Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 3 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июня 2012 (изменено) Arsen и Всем. Просьба, ВСЕ! вопросы по прохождению мода отсылать сюда: http://ap-pro.ru/forum/37-2661-1 Здесь прошу писать только проблемы мода и предложения по дальнейшему развитию. СПС! Изменено 4 Июня 2012 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Nemmo 0 Опубликовано 4 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2012 (изменено) Прошел мод до конца. Начинать пришлось несколько раз, но это привычное дело, когда идет онлайн бета тестирование))) Всё пучком) Попробую оценить. Сюжет - присутствует один из труднейших вариантов, параллельный сюжет. Нужно не портя старый, внедрить свой. Это весьма тяжко. Проще когда совсем новый. Оценка - авторы справились на 100%. Сложность - как и было заявлено, хард. Сам когда уморился, подчитерил мод "под себя". Хотелось оценить сюжет, посмотреть задумки авторов. Теперь пройду без читов, зная что, куда, и как. Балланс - наверно есть балланс легкий, сложный и есть балланс "зубы на полку". Здесь имеем третий)) Атмосфера - тягостного одиночества не почувствовал, но опасение выстрела в спину, не покидало. Артефакты - по последним изменениям их характеристик, мне показалось что они в какой то момент потеряли смысл. Может только выводящие радиацию остались полезными. При трех слотах под арты в броне собрать сбаллансированный комплект не удалось. Только компромисс. Вариативность прохождения - присутствует, но есть пойнты, которые нужно пройти в нужное время. Спасают сохранки - всегда можно вернуться назад и переиграть. Оружие: не пукалки - садят по серьезному. Может неплохо бы добавить еще пару-тройку эксклюзивных стволов - пистолет, штурмовую винтовку и снайперку. Для мотивации игрока)) С апгрейдами и флешками идею не понял. Может сделать по подобию ЗП, апгрейды трех уровней, флешки соответственно 1,2,3 уровня. Нашел такую 1 уровня, техник делает апгрейды всего, но только первый левел. И так далее. Тексты грамотные, диалоги характерные, а не как когда все перцы говорят как один человек. Звуки - сабвуфер отрабатывал как надо) Амбиент, звуки Зоны в наличии. Поддержка мода на сайте, решение проблем, терпимость к игрокам и их заманухам - 10 баллов по десятибальной шкале) Основные моменты вроде отразил - всем Авторам низкий поклон, не терять напора, релиз состоялся безусловно)))) Спасибо ребята!)) СПС! Это лучший реценз, что я встречал на форумах, по всем модам. Сжато, логично и понятно. Один вопрос. Что не так с артами? Я делал концептуально, из расчёта: но-терминатор, получение минимального бонуса, постоянное варьирование в слотах по необходимости от ситуации. Допускаю перебор или не досмотр. Изложи концепт своего виденья. Переделать, если нужно, то можно. Думаю концепт примерно такой - полезные арты нескольких уровней (это присутствует). Для артов с полезными функицями, есть арты компенсирующие радиацию. В итоге имеем возможность при 3 слотах брони поставить 1 арт антирадиационный + два целевых. Итоговая радиация =0. То есть, в игре должны быть арты с антирадом из расчета: 1 арт антирад= 2 целевых по радиации. И так под каждый уровень артов. При таком раскладе, попав под радиацию все равно придется снять один полезный арт (не антирады), чтобы заминусить действие радиации. Это мое имхо. Изменено 4 Июня 2012 пользователем Nemmo Ссылка на комментарий
oeg_f 1 Опубликовано 4 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2012 Я, наконец-то , тоже прошёл до конца и по мне это лучший сюжетный мод на ЧН, хотя есть несколько замечаний. Играл на Мастере. Из артов пользовался только противорадиационными и весовыми, а остальные просто не нужны. А уменьшающие пси-воздействие по моему вообще не работают. Настоящий хард только в начале, а потом ,когда прибарахлил экзу вообще ходил как в танке. И засады Праховцев и Наймов надо бы сделать пожёстче, а то в основном они меня почти не замечали, а я их прекрасно видел на миникарте. Бывало что просто подходил и в упор расстреливал. И в конце Стрелок просто сидя воспарил в воздухе возле того места где спустился с крыши, я его спокойно расстрелял и всё... Финал. Но это всё мелочи. Главное что сюжет получился отличный, что для Чистого неба большая редкость. С нетерпением жду окончательной версии. Ссылка на комментарий
pojar 0 Опубликовано 4 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2012 (изменено) Привет всем! Появилась проблема,не защитывается квест (Найти нору) там Долговцев нету, один труп и мутанты. Кровосос по дороге был, с командиром поговорил, задание Найти нору получил но метка так и стоит. Помнится мне там у входа несколько долговцев дожны быть. Переигрывал несколько раз и ничего,стоит (HARDWARMOD - 3.1 с последним дополнением) ,до этого момента проблем не было. Кто поможет? На http://ap-pro.ru/forum/37-2661-1 не могу зарегестрироватся и потому обратился за помощью сюда! Да... квест орига. Никак не трогался... Есть у меня мысль, продублировать инфопоршень на его сработку. Наверно так будет надёжнее. Но, это не причина а следствие чего-то. Вот чего?.. пока не понятно. Изменено 6 Июня 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Джон69 177 Опубликовано 4 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2012 (изменено) Взял у Чехова в ТД задание захватить антенны, одну на островке захватили все нормально, а вот на ферме антенну захватил, врагов убил, а задание выполнено не срабатывает(( " Удержать точку до прихода союзников" так и висит((, пол часа стою!! Что может быть??? Попробуй пробежать в сторону базы Свободы. В алайфе может появятся. Нет - переигрывать только со входа на локу. Изменено 5 Июня 2012 пользователем WARWER Мой канал на YouTube Джон Кайф заходи не бойся, выходи не плачь. Ссылка на комментарий
pojar 0 Опубликовано 4 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2012 Джон69 у меня тоже самое было, ждал и ничего,плюнул и побежал к базе и тут в районе болотца (где 1 антена) смотрю бегут несколько свободовцев в сторону фермы. Ну я быстро вернулся и все защиталось! Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 4 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 Июня 2012 (изменено) Какая-то проблема с периодической НЕ сработкой поршней. Пытаемся понять причину... В любом случае надо переигрывать с более ранних сейвов. Я вот, что думаю... возможно, ошибки возникают из-за переигровки с авто-сохранений заданий... Эту проблему я постарался решить в последнем фиксе. Сейчас закину его в шапку. Многие проблемные сейвы, которые мне присылают, у меня НЕ отрабатывают как проблемные. Пересылаю адресатам свои и всё срабатывает... Ищем. Изменено 4 Июня 2012 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Джон69 177 Опубликовано 4 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2012 (изменено) Нет, я не загружаюсь с авто-сейвов заданий, понял что это проблематично, когда Сидору кейс принес, сначала он у меня его взял, а потом на следующий день загрузился с авто-сейва, смотрю а кейс у меня в рюкзаке. А Сидор говорит , что" все спасибо за кейс"( как будь то бы забрал), пришлось переигрывать с другого сохранения.)) Поправил в фиксе. (шапка) Проверь плиз. Добавлено через 72 мин.: Что то не найду, где фикс?? там про погоду что то, это и есть?? Фикс по оптимизации диалогов:.... называется. Ставь. Изменено 5 Июня 2012 пользователем WARWER Мой канал на YouTube Джон Кайф заходи не бойся, выходи не плачь. Ссылка на комментарий
Джон69 177 Опубликовано 5 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2012 (изменено) Фикс поставил, все равно на ферму ни кто не идет((, а вообще если это задание (на захват антенн ) не брать, на сюжет не повлияет??? Проверить 10мин от силы. Сделай и отпиши для всех. Изменено 5 Июня 2012 пользователем WARWER Мой канал на YouTube Джон Кайф заходи не бойся, выходи не плачь. Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 5 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2012 (изменено) Неплохо бы выполненные задания в личном кпк (т.е в блокноте) отмечать другим цветом. Не плохо. А прочитать пару последних страниц слабо? Изменено 5 Июня 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
pojar 0 Опубликовано 5 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2012 (изменено) Всем привет. Так всетаки как мне решить проблему? с квестом (Дробратся до норы) он не сробатывает ,метка так и стоит ,долга у входа нету а в нору попасть не возможно .Переигрывал несколько раз с разнных сейвов и ничего .Подожду еще каких то дополнений (я так понял что автор что то готовит ) переустановлю мод и начну н.и.А так мод хорош! После разговора с Крыловым на счёт норы, был-ли у тебя звуковой диалог по рации? (Кажется Крылов говорит с Наливайко...) Изменено 6 Июня 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Nemmo 0 Опубликовано 5 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2012 (изменено) Всем привет. Так всетаки как мне решить проблему? с квестом (Дробратся до норы) он не сробатывает ,метка так и стоит ,долга у входа нету а в нору попасть не возможно .Переигрывал несколько раз с разнных сейвов и ничего .Подожду еще каких то дополнений (я так понял что автор что то готовит ) переустановлю мод и начну н.и.А так мод хорош! Видать ты раньше чем надо там где то терся и зверушки твоих долговцев покушали. Крылов говорил по рации с прапорщиком Наливайко? Изменено 5 Июня 2012 пользователем Nemmo Ссылка на комментарий
pojar 0 Опубликовано 5 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2012 Nemmo 1). Я туда не ходил ( хотя первый раз когда на Агро заходил за кпк наймов там шла перестрелка и бюрер там бушевал ). Теперь понятно! почему никто не встречает. и 2. Крылов по рации с прапорщиком Наливайко не говорил-это точно! Ссылка на комментарий
Nemmo 0 Опубликовано 5 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2012 Nemmo 1). Я туда не ходил ( хотя первый раз когда на Агро заходил за кпк наймов там шла перестрелка и бюрер там бушевал ). Теперь понятно! почему никто не встречает. и 2. Крылов по рации с прапорщиком Наливайко не говорил-это точно! Вот и решение. Не гуляй там близко во время первого захода. Если есть сэйв - переигрывай. Я, услышав там заварушку, просто вмешался как и подобает сталкеру))) В общем, все зверушки умерли))) И бегом оттуда пока новые не набежали. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 5 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 Июня 2012 (изменено) Квест с норой НС никак не затрагивался. Возможно, что действительно есть проблема с умиранием нпс возле норы раньше времени... в чём я крайне сомневаюсь. Шлите сейвы. Будем подумать... Можно перса обессмертить. И диалог будет всегда, и проблем меньше. Изменено 5 Июня 2012 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Джон69 177 Опубликовано 6 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2012 (изменено) После долгих переигровок, все таки прошел задание Чехова ( захватить антенны), переиграл с момента взятия Пда Щукина , принес его Чехову и сразу взял задание на антенны ( первый раз сразу не стал брать, может из за этого с антенами заморочки получились) , и еще заметил, что на ферму прибегают "Свободовцы" не с островка (где захватывал первую антену), а с блок поста, который возле перехода на Кордон, ( первый раз их там не было). Теперь вот незнаю как быть с Кпк Клыка , взял его в подвале , а метка так и висит!! ( и почему то не кто меня не ограбил в подвальчике). Тассу отнес кейс, побазарил с Тарасиком, взял у него задание на убийство Катаева, но при подходе к АТП ," Нейтралы" сами его замочили , задание сработало , я только забрал бабло у Тарасика!! Подскажите как быть с Клыком!!! В ЧН играл всего пару раз, даже не помню основного сюжета!!! :ny_z_8: Мне жаль... но ты попал. Если не срабатывает квест ориг. игры, то почти 100% надо переигрывать. Почему это происходит, я не знаю наверняка. Похоже, что какие-то проблемы при создании игры в самом начале... Изменено 6 Июня 2012 пользователем WARWER Мой канал на YouTube Джон Кайф заходи не бойся, выходи не плачь. Ссылка на комментарий
ivanych70 0 Опубликовано 6 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2012 (изменено) Первый заход в ТД. Выполнил квесты свободы, поговорил с Лёвой,Сейфом и Каюмом(а не рано ли?). У входа в Х18 стоит Лиман. Судя по диалогу должны были встречаться,причём расстались не очень хорошо. Но этого не было.На янтаре не был, в подземелье агро тоже. Он вылез раньше времени? Или я впереди поровоза? Ты, что-то не до понял в диалоге с Лиманом. ГГ передаёт через него "привет" своему врагу... Изменено 7 Июня 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
RDS 11 Опубликовано 6 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2012 ivanych70 Вроде нормально, у меня тоже перестрелки не было, Лимана встретил по дороге, на пути к месту где повешали Коменданта. Рассказал что и как и всё. Помогать в перестрелке было уже некому. Да и посмотри пост №501 «Разумная храбрость — это катахреза» из повести Стругацких «Стажёры» http://rghost.ru/45827792 5-этажка + школа №4 (из Припяти) Ссылка на комментарий
ivanych70 0 Опубликовано 6 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2012 RDS, Был там . Три дня посты не принимают потому здесь и спросил. Ссылка на комментарий
ivanych70 0 Опубликовано 7 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2012 (изменено) Андрос ( у меня) каждый подход даёт кейс уже три есть Спс! Я проверю. Изменено 7 Июня 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти