warwer 900 Опубликовано 13 Июня 2011 (изменено) Добавил в шапку немного новых скринов по последним наработкам. Погода, броня, оружие, визуалы... Пишите отзывы, пожелания, предложения... Буду рад получить любую пищу для размышлений и работы! Изменено 14 Июня 2011 пользователем WARWER HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 22 Июня 2011 (изменено) Произвёл переезд на OGSM 1.7. Теперь - отладка, переделка. Следующая версия HWM будет - 2.6. Хотя есть смутные сомнения... Изменено 23 Июня 2011 пользователем WARWER HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 22 Июля 2011 Вот и следующая версия... Просьба ко всем - отписать впечатления, особенно первые. Помочь с баллансом: - отпишите свои советы что не так, что нужно, чего не хватает... Приятной игры! Отдельное спасибо комраду Sikorskyi! Будь здоров! HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 23 Июля 2011 (изменено) Пробовал отловить вылет по: Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES) - ну нет у меня такого вылета! Исколесил все болота, угробил кучу смартов... нет! Если кому попадётся - пришлите мне в личку полный лог (весь лог файл целиком), пож-та. Изменено 23 Июля 2011 пользователем WARWER HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 13 Сентября 2011 Небольшое объявление. На данный момент я полностью переключился на работу над патчем для OGSM 1.7 (смотреть тему OGSM форума). В принципе, это и есть продолжение работы над HWM. По успешном (надежда есть) завершении работы над патчем, будет переезд на 1.7 и продолжение работы. СПС! HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 9 Января 2012 Приветствую Всех, кто ждал продолжения работы над проектом HWM. Сообщаю, работа над OGSM CS Народный Патч практически закончена. Официальный Финал выйдет в ближайшее время. Работа над HWM продолжена. Мод, на новой базе, начат правиться с самого начала. Поскольку теперь мне самому нужно проходить и править всю игру по новой, изменения будут кардинальными. Если в предыдущих версиях HWM писалась только основная сюжетная линия, то теперь, при вынужденном начале новой игры, будут добавляться и доп.задания и некоторые обвесы. Следующая версия готовится как 3.1. Спс, всем кто ждал и ждёт! HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 9 Января 2012 (изменено) Прошу Всех, кто хочет принять участие в идейной и не только разработке проекта, пишите здесь или в лич. Начиная с Болот, начало уже переделал. Наёмник Бек теперь не на базе чн... Добавлено несколько квестов на болотах. Изменено 9 Января 2012 пользователем WARWER HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 18 Января 2012 (изменено) Новости. Переозвучка общих амбиентов. Переозвучка болот. Несколько новых моделей. Четыре новых квеста на Болотах и Кордоне. Добавлена озвучка гр. Ренегаты в соответствии с сюжетом. Добавлена собственная озвучка уникальным персам. Озвучены все нововведённые группировки. Полностью переработано начало сюжета мода с соответствующей перепиской диалогов. Поправлены нововведённые аномалии на Болотах (те что мешали проходу нпс). Усложнён квест на поиск кпк наёмников на НИИ Агро. Переработан дин. спавн нпс и мутантов по новой скриптовой схеме. Наконец-то введена давно задуманная гр. Мародёры, с собственными визуалами (имеют свободное перемещение по Зоне). Пока вернул к дефолту погоду (для уменьшения веса мода)... Не решил ещё, толи подождать работу Cromm Cruac для ЧН или делать свою. В общем, пока всё хорошо, чего и Вам желаю. Изменено 18 Января 2012 пользователем WARWER HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 28 Января 2012 de.niro Да вобщем-то не тишина а "затишье". Посколько к работе над финализацией OGSM - 1.7 + НП, активно подключился комрад DEXXX, то сейчас в разработке версия OGSM - 1.8... Мне приходится работать на два фронта, и OGSM - 1.8, и HWM. Просто работа движется не слишком быстро. Из серьёзного, для HWM сделано: дабавлена возможность полноценного спавна отрядов нововведённых группировок. Теперь можно делать весьма серьёзные квесты, создавать новые базы и т.д. Сделано несколько новых квестов... Добавлены новые визуалы. Где-то так... HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 3 Марта 2012 (изменено) Вот и закончена работа над НП и вышла в свет версия Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition. Сегодня полностью закончил перезд на новую базу. Работа над модом полность возоблена. По мере поступления новостей - буду скидывать в тему. Если есть пожелания, предложени - пишите. Несколько свежих скринов: Изменено 3 Марта 2012 пользователем WARWER HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 26 Марта 2012 (изменено) Наверно пора выложить некоторые новости по разработке. Самая приятная новость - пополнение команды. Теперь к разработке присоединился комрад Kirgudu, чему я очень рад! Полностью адаптирована версия 2.0 к OGSM 1.8. Разработке продолжена дальше. Сейчас сюжет пишется в Лиманске. Сюжетно заселена лока Подземелья Припяти. В общем, всё хорошо! Не много скринов: Сейчас подходит к завершению разработка такой фишки от комрада Kirgudu: Теперь все задания нового сюжета будут отображены, описаны и прокоментированы от лица ГГ в его КПК. Кто играл в старые версии, должны помнить какие неудобства доставляли не отображаемые задания. Если есть вопросы, предложения - спрашивайте, задавайте. Всем удачи! Изменено 27 Марта 2012 пользователем WARWER HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 2 Апреля 2012 По снаряге. В моде есть достаточно большое разнообразие б.костюмов и этому есть сюжетное объяснение. По оружию. Почти стандартный набор OGSM, но с полностью новыми текстурами. По деффициту снаряги. На ГГ охотится наиболее солидная группировка зоны - Наёмники. Первая стычка происходит уже на Болотах. Вопрос: - С каким оружием должны прийти наёмные убийцы? ПМ? АК с глушителем? В общем не переживайте. К финальному релизу всё обсудим. Что не надо - вырежем, что надо - пришьём! HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 15 Апреля 2012 (изменено) Скаут™ ... и Всем, с праздником Христова воскресенья! Работа идёт постоянно. В принципе, до выхода 3.1 осталось не много времени. Нужно разрулить несколько проблемных мест. Хотелось бы правда провести закрытый тест перед выходом, но возможно справимся своими силами. Пожелания учтены - спс. Думаю что после выхода версии, пожеланий будет куда больше. Пока всё хорошо, чего и Вам желаю! Несколько беглых скринов... просто некогда подробно этим заняться. Да и игра находится в тестовом режиме разработчика, поэтому ничего красивого не сделаешь, а выискивать интересные нюансы просто некогда. Изменено 15 Апреля 2012 пользователем WARWER HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 16 Апреля 2012 Есть вопрос для обсуждения. Просьба отозваться не безразличных... Суть: нужно реализовать схему "Воспоминания Шрама". После потери памяти ГГ, при определённых условиях, вспоминает прошлые события. Варианты: 1. Как на скринах - ГГ вспоминает что с ним было и одновременно коды к своим старым записям. (Так мы узнаём историю) 2. ГГ фактически вспоминает что с ним произошло и сразу делает обычные записи воспоминаний в КПК. Если у кого то есть реально реализуемые другие варианты, просьба предложить. За ранее спс! HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 26 Апреля 2012 tetan Скажем так: работа над версией 3.1 практически завершена. Сейчас производится очистка версии, удаление не нужных файлов, шлифовка, отладка нюансов и т.п Если не случится ничего не предвиденного, то в ближайшее время будет рализ версии 3.1. Вот такие дела. HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 29 Апреля 2012 Ссылка на версию HARDWARMOD - 3.1 Завтра добавлю в шапку и дам описание. http://narod.ru/disk/47634205001.8e0b5ac90...-%203.1.7z.html Удачной игры! HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 2 Мая 2012 Объявление. В шапку добавлен требник по версии 3.1. Будет пополняться по вашим постам. Заглядывайте. HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 4 Мая 2012 (изменено) Объявление! Приношу свои извинения! В момент выхода из режима разработчика, я забыл сделать правку по отображению даты в сообщениях КПК. Так же пропустил момент с диалогом Андроса. Очень извинияюсь за свою не внимательность! Вот решения этих проблем: Фикс по отсутствию диалогов Андроса: http://narod.ru/disk/48184584001.fba41cbad...HWM_3.1.7z.html Для тех, кто хочет что бы в КПК отображались даты заданий (Нужна Новая Игра!) сделайте так: пройти по адресу gamedata\scripts\hwm_options.script И в конце найти запись enable_notepad_saving = false и заменить её на enable_notepad_saving = true - Начать новую игру! Это полностью перезалитый мод. Для тех кто будет качать впервые и начинать новую игру. Ошибки устранены. http://narod.ru/disk/48157380001.9a719424e.../HWM_31.7z.html Это обещанная погода для мода: http://narod.ru/disk/48157630001.e3e1c79d0...Weather.7z.html Требует весьма серьёзных кондиций компа! Ставить не всем! (~GF 9800 и выше или аналоги Радеон). Шапку обновил! Изменено 5 Мая 2012 пользователем WARWER HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 8 Мая 2012 Объявление! Пополнил требник в шапке. Практически закончена работа по правке торговли с нпс. На днях выложу на тест и критику. HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 9 Мая 2012 (изменено) Объявление! Всех с Днём Победы!! Закончил первое дополнение. Основное в нём - полностью переработанная торговля. И мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям, за что Всем большое СПС! К сожалению я не располагаю временем на подробный тест, потому прошу общей помощи в этом деле. Допа: http://narod.ru/disk/48472305001.974d340d5...HWM_3.1.7z.html Описание есть внутри. 1. Новый фонарь. 2. Новая торговля с нпс. 3. Новая торговля с торговцами. 4. Новый распавн в трупах. 5. Поправлен арт "Душа". 6. Убрана заказная торговля на броню "Монолита" (не стыкуется с сюжетом). Новая игра НЕ нужна! Жду результатов и пожеланий по тесту! спс. Изменено 9 Мая 2012 пользователем WARWER HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение