Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 18 Февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2013 koshak, такой глюк периодически случается (сбой рестрикторов). Бывает на Кордоне и в ТД. Поможет только переигровка с сейва ДО входа на проблемную локу (т.е любой сейв с Болот). dim32, после разговора с генералом, по основному сюжету. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
dim32 0 Опубликовано 19 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2013 (изменено) Спасибо,уже докумекал... А почему Поводырь в подземке говорить со мной не хочет? И где кейсы на Янтаре по квесту Андроса? №2 нашёл, а вот №1 чёт ни как... Нет нужны полностью цитировать предыдущий пост. Cyclone koshak, такой глюк периодически случается (сбой рестрикторов). Бывает на Кордоне и в ТД. Поможет только переигровка с сейва ДО входа на проблемную локу (т.е любой сейв с Болот). dim32, после разговора с генералом, по основному сюжету. Спасибо,уже докумекал... А почему Поводырь в подземке говорить со мной не хочет? И где кейсы на Янтаре по квесту Андроса? №2 нашёл, а вот №1 чёт ни как... Ну раз так настойчиво... 10 баллов за оверквотинг и 3 дня ридонли. Cyclone Изменено 20 Февраля 2013 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий
Ivan Vershkov 0 Опубликовано 25 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2013 (изменено) Огромное Спасибо WARWER и всей команде кто разрабатывал мод. Особых проблем с игрой не испытывал все вылеты решались заходами с ранних сейвов. Конечно были случаи что приходилась начинать НИ (порядка 5 раз) на разных стадиях, но эти никоим образом не перевешивает того удовольствия от игры что получил. Жалею лишь об одном что не нашел его раньше. И небольшой совет тем кто заходит на форум с вопросами: а где искать? а где лежит? а как найти? Помните: вы не первый кто их задает, не ленитесь полистать форум, ведь большинство ответов уже есть. Изменено 25 Февраля 2013 пользователем Ivan Vershkov Ссылка на комментарий
Tijdbom 0 Опубликовано 28 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2013 Здравствуйте, возник вопрос к автору. В шапке указано, что этот мод сделан на базе OGSM 1.8 CE, но будут ли в дальнейшем включены правки из OGSM CS 1.8CE compilation fixes v4 by monk, или они уже давно есть в HARDWARMOD? Присоеденяюсь к благодарностям к разработчикам OGSM и модов на его базе, огромное спасибо комьюнити AMK-TEAM, которое все еще сидит в SDK, латает, чинит и насыщает Зону Отчуждения. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 1 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 Ivan Vershkov, Tijdbom спс за добрые слова. Правки от комрада monk будут и есть. Не люблю много писать, посему коротко о новостях. Разрабатывается сюжетная часть на новой локе. Произведена мощнейшая оптимизация скриптовой части мода. Реализовано много конфигурационных, гемплейных и текстурно-модельных правок, что привело к значительному ускорению работы мода и его стабильности. Полностью закончена и протестирована новая фишка управляемой войны на болотах. Проблема только одна - не хватка свободного времени. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Rojer 0 Опубликовано 5 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2013 Немного добавлю к своим пожеланиям моду (я всё про мелочи) : - убрать нахождение брони в тайниках, трупах. - гранаты и заряды к подствольному гранатомёту сделать намного реже, ценнее ( т.к гранатами воевать очень легко ) - уменьшить перекрестие прицела - убрать " взять F" - с тех предметов/еды/водки которая стоит на столах, в баре ( в каком то моде видел такое, мелочь, но уже не хватаешь водку из под носа у сталкеров ) - убрать кнопку "взять всё" ( совсем немного, но добавляет игровой атмосферности. ГГ не комбайн, собирающий всё подряд ) - замедлить ход времени ( если идёт дождь с грозой или закат/рассвет, то он длится дольше ) Мод графически очень даже не плох. Атмосферно получились бои днём в грозу, когда частые вспышки молнии освещают противника. Хорошо что сдесь больше воюешь с живой силой, а не зачищаешь сотнями монстров. Я себе убрал (с помощью http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11844) кол-во сталкеров на мини-карте (как на последнем скрине). Выбирая в какой мод поиграть, всегда обращаю внимание на худ, на внутриигровой интерфейс, ведь это то, с чем играть долгие часы и какой бы там ни был сюжет - не тянет играть, когда мод внешне не очень. Смотрю обзоры модов вышедших уже в 2013 году и не понимаю: зачем такой большой худ, зачем выводить на экран эти F1.F2 ( слоты быстр.исп.), или в нижнем углу экрана фигурка бойца, зачем?, - что бы смотреть вприсяди ГГ или нет...Очень не нравиться, когда в модах по умолчанию "худ противогазов", ещё и с "эффектом дыхания", типа - нравиться, не нравиться, а играй ты с этим. Хорошо когда мод визуально неплохо сделан, ведь из мелочей складывается общее впечатление. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 6 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 Марта 2013 Rojer, 1. Броня в трупах будет, но реже и с большим износом. 2. Решим с гранатами. 3. Куда меньше? Оно и так уменьшено больше чем в 10 раз. Может у тебя включён динамический прицел? 4. По предметам, как раз они не брались раньше. В ОГСМ сделано, что их можно брать и думаю что это логично. Их не так уж много. 5. Зачем убирать кнопу, если ей можно не пользоваться? Я ей пользуюсь крайне редко. 6. По погоде и времени: сейчас в разработке новая погода для мода. По окончании её разработки, подумаем о времени. СПС! HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Xo3.ToBapbl 0 Опубликовано 26 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2013 Ребята такие дела: висит три задания, поговорить с лебедем и гостями на базе ЧН, найти хорошие инструменты и найти диск с ПО.И по всем проблемы:- сколько раз не переигрывал, Лебедь так и не появляется на базе ЧН, хотя его гости стоят как миленькие.- после разговора с Паком и оплаты в 41у штуку никаких инструментов на армейских складах в разрушенном трансформаторе похоже не заспавнилось, их там просто нет, и искать там особо негде( - ну и Михалыч никаких наводок по поводу ПО не дает.Может кто глянет мою сохранку и подскажет что делать, или где я упорол? может нарушил логику сюжетки в каком то месте из за чего все не так идет? http://ge.tt/4XJjnAc/v/0 Ссылка на комментарий
Xo3.ToBapbl 0 Опубликовано 27 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2013 по поводу проблемы с Лебедем в консоли с заходом на локу появляется строчка красного цвета:! Cannot find saved game ~#i#:wm:return_items[mar_csky_commander(Лебедев)]:not se_npc!!! Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 27 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 Марта 2013 Xo3.ToBapbl, попробуй прийти на Болота, для встречи с Лебедевым, без проводника. Проблем с не появлением инструментов никогда не было (они под плитами должны быть). HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Xo3.ToBapbl 0 Опубликовано 27 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2013 К сожалению не помогло, лебедя так и нет, как бы я не заходил на локу при переходе на саму базу все та же красная строчка и только "гости".С инструментами тоже понять не могу, трансформатор там один разрушенный, все с лупой обходил, а их нет(Может быть кто подкинет сохранение рабочее приблизительно в этом месте сюжета? отличный мод, а пройти так и не удается( Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 27 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 Марта 2013 (изменено) Закончена работа над новой погодой в моде.Предлагаю несколько скринов: Изменено 27 Марта 2013 пользователем WARWER 2 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
tetan 0 Опубликовано 28 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2013 Замечательно. А туман будет? И надеюсь с ночным небом тоже всё в порядке. Удачи. Ссылка на комментарий
novosee 11 Опубликовано 30 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2013 (изменено) Привет всем! Решил второй раз пройти этот замечательный мод. Выполнил начало с Убоем. Теперь веду зачистку болот. И вот столкнулся с вылетом: Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 323 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 2097152 K Понимаю, что это вылет по памяти, хотя памяти 8 гб. Но не лечится перезапуском ранних сейвов, перегружал компьютер - тоже самое. Помогите, пожалуйста кто знает! Извиняюсь! Вопрос решился перезаходом с Кордона. Но вообще-то странно по памяти вылеты лечатся просто перезапуском последнего сейва. Все удачи! Изменено 30 Марта 2013 пользователем novosee Процессор: Intel Core i7 - 3970X Extreme Edition (6 ядер, 3.5 ГГц), Материнская плата: ASUS Rampage IV Formula (Чипсет: X79, 4x DDRIII, 2x SATAIII), Видеокарта: Gigabyte GTX780 WindForce 3X (3072 Мб, Ядро - 954/1006 Мгц), Жесткий диск: 360Gb SSD Corsair Force GS Series, Seagate Constellation 4Tb SATA-III ES.3. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 30 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта 2013 novosee,вылет по проблеме с памятью может возникнуть когда сбоит, например, логика нпс или квада, которая записывается в сейв и не даёт движку правильно обработать загрузку всего игрового уровня. В таком случае помогает только создание уровня заново, а значит нужен заход на сбойную локу. tetan, туман и сильный туман присутствуют. Ночи разнообразны. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Goha 5 Опубликовано 8 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2013 (изменено) WARWER Мод отличный, мне не понравились только сетки прицелов, у вас есть другие стандартные для мода? сейчас ищу информацию как их заменить на стандарт, надеюсь вы мне поможете, в полный экран как то нужно сделать, и будет все good Уважаемый WARWER, у вас получился очень хороший мод, играть одно удовольствие, но поймите меня правильно, что с не всем, в том числе и мне, пришлись по вкусу прицельные сетки вашей модификации, я и мой друг Bruce_Lee, хотели бы вас попросить адаптировать вот эти прицелы из sgm 2.2 под вашу модификацию, будем вам премного благодарны. с ув. Goha & Bruce_Lee http://rghost.ru/45140381 Для штурмовых винтовок http://pixs.ru/showimage/sssea04051_1653457_7650886.jpg Для Снайперских винтовок http://pixs.ru/showimage/sssea03281_9375052_7650895.jpg Изменено 8 Апреля 2013 пользователем Goha Конфиг компа Windows XP ProfessionalIntel®Pentium® 4CPU3.00GHz 3.01ГГц, 2,00 ГБ ОЗУAtI Radeon HD 4550 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 8 Апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2013 Goha,вы можете сделать это сами, пройдя по адресу: Чистое Небо\gamedata\textures\wpn\wpn_crosshair.dds .... Вставьте свои прицелы в папку указанную выше, заменив им названия на сейчас существующие в моде. Т.е вы замените нужную картинку на картинку, но сохраните названия. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Goha 5 Опубликовано 8 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2013 (изменено) Goha , вы можете сделать это сами, пройдя по адресу: Чистое Небо\gamedata\textures\wpn\wpn_crosshair.dds .... Вставьте свои прицелы в папку указанную выше, заменив им названия на сейчас существующие в моде. Т.е вы замените нужную картинку на картинку, но сохраните названия. пробовал у меня не получается, ловлю вылеты, не поможете? как то я не понял как сделать,меняю и вылет,сделайте прошу вас,архив я залил. подскажите еще пожалуйста, как черную карту заменить на оригинал? ================= Цитирование картинок и превью, запрещено. Строжайше ! +5 в шкалу. BFG Изменено 8 Апреля 2013 пользователем BFG Конфиг компа Windows XP ProfessionalIntel®Pentium® 4CPU3.00GHz 3.01ГГц, 2,00 ГБ ОЗУAtI Radeon HD 4550 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 8 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2013 (изменено) Goha, да что тут сложного-то? Скопировал сетку прицела из своего любимиго СГМ в Хардвар мод, переименовал, как эта сетка называется в Хардвар моде, файл попросит замениться - соглашайся на замену. Всё, текстура поменялась. Запускай игру и смотри, что получилось. З.Ы. И ещё совет: не нарушай Правил цитирования. Уши оборвут. Изменено 8 Апреля 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий
Goha 5 Опубликовано 9 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2013 (изменено) спасибо, а стандартную карту не вернуть? на ней ничего не видно, в остальном все супер. Изменено 9 Апреля 2013 пользователем Goha Конфиг компа Windows XP ProfessionalIntel®Pentium® 4CPU3.00GHz 3.01ГГц, 2,00 ГБ ОЗУAtI Radeon HD 4550 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти