Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Rojer 1 Опубликовано 5 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2013 Хотелось бы добавить к вышесказанному мной, что я хотел бы видеть в этом моде. Не хочу быть неправильно понятым - я не требую что бы это обязательно было и не кричу, что только так будет лучше и никак по другому. Я просто был бы рад, если бы авторы почитали и подумали: нужно это, или нет. Мод ведь хардкорный, коих немного, я припоминаю только НЛЦ и Мисери, а здесь ещё и неплохой, атмосферный сюжет. Хотелось бы чуть большей трудновыживаемости, без перебора конечно. И внимания автора к мелочам. Мои предложения: - убрать в бинокле распознавания друг/враг/нейтрал ( этот читерский рентген сквозь кусты и камни. Интереснее когда сам глядя в бинокль определяешь кто это - враги,нейтралы ). - в инвентаре, в описании оружия убрать ценник ( казалось бы - мелочь, но как мы зачастую подбираем себе например пистолет, смотрим - мой стоит 3 тыс., а найденный 5 тыс., конечно в слот себе кидаем тот что за 5 , не читая характеристик и описания. Без ценника на оружие, игрок задумывается, подбирает ствол под себя, думая что ему важнее точность или убойность и т.д.). - урезать возможности проводников, сделать эти телепорты намного дороже - убрать звук соединения/разъединения ПДА сталкеров, и их кол-во на мини-карте - когда ГГ в полном присяди раскачивание прицела меньше - сделать что бы крысы были нейтральны к ГГ и НПС ( когда крыса в одиночку нападает на человека - это должно быть что то большее чем ядерная война. С точки зрения геймплея - прыгаешь, стреляешь под ноги - не очень. Бывает, что крыса прибегает, НПС начинают стрелять, в итоге крыса убита и пару трупов нпс лежит- потери...Когда крысы нейтральны к ГГ, копошаться в подвалах, старых домах - это добавляет атмосферы заброшенности, опустения... ) - добавить длительный эффект после использования аптечек, антирадов ( сейчас аптечки можно есть не отрываясь от оптики, бинтоваться на бегу ) - убрать перезарядку на бегу - убрать авто-перезарядку - апгрейды оружия и брони дороже - убрать ( или сделать реже намного ) глюки ГГ, этих летающих монстров ( с точки зрения реализма понятно - ГГ психически ненормален, в общественных местах стреляет по глюкам, бегает от них. Геймплейно - надоедает, портишь глаза. ) - износ брони низок ( в костюме "берилл" три раза подряд попадаю в жарку - износ 5%, ремонт 170р ) Хотелось бы, что бы за квесты оплата была чуть уникальней - детекторы, ВСК-94, может флешки с инфой о модификации. Лучше бы с трупов выпадало меньше хабара, детекторов, хорошего оружия ( с точки зрения реализма- типа, что наёмник на болотах не может быть с хорошим оружием, но геймплейно - лучше бы с болот ушёл ГГ, ну, максимум с Абаканом. Когда ГГ уже достаточно прокачен, для меня теряется львиная доля интереса в игре. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 5 Февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2013 (изменено) Rojer, большое спс! за высказанные мысли и конкретику. Есть над чем поразмыслить. Многое из написанного тобой уже реализовано, возможно не в том виде, как ты задумывал. Собственно, в версии 3.1, геймплей почти не правился и остался похож на ОГСМ - 1.8. В версии 3.2 ему было уделено достаточно много внимая. Ещё раз спасибо! Изменено 5 Февраля 2013 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
rusMAFIA 4 Опубликовано 5 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2013 А где искать КПК на Агропроме? У бандитов в "Лагерь в камнях"? Ссылка на комментарий
Chriotmao 372 Опубликовано 8 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2013 подкорректировал графику под себя, теперь на dx10 лучики появляются в любую солнечную погоду, а не как в оригинале в строго отведенные часы, а так же увеличил дальность видимости через конфиг. Немного скриншотов с hardwar: Ну и собственно баги: Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
tetan 0 Опубликовано 9 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2013 (изменено) Ну так то здорово. Только тень от опоры не понятна (2 скрин). Ктож так Убоя то закопал? Изменено 9 Февраля 2013 пользователем tetan Ссылка на комментарий
RDS 11 Опубликовано 9 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2013 (изменено) Кстати, насчёт Убоя, была аналогичная ситуация во время второй с ним встречи. Сохранился у входа, перезагрузил и всё встало на свои места (хех... невольный каламбур вышел). Отписываться по нему не стал. Помню печальный опыт с Ашотом (Писал в теме ОГСМ, что Ашота на Юг потянуло, те как будто не привязан к АИ сетке был и смещался на Юг локации, даже скриы постил, где Ашот сидел посреди комнаты, перед своей коморкой, на воздухе). Изменено 9 Февраля 2013 пользователем RDS «Разумная храбрость — это катахреза» из повести Стругацких «Стажёры» http://rghost.ru/45827792 5-этажка + школа №4 (из Припяти) Ссылка на комментарий
Chriotmao 372 Опубликовано 9 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2013 Только тень от опоры не понятна (2 скрин). Это и тень, и нет. Это при пасмурной погоде, но наличии солнца появляются лучики. Ктож так Убоя то закопал? Глюки. Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
tetan 0 Опубликовано 9 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2013 Спасибо, всё понял. Первый скрин отличный. Теперь вопрос: это случайность или все лампочки так льют свет? Ссылка на комментарий
dim32 0 Опубликовано 9 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2013 ANTz, подобная проблема, но... с Сухим можно было договориться, далее он отсылает к Вовану(ещё один нейтрал в Депо), тот в свою очередь даёт квест на убийство такого засранца Положенца, убиваю Положенца и Вован становиться врагом. Я что-то не так сделал? ещё вариант ( для поста выше ) - не мочи положенца на виду у вована. А где этот самый Вован, всю базу оббегал не нашёл???... Ссылка на комментарий
tetan 0 Опубликовано 9 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2013 dim32, Вован под навесом, рядом с торговцем. Ссылка на комментарий
Chriotmao 372 Опубликовано 9 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2013 это случайность или все лампочки так льют свет? Только настольные. Было бы круто если бы кто-нибудь поведал мне как сделать все лампы по типу этих. Согласитесь, смотрится хорошо. Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
tetan 0 Опубликовано 10 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2013 Смотрится великолепно. Жаль, что только настольные. Ну ещё бы от костра тень немного плавала (извиняюсь за фантазии). Ссылка на комментарий
dim32 0 Опубликовано 10 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2013 Что за ошибочка и как побороть, более ранний сейв далеко переигрывать не охота... Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...:\games\s.t.a.l.k.e.r_hwm\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 10 Февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2013 dim32, прочти в шапке темы, как правильно выложить лог. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
gekOFF 0 Опубликовано 15 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2013 Военные склады, нет продолжения диалога с наемником Хогом. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 15 Февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2013 gekOFF, всё есть. Как минимум, нужно закончить ветку с Зевком. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
dim32 0 Опубликовано 17 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2013 Почему праховцы стали врагами и где найти Сухого??? 2.8 Запрещено изменение/удаление комментариев модератора внутри своих сообщений, а также удаление сообщений с такими комментариями. +10 баллов. Cyclone Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 18 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2013 Возникла такая проблема: после разговора с отцом Валерьяном, по поводу зачистки друзей Халецкого - на элеваторе никто не появляется. Сначала не придал этому значения - думал появятся позже. Уже пришёл с Янтаря ( поиск Михалыча ), ничего не меняется. Переиграл с сохранения "Сидорович" и "Бардак на Кордоне" - результат тот же. Получается, что оригинальный сюжет завис. С чем это может быть связано и как это можно решить? Заранее благодарен. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
dim32 0 Опубликовано 18 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2013 Как попасть в подземелье агропрома ... ? Ссылка на комментарий
gekOFF 0 Опубликовано 18 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2013 (изменено) dim32 Вход возле базы Долга, на холме. Изменено 18 Февраля 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти