Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


warwer

Рекомендуемые сообщения

lisbek Отправил в ЛС, иногда бывает что если играть с сохранки после взятия квеста про КПК то его там может не быть, переиграй до взятия задания на КПК у Тасса.

naglyj Он там должен быть, у меня он лежал очень долго. Двое наёмников должно быть на блокпосту.

Изменено пользователем de.niro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ugrum75 Если ты про квест Заноса, то не знаю по чему у тебя по другому а у меня они все были врагами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть какие-то варианты помощи?

Пробуй переигрывать с более раннего сейва, пока не найдёшь такой с которого сможешь телепортироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

extreme Скорее всего она у тебя не заспавнилась, переирай или плюнь на неё, на сюжет не влияет.

КОШМАР Один кейс под большой бочкой у Тайного входа, второй за аномалией Выворотень в дальних кустах. Ключ от кейса находится у Марцепана ищи его там, где ты Левше помогал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Классный мод!

 

Лебедев не переходит через мост в Лиманск, следовательно, Леший разговаривать отказывается.

Эту проблему можно решить так: перейди на другую сторону от Лебедева и покидай в его сторону гранаты только так, что бы его не задеть, они начнут метаться как ошпаренные и в какой-то момент всё таки перебегут по мосту через реку. Я так делал и у меня это срабатывало. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

3-й сканер лежит слева на бордюрчике, как только спустился по железной лесенке, его сразу незаметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  ZviZdeZ

Там (на блок посту) должно быть ещё 3-и наёмника и у одного из них флешка. И не обязательно шерстить всю тему, достаточно внимательно шапку прочитать  http://ap-pro.ru/forum/97-3270-1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 IGOR™  Он там, возле домика покрутись....в кустах плохо видно. Или в бинокль с холма посмотри.   :) 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сенька

Странный вопрос конечно,  ну а что если настройки попробовать понизить? Читай в шапке рекомендуемые системные требования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

cross6 Попробуй перезагрузись со Свалки и заново зайди на АГРО, должен быть диалог у Наливайко у норы, без него ты туда не попадёшь. Скинуть сейв то можно, но лучше со своего играть.  Порядок событий - заход на локу - диалог с постовым - кровосос и сопровождение дозора долга до поста - разговор с лидером Долга (он должен по рации сообщить о твоём приходе) - ну и сам Наливайко (после отражения атаки снорков должен появиться с ним диалог) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

0016_dimka Читай внимательней требник к моду в шапке темы! Оба сюжета неразделимы и идут параллельно! Ты половину игры не прошёл ещё и поэтому у тебя всё наперекосяк! Чему ты при этом удивляешься? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

0016_dimka Доделай ВСЕ квесты в Т.Д, там у тебя должна быть встреча с Поводырём. Доделай все квесты Андросу на Агро, после этого появится Клык в подз. Агро. Кейсы лежат - один у бочек, второй за Выворотнем в дальних кустах. Не понятно зачем ты вообще играешь в этот мод, если ты не читаешь диалоги, не выполняешь все задания, а тупо несёшься куда-то вперёд? С Сахаровым нужно разговаривать только после того, как поговоришь с Клыком! 

Изменено пользователем de.niro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 cross6 Держи тогда сохранку перед разговором с Крыловым http://rghost.ru/47591581  если что, то в ящике на первом этаже соседнего здания есть заначка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

WARWER Убирать не нужно, а можно заменить тип патронов на обычные 9х39, а то получается, что в самом начале мы находим эксклюзив, который стреляет самыми распространёнными патронами, а Крот выдаёт обычную винтовку (подствол не в счёт, это вообще лишнее на ВСК, после первого выстрела из гранатомёта, её можно будет выкинуть) и у учёного на базе ЧН тоже самое, винторез сделать стреляющий патронами не 5х45, а специальными винтовочными патронами и добавить например регулируемый прицел, что бы действительного была похожа на снайперку, которой больше нет нигде, тогда и задание выполнять будет интерес, а так получается, что она и не особо надо (у нас уже есть ВСК). В начале игры из ВСК сделать обычную винтовку с патронами 9х39 и с ограниченным боезапасом, что бы хватило только для зачистки Рыбацкого хутора, а Кроту дать эксклюзив. Учёному тоже заменить винторез на эксклюзив, сейчас если выполнить его задание, то у ГГ будет практически две одинаковые винтовки (внешний вид только другой) ВСК под 5х45 и винторез под 5х45, зачем они нужны?

 

Тогда нужно убирать из схемы бартера патрон 9х39. Выменять их - не особая проблема.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 Влад0014  Только что же ведь писали про тоже самое Стремящемуся. Это глюк оригинальной ЧН и такое бывает, но очень редко когда во время разговора с барменом начинает идти выброс. Переиграй этот момент. Нужно сделать так, что-бы выброса не было на базе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Хемуль36рус  Всё верно object_to_release = "sim_default_bandit_039445". Пробуй переиграть не с автосейва на Свалке, а после исправления загрузи сейв до перехода на Свалку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Хемуль36рус Я же написал, что нужно загрузиться до входа на Свалку и такого не будет. У меня было так, когда с автосохранения грузишь оно так и будет меняться туда сюда...это бесполезное занятие править. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

cross6 Про инструменты сначала с Лесником поговори, потом неси их Узлу. Крот появится после разговора с Зевком, на АТП возле бочек пошукай. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...