Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
serentiy 0 Опубликовано 1 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2012 Вот так вроде)) Клиент: Синхронизация... * phase time: 31 ms * phase cmem: 437319 K * [win32]: free[2628696 K], reserved[146188 K], committed[1419356 K] * [ D3D ]: textures[368179 K] * [x-ray]: crt heap[437319 K], process heap[9517 K], game lua[91731 K], render[7957 K] * [x-ray]: economy: strings[17594 K], smem[7697 K] current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_toz34 H_Parent sim_default_csky_0 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_usp H_Parent sim_default_csky_2 * MEMORY USAGE: 455768 K * End of synchronization A[1] R[1] current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_usp H_Parent sim_default_csky_2 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_toz34 H_Parent sim_default_csky_0 ! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_csky_119798 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task] ! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_csky_119798 can't present in patrolmanager[mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Не знаю правильно или нет. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 1 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2012 serentiy, шапка, требник по версии 3.1, пункт 12. Инструмент Ссылка на комментарий
serentiy 0 Опубликовано 1 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2012 И что мне исправить?Я не так силен в информатике Ну можно пробелы начать ставить, после знаков препинания. Спойлеры ставить самому. Cyclone Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 1 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2012 serentiy, берём идентификатор сбойного НПС из лога (sim_default_csky_119798), вставляем в файл настроек, как указано в пункте 12 требника, записываем изменения, загружаемся из сэйва, ближайшего к сбойному моменту, пробуем перейти на Болота. Тут знаниями по информатике обладать не нужно, достаточно внимательно прочитать то, что написано. Инструмент Ссылка на комментарий
serentiy 0 Опубликовано 1 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2012 (изменено) Я прочитал,_сделал так как надо,_выдает sim_default_csky_018942,_вставляю,_выдает sim_default_csky_119798 У тебя почему-то слетела логика всего сквада (отряда) на Болотах. Что бы исправить эту проблему, нужно удалить всех людей отряда поочерёдно. Вписал первого из лога в скрипт. Вошёл в игру и сразу сохранись - ДО перехода на Болота. Делаешь переход. Получаешь вылет и лог со следующим сбойным нпс. Вписываешь его в скрипт, входишь в игру и сразу сохраняешься... Эта процедура может повторяться не более 5-ти раз. Когда будут удалены все сбойные нпс, ты сможешь попасть на Болота. Изменено 1 Сентября 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
yasskorpions 0 Опубликовано 2 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2012 (изменено) Подскажите где 1-ый кейс на Янтаре лежит? Возле аномалии "Выворотень" все облазил! если можно скинте скрин этого места? Кусты за забором. Изменено 2 Сентября 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Огонь 0 Опубликовано 6 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2012 Клиент: Синхронизация... * phase time: 133 ms * phase cmem: 0 K * [win32]: free[1098008 K], reserved[217480 K], committed[781600 K] * [ D3D ]: textures[123110 K] * [x-ray]: crt heap[0 K], process heap[0 K], game lua[54270 K], render[154 K] * [x-ray]: economy: strings[16769 K], smem[1026 K] ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_idle_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_aggressive_0.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_panic_1.ogg current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_svu H_Parent sim_default_renegade_1 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_toz34 H_Parent sim_default_csky_0 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_ak74_priklad H_Parent sim_default_csky_1 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_xm1014 H_Parent sim_default_csky_1 ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\sounds\music\war_1.ogg * MEMORY USAGE: 0 K * End of synchronization A[1] R[1] current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_xm1014 H_Parent sim_default_csky_1 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_ak74_priklad H_Parent sim_default_csky_1 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_svu H_Parent sim_default_renegade_1 ! ERROR: SV: can't find children [41551] of parent [272431536] MotionMarks !!![58471][126824] ! ERROR: SV: can't find children [34941] of parent [269990192] ! ERROR: SV: can't find children [9539] of parent [152767504] ! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_renegade_064051 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_8_11_kamp_2_task] ! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_renegade_064051 can't present in patrolmanager[mar_smart_terrain_8_11_kamp_2_task] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Ссылка на комментарий
Александр601 2 Опубликовано 6 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2012 Здравствуйте многоуважаемые любители и ценители прекрасной игры под названием S.T.A.L.K.E.R. Начал играть , и REBORNовский глюк с кпк с 2.50 на Барахолке. Имейте совесть , Указывайте , что используете разработки Величайшего модмейкера ЭРА. Спасибо. 1 Win7(64)ssd, i5 2500k, 8gb,ATI6950. Сталкер в любом виде. Ссылка на комментарий
monk 2 855 Опубликовано 6 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2012 (изменено) Вылетает когда по сюжету воюю с ренегатами Огонь, ты хоть немного тему-то читай. Буквально на этой же странице сообщение №801. Начал играть , и REBORNовский глюк с кпк с 2.50 на Барахолке. Имейте совесть , Указывайте , что используете разработки Величайшего модмейкера ЭРА. Спасибо. Да ну? Точно его? Обалдеть, и прям - величайшего... Хех... Пусть твой Эра идёт лесом. В этом моде всё сами придумывают, а сюжетные глюки в ЧН у всех одинаковы. И предупреждаю, как модератор, устроишь срач - отправлю отдохнуть. Изменено 6 Сентября 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 6 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2012 Александр601, не понял, о чём ты говоришь? Что за глюк с кпк? Никаких скриптовых, конфиговых и т.п работ из REBORN в моде не используется. Взяты несколько текстур и об этом давно написано в шапке мода. ... а вообще, не приятный упрёк на пустом месте... 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Александр601 2 Опубликовано 6 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2012 Простите возможно не заметил в шапке упоминание а REBORN тогда виноват!!! А кпк не отдаеться ка к в 2.50 .Там была такая муля. В следующий раз, потрудись вначале хоть мало-мальски изучить и проверить, прежде чем голословно кричать на всю тему. Cyclone Win7(64)ssd, i5 2500k, 8gb,ATI6950. Сталкер в любом виде. Ссылка на комментарий
Огонь 0 Опубликовано 13 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2012 блин ребят а где на кордоне крот находится? Ссылка на комментарий
monk 2 855 Опубликовано 13 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2012 блин ребят а где на кордоне крот находится? Ты по-русски умеешь писать нормально? У тебя всего шесть постов и каждый с нарушением п. 2.5 Правил форума. Подумай над этим. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 13 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2012 Огонь, его разве трудно найти? На АТП он. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
serentiy 0 Опубликовано 14 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2012 Столкнулся с такой проблемой: По заданию прыгаю в телепорт с танка, и дальше игра зависает. Есть какие-то варианты помощи? Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 14 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2012 Есть какие-то варианты помощи? Пробуй переигрывать с более раннего сейва, пока не найдёшь такой с которого сможешь телепортироваться. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 14 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2012 serentiy, такая проблемы была, но её исправили ещё в ОГСМ-1.8. До сего времени не встречалась. Нужна переигровка, желательно до входа на локу. Если будет повтор, шли лог файл. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Limtheman 0 Опубликовано 21 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2012 Проблема уже после нескольких часов игры....у ГГ здоровье отнимается без причины. Заснешь - дохнет, еда не помогает, противорадиационный препараты тоже, пси-воздействия нет как и радиации, думал, что надо в куртке походить, но тоже не помогает...В остальном все хорошо, но с этим что делать? Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 21 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2012 Limtheman, уже много раз писалось. У ГГ радиация НЕ выводится со временем. Пока не повесишь арт от радиации, нужно постоянно использовать водку или антирад после попадания в радиоактивные места. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Limtheman 0 Опубликовано 21 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2012 спасибо)сообщений много и в основном по сюжету,и искать среди них похожую проблему было бы действительно долго Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти