Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


warwer

Рекомендуемые сообщения

 

 

А теперь Хрю нету. Что делать, что делать?
Странно, у меня под 64 битной 7-ке работало как часы. Может имеет смысл заново переустановить игру? И ЧН, и мод, а?
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да вроде бы без разницы, когда. Я его и до войны на болотах и во время грохал - разницы не было никакой. Кстати, можно зачистить ренегатов ещё до начала войны. Все равно потом будет их спавн, и там уже можно будеть ликвидировать вражеские отряды на подступах к контрольным точкам.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы дополнить - уникальные артефакты типа Рака прекрасно обнаруживаются и "медведем", который чуть ли не в начале игры можно купить на базе Долга или найти по квесту Суслова и, кстати, такие арты очень любят подбирать Самоеды и Воля - у меня буквально из под носа разок тот же Рак увели. Так что к сиянию нужно двигать весьма оперативно, особенно на Агропроме :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если нейтралы стоят около тоннеля уже на Свалке - какие тут могут быть ещё варианты :)?

А вообще лучше через Агропром зайти - там убежать проще - в этом случае репутация падает очень незначительно, и врагами (и то если не повезет) будет только эта группа, а вот при выносе шестерки бандюков на Свалке скорее всего все будут врагами. Идеально, если в группе бандитов находится праховец - достаточно его грохнуть и можно проходить пока тревога не уляжется. Тут уж такое дело - жалко кровно заработанным делиться при посещении Свалки по поиску кейса - проще убежать, а вынести всех бандитов можно позже. Или идти с 1 рублем :).

Изменено пользователем zerocobra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего с репутацией странного в этом моде не творится - когда кого-нибудь убиваем, то главное, чтобы никто Шрама не увидел, тогда и репутация не падает. Особенно шикарно обстоит дело, при убийстве из гранатомета - если грохнуть кучку издалека одним выстрелом репутация не меняется (ну или практически не меняется). Частенько так выносил мародеров на болотах, бандитов на том же Агропроме - репутация не падала, если никто не засекал ГГ. А вот если выполнять задания бандитов, а потом внаглую их валить, то, естественно, они будут желтыми, даже если несколько групп на той же Свалке вынести. Так что пока репутация в минус полностью на одно деление не ушла - врагами вся группировка не будет.

А концлагерь на Свалке вообще отдельная песня ещё с оригинала. Их те же нейтралы вообще "не видят", поэтому при войне группировок против бандитов лучше в первую очередь уничтожить эту охрану, а то можно кучу союзников потерять и получить затык на ровном месте, т.к. бандиты из концлагеря имеют нехорошую привычку разбредаться по окрестностям при преследовании врага, тем более, что в моде "зоркость" увеличена. Особенно "доставляет" это на Агропроме - если на пригорке у бандитов есть снайперки, то торговец нейтралов и тот же Орест выносятся ими очень быстро. Приходится в этом случае точку от гопоты зачищать ещё в самом начале игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Словил ухудшение репутации у наемников на АС (такого уж наверное лет 5 никто не получал :biggrin:). На глобальной карте отряды наемников друганы со Шрамом прямо не разлей вода, как подходишь к Хогу - становятся уже желтыми и после разговора с получением 1-го задания на прием сигнала внезапно все становятся врагами, включая и бессмертного Чабана. Причем такое идет с первого разговора с Лесником - это то я первым делом проверил. Вот незадача - теперь придется пытаться нарисовать скрипт по улучшению репутации, а то как-то не охота все переигрывать, т.к. абсолютно не понятно с какого момента такое безобразие начинается :az1000106:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...