Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


Рекомендуемые сообщения

koshak,

 

такой глюк периодически случается (сбой рестрикторов). Бывает на Кордоне и в ТД. Поможет только переигровка с сейва ДО входа на проблемную локу (т.е любой сейв с Болот).

 

dim32,

 

после разговора с генералом, по основному сюжету.

Ссылка на комментарий

Спасибо,уже докумекал... А почему Поводырь в подземке говорить со мной не хочет? И где кейсы на Янтаре по квесту Андроса? №2 нашёл, а вот №1 чёт ни как...

 

Нет нужны полностью цитировать предыдущий пост.

Cyclone

 

koshak,

 

такой глюк периодически случается (сбой рестрикторов). Бывает на Кордоне и в ТД. Поможет только переигровка с сейва ДО входа на проблемную локу (т.е любой сейв с Болот).

 

dim32,

 

после разговора с генералом, по основному сюжету.

Спасибо,уже докумекал... А почему Поводырь в подземке говорить со мной не хочет? И где кейсы на Янтаре по квесту Андроса? №2 нашёл, а вот №1 чёт ни как...

 

Ну раз так настойчиво... 10 баллов за оверквотинг и 3 дня ридонли.

Cyclone

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

Огромное Спасибо WARWER и всей команде кто разрабатывал мод. Особых проблем с игрой не испытывал все вылеты решались заходами с ранних сейвов. Конечно были случаи что приходилась начинать НИ (порядка 5 раз) на разных стадиях, но эти никоим образом не перевешивает того удовольствия от игры что получил. Жалею лишь об одном что не нашел его раньше. 



И небольшой совет тем кто заходит на форум с вопросами: а где искать? а где лежит? а как найти? Помните: вы не первый кто их задает, не ленитесь полистать форум, ведь большинство ответов уже есть. 

Изменено пользователем Ivan Vershkov
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, возник вопрос к автору. В шапке указано, что этот мод сделан на базе OGSM 1.8 CE, но будут ли в дальнейшем включены правки из OGSM CS 1.8CE compilation fixes v4 by monk, или они уже давно есть в HARDWARMOD?

Присоеденяюсь к благодарностям к разработчикам OGSM и модов на его базе, огромное спасибо комьюнити AMK-TEAM, которое все еще сидит в SDK, латает, чинит и насыщает Зону Отчуждения.

Ссылка на комментарий

 Ivan VershkovTijdbom

спс за добрые слова.

Правки от комрада monk будут и есть.

 

Не люблю много писать, посему коротко о новостях.

Разрабатывается сюжетная часть на новой локе. Произведена мощнейшая оптимизация скриптовой части мода. Реализовано много конфигурационных,  гемплейных и текстурно-модельных правок, что привело к значительному ускорению работы мода и его стабильности.

Полностью закончена и протестирована новая фишка управляемой войны на болотах.

Проблема только одна - не хватка свободного времени.

Ссылка на комментарий

Немного добавлю к своим пожеланиям моду (я всё про мелочи) :

- убрать нахождение брони в тайниках, трупах.

- гранаты и заряды к подствольному гранатомёту сделать намного реже, ценнее ( т.к гранатами воевать очень легко )

- уменьшить перекрестие прицела

- убрать " взять F" - с тех предметов/еды/водки которая стоит на столах, в баре ( в каком то моде видел такое, мелочь, но уже не хватаешь водку из под носа у сталкеров )

- убрать кнопку "взять всё" ( совсем немного, но добавляет игровой атмосферности. ГГ не комбайн, собирающий всё подряд )

- замедлить ход времени ( если идёт дождь с грозой или закат/рассвет, то он длится дольше )

Мод графически очень даже не плох. Атмосферно получились бои днём в грозу, когда частые вспышки молнии освещают противника. Хорошо что сдесь больше воюешь с живой силой, а не зачищаешь сотнями монстров.

1833d0beec8b9a1b4368abbfd3ebea408045b6145132450.jpg0e691095d7042cbc0b13d3600411f52b8045b6145132533.jpg8a128ef2f447617a27d42583d3404c738045b6145132566.jpgbcca3c67482f48fcfbc5b777c2e1d9908045b6145132622.jpg8def27ddd2ca7cec7b61be31a01a94dc8045b6145132667.jpg2d02503f1335fc8e854122a86db63d5f8045b6145132704.jpgf6c8c998e8cd1bc86cc54c2871ee343e8045b6145132749.jpgb18a3bb4b1035c93d5ee29d7d35ddfdb8045b6145132809.jpg

 

Я себе убрал (с помощью http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11844)  кол-во сталкеров на мини-карте (как на последнем скрине).

Выбирая в какой мод поиграть, всегда обращаю внимание на худ, на внутриигровой интерфейс, ведь это то, с чем играть долгие часы и какой бы там ни был сюжет - не тянет играть, когда мод внешне не очень. Смотрю обзоры модов вышедших уже в 2013 году и не понимаю: зачем такой большой худ, зачем выводить на экран эти F1.F2 ( слоты быстр.исп.), или в нижнем углу экрана фигурка бойца, зачем?, - что бы смотреть вприсяди ГГ или нет...Очень не нравиться, когда в модах по умолчанию "худ противогазов", ещё и с "эффектом дыхания", типа - нравиться, не нравиться, а играй ты с этим.

Хорошо когда мод визуально неплохо сделан, ведь из мелочей складывается общее впечатление.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Rojer,

1. Броня в трупах будет,  но реже и с большим износом.

2. Решим с гранатами.

3. Куда меньше? Оно и так уменьшено больше чем в 10 раз. Может у тебя включён динамический прицел?

4. По предметам, как раз они не брались раньше.  В ОГСМ сделано, что их можно брать и думаю что это логично. Их не так уж много.

5. Зачем убирать кнопу, если ей можно не пользоваться? Я ей пользуюсь крайне редко.

6. По погоде и времени: сейчас в разработке новая погода для мода. По окончании её разработки, подумаем о времени.

СПС!

 

Ссылка на комментарий

Ребята такие дела: висит три задания, поговорить с лебедем и гостями на базе ЧН, найти хорошие инструменты и найти диск с ПО.
И по всем проблемы:
- сколько раз не переигрывал, Лебедь так и не появляется на базе ЧН, хотя его гости стоят как миленькие.
- после разговора с Паком и оплаты в 41у штуку никаких инструментов на армейских складах в разрушенном трансформаторе похоже не заспавнилось, их там просто нет, и искать там особо негде(

- ну и Михалыч никаких наводок по поводу ПО не дает.

Может кто глянет мою сохранку и подскажет что делать, или где я упорол? может нарушил логику сюжетки в каком то месте из за чего все не так идет?

 

http://ge.tt/4XJjnAc/v/0

Ссылка на комментарий

по поводу проблемы с Лебедем в консоли с заходом на локу появляется строчка красного цвета:

! Cannot find saved game ~#i#:wm:return_items[mar_csky_commander(Лебедев)]:not se_npc!!!

Ссылка на комментарий

 Xo3.ToBapbl,

попробуй прийти на Болота, для встречи с Лебедевым, без проводника.

Проблем с не появлением инструментов никогда не было (они под плитами должны быть).

Ссылка на комментарий

К сожалению не помогло, лебедя так и нет, как бы я не заходил на локу при переходе на саму базу все та же красная строчка и только "гости".
С инструментами тоже понять не могу, трансформатор там один разрушенный, все с лупой обходил, а их нет(

Может быть кто подкинет сохранение рабочее приблизительно в этом месте сюжета? отличный мод, а пройти так и не удается(

Ссылка на комментарий

Закончена работа над новой погодой в моде.
Предлагаю несколько скринов:


1755644.jpg 1755645.jpg
1755648.jpg 1755649.jpg
1755651.jpg 1755662.jpg

Изменено пользователем WARWER
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Привет всем! Решил второй раз пройти этот замечательный мод. Выполнил начало с Убоем. Теперь веду зачистку болот. И вот столкнулся с вылетом:

Expression    : fatal error

Function      : out_of_memory_handler
File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 323
Description   : <no expression>
Arguments     : Out of memory. Memory request: 2097152 K
Понимаю, что это вылет по памяти, хотя памяти 8 гб. Но не лечится перезапуском ранних сейвов, перегружал компьютер - тоже самое. Помогите, пожалуйста кто знает!
 
Извиняюсь! Вопрос решился перезаходом с Кордона. Но вообще-то странно по памяти вылеты лечатся просто перезапуском последнего сейва. Все удачи!
Изменено пользователем novosee

Процессор: Intel Core i7 - 3970X Extreme Edition (6 ядер, 3.5 ГГц), Материнская плата: ASUS Rampage IV Formula (Чипсет: X79, 4x DDRIII, 2x SATAIII), Видеокарта: Gigabyte  GTX780 WindForce 3X (3072 Мб, Ядро - 954/1006 Мгц), Жесткий диск: 360Gb SSD Corsair Force GS Series, Seagate Constellation 4Tb SATA-III  ES.3.   

Ссылка на комментарий
novosee,

вылет по проблеме с памятью может возникнуть когда сбоит, например, логика нпс или квада, которая записывается в сейв и не даёт движку правильно обработать загрузку всего игрового уровня. В таком случае помогает только создание уровня заново, а значит нужен заход на сбойную локу.

 

tetan,

туман и сильный туман присутствуют. Ночи разнообразны.

Ссылка на комментарий

WARWER

Мод отличный, мне не понравились только сетки прицелов, у вас есть другие стандартные для мода?

сейчас ищу информацию как их заменить на стандарт, надеюсь вы мне поможете, в полный экран как то нужно сделать, и будет все good  :good:


Уважаемый WARWER, у вас получился очень хороший мод, играть одно удовольствие, но поймите меня правильно, что с не всем, в том числе и мне, пришлись по вкусу прицельные сетки вашей модификации, я и мой друг Bruce_Lee, хотели бы вас попросить адаптировать вот эти прицелы из sgm 2.2 под вашу модификацию, будем вам премного благодарны. с ув. Goha & Bruce_Lee

http://rghost.ru/45140381

 

Для штурмовых винтовок 

http://pixs.ru/showimage/sssea04051_1653457_7650886.jpg

Для Снайперских винтовок 

http://pixs.ru/showimage/sssea03281_9375052_7650895.jpg

Изменено пользователем Goha

Конфиг компа


Windows XP Professional
Intel®Pentium® 4CPU
3.00GHz 3.01ГГц, 2,00 ГБ ОЗУ
AtI Radeon HD 4550

 

Ссылка на комментарий
Goha,

вы можете сделать это сами, пройдя по адресу: Чистое Небо\gamedata\textures\wpn\wpn_crosshair.dds ....

Вставьте свои прицелы в папку указанную выше,  заменив им названия на сейчас существующие в моде. Т.е вы замените нужную картинку на картинку, но сохраните названия.

 

1790161.jpg

Ссылка на комментарий

Goha

,

вы можете сделать это сами, пройдя по адресу: Чистое Небо\gamedata\textures\wpn\wpn_crosshair.dds ....

Вставьте свои прицелы в папку указанную выше,  заменив им названия на сейчас существующие в моде. Т.е вы замените нужную картинку на картинку, но сохраните названия.

 

1790161.jpg

пробовал у меня не получается, ловлю вылеты, не поможете?

как то я не понял как сделать,меняю и вылет,сделайте прошу вас,архив я залил. :cray5:  

подскажите еще пожалуйста, как черную карту заменить на оригинал?  :cray5:

=================

Цитирование картинок и превью, запрещено. Строжайше !

+5 в шкалу.

BFG

Изменено пользователем BFG

Конфиг компа


Windows XP Professional
Intel®Pentium® 4CPU
3.00GHz 3.01ГГц, 2,00 ГБ ОЗУ
AtI Radeon HD 4550

 

Ссылка на комментарий

Goha, да что тут сложного-то? Скопировал сетку прицела из своего любимиго СГМ в Хардвар мод, переименовал, как эта сетка называется в Хардвар моде, файл попросит замениться - соглашайся на замену. Всё, текстура поменялась. Запускай игру и смотри, что получилось.

 

 

З.Ы. И ещё совет: не нарушай Правил цитирования. Уши оборвут.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

спасибо, а стандартную карту не вернуть? на ней ничего не видно, в остальном все супер.

Изменено пользователем Goha

Конфиг компа


Windows XP Professional
Intel®Pentium® 4CPU
3.00GHz 3.01ГГц, 2,00 ГБ ОЗУ
AtI Radeon HD 4550

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...