Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


warwer

Рекомендуемые сообщения

Просьба.

 

К модератору Cyclone... Знаю, что по теме уже перелив. Прошу порезать на усмотрение. СПС! Извиняюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Отвлечёно...

Вообще-то, я вкладывал в сюжет чисто личные мотивы и переживания. Когда я скинул друзьям квест по расстрелу Прыща... было принято совсем не однозначно. А в игре прошло как и должно быть...

Трудно мне судить... по вылетам, по структуре поступков... Я, простой квестовик. Что могу, то могу. Сейчас вся надежда на комрада Kirgudu. Вы поможете - мы победим. По любому!

По схеме торговли так никто и не отписал! Что?.. всё верно

 

Сейчас в разработке такие траблы: дин.спавн, ящики на точках группировок, торговля, значки сообщений... Всё будет если Вы поможете.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вы уже попробовали мод. Вы - знаете что к чему. У Вас есть интересные мысли. Мы ждём Вас всегда! Даже если у Вас созрел один квест, пусть люди Вам скажут спс! Пишите. Мы ждём и надеемся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то никак я не вижу результатов по тесту новой торговли. Как фонарь новый?

Всё устраивает? Тогда добавлю в шапку.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Новости.

 

Всё от комрада Kirgudu.

1. Интегрирован пропуск динамического спавна ночью, во время сна и во время выброса.

2. Интегрирован последний фикс для OGSM, выпущенный через несколько дней после релиза мода OGSM и пропущенный в HWM. Исправлен вылет при переходе к мосту в Рыжем лесу после отправки радисообщения с вышки на Складах и получения задания на встречу с Лебедевым.

3. Реализовано повреждение плаща Шрама при взятии его в руки (для случая, если спавнится плащ не в инвентаре, а стартовый ролик пропущен).

4. Оптимизирован менеджер индикаторов сна и голода.

 

1.1 Реализован механизм показа статуса задания (выполнено, провалено). - Тут мне работы на ... считай месяц. Надо перебрать все задания. Сам боюсь... хоть и просил.

 

 

Доработаем - выложим. Скоро.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уходят в разработу такие штуковины...

Квесты для:

Суслова, Халецкого, с-та Репкина, пленных Ренегатов на НИИ Агро...

Если у Вас есть варианты интесных задумок, отпишите в лич.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Объявление.

 

Вот, довольно обширный фикс-дополнение к моду. В нём исправлены все обнаруженные на данный момент траблы.

http://narod.ru/disk/49098386001.75a6847fc...HWM_3.1.7z.html

Описание есть и в архиве.

 

1. Новый фонарь. (WARWER)

2. Новая торговля с нпс.

3. Новая торговля с торговцами.

4. Новый распавн в трупах.

5. Поправлен арт "Душа".

6. Убрана заказная торговля на броню "Монолита" (не стыкуется с сюжетом).

7. Исправлен хит, наносимый крысами.

8. Иконки индикаторов (все) перемещены на правую сторону.

9. Фикс по отсутвию диалогов у Андроса.

 

1. Включён показ индикаторов сна и голода на игровом экране. (Kirgudu)

2. Отключено пополнение лагерных ящиков снаряжением при загрузке сохранённой игры и спавне отрядов из сюжетной логики.

3. Ещё раз оптимизирован менеджер индикаторов сна и голода.

4. Оптимизирован менеджер индикаторов радиации, пси-здоровья и состояния оружия.

5. Интегрирован пропуск динамического спавна ночью, во время сна и во время выброса.

 

НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА!

--------------------

Сейчас распавн предметов в ящиках буде проходить без переполнения, но поскольку ящики уже заполнены, то для 100%

верной работы нужна новая игра. НЕ обязательна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей

 

Загрузился с твоего сейва. Всё работает. Вот скрин:

 

thumb.png

 

Если надо, вышлю обратный сейв с Базы ЧН.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!

Вот новое фикс-дополнение для мода:

 

http://narod.ru/disk/50014304001.0828948a9...HWM_3.1.7z.html

Описание:

  Требник (Показать)
Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Объявление.

 

Сегодня закончил правку по 99% замене текстур растительности в моде.

Нужен тест с вашими пожеланиями и мнением на ваших сейвах лок: Болота, НИИ Агро, Янтарь, РЛ...

Желающие поучаствовать - отпишите в лич, вышлю.

Спс.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хемуль36рус и для всех.

Это с офсайта OGSM.

 

Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать?

Ответ:

В версии 1.8 мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру.

 

В твоём случае надо прописать: object_to_release = "sim_default_csky_146669"

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот новая и надеюсь финальная для 3.1 правка-дополнение:

 

http://narod.ru/disk/50415956001.e54edfda7...HWM_3.1.7z.html

 

  Требник (Показать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Просьба!

 

У кого был или есть вылет типа:

! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_csky_148458 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task]

! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_csky_148458 can't present in patrolmanager[mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task]

 

Не дающий возможность попасть на Болота, просьба отписать в лич.

Нужно будет проверить правку. Либо пришлите проблемный сейв.

СПС!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Объявление!

 

Вот файл оптимизации диалогов:

 

http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?l...ost.ru/38439483

 

Поможет избежать многих мелких проблем и не стыковок. Особенно с переигровкой сейвов.

Ставить по желанию (рекомендуется). НИ не нужна!

Будет крайне полезна тем, кто собирается играть с начала игры.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

___ICE___ и Всем!

 

Приношу свои извинения! При вырезке не задействованных диалогов, случайно вырезал одну фразу у Шевы, что и приводит к вылету.

Всё исправил.

Вот новая ссыль на оптимизацию диалогов:

 

http://rghost.ru/38439483

 

Ещё извиняюсь за не удобства!

Начать с любого сейва перед диалогом с Шевой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Arsen и Всем.

 

Просьба, ВСЕ! вопросы по прохождению мода отсылать сюда:

 

http://ap-pro.ru/forum/37-2661-1

 

Здесь прошу писать только проблемы мода и предложения по дальнейшему развитию. СПС!

 

 

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Какая-то проблема с периодической НЕ сработкой поршней. Пытаемся понять причину...

В любом случае надо переигрывать с более ранних сейвов.

Я вот, что думаю... возможно, ошибки возникают из-за переигровки с авто-сохранений заданий... Эту проблему я постарался решить в последнем фиксе. Сейчас закину его в шапку.

Многие проблемные сейвы, которые мне присылают, у меня НЕ отрабатывают как проблемные. Пересылаю адресатам свои и всё срабатывает...

Ищем.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Квест с норой НС никак не затрагивался.

Возможно, что действительно есть проблема с умиранием нпс возле норы раньше времени... в чём я крайне сомневаюсь. Шлите сейвы. Будем подумать...

Можно перса обессмертить. И диалог будет всегда, и проблем меньше.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ушла в 100% разработку версия 3.2. Комрад Kirgudu закончил скрипт.правки, о которых, я надеюсь, он сам отпишет (бомбовая работа), и пошла разработка сюжетной линии.

Все диалоги правятся и одновременно обкатываются в процессе.

НЕ НАДО ПРОСТО ИГРАТЬ! Исходите из позиций ТЕСТА! Всё будет учтено в дальнейшей разработке.

Выскажите свои пожелания к следующей версии мода.

Можно в лич.

Если нужно обсудить, обсудите здесь.

СПС!

Пишите. Помогайте. Ждём.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...