Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
DEZERTIR1W2 1 Опубликовано 2 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2011 (изменено) Любопытный вылет при попытке начать новую игру с вашим модом: [error]Expression : no_assert [error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetById [error]File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\ini_id_loader.h [error]Line : 134 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : prax он повторялся или один раз только? такого ещё не было. Изменено 2 Апреля 2011 пользователем WARWER [MGE]VF25: Я на перекур/[21:15:48] Dezertir1w2:курение убивает)/[21:16:01] [MGE]VF25:Кирпичи тоже./[21:16:09] Dezertir1w2:а я не курю кирпичи) Ссылка на комментарий
achavanin 724 Опубликовано 2 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2011 (изменено) Привет всем!Нашел ключ у Марципана, а диалога у Андруса нет, пошел в ТД взял задание на наемников на Свалке и на Болоте,на Свалке нашел, а на Болоте никак не попадаются, встретил только одного "праховца"и одного бандита, снова вышел и зашел, нет никого,все стоянки прошел,может во время выброса пропали, я его на Кордоне пережидал, а потом прошел на Болото? не пропадут! постарайся- уж... Изменено 2 Апреля 2011 пользователем WARWER Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 2 Апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2011 (изменено) случилась проблема: случайно заменил папку скрипт версии 1.5 на тоже но 1.4. два дня разгребаю! легче с нуля написать! восстановил 90% пока. но нет худа без добра! вычислил пару рандомных вылетов и Поборол их! в тесте - за несколько часов издевательств над игрой - ни одного вылета не было! скоро допишу диалог со Стрелком и выложу на пробу 1.5. просьба: отписывать пожелания и замечания - для корректировки. Изменено 3 Апреля 2011 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Хемуль04 3 Опубликовано 2 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2011 WARWER, вот иконка, незнаю, правда, угадал ли я с тем что в игре, неудолось пока его отыскать, но если что - переделаю) Ссылка на комментарий
Лемур 3 Опубликовано 3 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2011 (изменено) Всё, я запутался. На Агропроме было трое наёмников, ПДА были только у двоих. Причём нужно найти два, которые принадлежали учёным, но подходящий только один-Омега N2, второй просто личный ПДА наёмника. Говорилось в теме, что есть наёмники на Свалке, четверо на Болотах (Бек считается?), и ещё надо на Кордон наведаться. Но в диалогах об этом ни слова. Перечитал несколько раз. На Свалке не смог найти наймов, электрохимеру грохнул, на Болотах за два дня (реальных) не смог найти ни одного наёмника, только Казбек у перехода на Агропром. извини - не понял описания, лучше понемногу - но подробней :ny_z_1: Ещё один момент-принёс винторез Шеве, он заплакал "Это ж мой, а как же Бек? Что с ним?", но винторез не его. Отдал ему убитый в хлам ствол Шрама, что возле вагона валялся. Мелочь конечно, и абсолютно несущественно, но всё таки. по логике игры, ты должен был с базы ЧН идти к Шеве ( тогда-б и винтарь был - тот). но, возьму на заметку - сейчас пока не до персонального оружия. Добавлено через 154 мин.: Поговорил с Шевой, поговорил с Поводырём, нашёл Пошука. Пошук отправил на Агропром. На Агропроме трёх наёмников урыл, ПДА были только у двоих. Поводырь молчит, задание висит. четыре найма на Болотах и два на Свалке (стоят лагерем), у глав групп кпк. На Свалке наймов нет, никто ни слова не сказал про Свалку, и тем более про Кордон, ни Шева, ни Поводырь, ни Пошук. И никто не сказал что на Болотах ещё нужно поискать, речь шла только об Агропроме. начало: Убой (три диалога) - Шева + Поводырь, Штрих- Шева, Шева(три диалога), Поводырь - Пошук(3 диал)+Казбек+ три найма Агро(2 кпк)- относим Поводырю... По винтарю-он у меня и был, только жаба задавила новенький ствол отдавать. Изменено 3 Апреля 2011 пользователем WARWER EL PUEBLO UNIDO JAMÁS SERÁ VENCIDO! Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 3 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2011 Лемур, все правильно на Агро 3 найма их валишь+Казбек у перехода, потом идёшь к Повадерю, у ГГ должно быть в диалоге две фраза, типа я не нашёл ещё, и вторая что то типа "та..да", нужно выбрать её и все станет понятно, по крайне мере у меня так было. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
ANTz 0 Опубликовано 3 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2011 (изменено) Лемур, где наймы то, я как ты болота с фонарем вдоль и поперек агру исходил - ну ни одного найманця. Включите мне свет поскольку тема поиска наймов по квесту Сейфа будет повторяться ещё не раз: отвечу намёком - под спойлер. 2 найма на Свалке ~ 200м от эл. химеры. 4 найма на Болотах ~ иди (долго) на юг от нычьки Поводыря. Пробуйте! Изменено 3 Апреля 2011 пользователем WARWER Лучшее железо - М О Ц К. Лучшее ПО - В Е Р А. Плюсую за Ю М О Р. Ссылка на комментарий
Лемур 3 Опубликовано 3 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2011 (изменено) ХЕМУЛЬ36RUS, Вот выручил. WARWER Может стоит как то переписать диалог. Нет, я не спорю, ничего сложного и сейчас, но боюсь не только я ступил, будут и ещё жалобы. При первом нажатии кнопки "диалог" - высвечиваются все ветки диалогов. Потом выбирается каждый отдельно - чтобы не путаться в вариантах ответов. При повторных входах в диалог, вы можете узнать чего ждёт от вас НПС. Если есть варианты - напишите, как это должно выглядеть по другому? Изменено 4 Апреля 2011 пользователем WARWER EL PUEBLO UNIDO JAMÁS SERÁ VENCIDO! Ссылка на комментарий
Лемур 3 Опубликовано 4 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 (изменено) Да я вовсе не о том. Просто вот в этом конкретном случае в диалоге две строки -Хлопотное это дело -Та...да Вот это невнятное "та да" можно заменить на "есть кое что" или в этом роде. Ну ступил я, надо было хотя бы ради любопытства все строки прощёлкать. хорошо - возьму на заметку! всё - изменил. Возможно сегодня выложу 1.5 Изменено 4 Апреля 2011 пользователем WARWER EL PUEBLO UNIDO JAMÁS SERÁ VENCIDO! Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 5 Апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2011 (изменено) Версия 1.5 Новое: два динамических эффекта, основной сюжет до Рыж. Леса ( один квест в Рыжем Лесу ), правки рандомных вылетов, графика... Это полная базовая версия! Дальше все надстройки будут на ней. Размер великоват за счёт графики, но текстуры - отборные. Установка: либо на 1.4 сверху, либо убрать 1.4 - поставить 1.5. Новая игра после 1.4 - НЕ НУЖНА! Если будет много желающих на переходную версию с 1.4 на 1.5 буду делать отдельно! Всем удачи! Пишите отзывы и предложения. Ссылка: http://narod.ru/disk/9318614001/HARDWARmod....1%20CS.7z.html Выложу правку по дин. спавну. Просьба: отписаться по таймингам ( оптимальное время сповна - по вашему мнению ) Правки и ошибки. Уж извините - я описывал выше свой залёт! Пока аукивается. Исправил ошибки по: stalker_jurok_spawn, сон, тайминг дин. сповна идём дальше. http://narod.ru/disk/9400512001/%D0%BF%D1%...%20-1.5.7z.html Изменено 5 Апреля 2011 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 5 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2011 (изменено) WARWER, я не пойму опять Повадырь на базе сидит. И ещё когда вылет был как у VEX я эту секцию попробовал не удалять, а раскоментить вылет пропал, может из за этого Повадырь на базе. Исправлено выше! Папку скрипт - которую я случайно угробил, пришлось восстанавливать из старых версий. Проблем должно остаться - минимум( надеюсь) - вместе быстро исправим! А может уже и всё нормально будет ( мечты ) :ny_z_1: Изменено 5 Апреля 2011 пользователем WARWER Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
SHAH 27 Опубликовано 5 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2011 (изменено) При попытке завести диалог с любым НПС вылет: Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\Texture.cpp Line : 367 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Arguments : c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique.dds По памяти, да? нет не по памяти. какая версия? я вот щас сижу - 1.5 с начала истязаю. всё идёт отлично! у тебя ругается на иконки нпс. переустанови папку gamedata textures из 1.5 Изменено 5 Апреля 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Лемур 3 Опубликовано 5 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2011 (изменено) WARWER, Ты уж извини, я раньше всё ворчал, но сейчас хочу высказать своё скромное мнение. Работа на 5 с плюсом. Честно говоря не ожидал, что на Чистое Небо появится что-то подобное. Хотя и считается война группировок фишкой, но лично я от неё не в восторге. А вот ты сумел оригинальный (не самый удачный) сюжет разбавить своим, и очень неплохим. Очень надеюсь, что не бросишь всё и порадуешь нас и дальше. Есть несколько модов, в которых нужно разыскивать тайники по приблизительным наводкам, но чтобы разыскивать непися, я такого ещё не встречал. Я этого Сухого искал полтора часа реальных, и Вована на базе бандитов столько же. Я понимаю, спрятать маленький рюкзак, но спрятать персонажа так, что об него спотыкаешься и не видишь (Дереза в Тёмной Долине), это ухитрится надо. Так что все нецензурные выражения, которые я употреблял пока искал вышеупомянутых товарищей можешь воспринимать как похвалу (а я как сантехник знаю таких выражений очень много). Пожалуй единственный серьёзный недостаток, и тот оригинала а не твой, это туповатые неписи. Наёмник у входа в Х-18 даже не пошевелился, пока две пули в чан не получил с двух метров, ну а третьей он не пережил. Если сможешь врагам мозгов добавить цены твоей работе не будет. спасибо. с логикой - стараюсь научиться, помощи пока нет. с логикой Стрелка - во! где пришлось поднапрячься. До финальной шлифовки - надеюсь разберусь и отрихтуем всё! Изменено 6 Апреля 2011 пользователем WARWER EL PUEBLO UNIDO JAMÁS SERÁ VENCIDO! Ссылка на комментарий
SHAH 27 Опубликовано 6 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2011 (изменено) WARWER, уж очень часто появились вылеты такого вида: Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 323 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 4756 K тут точно по памяти,вроде комп не самый дохлый, а подобное при каждой загрузке случается, есть какое-нибудь лекарство? вечером прийду домой - подумаю, какие текстуры можно безболезненно удалить, чтобы разгрузить игру Вот папки - которые занимают большой размер и влияют только на "красоту", но естественно - напрягают комп. Их можно убрать: Адрес :gamedata\textures\ - grnd, prop, tile, water, wind, wood, briks, crete, detail, mtl, wall. Изменено 6 Апреля 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
SHAH 27 Опубликовано 6 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2011 (изменено) Вылет при обыске Посла (трупик в тельняшке) на Кордоне у перехода на Болота со стороны Блокпоста: Expression : assertion failed Function : CUICellContainer::GetItemPos File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp Line : 702 Description : 0 Также на нём можно нереально наварится да, с Послом надо подумать... вылет только при нажатии "взять всё"! Изменено 6 Апреля 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Saks_GA 88 Опубликовано 6 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2011 (изменено) SHAH, При обыске Посла нада взять только ПДА. И не выбирать взять всё. И по возможности не подходить к нему после этого. а пда-то, у него и нету Изменено 6 Апреля 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
SHAH 27 Опубликовано 6 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2011 (изменено) WARWER, из того,что есть: 1) диалоговое меню, хотя бы оригинальное из ЧН. 2) в самом начале, как-нибудь сделать чтобы не наёмник, ни квестовый ЧНовец (забыл прозвища сталкеров) не уходили за барную стойку к Холоду. Лучше того самого наёмника в экзе спавнить, где-нибудь в другом месте на базе ЧН. 3) ОПТИМИЗАЦИЯ 4) сделать правки по оружию, хотя бы из ОГСМ. 5) сделать примерные наводки в квестах, совсем небольшие. По мере прохождения буду добавлять. не много от себя: 1) прозрачное меню создаёт эффект личного общения - слова будто в воздухе, а не на бумаге. 2) если ты начнёшь уходить - наём будет тебя преследовать, если ты его пресуешь - то ему больше негде прятаться - хитрим( ведь так интересней?) 3) по ходу жизни - обязательно! 4) уже делается, но легче не будет - хард 5) наводки почти всегда есть - если кто поможет с отметками на карте - доработаем! из личной переписки: капсовые моменты в диалогах - это то на чём надо акцентировать внимание ГГ в начале без "фуфайки" - если его Винтарь в хлам, то что с одеждой?.. У всех монстров есть слабые места - ищите. ЧН и Ренегаты по новому сюжету не бомжовские группировки, а бывшая одна большая, причём со своими "мухами" Про миникарту промолчу - одно слово gps Всем спасибо!.. Изменено 6 Апреля 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Сергей 42 Опубликовано 6 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2011 (изменено) Как Сидора разболтать, я так понял после завершения всех дел на Болоте к нему надо, а он требует поручительства, главный сюжет играл очень давно не помню кто должен поручится за ГГ, Волк тоже заданий не дает, спас только Перса от собак. Не далеко от Сидора - сидит чувак Тасс, иди к нему- это после того как раздолбаешь Болота. Добавлено через 64 мин.: Так я ему как раз КПК несу, значит он порученец, WARWER, а выбросы убрал, времени в игре уже порядочно прошло а выброса ни одного, а то может глюкануло . выбросы по времени - как в оригинале и только при входе на локу, где уже был (короче - кака). делать надо новый. но... пока сюжет - основное. было-б на что вешать, а там навешаем! Изменено 6 Апреля 2011 пользователем WARWER Словно ветер в степи, словно в речке вода, День прошел-и назад не придет никогда Ссылка на комментарий
SHAH 27 Опубликовано 6 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2011 (изменено) Сергей, у меня с выбросами также, видимо, вырезали сие. WARWER, баланс торговли нарушается, тем что обычным НПСам можно весь хлам продавать, в следующей допе лучше это убрать. BadSven - сказал возьмётся за конфиги, тогда будет быстрее. Изменено 6 Апреля 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Сергей 42 Опубликовано 6 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2011 (изменено) SHAH, точно точно надо убрать, а то я на Болотах пол дня сидел торговлей занимался и бросить бы это дело да хомячок не дает, и торговцев потрясти больно ассортимент у них гарный. 90% - 95% - наследство от ogsm. правиться будет однозначно - под хард! Изменено 6 Апреля 2011 пользователем WARWER Словно ветер в степи, словно в речке вода, День прошел-и назад не придет никогда Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти