Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
tetan 0 Опубликовано 8 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2012 Kirgudu, премного благодарен за сей ответ. Я буду терпеливо ждать полной готовности. Ссылка на комментарий
novosee 11 Опубликовано 13 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2012 (изменено) Привет всем! Давно не играл в ЧН, соскучился, по описанию мод понравился, начал играть, пока на болотах. Вопрос - почему убывает здоровье? Радиации нет. В поиске нашел один ответ на эту тему, там сказано надо чаще кормить, кормлю каждые пять минут, все равно здоровье уменьшается, аптечек уже съел десяток. Так никаких денег не напасешься на аптечки. Подскажите как быть? Это действие радиации. Даже её минимум, отнимает здоровье. Используй препараты... Не лазь в опасные места, пока не разживёшься артами. Изменено 13 Августа 2012 пользователем WARWER Процессор: Intel Core i7 - 3970X Extreme Edition (6 ядер, 3.5 ГГц), Материнская плата: ASUS Rampage IV Formula (Чипсет: X79, 4x DDRIII, 2x SATAIII), Видеокарта: Gigabyte GTX780 WindForce 3X (3072 Мб, Ядро - 954/1006 Мгц), Жесткий диск: 360Gb SSD Corsair Force GS Series, Seagate Constellation 4Tb SATA-III ES.3. Ссылка на комментарий
yasskorpions 0 Опубликовано 13 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2012 Проработал твои сохроны. К сожалению помочь не могу. У тебя слетело несколько рестрикторов. Начал НИ. Скажите у меня Суслов не выдает ни какое денежное вознаграждение за захват территорий, это так и должно быть? или у меня опять что-то игра пропустила? Ссылка на комментарий
slava77755 0 Опубликовано 13 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2012 yasskorpions, у меня то же самое было, и, вроде как, у всех так на 3.1 . Только в новой версии забрать награду можно будет . Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 13 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа 2012 Всем привет! Не много новостей с разработки версии 3.2: Есть вопросы - спрашивайте. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
slava77755 0 Опубликовано 13 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2012 А-ах! Круто! Пусть это всего лишь скрины, но все равно спасибо Вам, WARWER! (Особенно заинтриговал нижний скрин справа ) Ссылка на комментарий
Ugrum75 39 Опубликовано 14 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2012 Скрин, где сталкер с детектором стоит выглядит многообещающим. Удачи. Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью Ссылка на комментарий
novosee 11 Опубликовано 15 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2012 (изменено) Привет сталкеры! С вашего позволения еще вопрос - где наемники на агропроме с двумя КПК (первый заход) на входе не было, укрытие у камней тоже нет наемника. Весь агропром на два раза обошел, зачистил для верности весь, ни бандита, ни мутанта, а наемников нет. Подскажите пожалуйста, как быть? Возможно, ты не договорил диалог с Поводырём до конца? 3 на входе, 1 у бандитов, 1 перед переходом... Надо переиграть кусок от Поводыря. Изменено 15 Августа 2012 пользователем WARWER Процессор: Intel Core i7 - 3970X Extreme Edition (6 ядер, 3.5 ГГц), Материнская плата: ASUS Rampage IV Formula (Чипсет: X79, 4x DDRIII, 2x SATAIII), Видеокарта: Gigabyte GTX780 WindForce 3X (3072 Мб, Ядро - 954/1006 Мгц), Жесткий диск: 360Gb SSD Corsair Force GS Series, Seagate Constellation 4Tb SATA-III ES.3. Ссылка на комментарий
ShockWave 0 Опубликовано 15 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2012 (изменено) Привет всем. Дошел до Кордона получил кв поговорить с нейтралами за насыпью, потом говорю с Валерьяном он направляет меня к Холецкому, а он мертвый лежит валяется) вопрос что делать? Модом он не затрагивался. В ориге он полностью бессмертный. Глюк какой-то. Только переигрывать со входа на Кордон. Изменено 15 Августа 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Трын 0 Опубликовано 16 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 (изменено) Всем доброго времени суток! Прошел мод до следующей стадии : пора на Агропром искать тайник сталкеров и второе - забрать кейс у Андерса . Пройдены войны на болотах и свалке . Пока никаких критических вылетов не было . Как вы и просили пишу о том что мне не понравилось )) . Если боёвка в моде претендует на хард - то экономика на мой взгляд - это “very easy” . На этом этапе у меня полностью прокаченная экза свободы , винторез , сайга , пол – ляма денег куча патронов и артов высшего уровня ( все найдены самостоятельно ) Что на мой взгляд неплохо бы сделать : 1. Увеличить износ выпадаемых стволов . Уменьшить закупочные цены новых стволов ( дробовики по 3 и 6 тысяч у Сидора явный чит ) . 2. Сильно уменшить закупочные цены патронов ( в 5 – 8 раз в зависимости от типа ) , детекторов( собрал более 30 - ти Велесов ) , оптики , глушителей ,гранат Ф-1 , раций ,гитар ,гармошек . 3. Сбалансировать закупочные цены брони ( напрмер Улуч. Армейский броник в одинаковом состоянии и при одной стартовой цене с Зарёй при закупке стоит в 2 раза дороже ) . 4. Увелчить обменный курс у сталкеров на боеприпасы в два раза (кроме АК наверно) 5. Убрать клондайки артов ( 3 Золотых рыбки с аномалии явный перебор ) и если возможно сделать шанс получения артов высшего уроня в начальных зонах не таким большим ( или мне так везло ) В общем так как вы и писали " Непрерывное обшаривание и таскание хабара с трупов, должно быть необходимостью, а не навязчивой идеей наживы, что бы в итоге превратить ГГ в терминатора не обращающего внимания ни на монстров, ни на нпс-врагов." Я б добавил крайней необходимостью. Таскать лут должно стать муторно и не выгодно.То бишь основной заработк героя - это выполнение квестов , охота и поиск артов. Ещё – после ухода с болот если не вступать ни в какую группировку игрок автоматически остаёться в ЧН и соответственно все проводники работают бесплатно по всей территории зоны. Огромное СПС! Всё принято и учтено! Жду ещё комменты. Очень! Хоть кто-то конкретизировал описание. Очень помогает в работе. Если не будешь против, то приглашу на предрелизное тестирование версии 3.2. Удачи! Изменено 16 Августа 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
monya1 2 Опубликовано 19 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2012 ShockWave, Решение твоей проблемы в 476 сообщении. От себя добавлю, что у меня Халецкого скорее всего убивали нейтралы . После того как сделал его безсмертным наблюдал прикольную картину : нейтрал, судя по истерическим крикам мстящий за друга, "поливает" Халецкого из автомата , а тот не торопясь встает, садится- вобщем ведет себя как в песне "то разуюсь, то обуюсь, на себя в воде любуюсь, брагу кушаю." Ссылка на комментарий
serentiy 0 Опубликовано 19 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2012 У меня 2 Тасса стоят,беру мисску на кпк ,обшарил все у тепловоза и в аномалии,кпк нет .Что делать? Добавлено через 56 мин.: Все тема закрылась))нашел Ссылка на комментарий
novosee 11 Опубликовано 21 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2012 (изменено) Привет всем! Парни, у меня такая ситуация: отключили на Янтаре установку, пошел в Рыжий лес, поговорил со Стрелком, проводил его до тоннеля, убрал засаду, пошел на сигнал, взял КПК, помог сталкерам пройти до Чертовой стоянки, прыгнул в пространственную аномалию на танке, попал к леснику. Первое - Долг враги, второе - у лесника нет в разговоре ветки про инструменты. Ладно, пошел на Склады по основному сюжету. Разговариваю с командиром блокпоста, он отправляет в деревню к Хогу, на Хоге стоит метка, а разговора даже по основному сюжету нет. Там где надо на вышке прибор установить. Переиграл два раза с момента когда на Янтаре отключили установку - результат одинаковый. Прошу помощи. Ты делал ветку Клыка по сканерам? Обязательна к выполнению. На входе в РЛ потом появится Зевок... и т.д Изменено 21 Августа 2012 пользователем WARWER Процессор: Intel Core i7 - 3970X Extreme Edition (6 ядер, 3.5 ГГц), Материнская плата: ASUS Rampage IV Formula (Чипсет: X79, 4x DDRIII, 2x SATAIII), Видеокарта: Gigabyte GTX780 WindForce 3X (3072 Мб, Ядро - 954/1006 Мгц), Жесткий диск: 360Gb SSD Corsair Force GS Series, Seagate Constellation 4Tb SATA-III ES.3. Ссылка на комментарий
novosee 11 Опубликовано 22 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2012 (изменено) Привет всем! Я извиняюсь, видимо пропустил, а где найти Клыка? По новым квестам у меня три контейнера, задание от Андрюса поговорить с Лесником. Еще, правда какой-то Пармезан на Янтаре. Что-то я подзапутался. Подскажите пожалуйста. Надо "распутаться". Не ленись переиграть часть сюжета, что бы восстановить события. Изменено 1 Сентября 2012 пользователем WARWER Процессор: Intel Core i7 - 3970X Extreme Edition (6 ядер, 3.5 ГГц), Материнская плата: ASUS Rampage IV Formula (Чипсет: X79, 4x DDRIII, 2x SATAIII), Видеокарта: Gigabyte GTX780 WindForce 3X (3072 Мб, Ядро - 954/1006 Мгц), Жесткий диск: 360Gb SSD Corsair Force GS Series, Seagate Constellation 4Tb SATA-III ES.3. Ссылка на комментарий
-=Дезертир=- 0 Опубликовано 29 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2012 кто нибудь, скиньте мне пожалуйста сохранение на кордоне после отдачи кейса сидоровичу Ссылка на комментарий
serentiy 0 Опубликовано 31 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2012 (изменено) Вопрос на засыпку!После выполнения миссии в Темной долине,не могу попасть в локацию болота))Со всех переходов вылетает с жуком. Лог нужен (читай шапку - как). Скорее всего, твоя проблема описана в шапке, "Требник", пункт 12... Изменено 31 Августа 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 31 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2012 serentiy, без лога ничего сказать невозможно. Инструмент Ссылка на комментарий
-=Дезертир=- 0 Опубликовано 31 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2012 (изменено) вы не могли бы сделать так, что бы в трупах лежало ещё и то что у непися есть в торговле Спавн в трупах рандомен (случаен) из многих предметов. Изменено 1 Сентября 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
wastuk 1 Опубликовано 31 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2012 (изменено) Друзья, подскажите где эти несчастные инструменты в Рыжем лесу, замучился уже! дальше ведь сюжет не пойдет! Да и еще наемник Хог не хочет разговаривать, что-то подзабыл оригинал, напомните, пожалуйста! Какие именно инструменты? После разговора с Пошуком? После наводки Лесника? Ищи в Казармах шахты... Изменено 1 Сентября 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
yasskorpions 0 Опубликовано 31 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2012 (изменено) Подскажите пожалуйста как остановить самоубийцу на Агропроме? вроде кличка ВЕНЧИК, он в аномалию на 2 этаже постоянно ныряет? Просто переигрываю второй раз с начала игры, а когда первый раз играл он мне давал задание найти что-то в подземельях! а теперь я не успеваю ему даже слово сказать! Если все таки не получится его остановить! скажите его задание сильно важное для сюжета или нет? Это побочное задание. На сюжет не влияет. Что бы получить у Венчика задание, надо поговорить с ним до затопления Подземелий. Изменено 1 Сентября 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти