Kirgudu 1 255 Опубликовано 26 Августа 2013 (изменено) Правка внесена в фикс из шапки. Перекачай и отпиши результат. спс. Там уже всё в порядке, вылета больше нет. Но надо будет ещё проверить, что отрегистрация артефакта происходит как полагается. Дружище, сколько - ты думаешь, человек знает, что такое отрегистрация? Изменено 26 Августа 2013 пользователем WARWER Инструмент Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirgudu 1 255 Опубликовано 30 Августа 2013 Хочу заметить, что описанного недостатка полностью лишена лицензионная версия игры, купленная через Steam. В плане играбельности она абсолютно ничем не отличается от той, что распространяется на дисках, зато в ней отсутствует глючный драйвер защиты Starforce, так как лицензионность обеспечивается другим способом. Инструмент Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirgudu 1 255 Опубликовано 19 Сентября 2013 На самом деле, этот вылет был вылечен в последней версии фикса, ссылка на который есть в шапке. Рекомендую обновиться. Инструмент Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirgudu 1 255 Опубликовано 21 Сентября 2013 Находил тела НПС на камне и возле кабанов, с флешками усовершенствований. Переустановил мод ( световой день барахлил), теперь где кабаны тела вообще нет, а на камнях тело есть , а флешки нет - это нормально?Да. Проход в сетке и вход к Поводырю - счетчик трещит, идет облучение ГГ - так и должно быть? Или это мод криво установился.Можно найти безопасную траекторию. Инструмент Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirgudu 1 255 Опубликовано 2 Октября 2013 @kan69, я б вообще эту версию с автоустановщиком из шапки исключил... Плохая это практика. То, что автор сделал автоустановщик - это он молодец. Что при этом запаковал файлы мода, да ещё и сделал, по всей видимости, какие-то изменения, требующие отдельного минипатча - плохо. Это называется репак и обычно не поддерживается.Мод всё ещё находится в состоянии разработки, хоть вы в него сейчас вовсю играете. Фикс дополняется постоянно, иногда по несколько раз в течение дня. Автор автоустановщика делает это с той же регулярностью? Нет. А с какой? В последний автоустановщик какие файлы и какие их версии включены? Не знаете? Я тоже. Как нам в таких условиях давать вам, игрокам, рекомендации или исправления?Поставили автоустанавливаемую, не авторскую версию - постарайтесь разобраться с обновлениями самостоятельно.@Xo3.ToBapbl, из этого лога ничего не видно. Да и не полный он какой-то, должно быть гораздо больше информации. Либо запись в лог где-то кешируется и потом не завершается окончательно, либо криво встала игра или мод. Инструмент Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirgudu 1 255 Опубликовано 2 Октября 2013 @kan69, поскольку мы, разработчики мода, никакого отношения к репаку мода с инсталлятором не имеем, без дополнительной собственной проверки ответить можно только так, как это уже сделал warwer: теоретически можно. По поводу вылета могу только сказать следующее: при игре в авторскую версию мода, каковая у меня сейчас установлена, рюкзак изначально пуст; можно положить туда что-то, а затем взять, не испытав при этом никаких проблем. Инструмент Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirgudu 1 255 Опубликовано 2 Октября 2013 @kan69, теоретически (да-да, опять так по очевидным причинам) только savedgames. Куда - указано в шапке темы под спойлером "как правильно выложить лог и сейв"."Правильнее" - не то слово. Просто для авторской версии мы можем гарантировать авторскую же поддержку, насколько сами её можем оказать. Для сторонних репаков - гарантии нет.C вылетами по броне лично я помочь не могу, это епархия коллег. Инструмент Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirgudu 1 255 Опубликовано 21 Ноября 2013 (изменено) Удивительно! Я и не знал, что такое возможно.Я бы всё-таки переиграл с момента до преждевременного взятия КПК.А на будущее надо бы нам подумать над условиями спавна КПК за дверью... раз уж она открывается так легко. И, возможно, спавн растяжки тоже стоит доработать. Изменено 21 Ноября 2013 пользователем Kirgudu Инструмент Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirgudu 1 255 Опубликовано 21 Ноября 2013 Даже если дверь таким образом не открывается (или открывается не у всех), переиграть с момента до внесюжетного взятия КПК стоит. Поясню.Сюжет на Агропроме будет развиваться нормально, только если выданы предшествующие инфопорции (сюжетные метки) на Свалке. А львиная их доля выдаётся как раз во время всей сцены в подвале, которая, в свою очередь, не может сработать, если не была завершена сюжетная ветка в ТД. Так что надо возвращаться по-любому. Инструмент Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirgudu 1 255 Опубликовано 25 Ноября 2013 (изменено) Uwajaemyy... a gde mojno skacat' ..... В шапке, то есть в первом посте данной темы. Есть онлайн ресурсы, которые переводят транслит в понятный русский язык и обратно. Например, этот: http://translit.net/Советую научиться пользоваться, если нет никакой возможности писать сразу на русском. Не стоит заставлять тех, кто читает твои посты, ломать глаза. Кроме того, есть Правила форума, обязательные к соблюдению. Изменено 25 Ноября 2013 пользователем Kirgudu Инструмент Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirgudu 1 255 Опубликовано 14 Января 2014 Господа, ссылки на мод и фикс к нему даны в шапке этой темы. Инструмент Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirgudu 1 255 Опубликовано 15 Января 2014 У нас, разработчиков мода, Win8 не стоит. Может быть, кто-то из игроков отпишется. Инструмент Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirgudu 1 255 Опубликовано 23 Января 2014 (изменено) P.S. Сейвы от текущей версии будут подходить к последующим? Нет, скорее всего. Изменено 23 Января 2014 пользователем Kirgudu Инструмент Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirgudu 1 255 Опубликовано 25 Марта 2014 @ed_rez, уникальные предметы выпадают случайно по Зоне в целом. Если на ранних локациях нашлось мало, остальное будет позже. Инструмент Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirgudu 1 255 Опубликовано 29 Апреля 2014 Этот - ничего. Читаем спойлер "Как правильно выложить лог и сейв" в шапке темы. Инструмент Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirgudu 1 255 Опубликовано 22 Мая 2014 @Ilyasmol, игры под рукой нет, проверить не могу. Но вот какая мысль возникла: не архив ли это лога, который создаётся при каждом следующем запуске игры? В таком случае смотри рядом обычный текстовый файл с расширением log. На всякий случай сверься со спойлером в шапке темы "как правильно выложить..." - возможно, ты смотришь не там, где надо. Инструмент Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirgudu 1 255 Опубликовано 5 Сентября 2014 @vik45, странный вылет. Планировщик действий здесь не должен быть нулевым. Выложи свой сэйв (желательно поближе к моменту вылета) и напиши, что нужно сделать, чтобы получить ошибку - покручу у себя. Инструмент Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirgudu 1 255 Опубликовано 7 Сентября 2014 (изменено) Так что придётся ждать. @vik45, вот сохранение на Кордоне, сразу после перехода со Свалки: https://yadi.sk/d/xWqmNUuEbBXVT Глючный отряд из 4 тушканчиков удален. Однако что с ними произошло - ума не приложу. Такого никогда не было. Эти тушканы умудрились забиндиться к модулям, используемым только для объекта типа "сталкер". Не исключено, что с самого начала игры всё пошло наперекосяк. Конечно, есть шанс, что получится доиграть до самого конца без дальнейших ошибок, но стоит быть морально готовым к полной переигровке. А о том, что для игрока установлено полторы мегатонны допустимого веса, надо предупреждать. Изменено 7 Сентября 2014 пользователем Kirgudu Инструмент Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirgudu 1 255 Опубликовано 8 Сентября 2014 @zerocobra, так в том-то и дело, что поиск нового командира отряда при гибели (исчезновении) старого никто не удалял. Наоборот, оригинальное переназначение иногда могло таки оставлять отряд без командира, и в HWM мы постарались минимизировать такое поведение. Соответствующая правка как раз включена в последний фикс. Конечно, я не исключаю того, что несмотря на все проверки, мы ввели в мод новую ошибку, но сейчас, проглядев скрипт, я ничего подозрительного не увидел. Нужна предметная проверка. Например, если получится сделать сэйв, после загрузки которого можно будет повстречать (желательно сразу, причём не случайно, а со стопроцентной повторяемостью) именно такой, «обезглавленный» отряд - это сильно поможет. Лично я никогда не сталкивался с отрядами без командиров, поэтому разыскать источник не так просто. Инструмент Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirgudu 1 255 Опубликовано 9 Сентября 2014 (изменено) Да, с метками командиров как раз тот случай, когда фиксили одно, но при этом попортили другое. Иногда такое случается; хорошо, что ошибка была замечена «въедливым» игроком. Правка, которую вчера получил от меня и включил в фикс @warwer, должна теперь быть полноценной. Изменено 9 Сентября 2014 пользователем Kirgudu Инструмент Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение