warwer 900 Опубликовано 10 Мая 2012 Просьба. К модератору Cyclone... Знаю, что по теме уже перелив. Прошу порезать на усмотрение. СПС! Извиняюсь. HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 10 Мая 2012 (изменено) Отвлечёно... Вообще-то, я вкладывал в сюжет чисто личные мотивы и переживания. Когда я скинул друзьям квест по расстрелу Прыща... было принято совсем не однозначно. А в игре прошло как и должно быть... Трудно мне судить... по вылетам, по структуре поступков... Я, простой квестовик. Что могу, то могу. Сейчас вся надежда на комрада Kirgudu. Вы поможете - мы победим. По любому! По схеме торговли так никто и не отписал! Что?.. всё верно Сейчас в разработке такие траблы: дин.спавн, ящики на точках группировок, торговля, значки сообщений... Всё будет если Вы поможете. Изменено 10 Мая 2012 пользователем WARWER HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 10 Мая 2012 Вы уже попробовали мод. Вы - знаете что к чему. У Вас есть интересные мысли. Мы ждём Вас всегда! Даже если у Вас созрел один квест, пусть люди Вам скажут спс! Пишите. Мы ждём и надеемся! HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 11 Мая 2012 (изменено) Что-то никак я не вижу результатов по тесту новой торговли. Как фонарь новый? Всё устраивает? Тогда добавлю в шапку. Изменено 11 Мая 2012 пользователем WARWER HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 11 Мая 2012 (изменено) Новости. Всё от комрада Kirgudu. 1. Интегрирован пропуск динамического спавна ночью, во время сна и во время выброса. 2. Интегрирован последний фикс для OGSM, выпущенный через несколько дней после релиза мода OGSM и пропущенный в HWM. Исправлен вылет при переходе к мосту в Рыжем лесу после отправки радисообщения с вышки на Складах и получения задания на встречу с Лебедевым. 3. Реализовано повреждение плаща Шрама при взятии его в руки (для случая, если спавнится плащ не в инвентаре, а стартовый ролик пропущен). 4. Оптимизирован менеджер индикаторов сна и голода. 1.1 Реализован механизм показа статуса задания (выполнено, провалено). - Тут мне работы на ... считай месяц. Надо перебрать все задания. Сам боюсь... хоть и просил. Доработаем - выложим. Скоро. Изменено 11 Мая 2012 пользователем WARWER HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 12 Мая 2012 Уходят в разработу такие штуковины... Квесты для: Суслова, Халецкого, с-та Репкина, пленных Ренегатов на НИИ Агро... Если у Вас есть варианты интесных задумок, отпишите в лич. HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 13 Мая 2012 Объявление. Вот, довольно обширный фикс-дополнение к моду. В нём исправлены все обнаруженные на данный момент траблы. http://narod.ru/disk/49098386001.75a6847fc...HWM_3.1.7z.html Описание есть и в архиве. 1. Новый фонарь. (WARWER) 2. Новая торговля с нпс. 3. Новая торговля с торговцами. 4. Новый распавн в трупах. 5. Поправлен арт "Душа". 6. Убрана заказная торговля на броню "Монолита" (не стыкуется с сюжетом). 7. Исправлен хит, наносимый крысами. 8. Иконки индикаторов (все) перемещены на правую сторону. 9. Фикс по отсутвию диалогов у Андроса. 1. Включён показ индикаторов сна и голода на игровом экране. (Kirgudu) 2. Отключено пополнение лагерных ящиков снаряжением при загрузке сохранённой игры и спавне отрядов из сюжетной логики. 3. Ещё раз оптимизирован менеджер индикаторов сна и голода. 4. Оптимизирован менеджер индикаторов радиации, пси-здоровья и состояния оружия. 5. Интегрирован пропуск динамического спавна ночью, во время сна и во время выброса. НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА! -------------------- Сейчас распавн предметов в ящиках буде проходить без переполнения, но поскольку ящики уже заполнены, то для 100% верной работы нужна новая игра. НЕ обязательна! HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 20 Мая 2012 Попробовал снять-выложить видео. Принуждение нпс использовать оружие ближнего боя. http://u.to/YYwUAg HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 20 Мая 2012 (изменено) Сергей Загрузился с твоего сейва. Всё работает. Вот скрин: Если надо, вышлю обратный сейв с Базы ЧН. Изменено 20 Мая 2012 пользователем WARWER HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 21 Мая 2012 (изменено) Всем привет! Вот новое фикс-дополнение для мода: http://narod.ru/disk/50014304001.0828948a9...HWM_3.1.7z.html Описание: Требник (Показать) Правки логики, торговли, интерфейса, визуальные, текстов: 1. Фикс по отсутcтвию диалогов у Андроса. 2. Новая торговля с нпс. 3. Новая торговля с торговцами. 4. Новый распавн в трупах. 5. Поправлены свойства и цены всех артефактов. 6. Убрана заказная торговля на броню "Монолита" (не стыкуется с сюжетом). 7. Исправлен хит, наносимый крысами. 8. Иконки индикаторов (все) перемещены на правую сторону. 9. Новый фонарь. 10. Правка по враждебности квестовых наёмников. 11. Скорректированы кондиции ГГ. 12. Возможно, исправлен вылет с указанием на "... mar_smart_terrain_9_10 ...". 13. Новая логика нпс в дин. спавне. (привалы, поиск артефактов...) 14. Заменена бракованная текстура на Болотах. 15. Скорректировано мародёрство. (сбор лута с погибших) Скриптовые правки: 1. Включён показ индикаторов в стиле ТЧ на игровом экране. 2. Отключено пополнение лагерных ящиков снаряжением при загрузке сохранённой игры и спавне отрядов из сюжетной логики. 3. Оптимизирован менеджер показа индикаторов в стиле ТЧ. 4. Интегрирован пропуск динамического спавна ночью, во время сна и во время выброса. 5. Оптимизация скриптов для уменьшения вероятности повреждения сейвов. 6. Полная оптимизация скриптов дин. спавна. 7. Исправлено внесюжетное появление экологов (и соотв. задания) на болоте НИИ Агропром. 8. Добавлен механизм контроля качества динамического спавна. НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА! -------------------- Сейчас распавн предметов в ящиках будет проходить без переполнения, но поскольку ящики заполняются в том числе при старте игры, то для 100% верной работы нужна новая игра. НЕ обязательна! Kirgudu, WARWER -------------------------------------------- Читать внимательно! Это тот-же фикс-допа, что и выложенный выше, но в него добавлена новая погода. Это приложение для теста! Желающие - пробуем и отписываемя по результату. Должно работать на машинах любой мощности! Описание: Требник - 2 (Показать) Правки логики, торговли, интерфейса, визуальные, текстов: 1. Фикс по отсутcтвию диалогов у Андроса. 2. Новая торговля с нпс. 3. Новая торговля с торговцами. 4. Новый распавн в трупах. 5. Поправлены свойства и цены всех артефактов. 6. Убрана заказная торговля на броню "Монолита" (не стыкуется с сюжетом). 7. Исправлен хит, наносимый крысами. 8. Иконки индикаторов (все) перемещены на правую сторону. 9. Новый фонарь. 10. Правка по враждебности квестовых наёмников. 11. Скорректированы кондиции ГГ. 12. Возможно, исправлен вылет с указанием на "... mar_smart_terrain_9_10 ...". 13. Новая логика нпс в дин. спавне. (привалы, поиск артефактов...) 14. Заменена бракованная текстура на Болотах. 15. Скорректировано мародёрство. (сбор лута с погибших) Скриптовые правки: 1. Включён показ индикаторов в стиле ТЧ на игровом экране. 2. Отключено пополнение лагерных ящиков снаряжением при загрузке сохранённой игры и спавне отрядов из сюжетной логики. 3. Оптимизирован менеджер показа индикаторов в стиле ТЧ. 4. Интегрирован пропуск динамического спавна ночью, во время сна и во время выброса. 5. Оптимизация скриптов для уменьшения вероятности повреждения сейвов. 6. Полная оптимизация скриптов дин. спавна. 7. Исправлено внесюжетное появление экологов (и соотв. задания) на болоте НИИ Агропром. 8. Добавлен механизм контроля качества динамического спавна. ТЕСТОВОЕ ДОПОЛНЕНИЕ!! Новая погода. Сделана почти полностью на конфигах! Добавлены текстуры только тумана. Соответственно добавлен в игру туман и сильный туман. Новое освещение и эффекты погоды. Тормозить не должно, но возможно, на очень слабых машинах. Потому и тест! НЕ ставить эту погоду, если у Вас установлена другая погодная версия!! НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА! -------------------- Сейчас распавн предметов в ящиках будет проходить без переполнения, но поскольку ящики заполняются в том числе при старте игры, то для 100% верной работы нужна новая игра. НЕ обязательна! Kirgudu, WARWER http://narod.ru/disk/50015079001.3fa4c346f...HWM_3.1.7z.html Изменено 22 Мая 2012 пользователем WARWER HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 23 Мая 2012 (изменено) Объявление. Сегодня закончил правку по 99% замене текстур растительности в моде. Нужен тест с вашими пожеланиями и мнением на ваших сейвах лок: Болота, НИИ Агро, Янтарь, РЛ... Желающие поучаствовать - отпишите в лич, вышлю. Спс. Изменено 23 Мая 2012 пользователем WARWER HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 24 Мая 2012 (изменено) Хемуль36рус и для всех. Это с офсайта OGSM. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: В версии 1.8 мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. В твоём случае надо прописать: object_to_release = "sim_default_csky_146669" Изменено 24 Мая 2012 пользователем WARWER HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 24 Мая 2012 Вот новая и надеюсь финальная для 3.1 правка-дополнение: http://narod.ru/disk/50415956001.e54edfda7...HWM_3.1.7z.html Требник (Показать) Ставить на ЧИСТЫЙ* HWM - 3.1!! ================================= Правки сюжета, логики, торговли, интерфейса, визуальные, текстов и т. д.: 1. Фикс по отсутcтвию диалогов у Андроса. 2. Новая торговля с НПС. 3. Новая торговля с торговцами. 4. Новый распавн в трупах. 5. Поправлены свойства и цены всех артефактов. 6. Убрана заказная торговля на броню "Монолита" (не стыкуется с сюжетом). 7. Исправлен хит, наносимый крысами. 8. Иконки индикаторов в стиле ТЧ (все) перемещены на правую сторону. 9. Новый фонарь. 10. Правка по враждебности квестовых наёмников. 11. Скорректированы характеристики ГГ (бег, точность стрельбы и т. д.). 12. Возможно, исправлен вылет с указанием на "... mar_smart_terrain_9_10 ...". 13. Новая логика нпс в дин. спавне (привалы, поиск артефактов...). 14. Заменена бракованная текстура на Болотах. 15. Скорректировано мародёрство (сбор лута с погибших). 16. Исправлен CAPS в написании имён квестовых персонажей. 17. На 95% заменены текстуры растительности в моде. Скриптовые правки: 1. Включён показ индикаторов в стиле ТЧ на игровом экране. 2. Отключено пополнение лагерных ящиков снаряжением при загрузке сохранённой игры и спавне отрядов из сюжетной логики. 3. Оптимизирован менеджер показа индикаторов в стиле ТЧ. 4. Интегрирован пропуск динамического спавна ночью, во время сна и во время выброса. 5. Оптимизация скриптов для уменьшения вероятности повреждения сейвов. 6. Полная оптимизация скриптов дин. спавна. 7. Исправлено внесюжетное появление экологов (и соотв. задания) на болоте НИИ Агропром. 8. Добавлен механизм контроля качества динамического спавна. 9. Исправлены редко встречающиеся вылеты определённого вида со ссылкой на ogsm_rare_items_manager. 10. Исправлено искажение картинки локации при показе экрана автопаузы на не широкоэкранных мониторах. 11. Добавлена очистка смарта перед сюжетным спавном Васяна во избежание вылетов из-за сбитой логики. 12. Оптимизирован конфиг экспериментального КПК. ДОПОЛНЕНИЕ - 1 Полностью заменена растительность в игре. ДОПОЛНЕНИЕ - 2!! Новая погода + новый выброс из AF-3. Сделана почти полностью на конфигах! Добавлены текстуры только тумана. Соответственно добавлен в игру туман и сильный туман. Новое освещение и эффекты погоды. Тормозить не должно, но возможно, на очень слабых машинах. Ставить на ЧИСТЫЙ* HWM - 3.1!! НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА! -------------------- Сейчас распавн предметов в ящиках будет проходить без переполнения, но поскольку ящики заполняются в том числе при старте игры, то для 100% верной работы нужна новая игра. НЕ обязательна! (с) 2012 Kirgudu, WARWER Внимательно прочитайте описание. HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 30 Мая 2012 Просьба! У кого был или есть вылет типа: ! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_csky_148458 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task] ! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_csky_148458 can't present in patrolmanager[mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task] Не дающий возможность попасть на Болота, просьба отписать в лич. Нужно будет проверить правку. Либо пришлите проблемный сейв. СПС! HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 2 Июня 2012 (изменено) Объявление! Вот файл оптимизации диалогов: http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?l...ost.ru/38439483 Поможет избежать многих мелких проблем и не стыковок. Особенно с переигровкой сейвов. Ставить по желанию (рекомендуется). НИ не нужна! Будет крайне полезна тем, кто собирается играть с начала игры. Изменено 2 Июня 2012 пользователем WARWER HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 2 Июня 2012 ___ICE___ и Всем! Приношу свои извинения! При вырезке не задействованных диалогов, случайно вырезал одну фразу у Шевы, что и приводит к вылету. Всё исправил. Вот новая ссыль на оптимизацию диалогов: http://rghost.ru/38439483 Ещё извиняюсь за не удобства! Начать с любого сейва перед диалогом с Шевой. HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 3 Июня 2012 (изменено) Arsen и Всем. Просьба, ВСЕ! вопросы по прохождению мода отсылать сюда: http://ap-pro.ru/forum/37-2661-1 Здесь прошу писать только проблемы мода и предложения по дальнейшему развитию. СПС! Изменено 4 Июня 2012 пользователем WARWER HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 4 Июня 2012 (изменено) Какая-то проблема с периодической НЕ сработкой поршней. Пытаемся понять причину... В любом случае надо переигрывать с более ранних сейвов. Я вот, что думаю... возможно, ошибки возникают из-за переигровки с авто-сохранений заданий... Эту проблему я постарался решить в последнем фиксе. Сейчас закину его в шапку. Многие проблемные сейвы, которые мне присылают, у меня НЕ отрабатывают как проблемные. Пересылаю адресатам свои и всё срабатывает... Ищем. Изменено 4 Июня 2012 пользователем WARWER HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 5 Июня 2012 (изменено) Квест с норой НС никак не затрагивался. Возможно, что действительно есть проблема с умиранием нпс возле норы раньше времени... в чём я крайне сомневаюсь. Шлите сейвы. Будем подумать... Можно перса обессмертить. И диалог будет всегда, и проблем меньше. Изменено 5 Июня 2012 пользователем WARWER HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 17 Июня 2012 (изменено) Ушла в 100% разработку версия 3.2. Комрад Kirgudu закончил скрипт.правки, о которых, я надеюсь, он сам отпишет (бомбовая работа), и пошла разработка сюжетной линии. Все диалоги правятся и одновременно обкатываются в процессе. НЕ НАДО ПРОСТО ИГРАТЬ! Исходите из позиций ТЕСТА! Всё будет учтено в дальнейшей разработке. Выскажите свои пожелания к следующей версии мода. Можно в лич. Если нужно обсудить, обсудите здесь. СПС! Пишите. Помогайте. Ждём. Изменено 17 Июня 2012 пользователем WARWER HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение