Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы добавить к вышесказанному мной, что я хотел бы видеть в этом моде. Не хочу быть неправильно понятым - я не требую что бы это обязательно было и не кричу, что только так будет лучше и никак по другому. Я просто был бы рад, если бы авторы почитали и подумали: нужно это, или нет. Мод ведь хардкорный, коих немного, я припоминаю только НЛЦ и Мисери, а здесь ещё и неплохой, атмосферный сюжет. Хотелось бы чуть большей трудновыживаемости, без перебора конечно. И внимания автора к мелочам. Мои предложения:

- убрать в бинокле распознавания друг/враг/нейтрал ( этот читерский рентген сквозь кусты и камни. Интереснее когда сам глядя в бинокль определяешь кто это - враги,нейтралы ).

- в инвентаре, в описании оружия убрать ценник ( казалось бы - мелочь, но как мы зачастую подбираем себе например пистолет, смотрим - мой стоит 3 тыс., а найденный 5 тыс., конечно в слот себе кидаем тот что за 5 , не читая характеристик и описания. Без ценника на оружие, игрок задумывается, подбирает ствол под себя, думая что ему важнее точность или убойность и т.д.).

- урезать возможности проводников, сделать эти телепорты намного дороже

- убрать звук соединения/разъединения ПДА сталкеров, и их кол-во на мини-карте

- когда ГГ в полном присяди раскачивание прицела меньше

- сделать что бы крысы были нейтральны к ГГ и НПС ( когда крыса в одиночку нападает на человека - это должно быть что то большее чем ядерная война. С точки зрения геймплея - прыгаешь, стреляешь под ноги - не очень. Бывает, что крыса прибегает, НПС начинают стрелять, в итоге крыса убита и пару трупов нпс лежит- потери...Когда крысы нейтральны к ГГ, копошаться в подвалах, старых домах - это добавляет атмосферы заброшенности, опустения... )

- добавить длительный эффект после использования аптечек, антирадов ( сейчас аптечки можно есть не отрываясь от оптики, бинтоваться на бегу )

- убрать перезарядку на бегу

- убрать авто-перезарядку

- апгрейды оружия и брони дороже

- убрать ( или сделать реже намного ) глюки ГГ, этих летающих монстров ( с точки зрения реализма понятно - ГГ психически ненормален, в общественных местах стреляет по глюкам, бегает от них. Геймплейно - надоедает, портишь глаза. )

- износ брони низок ( в костюме "берилл" три раза подряд попадаю в жарку - износ 5%, ремонт 170р )

Хотелось бы, что бы за квесты оплата была чуть уникальней - детекторы, ВСК-94, может флешки с инфой о модификации. Лучше бы с трупов выпадало меньше хабара, детекторов, хорошего оружия ( с точки зрения реализма- типа, что наёмник на болотах не может быть с хорошим оружием, но геймплейно - лучше бы с болот ушёл ГГ, ну, максимум с Абаканом. Когда ГГ уже достаточно прокачен, для меня теряется львиная доля интереса в игре.

Ссылка на комментарий

Rojer,

 

большое спс! за высказанные мысли и конкретику. Есть над чем поразмыслить.

Многое из написанного тобой уже реализовано, возможно не в том виде, как ты задумывал. Собственно, в версии 3.1, геймплей почти не правился и остался похож на ОГСМ - 1.8.

В версии 3.2 ему было уделено достаточно много внимая.

Ещё раз спасибо!

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

подкорректировал графику под себя, теперь на dx10 лучики появляются в любую солнечную погоду, а не как в оригинале в строго отведенные часы, а так же увеличил дальность видимости через конфиг.

Немного скриншотов с hardwar:

f272d456cb.jpg4ce3b1c311.jpgaefe692089.jpgbd18fc4a82.jpgdfae0299d9.jpg

Ну и собственно баги:

18ab031b0e.jpg39407b1c70.jpg

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Ну так то здорово. Только тень от опоры не понятна (2 скрин).

Ктож так Убоя то закопал?:)

Изменено пользователем tetan
Ссылка на комментарий

Кстати, насчёт Убоя, была аналогичная ситуация во время второй с ним встречи. Сохранился у входа, перезагрузил и всё встало на свои места (хех... невольный каламбур вышел). Отписываться по нему не стал. Помню печальный опыт с Ашотом (Писал в теме ОГСМ, что Ашота на Юг потянуло, те как будто не привязан к АИ сетке был и смещался на Юг локации, даже скриы постил, где Ашот сидел посреди комнаты, перед своей коморкой, на воздухе).

Изменено пользователем RDS

«Разумная храбрость — это катахреза» из повести Стругацких «Стажёры»

FA58zbp.png

http://rghost.ru/45827792 5-этажка + школа №4 (из Припяти)

Ссылка на комментарий
Только тень от опоры не понятна (2 скрин).

Это и тень, и нет. Это при пасмурной погоде, но наличии солнца появляются лучики.

Ктож так Убоя то закопал?

Глюки.

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

ANTz, подобная проблема, но... с Сухим можно было договориться, далее он отсылает к Вовану(ещё один нейтрал в Депо), тот в свою очередь даёт квест на убийство такого засранца Положенца, убиваю Положенца и Вован становиться врагом. Я что-то не так сделал?

 

ещё вариант ( для поста выше ) - не мочи положенца на виду у вована.

А где этот самый Вован, всю базу оббегал не нашёл???...
Ссылка на комментарий
это случайность или все лампочки так льют свет?

Только настольные. Было бы круто если бы кто-нибудь поведал мне как сделать все лампы по типу этих. Согласитесь, смотрится хорошо.

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Что за ошибочка и как побороть, более ранний сейв далеко переигрывать не охота...

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...:\games\s.t.a.l.k.e.r_hwm\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Ссылка на комментарий

Почему праховцы стали врагами и где найти Сухого???

 

2.8 Запрещено изменение/удаление комментариев модератора внутри своих сообщений, а также удаление сообщений с такими комментариями. +10 баллов.

Cyclone

Ссылка на комментарий

Возникла такая проблема: после разговора с отцом Валерьяном, по поводу зачистки друзей Халецкого - на элеваторе никто не появляется.

Сначала не придал этому значения - думал появятся позже. Уже пришёл с Янтаря ( поиск Михалыча ), ничего не меняется.

Переиграл с сохранения "Сидорович" и "Бардак на Кордоне" - результат тот же. Получается, что оригинальный сюжет завис.

С чем это может быть связано и как это можно решить?

Заранее благодарен.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...