Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
lisbek 0 Опубликовано 24 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2012 Он дал наводку: 1.Возле выворытня 2.Возле пролома где на завод заходили. Чот искал в обоих местах,не могу найти Найти трудно... Три возможных места появления. 2 из них - высоко (не под ногами). Можете в личку написать где именно,а то никак не найду. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 24 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2012 (изменено) Что то стали доставать вылеты по LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil), этих глючных персов когда удаляешь, через запятую писать, уже второй, походу опять я далеко не пройду. Шли сейв. Попробуй этот фикс: http://rghost.ru/38267021 Отпиши результат. Я или не так прохожу или запутался опять, пришёл на Мехдвор, Занос враг, хотя когда я Шеву завалил он был нейтрал, "ни че не понимаю.") Просто не внимателен. Группировка "Прах" не враждебна только в начале игры, как и мародёры. Изменено 24 Мая 2012 пользователем WARWER Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 24 Мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая 2012 Вот новая и надеюсь финальная для 3.1 правка-дополнение: http://narod.ru/disk/50415956001.e54edfda7...HWM_3.1.7z.html Ставить на ЧИСТЫЙ* HWM - 3.1!! ================================= Правки сюжета, логики, торговли, интерфейса, визуальные, текстов и т. д.: 1. Фикс по отсутcтвию диалогов у Андроса. 2. Новая торговля с НПС. 3. Новая торговля с торговцами. 4. Новый распавн в трупах. 5. Поправлены свойства и цены всех артефактов. 6. Убрана заказная торговля на броню "Монолита" (не стыкуется с сюжетом). 7. Исправлен хит, наносимый крысами. 8. Иконки индикаторов в стиле ТЧ (все) перемещены на правую сторону. 9. Новый фонарь. 10. Правка по враждебности квестовых наёмников. 11. Скорректированы характеристики ГГ (бег, точность стрельбы и т. д.). 12. Возможно, исправлен вылет с указанием на "... mar_smart_terrain_9_10 ...". 13. Новая логика нпс в дин. спавне (привалы, поиск артефактов...). 14. Заменена бракованная текстура на Болотах. 15. Скорректировано мародёрство (сбор лута с погибших). 16. Исправлен CAPS в написании имён квестовых персонажей. 17. На 95% заменены текстуры растительности в моде. Скриптовые правки: 1. Включён показ индикаторов в стиле ТЧ на игровом экране. 2. Отключено пополнение лагерных ящиков снаряжением при загрузке сохранённой игры и спавне отрядов из сюжетной логики. 3. Оптимизирован менеджер показа индикаторов в стиле ТЧ. 4. Интегрирован пропуск динамического спавна ночью, во время сна и во время выброса. 5. Оптимизация скриптов для уменьшения вероятности повреждения сейвов. 6. Полная оптимизация скриптов дин. спавна. 7. Исправлено внесюжетное появление экологов (и соотв. задания) на болоте НИИ Агропром. 8. Добавлен механизм контроля качества динамического спавна. 9. Исправлены редко встречающиеся вылеты определённого вида со ссылкой на ogsm_rare_items_manager. 10. Исправлено искажение картинки локации при показе экрана автопаузы на не широкоэкранных мониторах. 11. Добавлена очистка смарта перед сюжетным спавном Васяна во избежание вылетов из-за сбитой логики. 12. Оптимизирован конфиг экспериментального КПК. ДОПОЛНЕНИЕ - 1 Полностью заменена растительность в игре. ДОПОЛНЕНИЕ - 2!! Новая погода + новый выброс из AF-3. Сделана почти полностью на конфигах! Добавлены текстуры только тумана. Соответственно добавлен в игру туман и сильный туман. Новое освещение и эффекты погоды. Тормозить не должно, но возможно, на очень слабых машинах. Ставить на ЧИСТЫЙ* HWM - 3.1!! НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА! -------------------- Сейчас распавн предметов в ящиках будет проходить без переполнения, но поскольку ящики заполняются в том числе при старте игры, то для 100% верной работы нужна новая игра. НЕ обязательна! (с) 2012 Kirgudu, WARWER Внимательно прочитайте описание. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 25 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2012 (изменено) Наверно кто то знает что я являюсь автором атмосферного дополнения "STORM", вот я и решил попробовать разнообразить атмосферу Чистого неба, естественно с сюжетным модом HARDWARMOD, без него игра меня просто не интересует.) Вот посмотрите что получается, я автору потом отправлю все наработки, если пожелает, то добавит, сам я без его ведома ничего выложить не могу. СМОТРЕТЬ ПЕРВОЕ ВИДЕО. СМОТРЕТЬ ВТОРОЕ ВИДЕО WARWER опять скажешь что монитор у меня странный,) но бинокль на разрешении 1440х900 выгладит вот так И кстати после установки последней твоей допы, дата изменилась на сентябрь, просто например в Тенях нужно было всего лишь перейти с локи на локу, и изменения вступали в силу, это для даты, сам проверял, так что новая игра скорее всего была не нужна. Попробуй выйти-войти в игру. Если даты сохранятся, значит я не прав. Да ты прав, дата опять прыгнула на январь, а вот в тенях так не получалось.(Ну пусть это мелочь. Бинокль надо править. Угу. Изменено 25 Мая 2012 пользователем Хемуль36рус Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
tetan 0 Опубликовано 25 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2012 (изменено) Установил последнюю допу на чистый мод и сохранёнки не работают. Клиент: Синхронизация... * phase time: 14 ms * phase cmem: 368380 K * [win32]: free[736548 K], reserved[63316 K], committed[1297224 K] * [ D3D ]: textures[430957 K] * [x-ray]: crt heap[368378 K], process heap[8498 K], game lua[54111 K], render[115 K] * [x-ray]: economy: strings[17380 K], smem[1026 K] ! [LUA][ERROR] ERROR: INCORRECT LOAD [_actor_binder].[24376][7569] ! Cannot find saved game ~~~ incorrect load [_actor_binder].[24376][7569] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Вот фикс. Только для тебя (у тебя удалённая версия мода). http://rghost.ru/38275413 Изменено 25 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 25 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2012 tetan, если игру начинал ещё тогда, когда на несколько часов была выложена ошибочная версия мода 3.1 (без сохранения дат в эксп. КПК) - дополнение лучше не ставить. Или начинать новую игру. Инструмент Ссылка на комментарий
tetan 0 Опубликовано 25 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2012 (изменено) Kirgudu похоже, что придётся заново, версия как ты и сказал ошибочная была. WARWER за фикс спасибо, ща опробую. Добавлено через 17 мин.: Ура заработала Изменено 25 Мая 2012 пользователем tetan Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 25 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2012 (изменено) tetan, имей в виду, что у тебя старая версия менеджера экспериментального КПК. Если в будущем будут ещё опубликованы дополнения, не предполагающие новой игры, для того, чтобы играть на старых сэйвах, тебе придётся каждый раз заново накатывать этот файл сверху. Добавлено через 22 мин.: Накатал небольшой фикс. Произведены изменения в патруль-менеджере, предназначенные для исправления вылетов вида ! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_csky_146669 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_8_11_kamp_2_task] ! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_csky_146669 can't present in patrolmanager[mar_smart_terrain_8_11_kamp_2_task] Внимание! Данная правка по объективным причинам не протестирована полностью (нужно просто играть и смотреть) и может привести к нарушениям поведения одиночных НПС и НПС, входящих в состав отрядов. Просьба ко всем, кто захочет фикс попробовать, внимательно смотреть по сторонам, отмечая возможные ошибки во время движения патрулей и перехода сталкеров с места на место. При обнаружении таких явных ошибок сообщите нам. Ссылки: rghost, ifolder, народ Изменено 25 Мая 2012 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
viktor26ru 0 Опубликовано 25 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2012 люди подскажите как пройти к поводырю,написанно-на север от лодочной станции,но там колючка и прохода не нахожу. Ссылка на комментарий
женёк92 5 Опубликовано 25 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2012 (изменено) Замучил вылет на Агропроме. Когда прохожу метров 20, когда 50, и после этого вылет. * End of synchronization A[1] R[1] ! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\music\war_2.ogg * Saving spawns... * Saving objects... * 25888 objects are successfully saved * Game ссс.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\ссс.sav' DEFAULT OUT RESTRICTIONS : DEFAULT IN RESTRICTIONS : agr_in_restr_1 agr_in_restr_barman agr_in_restr_stalker_trader agr_in_restr_trader agr_in_restrictor_tower agr_restr_secret_trader OUT RESTRICTIONS : agr_stalker_leader_restr IN RESTRICTIONS : agr_in_restr_1 agr_in_restr_barman agr_in_restr_stalker_trader agr_in_restr_trader agr_in_restrictor_tower agr_restr_secret_trader FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [agr_stalker_leader_walk] is inaccessible for object [agr_stalker_base_leader] stack trace: Дааа... Вынужден тебя огорчить. Ошибка по твоему вылету обнаружена. Но, она находится в файле алл. и тянется с орига игры. Присутствие дин.спавновых нпс вынесли её наружу. Правка сделана, но нужна НИ. Что делать? Поспать. Подождать пока успокоятся все на базе сталкеров. Не идти на базу, если на ней слышна стрельба. Вылет происходит только в условиях, когда возбуждается Орест. Надо этого избежать. По крайней мере, такого вылета ещё ни у кого не было. Обстоятельства... Изменено 25 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
monk 2 846 Опубликовано 25 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2012 (изменено) ... я и решил попробовать разнообразить атмосферу Чистого неба, естественно с сюжетным модом HARDWARMOD, без него игра меня просто не интересует.) Вот посмотрите что получается, ... Посмотрел первое видео: звуки звучащие в нём подойдут только для закрытых (подземных) локаций. Второе видео: сталкер играет на губной гармонике, но слышно ещё гитару... Звучит не очень. ИМХО Изменено 25 Мая 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
slava77755 0 Опубликовано 25 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2012 (изменено) Замечательный мод!) Лучшего мода для ЧН я еще не видел, разве что, на одном крупном сталкерском портале как-то раз скачал бету Old Story Mod'а от Старлея, в которой сюжет тогда был только до Янтаря, но и Старлей его делает, фактически, в одиночку (. У меня возникла проблема с ПДА Тасса. Вначале я пошел его искать на Дальней стоянке, для чего мне пришлось обратно перейти на Болота, и выйти на Кордон с другого перехода. Когда на самой Далней стоянке ничего не нашел, я пролистал весь этот раздел сайта и узнал, что ПДА лежит в аномалиях рядом с тепловозом, которые находятся рядом, за колючей проволкой. Также я узнал, что если загружаться, с момента взятия задания у Тасса, то этот ПДА, к тому же, может или не появиться, или провалиться под текстуры, что скорее всего и случилось, потому как те аномалии и тепловоз я обследовал, в самом конце, при помощи консольной команды demo_record 1, заглянув в каждую щель меж валунами. Автосейв перехода с Болот на Кордон, после первой ВГ, до взятия задания у Тасса, не сохранился, а самый последний автосейв - "Война на Болотах" - слишком уж ранний, в то время как завершив ВГ, я еще долго бегал по Болотам, в поисках артефактов, тайников, по побочным квестам... Вобщем, я не особый знаток даже в правке конфигов, подскажите пожалуйста, как ПДА Тасса заспавнить в инвентаре у ГГ или, хотя бы, прописать кому-нибудь в торговлю (Сидору, к примеру). До этого я пробовал добавлять в продажу нужные мне предметы, когда играл в OGSM CS 1.7 с НП, но с этим модом, не то чтобы не вышло, так еще и вылетает))) Заранее спасибо!) Название: pda_tass Пропиши Сидору. Изменено 25 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Veter1982 0 Опубликовано 25 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2012 (изменено) WARWER, ещё раз респект за мод! Чем дальше иду ,тем больше затягивает! Вопрос: Хог и Чабан становятся врагами, после беседы с первым--сюжет или глюк? И подскажите в личку пожалуйста, где лежат хорошие инструменты?А то второй день ищу и нашёл аж 2 мед.комплекта для Доктора! Допа в шапке. Читай. Ставь. Изменено 25 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
ivanych70 0 Опубликовано 25 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2012 (изменено) Если на новый фикс старую погоду накатить(понравилась) проблемы будут? Извини, ещё не пробовал. Напряг со временем. Не должно... Если есть время - накати. Отпиши результат. Переустановить мод не долго. Если не пойдёт, постараюсь сделать адаптацию. Хотя новая погода не на много хуже, а ресурсов требует мало. Жду пробу. спс Изменено 25 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 25 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2012 Посмотрел первое видео: звуки звучащие в нём подойдут только для закрытых (подземных) локаций. Согласен, некоторые звуки пойдут именно для подземок, это просто тест, а вот остальные взяты именно из окружающего мира.) Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Strannik726 0 Опубликовано 25 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2012 (изменено) WARWER, Подскажи как правильно его ставить?А то я уже запутался,тут на каждой странице всё новые и новые фиксы. В шапке: ссыль на мод + допа. Всё. Изменено 25 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
ivanych70 0 Опубликовано 25 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2012 (изменено) Возник вопрос по установки мода. Если заменяю геймдату из игры на модовскую не грузится (зел.жук). А если копирую содержимое в оригенальную всё нормально. Это только у меня ? ( стоит пиратка) Читай Сообщение #445. Делай. Изменено 25 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 25 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2012 (изменено) WARWER, что то не пойму что за ерунда, беру броню с трупа солдатика, и вылетаю, пишет типа не достаточно памяти для обработки команды, но это ерунда, на блок посту брал броньку также, все норм, вот сейв скачать Всё работает! Ты, наверно, у себя что-то накрутил. Изменено 26 Мая 2012 пользователем WARWER Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Chinusha1 36 Опубликовано 26 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2012 (изменено) Во время войны на Болотах (по квестам Убоя уже всё отбегал) стабильно ловил тот же вылет, что и камрад tetan (пост 445). Поставил правку из этого же поста - тот же вылет при синхронизации. При чём ловлю этот вылет при загрузке любого сейва - от первого до последнего. Перестали работать все до единого сейвы. Мод качал пару дней назад по ссылкам отсюда + фикс/допа. Кто подскажет как разрулить? Заранее благодарен. Советую тебе переустановить мод из шапки полностью и начать НИ, пока не далеко ушёл. Я вообще не пойму, откуда у вас старая версия мода. Она пролежала в раздаче (по ошибке) всего пару часов. Может тебе и не охота проходить по новой болота, зато у тебя будут работать все записи в кпк по датам... Изменено 26 Мая 2012 пользователем Chinusha1 Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 26 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2012 Бинокль надо править. Угу. Будет отдельный фикс для мониторов 1440х900? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти