Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Veter1982 0 Опубликовано 26 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2012 (изменено) После установки последней допы Леший и К при заходе в РЛ красные как раки!Но при осмотре по карте из другой локации--зелёные! И не могу найти диск с ПО на Янтаре(указанные места носом изрыл).На сюжет это не сильно влияет? Диск не влияет на сюжет. Лешего проверь... Изменено 26 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
ivanych70 0 Опубликовано 26 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2012 (изменено) Вылет на Кардоне после разговора с Тассом FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 793 [error]Description : Понял. Нельзя торговать сним,пока Странные глюки... Почему-то можно: Добавлено через 43 мин.: Торговля не причём . Кажется Тарасик как то влияет. (кажется нельзя его квест брать пока) Не могу выйти с деревни новичков. И тарасик не приделах .Снова этот вылет . Застрял . Завтра куплю лиценьзионку,может из-за пиратки косяк? Почти наверняка. И лог надо выкладывать с 10-тью строками выше от выложенных. Добавлено через 54 мин.: Кажется нашол выход . После захода на Кардон блок пост не трогать бегом к Тассу и всё нормально (пока). Полный лог выкладываю на всякий случай * MEMORY USAGE: 394370 K * End of synchronization A[1] R[1] * Saving spawns... * Saving objects... * 26268 objects are successfully saved * Game admin - КПК для Тасса.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\admin - КПК для Тасса.sav' FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 793 [error]Description : stack trace: СПАСИБО за мод затягивает!!! Изменено 26 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Chinusha1 36 Опубликовано 26 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2012 (изменено) WARWER Перекачал сегодня мод и фикс/допу по ссылкам из шапки темы. Больше ничего не устанавливал, файлы не ковырял (всё равно не умею). После перехода с Болот на Агро (в погоне за наемниками) при загрузке сейвов (и авто, и сделанных самостоятельно) стабильно ловлю тоже, что и раньше: Загрузка игры "00008.sav"... * Loading spawn registry... * 11722 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 25383 objects are successfully loaded * Game 00008 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\00008.sav' (4.524s) * phase time: 4523 ms * phase cmem: 407032 K Сервер: Соединение... * phase time: 17 ms * phase cmem: 407032 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 11 ms * phase cmem: 407032 K * [win32]: free[2122540 K], reserved[159800 K], committed[1911900 K] * [ D3D ]: textures[816343 K] * [x-ray]: crt heap[407032 K], process heap[8521 K], game lua[53009 K], render[1538 K] * [x-ray]: economy: strings[16857 K], smem[8482 K] ! [LUA][ERROR] ERROR: INCORRECT LOAD [_objectstalker_iastreb_433862].[0][70] ! Cannot find saved game ~~~ incorrect load [_objectstalker_iastreb_433862].[0][70] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Что ещё можно придумать, как это лечится? Заранее благодарен. Начинал-ли новую игру? Выложи сейв перед входом на Агро. спс. Конечно начинал. Вот ссыль на сейвы: http://narod.ru/disk/50638881001.ff3a2a242...esktop.zip.html. 6 и 7 перед переходом, 8 делал на Агро. Даже не знаю, что сказать... Запустил. Прошёл три раза. Вот сейв после килл наймов, без обыска. Обыскивай сам по меткам на карте. Все рядом. http://rghost.ru/38303324 Спасибо попробую твои. Но понимешь, я уже уложил этих наймов, дошёл до базы сталков. По пути сделал несколько сейвов. Но ни один из них не работает - вылет всё с тем же логом. Пытаюсь пройти этот кусок и вернуться на Болота и посмотреть, что из этого выйдет. Запустил твой сейв, после него сделал парочку своих - всё работает. Спасибо, дружище, выручил. Изменено 27 Мая 2012 пользователем Chinusha1 Ссылка на комментарий
Ak bars 0 Опубликовано 27 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 (изменено) WARWER, В течении месяца перекачал много разных модов пока не добрался до твоего. Только вчера начал играть, слов нет, сделано класс... Но вот такая трабла:в первый раз пошел к Проводнику и не могу найти его, нет его под мостом, ВСЁ под ним излазил. Есть метка. вставал на эту метку, но там кусты, а прводника нет... Уже 20 раз переигрывал... Подскажите в чём трабла. http://4put.ru/pictures/small/275/845370.jpg Это Поводырь под мостом на Тузлу. Если не найдёшь его в пещере, значит только новая игра поможет. Добавлено через 53 мин.: WARWER, а как пройти под мост? Там ГГ либо упирается в текстуры либо высокая радиация валит.. Изменено 27 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
женёк92 5 Опубликовано 27 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 Кто-нибудь подскажите где тусуются 4 наёма на болоте.Всё болото несколько раз прочесал,3часа убил,а их нету.Попадаются по2-3 наёма,но не у одного нет пда.На свалке нашёл.Если можно в лтч. Ссылка на комментарий
Chinusha1 36 Опубликовано 27 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 Ak bars, Тебе к железной дороге, которая заканчивается нужным тебе мостом. Между ж/д полотном и болотами тянется забор из колючей проволоки. Иди вдоль него со стороны болот и придёшь к пролому в нём. Дальше через пролом и снова вдоль колючки, но по суше, иначе нахватаешься радиации. Дойдёшь до моста, пройдёшь под ним и найдёшь нужную тебе пещеру с Поводырём. женёк92, Когда подбираешь ПДА с трупов - просматривай содержимое. На некоторых из них есть полезная информация. Если ты ищешь ПДА по заданию Убоя/Поводыря/Пошука - тебе на локу Агро. Прямо к переходу тебя должен был доставить Пошук. Возле перехода будет ждать один наемник - посмотри его ПДА, после того, как завалишь его. Ссылка на комментарий
Veter1982 0 Опубликовано 27 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 (изменено) В подземельях припяти у меня 2 Иммама, разговаривать не желают. Сразу палят.Последняя допа установлена. Добавлено через 1 мин.: Так должно быть или где-то не то по сюжету сделал?! Так быть не должно. В Лиманске они были враждебны? Вышли сейв из Лиманска. Изменено 27 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 27 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 (изменено) Если заскочил в радиацию ,а потом вышел значек не показывает радиацию ,но здоровье падает. Это связано что подхватил дозу и здоровье идет на убыль ? Радиация не выводится без спец.средств. Нужен арт или водка, антирад. Изменено 27 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Veter1982 0 Опубликовано 27 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 (изменено) WARWER, в Лиманске в подвале никого не было. В доме на холме встретил наёмника.Он красный, но не стрелял.Вот сейв из Лиманска.Посетить мою домашнюю страницу После РЛ большая часть наёмников становятся нейтральными. Если ты отстрелял по привычке нейтральных, то нажил себе врагов. Изменено 27 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
L.I.K.V.I.D.A.T.O.R. 0 Опубликовано 27 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 (изменено) Установил мод, но столкнулся с проблемой, клавиатура в игре не активна, совершенно, в настройках управления пусто, и ничего не меняется, в чем может быть решение? Зайди в настройки клавиатуры мода. Выставь сначала "ПО умолчанию". Потом настрой как хочешь. Изменено 27 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
женёк92 5 Опубликовано 27 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 (изменено) Сейф не берёт чемоданы с янтаря,Узел не хочет говорить насчёт флешки.После того как отпустил Плаценту,вызвал Поводырь в подземку,а говорить не хочет.Что не так сделал. Перечитывай оба кпк. Сейфу не нужны чемоданы. Узел вызовет тебя сам по сюжету, когда вломит флеш. Добавлено через 23 мин.: А с поводырём что? - Позже будет разговор. Изменено 27 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Pauk 5 Опубликовано 28 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2012 (изменено) WARWER. А на ЧАЭС со Стрелком сюжет закончен,или нет? Я его отследил с вышки,идаже пробовал подобраться к нему,но он сидит на месте и шмаляет в одну сторону.Чтобы его завалить, надо найти пси-ружье? как говорит Лебедев?.Или будет все иначе.Что-то не могу врубиться,как быть. Найти гаусс и догонять Стрелка. Изменено 28 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Fil777 0 Опубликовано 28 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2012 (изменено) WARWER, Начал игру по второму разу. Мод+допа из поста 443+ фикс паруль-менеджер. Зашел первый раз на Агро, по заданию Повдыря, перестрелял наймов, собрал Кпк, забежал на базу Долга поторговать. На стоянке бандитов у болота не заспавнился наёмник, если погулять не ушел. Перезашел на локу, найм на месте. Спс за инфу. Не знаю, как объяснить... Изменено 28 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Veter1982 0 Опубликовано 28 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2012 (изменено) WARWER! Попытался переиграть свою проблему с наёмниками сначала от разговора с Хогом--картина та же. Все становятся врагами, даже Чабан. Не стреляя в них ,позорно убежал. Дальше враги Леший и К. В Лиманске красные, но не стеляют. В обоих подвалах у Фонтана нет никого.Отряд "помощи" при виде ГГ стреляет в него на поражение, в подземельях никто не разговаривает, хотя за что-то надо получить награду (задание провалено при убийстве перца при самообороне). Если нужен сейв--вышлю. А так думаю всё переустанавливать и начинать сначала! Мод--лучшее для ЧН, что видел. Но обидно читать книгу заново, не дочитав всего страницу! Кидай сейв. Желательно конец Янтаря. Добавлено через 32 мин.: Спасибо, что откликнулся. Вот сейвы при заходе в Рыжий лес и а АС(4)Сейвы Жду.Можно в Лич 1-е. Пиши грамотно. У меня нет времени править посты. 2-е. "Попытался переиграть свою проблему с наёмниками с начала от разговора с Хогом"... - Так разговор был или нет? У меня есть, на твоих сейвах. Изменено 28 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
monya1 2 Опубликовано 28 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2012 (изменено) С чем может быть связан мертвый Халецкий (в камере на базе нейтралов)? Спрашиваю на будущее - всеравно теперь прийдется переигрывать так как новый заход с болот ничего не дал , а более ранних сейвов нет. Мог ли майор "умереть" из-за того , что в предыдущий заход на кордон(поиски Посла и кодированной флешки) пробежался по всему Кордону - пособирал флешки и документы со "спецтрупов" . С нейтралами не ссорился , к постам на мосту и в тунеле не приближался, пострелял мародеров возле переходов на другие локации к базе нейтралов близко вроде не подходил. В общем может кто сталкивался и знает причины этого затыка - подскажите , а то поиграть не всегда получается , а еще и переигрывать одно и тоже совсем не в кайф. Особо не представляю... Возможно, его бюрер уделал. В следующей версии исправлю, т.к для реализации нужна НИ. Изменено 28 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
monya1 2 Опубликовано 29 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2012 (изменено) WARWER может подскажешь (в личку например) где, что и как изменить , чтоб Халецкий стал безсмертным ? А то из-за этого суицидника :ny_ph34r_1: сюжет застопорился и нет никакой гарантии , что это не повторится в новой игре. Спасибо за внимание. Не знаю по каким причинам в OGSM Халецкий был сделан смертным. Что бы вернуть ему бессмертие, нужно пройти по адресу: gamedata\configs\scripts\escape\ и удалить файл: esc_zak_stalkerbase.ltx Это вернёт Халецкому бессмертие. Но, не могу сказать... скорее всего нужна НИ, для того что бы правка сработала. Изменено 29 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Fil777 0 Опубликовано 29 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2012 (изменено) monya1, У меня тоже так было. Не следует при прохождении квестов мода слишком далеко уходить вперед от основного сюжета. Я выполняя квесты Тасса прошел свалку, агропром, янтарь, уперся в необходимость проходить основной сюжет, а на кордоне Халецкий уже остывает, бюрер его пси-волной упокоил, пришлось с кордона переигрывать. Теперь прохожу паралельно, взял задания у Тасса, Сидора, поговорил с Валерьяном (не вступая в группировку), выполнил квесты с Халецким, сдал кейс Сидору и уже потом пошел на свалку. Всё верно. Хорошего понемножку. Изменено 29 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
женёк92 5 Опубликовано 29 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2012 (изменено) Всем привет.утомил вылет в красном лесу на посту долга.Как только начинаю разговор спроводником-вылет t-report - base: 984, 231225 K * t-report - lmap: 11, 11265 K * phase time: 5115 ms * phase cmem: 334688 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 21 ms * phase cmem: 334688 K * [win32]: free[2970864 K], reserved[84024 K], committed[1139352 K] * [ D3D ]: textures[280029 K] * [x-ray]: crt heap[334688 K], process heap[8504 K], game lua[96184 K], render[119 K] * [x-ray]: economy: strings[17085 K], smem[1026 K] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_idle_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_aggressive_0.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_panic_1.ogg * MEMORY USAGE: 396306 K * End of synchronization A[1] R[1] ! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_csky_027965 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task] ! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_csky_027965 can't present in patrolmanager[mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Добавлено через 19 мин.: Вылет происходит,когда я хочу попасть на болото в любую точку.Я пробовал с разных локаций,всё одно и тоже.А мне надо на базу на сходку Лебедя и О-сознанцев.Как быть? Шапка. Требник. Пункт 12. Изменено 29 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Ugrum75 39 Опубликовано 30 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2012 (изменено) Проходил в начале игры на Болотах квест от Ренегатов "Уничтожить 1 группу Мародеров". Подошел к ним - они желтые. Снял одного из ВСК - желтые. Потом перестрелял остальных по быстрому, один успел гранату кинуть. Наверное стоит сделать так, чтобы после получения квеста на уничтожение мародеры становились красными. Сделать не проблема. Но, это единственный шанс с ними поговорить и поторговать. Стоит ли его лишаться? Зачем сразу стрелять? Изменено 30 Мая 2012 пользователем WARWER Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 30 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2012 Ugrum75 Если ты про квест Заноса, то не знаю по чему у тебя по другому а у меня они все были врагами. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти