Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 20 Мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 Мая 2012 Попробовал снять-выложить видео. Принуждение нпс использовать оружие ближнего боя. http://u.to/YYwUAg HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Сергей 42 Опубликовано 20 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2012 (изменено) WARWER, начал НИ, дошел по сюжету Чабан - Лебедев, и опять он упорно молчит у гостей только по фуфайке диалог, чего с ним можно сделать? Может ковырнуть что можно дабы заговорил, по сюжету Клык, Поводырь в подземке диалоги состоялись, сканеры и первый рем комплект принес вроде нигде ничего не упустил, устал уже переигрывать. Скинь мне свой сейв с базы ЧН. Проверю. Уже много людей прошли мод. Эта проблема только у тебя вылезла. Думаю решим её. Шли сейв. WARWER, быстрое перед заходом на Болота и авто на Болоте. Скачать Desktop.rar с rapidshare.ru Изменено 20 Мая 2012 пользователем Сергей Словно ветер в степи, словно в речке вода, День прошел-и назад не придет никогда Ссылка на комментарий
Veter1982 0 Опубликовано 20 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2012 (изменено) При заходе на Армейские склады из Рыжего леса (после того как принес ему компас) все наёмники, даже Чабан и Хог--враги, стреляют на подходе.У кого-нибудь была такая проблема? Если да, то как ее решить? Фикс готов по этой проблеме. Уже протестен. Сегодня будет большое дополнение к моду. Подожди немного... Добавлено через 29 мин.: Ждём с нетерпением! СПС! Изменено 20 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 20 Мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 Мая 2012 (изменено) Сергей Загрузился с твоего сейва. Всё работает. Вот скрин: Если надо, вышлю обратный сейв с Базы ЧН. Изменено 20 Мая 2012 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Сергей 42 Опубликовано 20 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2012 (изменено) WARWER, давай сейв, интересно почему у меня то не работает. Лови: http://rghost.ru/38188860 На твоём сейве увидел, что Пак и Узел стоят не в зданиях! Никто не отписал такую проблему. Будет решаться. WARWER, да бывает Узел закупоривает проход в здание, приходится танцевать, Пак ведет себя нормально. А для чего искать ключик который Каркас кому то из ЧН на Болоте отдал ? Кейс ведь Узел взламывает, когда хорошие инструменты приносишь, или это дубляж на случай если инструмент не найдешь. - Да. Ещё, заметил на твоём сейве, ты не брал квест у Холода. (Это не существенно) WARWER, не брал потому как я этот Винторез продал, а что бы задание не висело, думал его взять когда еще один такой ствол подвернется. Изменено 21 Мая 2012 пользователем Сергей Словно ветер в степи, словно в речке вода, День прошел-и назад не придет никогда Ссылка на комментарий
ivanych70 0 Опубликовано 21 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2012 (изменено) Фикс готов по этой проблеме. Уже протестен. Сегодня будет большое дополнение к моду. Подожди немного... (не помню как цитату вставить) Что-то не найду фикса. Ещё не готов? НИ после него нужна будет? А то только начал играть и думаю может подождать денёк другой ? В начале к Лебедиву точно не подходить? Фикс дорабатывается и увеличивается. Будут новые штучки. НИ не будет нужна. Думаю сегодня успею. К Лебедю можешь идти, если охота. Добавлено через 24 мин.: Прошу прощения.Но почему-то в мастерской ЧН не нашёл ссылки на этот мод. Только наOGSM 1.8. Наткнулся случайно. Пробовал с другого компа и телефона не могу найти.Плиз ткнете носом где он в мастерской? AMK Team > S.T.A.L.K.E.R. > Школа моддинга > Модификации в разработке > HARDWARMOD - на базе OGSM: Clear Sky 1.8 CE А на прохождение влияет подговорю с ним или нет? - Нет... уже нет. Спасибо за мод. А то ТЧ приелось не много да и нового пока нет .. Изменено 21 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Veter1982 0 Опубликовано 21 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2012 (изменено) WARWER, проблему свою решил переходом в нейтралы.Кстати пока в "Чистом небе" проводники бесплатные.Посмотрим, что дальше, но дополнения всё равно очень жду! СПС ЗА ТРУДЫ ВСЕЙ КОМАНДЕ! Добавлено через 35 мин.: На базе ЧН после разговора с Чабаном Лебедева вообще нет! Осознанцы беседуют о фуфайках! А ЧН--почти все враги! Не знаю, что ответить... может как-то завалил ЧНовца в горячке? Переиграй с АС. Изменено 21 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
ivanych70 0 Опубликовано 21 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2012 (изменено) Пришёл на агро за ПДА грохнул наймов (укрытие в камнях) Пришло смс почь учёным убил сосыча и зомбированых и ... ноль эмоций отметка в карте осталась ученые не как не блогодарят. Что не так делаю? Иди дальше. Это уже поправлено. Будет в ближайшей допе. Задание потом зачтётся. Можешь спокойно продолжать. Изменено 21 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
tetan 0 Опубликовано 21 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2012 (изменено) ivanych70, я понял эт норально. При следующем заходе на агру отблагодарят. А флэшки с усовершенствованиями можно любому мастеру продать? - Да. Но, надо подумать... Угу. И ещё секретные доки выгоднее тащить на болота? - Ты скажи!.. Изменено 21 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
ivanych70 0 Опубликовано 21 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2012 tetan, Извени только первый день играю, сам еще не пойму что к чему.Жду фикса на всякий случай чтоб не переигровать потом. Ссылка на комментарий
Сергей 42 Опубликовано 21 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2012 (изменено) Veter1982, переиграй до разговора с Чабаном, у меня тоже Лебедева не было переиграл появился, может сглючило из за того что я на башню поперся без разговора с Хогом, а задание по башне автоматом выполнилось. tetan, флэшки кому угодно сдавай, а вот доки тащи на Болота кажется в половину дороже выходит. Изменено 21 Мая 2012 пользователем Сергей Словно ветер в степи, словно в речке вода, День прошел-и назад не придет никогда Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 21 Мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 Мая 2012 (изменено) Всем привет! Вот новое фикс-дополнение для мода: http://narod.ru/disk/50014304001.0828948a9...HWM_3.1.7z.html Описание: Правки логики, торговли, интерфейса, визуальные, текстов: 1. Фикс по отсутcтвию диалогов у Андроса. 2. Новая торговля с нпс. 3. Новая торговля с торговцами. 4. Новый распавн в трупах. 5. Поправлены свойства и цены всех артефактов. 6. Убрана заказная торговля на броню "Монолита" (не стыкуется с сюжетом). 7. Исправлен хит, наносимый крысами. 8. Иконки индикаторов (все) перемещены на правую сторону. 9. Новый фонарь. 10. Правка по враждебности квестовых наёмников. 11. Скорректированы кондиции ГГ. 12. Возможно, исправлен вылет с указанием на "... mar_smart_terrain_9_10 ...". 13. Новая логика нпс в дин. спавне. (привалы, поиск артефактов...) 14. Заменена бракованная текстура на Болотах. 15. Скорректировано мародёрство. (сбор лута с погибших) Скриптовые правки: 1. Включён показ индикаторов в стиле ТЧ на игровом экране. 2. Отключено пополнение лагерных ящиков снаряжением при загрузке сохранённой игры и спавне отрядов из сюжетной логики. 3. Оптимизирован менеджер показа индикаторов в стиле ТЧ. 4. Интегрирован пропуск динамического спавна ночью, во время сна и во время выброса. 5. Оптимизация скриптов для уменьшения вероятности повреждения сейвов. 6. Полная оптимизация скриптов дин. спавна. 7. Исправлено внесюжетное появление экологов (и соотв. задания) на болоте НИИ Агропром. 8. Добавлен механизм контроля качества динамического спавна. НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА! -------------------- Сейчас распавн предметов в ящиках будет проходить без переполнения, но поскольку ящики заполняются в том числе при старте игры, то для 100% верной работы нужна новая игра. НЕ обязательна! Kirgudu, WARWER -------------------------------------------- Читать внимательно! Это тот-же фикс-допа, что и выложенный выше, но в него добавлена новая погода. Это приложение для теста! Желающие - пробуем и отписываемя по результату. Должно работать на машинах любой мощности! Описание: Правки логики, торговли, интерфейса, визуальные, текстов: 1. Фикс по отсутcтвию диалогов у Андроса. 2. Новая торговля с нпс. 3. Новая торговля с торговцами. 4. Новый распавн в трупах. 5. Поправлены свойства и цены всех артефактов. 6. Убрана заказная торговля на броню "Монолита" (не стыкуется с сюжетом). 7. Исправлен хит, наносимый крысами. 8. Иконки индикаторов (все) перемещены на правую сторону. 9. Новый фонарь. 10. Правка по враждебности квестовых наёмников. 11. Скорректированы кондиции ГГ. 12. Возможно, исправлен вылет с указанием на "... mar_smart_terrain_9_10 ...". 13. Новая логика нпс в дин. спавне. (привалы, поиск артефактов...) 14. Заменена бракованная текстура на Болотах. 15. Скорректировано мародёрство. (сбор лута с погибших) Скриптовые правки: 1. Включён показ индикаторов в стиле ТЧ на игровом экране. 2. Отключено пополнение лагерных ящиков снаряжением при загрузке сохранённой игры и спавне отрядов из сюжетной логики. 3. Оптимизирован менеджер показа индикаторов в стиле ТЧ. 4. Интегрирован пропуск динамического спавна ночью, во время сна и во время выброса. 5. Оптимизация скриптов для уменьшения вероятности повреждения сейвов. 6. Полная оптимизация скриптов дин. спавна. 7. Исправлено внесюжетное появление экологов (и соотв. задания) на болоте НИИ Агропром. 8. Добавлен механизм контроля качества динамического спавна. ТЕСТОВОЕ ДОПОЛНЕНИЕ!! Новая погода. Сделана почти полностью на конфигах! Добавлены текстуры только тумана. Соответственно добавлен в игру туман и сильный туман. Новое освещение и эффекты погоды. Тормозить не должно, но возможно, на очень слабых машинах. Потому и тест! НЕ ставить эту погоду, если у Вас установлена другая погодная версия!! НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА! -------------------- Сейчас распавн предметов в ящиках будет проходить без переполнения, но поскольку ящики заполняются в том числе при старте игры, то для 100% верной работы нужна новая игра. НЕ обязательна! Kirgudu, WARWER http://narod.ru/disk/50015079001.3fa4c346f...HWM_3.1.7z.html Изменено 22 Мая 2012 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Erman 0 Опубликовано 22 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2012 (изменено) Гм, установил новый фикс с новой погодой, теперь сохранения не загружаются. Где я мог напортачить? Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\games\stalker_clear_sky\gamedata\levels\military\level.hom * phase time: 9 ms * phase cmem: 278284 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 2 ms * phase cmem: 278284 K Клиент: Создание... * phase time: 6 ms * phase cmem: 278284 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1206, 610452 K * t-report - lmap: 11, 11265 K * phase time: 5187 ms * phase cmem: 305712 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 11 ms * phase cmem: 305712 K * [win32]: free[2513836 K], reserved[111336 K], committed[1569068 K] * [ D3D ]: textures[659256 K] * [x-ray]: crt heap[305701 K], process heap[11123 K], game lua[92821 K], render[233 K] * [x-ray]: economy: strings[17640 K], smem[1367 K] ! Invalid weather name: dynamic_default_good FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ker_clear_sky\gamedata\scripts\level_weathers.script:64: attempt to index field 'periods' (a nil value) stack trace: Прочитал интервью на АР-Про. Теперь мы знаем все твои планы! Вопрос! Ты ставил допу на мод с уже установленным вариантом погоды из шапки?! (старый вариант) Жду ответ! Надо дописать ридми. Изменено 22 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 22 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2012 (изменено) Не удержался. Вероятно, кому-то будет интересно прочесть интервью с автором мода, проведённое коллегами с AP Production. Оригинал интервью здесь: http://ap-pro.ru/publ/intervju/hardwar_mod...rvju/15-1-0-326 HardWar Mod - Интервью В конце апреля на свет появилась новая версия сюжетного мода HardWar, который является единственным достойным сюжетным проектом для приквела Чистое небо. О некоторых нюансах разработки, а также будущих планах, мы и поговорили с разработчиком модификации. AP Production: Хотелось бы услышать немного слов о вашей модификации. warwer: Тут всё просто. Название всё говорит - "Тяжёлая война". Мод рассчитан на любителей трудной Зоны, на тех, кто любит подумать, разгадывать головоломки и, конечно, пострелять. AP Production: Что подтолкнуло вас на создание мода? warwer: Наверно, как большинство мододелов, трепетное отношение к игре Сталкер... и желание поделиться своим виденьем ЗО. AP Production: Когда началась разработка первой версии? warwer: Довольно давно... Более полутора лет назад. AP Production: Почему Вы выбрали платформу "Чистого Неба"? warwer: Ха... Ну, во-первых, потому, что на этой платформе почти не велись разработки сюжетных модов. Во-вторых, на мой взгляд, это самая визуально красивая версия Сталкера. AP Production: То есть вас ни ТЧ ни ЗП не "дёргает за ниточку"? warwer: ТЧ - моя любимая игра! ЗП - постольку - поскольку. Для работы с этими версиями нужен был серьёзный маппер, а он всё не находился. Будем считать, что это, в-третьих. Не все наши желания сочетаются с нашими возможностями. AP Production: Работа над модом велась командой или же вы всё делали один, принимая помощь от других модостроителей? warwer: Это всё относительно. По началу работы над модом мне помогал комрад Sikorskyi, который занимался только моделями нпс. Посильную помощь оказывали многие люди, за что им низкий поклон. Все они перечислены в шапке мода. Работа над сюжетом велась только мной. AP Production: Как вам в голову пришёл, столь запутанный и интересный, сценарий к будущей модификации? warwer: Сценария, как такового, не было. Был набросок сюжетной линии, который, как мне поначалу казалось, можно воплотить в жизнь. Когда началась реальная работа над модом и начали приходить познания движка ЧН и его возможностей, всё пришлось переигрывать по пути следования. Не думаю, что мод от этого что-то потерял. Сама работа погружает в определённую атмосферу творчества... Так что - главное начать. AP Production: Помощь с идеями для дополнительных квестов была или же опять - это ваша всё работа? warwer: Нет. До версии 3.1 никакой дополнительной помощи не требовалось. AP Production: Значит, сейчас грянул творческий кризис? warwer: Хе-хе! С чего такой вопрос? Скорее наоборот! Идей много. Когда будет закончена шлифовка версии 3.1, сюжетная работа будет сразу продолжена. AP Production: Война группировок была оставлена. Почему? Ведь она могла навредить новому сюжету. warwer: А какой смысл вырезать основную "фишку" игры ЧН? Другое дело, что есть планы по модернизации ВГ. AP Production: Планируете модернизация ВГ следующей версии? warwer: Не могу сказать... не знаю. Планов много, времени мало. Сейчас главное - доработка сюжета и текстов - с моей стороны и оптимизация и усовершенствование скриптов со стороны соавтора, комрада Kirgudu. AP Production: Почему не была выбрана мрачная, тяжёлая атмосфера ЗО? warwer: Причин несколько: потому что уже достала мрачная Зона, и потому, что не соответствует действительности. Радиоактивное заражение способствует буйному росту растительности. И ещё одна немаловажная причина то, что густая растительность соответствует хардовой концепции мода, в смысле, что, есть, где прятаться. AP Production: Планируется ли улучшение атмосферы? К примеру, добавление различных звуков? warwer: В моде весьма много новых звуков. Пришлось даже кое-что вырезать для 3.1. По мере поступления чего-то интересного - обязательно. AP Production: Будет ли доработан hard мода. И планируется модернизация hard'а? warwer: В ближайшее время (уже почти закончено), выйдет либо большое дополнение, либо новая - 3.2 версия мода. Будет большое количество правок конфигов (хард правки) и скриптовых оптимизаций. AP Production: Когда начнётся работа над продолжением сюжетной линии? warwer: Собирался в ближайшее время... но, сейчас возникли некоторые... хммм, интересные новости по новым локациям к моду. Поэтому активной сюжетной работы пока не будет, а некоторые квесты добавятся - однозначно. Работа не простаивает, и это главное! AP Production: Всё-такт был найден маппер для мода? warwer: Пока промолчу... хотя намёк я уже сделал. Будет работа делаться, будет разговор. AP Production: Какие появлялись проблемы при разработке? warwer: Ничего серьёзного, как ни странно. Мелкие правки недосмотров и продолжение обещанных правок конфигов мода. Всё идёт своим чередом. Критичных, повторяющихся у нескольких игр сразу, вылетов не обнаружено. А мелкие? На то она и разработка. AP Production: Повлияла ли на вас и на ваш мод новость о закрытие S.T.A.L.K.E.R. 2? warwer: Нуууу, разве только на подсознательном уровне. Возможно, возникло желание сделать ещё более качественным свой продукт... хотя он и не планировался как быстрый проект. AP Production: Больше вопросов нет, спасибо за столь интересную беседу. Напоследок, хочется лишь пожелать удачи в дальнейшей разработке. warwer: СПС! Удачи! (с) AP Production Изменено 22 Мая 2012 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
Fil777 0 Опубликовано 22 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2012 (изменено) Я тоже установил новую допу на установленную погоду из шапки, тоже не грузятся сейвы, в логе писалось про ошибки погодных скриптов, пока откатил назад геймдату, завтра попробую установить чистый мод и накатить допу. Если нужно пришлю лог. Вопрос, на АС взял у Чабана задание на обследование вертолета, а Монолитовцев возле него зачистил еще в первый заход на склады, у вертушки ничего не нашел. Не сработала логика, переиграть, или недостаточно внимательно искал? И еще, уже нашел улучшенные инструменты, если отдам Узлу исчезнет задание на ключ Каракаса? интересно найти ЧНовца. Да, с повтором погоды недодумал. Поправил описание в требнике допы. Извините за доставленные хлопоты. Мод надо переустановить и накатить допу. У вертушки должны быть трупы... и кейс. Его надо найти. Ты собрался опросить всех ЧНовцев на Болотах?! Добавлено через 35 мин.: Уже опросил, не факт что всех, но обошел все стоянки где на карте показаны отряды. Но во время диалогов всегда появлялся враг, и нпс начинали метаться как ужаленные, мог кого то пропустить, или с ключем по болотам блукает одиночка, который не отображается как отряд. Тогда найти его проблематично. Кстати диалог про Каракаса присутствует у нпс и на других локах. А у вертушки, на момент получения квеста Чабана трупы моников исчезли, я обшмонал их заходом ранее, кейса тоже не нашел, хотя нарезал вокруг вертушки круги с зажатой клавишей F, ящик тоже пуст, видимо придется переиграть. Мод замечательный, переиграть не лень. Хочу еще как вариант согласится на предложение Дерезы, любопытно что получится. Отписал в лич. Дереза... почти... обязательно. Очень желательно. У вертушки должны быть трупы... учёных, лётчика и кейс. Кейс надо найти. Если что, переиграй диалог. Изменено 22 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Сергей 42 Опубликовано 22 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2012 (изменено) Может совпало но диалоги о ключе пропадают после разговора с Доком, для интереса тоже поискал, перетрусил всех на Болоте благо как раз там было тихо и малочисленно, ключика так и не нашел. В Подземке обнаружил двух Имамов, близнецы наверно. Про ключ... промолчу. По сдвоенным иногда типам: это связано с недоработанной схемой эксп.кпк и подвязкой к ней диалогов. Поскольку уже сделана новая схема экпк, в которой будут отражаться выполненные, проваленные и текущие задания, то работы очень много. Это уже будет в следующей версии мода вместе с присланными Вами правками по диалоговой части. СПС! Изменено 22 Мая 2012 пользователем WARWER Словно ветер в степи, словно в речке вода, День прошел-и назад не придет никогда Ссылка на комментарий
Veter1982 0 Опубликовано 22 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2012 Warwer, я переиграл--эффект тот же, но Квестовые ЧН--жёлтые, пришлось осторожно успокоить недовольных! Кстати рядом спаунился кровосос, на которого никто не обращал внимания.Без установки последнего фикса спокойно иду по сюжету дальше. Ссылка на комментарий
lisbek 0 Опубликовано 22 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2012 (изменено) Подскажите пожалуйста: 1.При заходе на АС наёмники вместе с Чабаном начинают в меня стрелять,так и должно быть? - Допа выше на этой странице! Сообщение #412 2.Узел открыл кейс,отнёс документы Повадырю,а у него нет ветки диалога про них. - Куда отнёс? Он тебя звал? Нести надо будет в РЛ. 3.У Михалыча нет диалога про диск с ПО,у кого про диск спрашивать и где его на Янтаре искать? - Отыграй встречи с квестовыми нпс правильно. Начни с установки допы и наёмников на АС. Изменено 22 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 22 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2012 (изменено) WARWER, дружище, ты сделал отличный мод, ведь правда для ЧН сюжеток нормальных нет, есть конечно секси_патогенная зона, но я его пробовал и ничего в нем не понял, слишком запарен, я конечно не факт что осилю твое творение, не яркий я поклонник жёсткого харда, терпения не хватает что то долго искать, да ещё и почти без наводок, но попробую), если не заблужусь. Пока у меня идет все нормально, погоду поставил новую, на полной динамике вполне не плохо тянет, на высоких. а тут маленькое кино, не айс, но всё же.))) HARDWARMOD СМОТРИМ Забыл спросит, не далеко от кпк Пошука нашёл труп сталка у которого документ какой то, чего с ним делать, в тех версиях его вроде не было. Изменено 22 Мая 2012 пользователем Хемуль36рус Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 22 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2012 Хемуль36рус, поискать, кому он мог бы пригодиться. Почитать самому. Инструмент Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти