Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


Рекомендуемые сообщения

Arsen и Всем.

 

Просьба, ВСЕ! вопросы по прохождению мода отсылать сюда:

 

http://ap-pro.ru/forum/37-2661-1

 

Здесь прошу писать только проблемы мода и предложения по дальнейшему развитию. СПС!

 

 

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Прошел мод до конца. Начинать пришлось несколько раз, но это привычное дело, когда идет онлайн бета тестирование))) Всё пучком)

Попробую оценить.

Сюжет - присутствует один из труднейших вариантов, параллельный сюжет. Нужно не портя старый, внедрить свой. Это весьма тяжко. Проще когда совсем новый.

Оценка - авторы справились на 100%.

Сложность - как и было заявлено, хард. Сам когда уморился, подчитерил мод "под себя". Хотелось оценить сюжет, посмотреть задумки авторов. Теперь пройду без читов, зная что, куда, и как.

Балланс - наверно есть балланс легкий, сложный и есть балланс "зубы на полку". Здесь имеем третий))

Атмосфера - тягостного одиночества не почувствовал, но опасение выстрела в спину, не покидало.

Артефакты - по последним изменениям их характеристик, мне показалось что они в какой то момент потеряли смысл. Может только выводящие радиацию остались полезными.

При трех слотах под арты в броне собрать сбаллансированный комплект не удалось. Только компромисс.

Вариативность прохождения - присутствует, но есть пойнты, которые нужно пройти в нужное время. Спасают сохранки - всегда можно вернуться назад и переиграть.

Оружие: не пукалки - садят по серьезному. Может неплохо бы добавить еще пару-тройку эксклюзивных стволов - пистолет, штурмовую винтовку и снайперку. Для мотивации игрока))

С апгрейдами и флешками идею не понял. Может сделать по подобию ЗП, апгрейды трех уровней, флешки соответственно 1,2,3 уровня. Нашел такую 1 уровня, техник делает апгрейды всего, но только первый левел. И так далее.

Тексты грамотные, диалоги характерные, а не как когда все перцы говорят как один человек.

Звуки - сабвуфер отрабатывал как надо) Амбиент, звуки Зоны в наличии.

Поддержка мода на сайте, решение проблем, терпимость к игрокам и их заманухам - 10 баллов по десятибальной шкале)

Основные моменты вроде отразил - всем Авторам низкий поклон, не терять напора, релиз состоялся безусловно))))

Спасибо ребята!))

 

 

СПС!

Это лучший реценз, что я встречал на форумах, по всем модам. Сжато, логично и понятно.

Один вопрос.

Что не так с артами?

Я делал концептуально, из расчёта: но-терминатор, получение минимального бонуса, постоянное варьирование в слотах по необходимости от ситуации.

Допускаю перебор или не досмотр. Изложи концепт своего виденья. Переделать, если нужно, то можно.

 

Думаю концепт примерно такой - полезные арты нескольких уровней (это присутствует).

Для артов с полезными функицями, есть арты компенсирующие радиацию.

В итоге имеем возможность при 3 слотах брони поставить 1 арт антирадиационный + два целевых. Итоговая радиация =0.

То есть, в игре должны быть арты с антирадом из расчета: 1 арт антирад= 2 целевых по радиации.

И так под каждый уровень артов.

При таком раскладе, попав под радиацию все равно придется снять один полезный арт (не антирады), чтобы заминусить действие радиации.

Это мое имхо.

Изменено пользователем Nemmo
Ссылка на комментарий

Я, наконец-то , тоже прошёл до конца и по мне это лучший сюжетный мод на ЧН, хотя есть несколько замечаний. Играл на Мастере. Из артов пользовался только противорадиационными и весовыми, а остальные просто не нужны. А уменьшающие пси-воздействие по моему вообще не работают. Настоящий хард только в начале, а потом ,когда прибарахлил экзу вообще ходил как в танке. И засады Праховцев и Наймов надо бы сделать пожёстче, а то в основном они меня почти не замечали, а я их прекрасно видел на миникарте. Бывало что просто подходил и в упор расстреливал. И в конце Стрелок просто сидя воспарил в воздухе возле того места где спустился с крыши, я его спокойно расстрелял и всё... Финал. Но это всё мелочи. Главное что сюжет получился отличный, что для Чистого неба большая редкость. С нетерпением жду окончательной версии.

Ссылка на комментарий

Привет всем! Появилась проблема,не защитывается квест (Найти нору) там Долговцев нету, один труп и мутанты. Кровосос по дороге был, с командиром поговорил, задание Найти нору получил но метка так и стоит. Помнится мне там у входа несколько долговцев дожны быть. Переигрывал несколько раз и ничего,стоит (HARDWARMOD - 3.1 с последним дополнением) ,до этого момента проблем не было. Кто поможет? На http://ap-pro.ru/forum/37-2661-1 не могу зарегестрироватся и потому обратился за помощью сюда!

Да... квест орига. Никак не трогался...

Есть у меня мысль, продублировать инфопоршень на его сработку. Наверно так будет надёжнее.

Но, это не причина а следствие чего-то. Вот чего?.. пока не понятно.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Взял у Чехова в ТД задание захватить антенны, одну на островке захватили все нормально, а вот на ферме антенну захватил, врагов убил, а задание выполнено не срабатывает(( " Удержать точку до прихода союзников" так и висит((, пол часа стою!! Что может быть???

 

Попробуй пробежать в сторону базы Свободы. В алайфе может появятся. Нет - переигрывать только со входа на локу.

Изменено пользователем WARWER

 

Мой канал на YouTube Джон Кайф  заходи не бойся, выходи не плачь.

Ссылка на комментарий
Джон69 у меня тоже самое было, ждал и ничего,плюнул и побежал к базе и тут в районе болотца (где 1 антена) смотрю бегут несколько свободовцев в сторону фермы. Ну я быстро вернулся и все защиталось!
Ссылка на комментарий

Какая-то проблема с периодической НЕ сработкой поршней. Пытаемся понять причину...

В любом случае надо переигрывать с более ранних сейвов.

Я вот, что думаю... возможно, ошибки возникают из-за переигровки с авто-сохранений заданий... Эту проблему я постарался решить в последнем фиксе. Сейчас закину его в шапку.

Многие проблемные сейвы, которые мне присылают, у меня НЕ отрабатывают как проблемные. Пересылаю адресатам свои и всё срабатывает...

Ищем.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Нет, я не загружаюсь с авто-сейвов заданий, понял что это проблематично, когда Сидору кейс принес, сначала он у меня его взял, а потом на следующий день загрузился с авто-сейва, смотрю а кейс у меня в рюкзаке. А Сидор говорит , что" все спасибо за кейс"( как будь то бы забрал), пришлось переигрывать с другого сохранения.))

 

Поправил в фиксе. (шапка)

Проверь плиз.

 

Добавлено через 72 мин.:

Что то не найду, где фикс?? там про погоду что то, это и есть??

 

Фикс по оптимизации диалогов:....

называется.

Ставь.

Изменено пользователем WARWER

 

Мой канал на YouTube Джон Кайф  заходи не бойся, выходи не плачь.

Ссылка на комментарий

Фикс поставил, все равно на ферму ни кто не идет((, а вообще если это задание (на захват антенн ) не брать, на сюжет не повлияет???

 

Проверить 10мин от силы. Сделай и отпиши для всех.

Изменено пользователем WARWER

 

Мой канал на YouTube Джон Кайф  заходи не бойся, выходи не плачь.

Ссылка на комментарий

Неплохо бы выполненные задания в личном кпк (т.е в блокноте) отмечать другим цветом.

 

Не плохо.

А прочитать пару последних страниц слабо?

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Всем привет. Так всетаки как мне решить проблему? с квестом (Дробратся до норы) он не сробатывает ,метка так и стоит ,долга у входа нету а в нору попасть не возможно .Переигрывал несколько раз с разнных сейвов и ничего .Подожду еще каких то дополнений (я так понял что автор что то готовит ) переустановлю мод и начну н.и.А так мод хорош!

 

После разговора с Крыловым на счёт норы, был-ли у тебя звуковой диалог по рации? (Кажется Крылов говорит с Наливайко...)

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
Всем привет. Так всетаки как мне решить проблему? с квестом (Дробратся до норы) он не сробатывает ,метка так и стоит ,долга у входа нету а в нору попасть не возможно .Переигрывал несколько раз с разнных сейвов и ничего .Подожду еще каких то дополнений (я так понял что автор что то готовит ) переустановлю мод и начну н.и.А так мод хорош!

Видать ты раньше чем надо там где то терся и зверушки твоих долговцев покушали.

Крылов говорил по рации с прапорщиком Наливайко?

Изменено пользователем Nemmo
Ссылка на комментарий
Nemmo 1). Я туда не ходил ( хотя первый раз когда на Агро заходил за кпк наймов там шла перестрелка и бюрер там бушевал ). Теперь понятно! почему никто не встречает. и 2. Крылов по рации с прапорщиком Наливайко не говорил-это точно!
Ссылка на комментарий
Nemmo 1). Я туда не ходил ( хотя первый раз когда на Агро заходил за кпк наймов там шла перестрелка и бюрер там бушевал ). Теперь понятно! почему никто не встречает. и 2. Крылов по рации с прапорщиком Наливайко не говорил-это точно!

Вот и решение.

Не гуляй там близко во время первого захода.

Если есть сэйв - переигрывай.

Я, услышав там заварушку, просто вмешался как и подобает сталкеру)))

В общем, все зверушки умерли)))

И бегом оттуда пока новые не набежали.

Ссылка на комментарий

Квест с норой НС никак не затрагивался.

Возможно, что действительно есть проблема с умиранием нпс возле норы раньше времени... в чём я крайне сомневаюсь. Шлите сейвы. Будем подумать...

Можно перса обессмертить. И диалог будет всегда, и проблем меньше.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

После долгих переигровок, все таки прошел задание Чехова ( захватить антенны), переиграл с момента взятия Пда Щукина , принес его Чехову и сразу взял задание на антенны ( первый раз сразу не стал брать, может из за этого с антенами заморочки получились) , и еще заметил, что на ферму прибегают "Свободовцы" не с островка (где захватывал первую антену), а с блок поста, который возле перехода на Кордон, ( первый раз их там не было). Теперь вот незнаю как быть с Кпк Клыка , взял его в подвале , а метка так и висит!! ( и почему то не кто меня не ограбил в подвальчике). Тассу отнес кейс, побазарил с Тарасиком, взял у него задание на убийство Катаева, но при подходе к АТП ," Нейтралы" сами его замочили , задание сработало , я только забрал бабло у Тарасика!! Подскажите как быть с Клыком!!! В ЧН играл всего пару раз, даже не помню основного сюжета!!! :ny_z_8:

 

Мне жаль... но ты попал. Если не срабатывает квест ориг. игры, то почти 100% надо переигрывать. Почему это происходит, я не знаю наверняка. Похоже, что какие-то проблемы при создании игры в самом начале...

Изменено пользователем WARWER

 

Мой канал на YouTube Джон Кайф  заходи не бойся, выходи не плачь.

Ссылка на комментарий

Первый заход в ТД. Выполнил квесты свободы, поговорил с Лёвой,Сейфом и Каюмом(а не рано ли?). У входа в Х18 стоит Лиман. Судя по диалогу должны были встречаться,причём расстались не очень хорошо. Но этого не было.На янтаре не был, в подземелье агро тоже. Он вылез раньше времени? Или я впереди поровоза? :russian_ru:

 

Ты, что-то не до понял в диалоге с Лиманом. ГГ передаёт через него "привет" своему врагу...

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

ivanych70

Вроде нормально, у меня тоже перестрелки не было, Лимана встретил по дороге, на пути к месту где повешали Коменданта. Рассказал что и как и всё. Помогать в перестрелке было уже некому. Да и посмотри пост №501

«Разумная храбрость — это катахреза» из повести Стругацких «Стажёры»

FA58zbp.png

http://rghost.ru/45827792 5-этажка + школа №4 (из Припяти)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...