-) Не уверен, что смогу все осилить и вдумчиво прочитать. Вот нашелся бы где текстовичок с прохождением, поиски ответов стали бы проще. Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 30 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2013 ZviZdeZ Там (на блок посту) должно быть ещё 3-и наёмника и у одного из них флешка. И не обязательно шерстить всю тему, достаточно внимательно шапку прочитать http://ap-pro.ru/forum/97-3270-1 Ссылка на комментарий
ZviZdeZ 0 Опубликовано 30 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2013 de.niro ага, понял, надо переиграть штурм блокпоста и больше внимания уделить трупам, я же саму базу старался обшарить. А насчет шапки того форума ты прав, там много полезного и раскрыты основные вопросы мода, но вот с моим вопросом какая то неувязочка. Там значится, что документы для Поводыря находятся в трупе на стоянке у костра возле блокпоста. У меня на трупе нашлась только флешка с модификациями к грозе и всё. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 30 Апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2013 ZviZdeZ,будь внимательнее. У входа лежит труп раздетого Посла, значит нужное тебе у него изъяли... HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 24 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2013 (изменено) Я являлся тестером новой версии мода, хочу сказать, что пока на ЧН я более интересного ничего не играл, это касается сюжетных модов, играл с огромным интересом, действительно WARWER сделал очень качественный и захватывающий мод, спасибо ему за его работу, советую пройти, я сам был не особым поклонником ЧН, но с этим модом мнение у меня резко изменилось.Конечно бывали и вылеты, но не критичные, и очень мало, что не может радовать, квесты интересные и сложные, но все находится, главное внимательно читать диалоги. Диалоги отменные, написаны доходчиво и где нужно с юмором, бывало смеялся от души от фраз Шрама. Короче ты бро молодчага, и конечно все те кто тебе помогал, так держать. Надеюсь ты придумаешь ещё что нибудь интересное.) СПС, за помощь и добрые слова! Удачи! Изменено 24 Мая 2013 пользователем WARWER Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 28 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2013 Скрины сделаны во время теста, мне показались интересными. Особенно вот этот, очень занимательно получилось. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
pmaker 0 Опубликовано 7 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2013 (изменено) Привет. Стал получать вылеты ! ERROR: SV: can't find children [18258] of parent [506130672] ! ERROR: SV: can't find children [30486] of parent [510256192]FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CInifile::r_section[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp[error]Line : 443[error]Description :[error]Arguments : Can't open section 'р'stack trace: Что бы это могло быть? Нужно переиграть какую-то часть игры. Прошёл движковый сбой. Причину не знаю. Лучше переиграть с предыдущей локации (до входа на ту, на которой прошёл сбой). - warwer Изменено 7 Июня 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
tolstyak48 29 Опубликовано 7 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2013 (изменено) Получаю стабильный вылет или при подходе к сгоревшему хутору или уже в нём FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp[error]Line : 180[error]Description :[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Я понимаю что это связано со скриптом, но дальше этого понятия мои знания не распространяются. Так что выручайте. ндаа. Этот же вылет и в других местах. Сейчас вылетел в раззорённой деревне. Выложи правильно лог (10 строк выше от приложенного). Подожди следующую версию. Уже скоро. Изменено 7 Июня 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
tolstyak48 29 Опубликовано 7 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2013 (изменено) Выложи правильно лог (10 строк выше от приложенного). Вот пожалуйста ! ERROR: SV: can't find children [16923] of parent [433348848] ! ERROR: SV: can't find children [30481] of parent [433374048] ! ERROR: SV: can't find children [40975] of parent [433257824] ! ERROR: SV: can't find children [33075] of parent [1406025104] ! ERROR: SV: can't find children [37021] of parent [432974656] ! ERROR: SV: can't find children [16983] of parent [433425792] ! ERROR on ownership: parent not found. parent_id = [33097], entity_id = [33114], frame = [300166] ! ERROR: SV: can't find children [15358] of parent [432158528] ! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_renegade_248402 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_3_3_to_mar_smart_terrain_4_5_patrol_1_walk] ! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_renegade_248402 can't present in patrolmanager[mar_smart_terrain_3_3_to_mar_smart_terrain_4_5_patrol_1_walk] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Только переигровка с раннего сейва. Проглючило логику сквада. Изменено 9 Июня 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
pmaker 0 Опубликовано 8 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2013 (изменено) Прослушал переговоры наемников в закольцованной аномалии для Лесника, принес хорошие инструменты с АС. Решил выполнить квест по наемниковским КПК (те что на Агро и Свалке). Но уже на Свалке всюду стал Долг. Есть ли смысл искать наемников и дальше? Есть. Изменено 9 Июня 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
tolstyak48 29 Опубликовано 9 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2013 Только переигровка с раннего сейва. Проглючило логику сквада. Мне надоело переигрывать. Я скачал игру заново с шапки этого форума, до этого у меня было скачано с другого места, со всеми фиксами и допами, переустановил, начал НИ и пока, тьфу, тьфу, подобных вылетов нет, их вообще нет. Ссылка на комментарий
pmaker 0 Опубликовано 9 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2013 (изменено) @warwer, Прослушал переговоры наемников в закольцованной аномалии для Лесника, принес хорошие инструменты с АС. Решил выполнить квест по наемниковским КПК (те что на Агро и Свалке). Но уже на Свалке всюду стал Долг. Есть ли смысл искать наемников и дальше? Есть. Прямо щас на том бревне стою, никого нет Что за бревно? "(те что на Агро и Свалке)" - если ты о поиске квадов наёмников, по заданию Сейфа, то они на Свалке и Болотах. Изменено 9 Июня 2013 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти