Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! 2-ды прошёл данный мод! Оценка - ОТЛИЧНО! Новый сюжет - выше всяких похвал! Периодически были некритичные вылеты, лечившиеся переигровкой.Немного не до понял тему с флешками - все не нашёл, но идея с ними и уникальным оружием хороша. Великолепная баллистика, настоящие пушки, что редкость для ЧН. С нетерпением жду окончательной версии! Спасибо всей команде разработчиков, отдельно WARWER за поддержку на форуме!

 

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Народ, всех прошу установить это небольшое дополнение.

 

Ссылки: ргхост, айпапка, народ

 

На прохождение оно никоим образом не повлияет, новая игра не нужна. Однако если кто-то из вас столкнётся при сейве (как это часто бывает в последнее время у некоторых игроков) с вылетом, в котором будет фраза "you are saving too much", в лог выведутся дополнительные сведения, которые помогут понять, в каком скрипте возникло это переполнение.

Ссылка на комментарий

С "Клыком" так не чего и не получаеться((, переиграл от разговора с Васяном, но все равно в подвальчике на Свалке только взрыв и все, поднимаю ПДА Клыка, а метка так и висит, уже и игру переустанавливал, не помогло((. Может версия ЧН 1.5.10 глючная попалась??, раз с этим модом не катит?? Даже оригинальный сюжет не срабатывает((. Начать игру с начала, а где гарантия, что с Клыком опять затыка не будет. Может у кого какие соображения есть??

 

Выложи сейв перед подвалом.

Изменено пользователем WARWER

 

Мой канал на YouTube Джон Кайф  заходи не бойся, выходи не плачь.

Ссылка на комментарий

Парни,нужна помощь :wacko:

постоянный вылет при переходе с помощью проводника с Кордона(с лагеря новичков)на Болота(на базу ЧН)

 

Через блокнот после вылета(Блокнот->ctrl+v)

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...er Чистое Небо\gamedata\scripts\smart_terrain.script:598: attempt to index local 'npc_data' (a nil value)

 

Через logs(Через диск:C)

 

Initializing Engine...

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrRender_R3.dll

command line

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

 

[error]Expression : hGame

[error]Function : CEngineAPI::Initialize

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrEngine\EngineAPI.cpp

[error]Line : 101

[error]Description : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all

 

 

stack trace:

 

Такой вылет пока не встречался и посоветовать ничего не могу...

Только переиграть или попробовать варианты: с проводником, но не на базу ЧН ; дойти до болот без проводника...

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
Немного не до понял тему с флешками - все не нашёл, но идея с ними и уникальным оружием хороша. Великолепная баллистика, настоящие пушки, что редкость для ЧН.

Благодари OGSM: Clear Sky 1.8 CE.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
WARWER, очень хорошо подобрал загрузочный экран, из всех тех что я делал, этот самый лучший. Сейчас готовлю камуфляж для ЧНовцев, а то они какие-то серые :) Хочу довести камуфляж до ума, что-бы в камышах хрен разглядишь, маскировки ради. Да и если нужно что нибудь еще, пиши. Изменено пользователем Chriotmao♥

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Всем привет!) У меня случилось два бага при взятии моста в Лиманск.

 

Об одном из них здесь уже неоднократно упоминалось, это НПС "Чистого Неба", застревающие у самого входа на мост, которые не могут поделить дорогу (в моем случае и Лебедев там застрял).

 

Второй баг у меня был еще когда я играл в OGSM CS 1.7 с НП (или может с более ранними версиями мода) - несмотря на то, что Лебедев уже перешел через мост и обменялся благодарственными фразами с Лешим, основное задание "Помочь "Чистому Небу" захватить мост" все еще висит, соответственно, награда за взятие моста не выдается, а Лебедев с ЧНовцами, и даже наемники с Лешим, при малейшем приближении Шрама на достаточное к ним расстояние (или если рядом с ними выстрелить в воздух), начинают нервно реагировать, как-будто где-то есть еще один недобитый бандит.

В ОГСМ'е этого самого бандита я тогда нашел: вытравил его гранатой, когда он стоял в месте спавна всех бандитов, слева от тоннеля в Лиманск, в дальней части комнатки за решетчатой дверью, и при этом не шел в атаку (сквозь эту решетку я пробросил гранату). Еще также был бандит в будке рядом с холмом, на котором появлялись снайперы (всего было 2 варианта).

Однако в этом моде "лишних" бандитов я не нашел, но захват моста все равно не засчитывается, Лебедев с ЧНовцами присели с оружием, в ожидании атаки, а счетчик НПС на миникарте показывает их ровно столько, сколько их и есть, в радиусе его действия. - Пороюсь. Возможно найдётся причина этому...

 

Еще есть одна странность: Лебедев с ЧНовцами (еще вначале перестрелки на мосту) - "желтый", за исключением всех ЧНовцев на Болотах (они зеленые), в то время как в теме OGSM CS я раньше читал, что есть какая-то зависимость между репутацией у ЧН и завершением задания у моста. Вроде как, Лебедев "желтый", и поэтому "воспринимает" Шрама так, словно он убил одного из ЧНовцев рядом с ним, до этого имея нормальную репутацию в группировке... - Весьма странный вопрос, если проходил квесты нов. сюжета.

 

Добавлено через 69 мин.:

Решил пойти дальше в Лиманск, и вылет:

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 7 ms

* phase cmem: 332829 K

* [win32]: free[2330096 K], reserved[137548 K], committed[1726596 K]

* [ D3D ]: textures[797211 K]

* [x-ray]: crt heap[332828 K], process heap[11063 K], game lua[58442 K], render[2524 K]

* [x-ray]: economy: strings[17428 K], smem[6307 K]

* MEMORY USAGE: 345146 K

* End of synchronization A[1] R[1]

! [LUA][ERROR] ERROR: You are saving too much

! Cannot find saved game ~~~ you are saving too much

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...)\gsc world publishing\cs\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 6 ms

* phase cmem: 319984 K

* [win32]: free[2372620 K], reserved[129028 K], committed[1692592 K]

* [ D3D ]: textures[769018 K]

* [x-ray]: crt heap[319983 K], process heap[11579 K], game lua[58426 K], render[2249 K]

* [x-ray]: economy: strings[17413 K], smem[6134 K]

* MEMORY USAGE: 331982 K

* End of synchronization A[1] R[1]

! [LUA][ERROR] ERROR: You are saving too much [_actor_binder]

! Cannot find saved game ~~~ you are saving too much [_actor_binder]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...)\gsc world publishing\cs\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

 

Изменено пользователем slava77755
Ссылка на комментарий

slava77755, спасибо за лог. Достаточно было второго (это не фикс, а дополнение для вывода в лог нужной инфы при таком вылете).

Собственно, как и предполагалось, переполнение при сохранении хранилища ГГ...

Сейчас работаю над решением, однако оно будет только в следующей версии мода. Мини-фикс невозможен, так как будет предполагать однозначное начало новой игры, старые сэйвы не пойдут.

Ссылка на комментарий

WARWER, Все, задание по Клыку сработало!!! ( вообщем перебрал все сохранения на Свалке не помогало), переиграл с захода на Свалку, сразу бегом к диггерам, к Васяну, потом в ТД, как только Чехов сказал где метка Клыка сразу на Свалку в подвал, и о чудо!! Еще заметил, бандюки которые стоят у перехода в ТД в этот раз трясонули меня на бабки ( а до этого когда переигрывал проходил туда сюда, они мне слова не говорили). Значит если бандюки тебя не трясут, то с квестом по Клыку будет затор ( я так думаю). Так что буду играть дальше :ny_thumbsup: К сожалению, не умею выкладывать сейвы , еще не освоил :ny_unsure:

 

Мой канал на YouTube Джон Кайф  заходи не бойся, выходи не плачь.

Ссылка на комментарий

Третий раз переигрываю по разному - ГДЕ ИСКАТЬ 3 КПК И ФЛЕШКУ ??????? нашел только 2 сразу как зашел на агропром у трех наемников. Облазил все болота, свалку и кордон нет ни где наемников ... Где их искать кто нибудь может сказать по конкретнее ?

 

http://ap-pro.ru/forum/37-2661-1

 

- тут вопросы по прохождению.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Gal_Nick, В камнях у тепловоза.

 

Почему-то нет Поводыря в подземке. СМС была , Клык есть разговаривает. То что не горил с Лёвой и не брал задания у Сейфа с Каюмом в ТД, может влиять на его появление в подземелье Агро?

 

Может!

Пропустить кучу квестов и всё должно быть нормально?!

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Скиньте в лич где наёмники на свалке и болотах. Пять раз обе локи прочесал, ослеп что-ли.

( Почему-то в ap-pro так и не могу спросить хотя зарегистрировался , весит объява на закрытие на три дня, хотя другие оставляют свои посты, поэтому вынужден обратиться сюда.

 

 

В шапке на ап-про есть вопросник по прохождению. Его сами пополняют...

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Зашел на свалку. По поводу Положенца все сделал, в итоге завалил. На барахолке помог Дикому Напру. Он просит помочь освободить концлагерь. Освободил но все бандосы стали врагами. Может рано еще помогать с освобождением а лучше двинуть в темную долину на поиски клыка или на Агропром но туда не пускают бандосы. Подскажите правильность прохождения?

 

Разве у тебя есть задание от Сидора "Где искать Клыка?". Относишь кейс Тассу и говоришь с Сидором. Потом - будет потом.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

нет их там и поводыря в подземелье нет

 

Откуда я могу знать: как ты проходил?

Переигрывай с ранних сейвов. Думай.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Искал Положенца по Наводке от Тасса встретил Вована из клана "Самоеды" думаю значит он где-то рядом при начале разговора с одним НПС происходит вылет:

Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()

Function : CPhraseDialog::SayPhrase

File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PhraseDialog.cpp

Line : 146

Description : No available phrase to say, dialog[gar_bandit_bookmaker_hello]

 

Положенец, парень колоритный, его не сложно найти на базе.

Вылет проверю. спс!

 

Добавлено через 22 мин.:

Да Положенца я найду , а вылет происходит при диалоге с НПС "Заходи пошмалять браток" - Понял. Странно... это ориг.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

на ответ WARWER- "Разве у тебя есть задание от Сидора "Где искать Клыка?". Относишь кейс Тассу и говоришь с Сидором. Потом - будет потом. " был я у сидора кейс отнес узлу. нашел осознанца и он сказал что ключ на янтаре. меня интересует как быть с освобождением концлагеря? после освобождения все бандосы красные. и как продолжить сюжет. чтото я запутался. когда бандосы не будут контролировать точки перехода?

 

Варианты: вступить в сталкеры и вынести с ними всех бандитов, не брать квесты сопряжённые с враждебностью, внести всех бандосов самому...

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

ezdok007, переиграй, где ты еще не брал это задание,(у Дикого Напра), а бандюки везде пропускают, только бабки плати и проходи!!)) Если нашел диггеров, (по наводке Сидора), помог Васяну, то двигай в ТД!!

 

Мой канал на YouTube Джон Кайф  заходи не бойся, выходи не плачь.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Парни, подскажите Тарасик должен как-то отреагировать на выполнение задания по устранению Лейтенанта на АТП? Сделал все красиво без шума и пыли, подхожу к нему, а он молчит, что должно произойти после уничтожения цели?

 

После смерти лейт. Катаева приходит смс с приглашением к Тарасику. Диалог должен быть сразу.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...