Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Veter1982 0 Опубликовано 7 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2012 (изменено) Всем доброго времени суток! 2-ды прошёл данный мод! Оценка - ОТЛИЧНО! Новый сюжет - выше всяких похвал! Периодически были некритичные вылеты, лечившиеся переигровкой.Немного не до понял тему с флешками - все не нашёл, но идея с ними и уникальным оружием хороша. Великолепная баллистика, настоящие пушки, что редкость для ЧН. С нетерпением жду окончательной версии! Спасибо всей команде разработчиков, отдельно WARWER за поддержку на форуме! Изменено 7 Июня 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 7 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2012 Народ, всех прошу установить это небольшое дополнение. Ссылки: ргхост, айпапка, народ На прохождение оно никоим образом не повлияет, новая игра не нужна. Однако если кто-то из вас столкнётся при сейве (как это часто бывает в последнее время у некоторых игроков) с вылетом, в котором будет фраза "you are saving too much", в лог выведутся дополнительные сведения, которые помогут понять, в каком скрипте возникло это переполнение. Инструмент Ссылка на комментарий
Джон69 177 Опубликовано 7 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2012 (изменено) С "Клыком" так не чего и не получаеться((, переиграл от разговора с Васяном, но все равно в подвальчике на Свалке только взрыв и все, поднимаю ПДА Клыка, а метка так и висит, уже и игру переустанавливал, не помогло((. Может версия ЧН 1.5.10 глючная попалась??, раз с этим модом не катит?? Даже оригинальный сюжет не срабатывает((. Начать игру с начала, а где гарантия, что с Клыком опять затыка не будет. Может у кого какие соображения есть?? Выложи сейв перед подвалом. Изменено 7 Июня 2012 пользователем WARWER Мой канал на YouTube Джон Кайф заходи не бойся, выходи не плачь. Ссылка на комментарий
Vs__KoT__Vs 0 Опубликовано 7 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2012 (изменено) Парни,нужна помощь постоянный вылет при переходе с помощью проводника с Кордона(с лагеря новичков)на Болота(на базу ЧН) Через блокнот после вылета(Блокнот->ctrl+v) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...er Чистое Небо\gamedata\scripts\smart_terrain.script:598: attempt to index local 'npc_data' (a nil value) Через logs(Через диск:C) Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll [error]Expression : hGame [error]Function : CEngineAPI::Initialize [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrEngine\EngineAPI.cpp [error]Line : 101 [error]Description : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all stack trace: Такой вылет пока не встречался и посоветовать ничего не могу... Только переиграть или попробовать варианты: с проводником, но не на базу ЧН ; дойти до болот без проводника... Изменено 8 Июня 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 8 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2012 (изменено) Немного не до понял тему с флешками - все не нашёл, но идея с ними и уникальным оружием хороша. Великолепная баллистика, настоящие пушки, что редкость для ЧН. Благодари OGSM: Clear Sky 1.8 CE. Изменено 8 Июня 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
Veter1982 0 Опубликовано 8 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2012 Спасибо за информацию, благодарю всех! Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 8 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2012 (изменено) WARWER, очень хорошо подобрал загрузочный экран, из всех тех что я делал, этот самый лучший. Сейчас готовлю камуфляж для ЧНовцев, а то они какие-то серые Хочу довести камуфляж до ума, что-бы в камышах хрен разглядишь, маскировки ради. Да и если нужно что нибудь еще, пиши. Изменено 8 Июня 2012 пользователем Chriotmao♥ Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
slava77755 0 Опубликовано 8 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2012 (изменено) Всем привет!) У меня случилось два бага при взятии моста в Лиманск. Об одном из них здесь уже неоднократно упоминалось, это НПС "Чистого Неба", застревающие у самого входа на мост, которые не могут поделить дорогу (в моем случае и Лебедев там застрял). Второй баг у меня был еще когда я играл в OGSM CS 1.7 с НП (или может с более ранними версиями мода) - несмотря на то, что Лебедев уже перешел через мост и обменялся благодарственными фразами с Лешим, основное задание "Помочь "Чистому Небу" захватить мост" все еще висит, соответственно, награда за взятие моста не выдается, а Лебедев с ЧНовцами, и даже наемники с Лешим, при малейшем приближении Шрама на достаточное к ним расстояние (или если рядом с ними выстрелить в воздух), начинают нервно реагировать, как-будто где-то есть еще один недобитый бандит. В ОГСМ'е этого самого бандита я тогда нашел: вытравил его гранатой, когда он стоял в месте спавна всех бандитов, слева от тоннеля в Лиманск, в дальней части комнатки за решетчатой дверью, и при этом не шел в атаку (сквозь эту решетку я пробросил гранату). Еще также был бандит в будке рядом с холмом, на котором появлялись снайперы (всего было 2 варианта). Однако в этом моде "лишних" бандитов я не нашел, но захват моста все равно не засчитывается, Лебедев с ЧНовцами присели с оружием, в ожидании атаки, а счетчик НПС на миникарте показывает их ровно столько, сколько их и есть, в радиусе его действия. - Пороюсь. Возможно найдётся причина этому... Еще есть одна странность: Лебедев с ЧНовцами (еще вначале перестрелки на мосту) - "желтый", за исключением всех ЧНовцев на Болотах (они зеленые), в то время как в теме OGSM CS я раньше читал, что есть какая-то зависимость между репутацией у ЧН и завершением задания у моста. Вроде как, Лебедев "желтый", и поэтому "воспринимает" Шрама так, словно он убил одного из ЧНовцев рядом с ним, до этого имея нормальную репутацию в группировке... - Весьма странный вопрос, если проходил квесты нов. сюжета. Добавлено через 69 мин.: Решил пойти дальше в Лиманск, и вылет: Клиент: Синхронизация... * phase time: 7 ms * phase cmem: 332829 K * [win32]: free[2330096 K], reserved[137548 K], committed[1726596 K] * [ D3D ]: textures[797211 K] * [x-ray]: crt heap[332828 K], process heap[11063 K], game lua[58442 K], render[2524 K] * [x-ray]: economy: strings[17428 K], smem[6307 K] * MEMORY USAGE: 345146 K * End of synchronization A[1] R[1] ! [LUA][ERROR] ERROR: You are saving too much ! Cannot find saved game ~~~ you are saving too much FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...)\gsc world publishing\cs\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Клиент: Синхронизация... * phase time: 6 ms * phase cmem: 319984 K * [win32]: free[2372620 K], reserved[129028 K], committed[1692592 K] * [ D3D ]: textures[769018 K] * [x-ray]: crt heap[319983 K], process heap[11579 K], game lua[58426 K], render[2249 K] * [x-ray]: economy: strings[17413 K], smem[6134 K] * MEMORY USAGE: 331982 K * End of synchronization A[1] R[1] ! [LUA][ERROR] ERROR: You are saving too much [_actor_binder] ! Cannot find saved game ~~~ you are saving too much [_actor_binder] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...)\gsc world publishing\cs\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Изменено 8 Июня 2012 пользователем slava77755 Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 8 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2012 slava77755, спасибо за лог. Достаточно было второго (это не фикс, а дополнение для вывода в лог нужной инфы при таком вылете). Собственно, как и предполагалось, переполнение при сохранении хранилища ГГ... Сейчас работаю над решением, однако оно будет только в следующей версии мода. Мини-фикс невозможен, так как будет предполагать однозначное начало новой игры, старые сэйвы не пойдут. Инструмент Ссылка на комментарий
Джон69 177 Опубликовано 8 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2012 WARWER, Все, задание по Клыку сработало!!! ( вообщем перебрал все сохранения на Свалке не помогало), переиграл с захода на Свалку, сразу бегом к диггерам, к Васяну, потом в ТД, как только Чехов сказал где метка Клыка сразу на Свалку в подвал, и о чудо!! Еще заметил, бандюки которые стоят у перехода в ТД в этот раз трясонули меня на бабки ( а до этого когда переигрывал проходил туда сюда, они мне слова не говорили). Значит если бандюки тебя не трясут, то с квестом по Клыку будет затор ( я так думаю). Так что буду играть дальше :ny_thumbsup: К сожалению, не умею выкладывать сейвы , еще не освоил :ny_unsure: Мой канал на YouTube Джон Кайф заходи не бойся, выходи не плачь. Ссылка на комментарий
bovo1v 0 Опубликовано 8 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2012 (изменено) Третий раз переигрываю по разному - ГДЕ ИСКАТЬ 3 КПК И ФЛЕШКУ ??????? нашел только 2 сразу как зашел на агропром у трех наемников. Облазил все болота, свалку и кордон нет ни где наемников ... Где их искать кто нибудь может сказать по конкретнее ? http://ap-pro.ru/forum/37-2661-1 - тут вопросы по прохождению. Изменено 8 Июня 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Gal_Nick 2 Опубликовано 9 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2012 Где искать КПК для Тасса? Облазил всю стоянку и окресности. Ссылка на комментарий
ivanych70 0 Опубликовано 9 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2012 (изменено) Gal_Nick, В камнях у тепловоза. Почему-то нет Поводыря в подземке. СМС была , Клык есть разговаривает. То что не горил с Лёвой и не брал задания у Сейфа с Каюмом в ТД, может влиять на его появление в подземелье Агро? Может! Пропустить кучу квестов и всё должно быть нормально?! Изменено 10 Июня 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
ivanych70 0 Опубликовано 10 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2012 (изменено) Скиньте в лич где наёмники на свалке и болотах. Пять раз обе локи прочесал, ослеп что-ли. ( Почему-то в ap-pro так и не могу спросить хотя зарегистрировался , весит объява на закрытие на три дня, хотя другие оставляют свои посты, поэтому вынужден обратиться сюда. В шапке на ап-про есть вопросник по прохождению. Его сами пополняют... Изменено 10 Июня 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
ezdok007 0 Опубликовано 10 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2012 (изменено) Зашел на свалку. По поводу Положенца все сделал, в итоге завалил. На барахолке помог Дикому Напру. Он просит помочь освободить концлагерь. Освободил но все бандосы стали врагами. Может рано еще помогать с освобождением а лучше двинуть в темную долину на поиски клыка или на Агропром но туда не пускают бандосы. Подскажите правильность прохождения? Разве у тебя есть задание от Сидора "Где искать Клыка?". Относишь кейс Тассу и говоришь с Сидором. Потом - будет потом. Изменено 10 Июня 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
ivanych70 0 Опубликовано 10 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2012 (изменено) нет их там и поводыря в подземелье нет Откуда я могу знать: как ты проходил? Переигрывай с ранних сейвов. Думай. Изменено 10 Июня 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 10 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2012 (изменено) Искал Положенца по Наводке от Тасса встретил Вована из клана "Самоеды" думаю значит он где-то рядом при начале разговора с одним НПС происходит вылет: Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 146 Description : No available phrase to say, dialog[gar_bandit_bookmaker_hello] Положенец, парень колоритный, его не сложно найти на базе. Вылет проверю. спс! Добавлено через 22 мин.: Да Положенца я найду , а вылет происходит при диалоге с НПС "Заходи пошмалять браток" - Понял. Странно... это ориг. Изменено 10 Июня 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
ezdok007 0 Опубликовано 10 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2012 (изменено) на ответ WARWER- "Разве у тебя есть задание от Сидора "Где искать Клыка?". Относишь кейс Тассу и говоришь с Сидором. Потом - будет потом. " был я у сидора кейс отнес узлу. нашел осознанца и он сказал что ключ на янтаре. меня интересует как быть с освобождением концлагеря? после освобождения все бандосы красные. и как продолжить сюжет. чтото я запутался. когда бандосы не будут контролировать точки перехода? Варианты: вступить в сталкеры и вынести с ними всех бандитов, не брать квесты сопряжённые с враждебностью, внести всех бандосов самому... Изменено 10 Июня 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Джон69 177 Опубликовано 10 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2012 ezdok007, переиграй, где ты еще не брал это задание,(у Дикого Напра), а бандюки везде пропускают, только бабки плати и проходи!!)) Если нашел диггеров, (по наводке Сидора), помог Васяну, то двигай в ТД!! Мой канал на YouTube Джон Кайф заходи не бойся, выходи не плачь. Ссылка на комментарий
wastuk 1 Опубликовано 15 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2012 (изменено) Всем привет! Парни, подскажите Тарасик должен как-то отреагировать на выполнение задания по устранению Лейтенанта на АТП? Сделал все красиво без шума и пыли, подхожу к нему, а он молчит, что должно произойти после уничтожения цели? После смерти лейт. Катаева приходит смс с приглашением к Тарасику. Диалог должен быть сразу. Изменено 15 Июня 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти